А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Каллен открыл дверцу темно-зеленого "Ягуара". Пока Кристал устраивалась на сиденье, все еще сжимая в руке баллончик, - так, на всякий случай, - Каллен положил ее тележку в багажник. Кристал настолько устала, что даже не заметила, как он завел машину, и они поехали.
Каллен вывел машину из гаража на улицу и взглянул на Кристал. Она сидела, полузакрыв глаза. Он сам работал до полного изнеможения достаточно часто, чтобы почувствовать, насколько она устала.
- Вам придется показывать мне дорогу, - тихо сказал он.
Кристал вздрогнула, села прямо и кивнула.
- За углом налево, потом прямо четыре квартала и направо.
"Нельзя спать, когда ездишь в машине с неизвестными", - напомнила она себе.
Поездка заняла всего несколько минут. В это чуть загадочное время, между полуночью и рассветом, на улицах было очень мало машин. Большинство баров уже закрылись. Пешеходов уже почти не осталось. Через несколько часов улицы будут загружены людьми и машинами. Но сейчас воздух был морозным и чистым, а город пустынным и спокойным.
Когда они остановились перед светофором недалеко от ее дома, Кристал отстегнула ремни безопасности.
- Не поворачивайте за угол. Я могу выйти здесь. Спасибо, - сказала она, открывая дверцу машины. Он положил руку ей на плечо.
- Мне совсем нетрудно проехать еще полквартала.
Они проехали светофор и повернули направо. Каллен остановил машину перед большим трехэтажным домом, на который ему указала Кристал. На крыше дома было две кирпичных трубы. Два покосившихся балкона крепились ко второму этажу. С правой стороны - проржавевшая пожарная лестница. Краска на стенах вздулась и кое-где висела лохмотьями. Водосточный желоб свободно раскачивался, ритмично поскрипывая.
- Поднимитесь и откройте дверь. Я принесу ваши вещи.
Кристал заколебалась.
- Идите, идите, - настаивал он. Открывая большую стеклянную входную дверь, Кристал старалась не шуметь. Кроме вдовы - домохозяйки, занимавшей левое крыло первого этажа, - в правом крыле жила пожилая пара. Две меньших по размеру квартиры на втором этаже занимали инженер и учительница. Все они, естественно, работали днем и обычно не вставали раньше семи. Приходя с работы, Кристал вначале старалась как можно меньше шуметь из уважения к своим соседям.
Когда Каллен подошел к двери, Кристал приложила палец к губам.
- Мои соседи спят, - прошептала она. - Спасибо. - Она взяла у Каллена тележку и протянула ему руку. - Вы были очень добры.
- Не стоит благодарить. Казалось, он хотел сказать что-то еще, но передумал, повернулся и пошел к своей машине. Кристал стояла у дверей дома и наблюдала за машиной, пока та не скрылась из вида. Потом она, вздохнув, взяла из тележки свою грязную рабочую одежду и медленно, стараясь не скрипеть половицами, спустилась вниз по лестнице в темный подвал. Она положила грязное белье в стиральную машину, подождала несколько минут, чтобы удостовериться, что все в порядке, и быстро прошла наверх в свою квартиру. Вынув тряпку и ведро, положила их обратно в тележку, приняла душ, помыла голову, съела бутерброд с рыбой, запила его молоком и спустилась обратно в подвал, чтобы закончить стирку. Она развесила белье на веревках в ванной. К ночи оно будет снова свежим. Перед тем как отправиться спать, Кристал проверила свои счета. Кажется, все в порядке, и у нее будет немного свободных денег, если банк перечислит их вовремя, а он обычно отличался точностью и аккуратностью в расчетах с клиентами. Хотя дела шли неплохо и за последний месяц у нее появилось два новых клиента, все-таки ее финансовое положение было еще нестабильным.
Все время, пока Кристал была дома, ее преследовала мысль о Каллене: когда она принимала душ, занималась стиркой, ужинала. И даже, когда она ложилась спать, перед ней стояло его улыбающееся лицо.
"Каллен Дэмпси может нарушить мое душевное равновесие, - думала она, потому что он, как и все мужчины, непредсказуем". За его красивой внешностью может скрываться сам дьявол. Если это так, то он был превосходным актером. Кристал никогда не встречала мужчину, похожего на Каллена: ни в Сан-Франциско, ни во время путешествий со своим отцом. А у себя дома, на востоке, она была слишком поглощена учебой и работой на ферме, поэтому у нее не было ничего серьезного с молодыми людьми, кроме быстро проходивших увлечений. Учеба в школе, ферма - все это было миллион лет назад. А ее отец казался ей плодом ее собственного воображения. Вздрогнув, Кристал крепко закрыла глаза и постаралась сделать то же самое со своей памятью. Боль составляла большую часть ее прошлого, и Кристал привыкла прятать ее в самый дальний уголок своих воспоминаний. Ее работа, ее новый дом - вот о чем надо постоянно думать. Накрывшись с головой одеялом, она помолилась: "Господи, дай мне силы не думать о прошлом. Или об этом супермене. Недопустимо, непозволительно, чтобы этот человек вошел в мою жизнь, стал для меня чем-то важным". Наконец, усталость победила беспокойные мысли, и Кристал заснула...Слишком большое место в жизни Каллена занимал бизнес, и для серьезных отношений, для настоящей любви просто не оставалось ни времени, ни сил. Нет, это просто смешно. Его случайная знакомая не выходит у него из головы, хотя прошло уже несколько дней после их встречи. У него были женщины, и довольно много. С некоторыми он встречался долго. Однако он никогда не давал никаких обещаний им. Он предпочитал тот тип женщин, которых устраивало подобное положение вещей. Но эта уборщица с золотисто-рыжими волосами не выходила у него из головы. Каллен не видел ее после той ночи, но он навел о ней справки. Служба по уборке офисов КТ Уинтер считалась надежной фирмой, но мало что было известно о ее владелице. Однако Каллен продолжал расспросы. Сегодня утром он поинтересовался у своей секретарши:
- Делла, что вы знаете о фирме, которая убирает наше здание?
Делла Меэйлен удивленно посмотрела на него поверх очков.
- Знаете, я работаю здесь уже несколько лет и никогда никого из них не встречала. Думаю, что так и должно быть. Они занимаются этим делом по ночам, чтобы не путаться под ногами в часы работы учреждений. Когда мы приходим на работу по утрам, кабинеты выглядят чистыми, поэтому ни у меня, ни у других не было оснований для жалоб.
- Благодарю.
Каллен усмехнулся. Не мог же он сказать Делле, что на самом деле его интересует уборщица с золотисто-рыжими волосами, а вовсе не качество работы обслуживающего персонала.
Гедзден Уорт, партнер Каллена по бизнесу, слышал этот разговор, когда входил в офис. Гедзден руководил филиалом фирмы в Сдалиго и прилетел в Сиэтл утром, чтобы помочь уладить кое-какие проблемы.
- Что-то не так? Каллен покачал головой.
- Да нет, просто спросил у Деллы, знает ли она кого-нибудь из "КТ Уинтер".
- С какой стати ты вдруг заинтересовался этой маленькой фирмой?
- Да так, просто спросил, - ответил Каллен уклончиво.
Зазвонил телефон, и этот разговор забыли из-за массы более важных дел.
В полдень Каллен решил прогуляться до Пайк Маркета, купить немного фруктов, побродить в округе, поразмышлять. Правда, несколько осложнял прогулку снег, и Каллен несколько раз поскользнулся. Но это нисколько не испортило ему настроения. Он наслаждался морозным воздухом. Зайдя на рынок, купил банан и яблоко, выпил чашку черного дымящегося кофе. Выйдя снова на улицу, с удовольствием ощутил на лице свежий ветер с залива Эллиот. Каллен пошел вдоль широкого причала для паромов, перевозивших рабочих и туристов на острова. Прохладный ветерок так приятно бодрил, и на причале было немало любителей свежего воздуха, в том числе и несколько мам с детьми. Внимание Каллена привлек один особенно активный мальчуган, до самого носа закутанный в шарф. Внезапно он увидел свою новую знакомую. Он так много думал об этой женщине, что в первый момент ему показалось, что его настроение сыграло с ним злую шутку. Однако это действительно была она. Он тут же решил подойти к ней. КТ Уинтер его не заметила, потому что с улыбкой смотрела на того же малыша, на которого он сам обратил внимание минуту спустя. Вдруг она рванулась вперед, как будто кто-то ее дернул, и что-то крикнула, но он не расслышал. Однако он успел заметить выражение тревоги на ее лице. Каллен побежал к ней, пытаясь понять причину ее неожиданного страха. Молодая женщина неслась вперед, на бегу пронзительно крича, и он, наконец, понял в чем дело.
Мальчик отбежал довольно далеко от своей мамы, ловя снежинки и весело смеясь, и был уже на самом краю причала, когда его мать повернулась к нему, слишком поздно, чтобы успеть спасти сына. Ноги малыша уже скользили вниз по обледеневшему краю. КТ, вовремя заметившая опасность, рванулась из последних сил, сумела вовремя схватить мальчика, но это резкое движение по льду лишило равновесия ее саму. Ребенок потянул Кристал за собой.
- Нет! КТ! - закричал Каллен, бросаясь к ней.
Ноги молодой женщины заскользили по обледеневшей поверхности. Она попыталась зацепиться за что-нибудь, но безуспешно. Женщина и мальчик, оба крича от страха, исчезнули за краем причала. Вопли ужаса разорвали воздух. Каллен, чувствуя, что не успеет добежать вовремя, оттолкнулся от края причала и в невероятном прыжке одной рукой схватил Кристал за рукав куртки, а ногами обхватил деревянную подпорку. Чувствуя напряжение всех мышц, он осознавал, что долго ему так не продержаться.
- Только не упусти ребенка, - с трудом прохрипел он.
- Я.., я постараюсь, - заикаясь, ответила Кристал.
Ей было безумно страшно, но она старалась не показать этого. Мальчик заплакал.
Она попыталась перевернуть его так, чтобы не задушить шарфом.
- Тихо, тихо, маленький, все хорошо. Над ними появились испуганные лица, среди них - лицо плачущей навзрыд матери ребенка. Несколько человек держали ее, пытаясь увести подальше от края. Мужчины схватили Каллена за руку и попытались вытащить их.
- Не надо. Просто покрепче держите меня, иначе я не смогу ее удержать. Принесите веревку. Если мальчик упадет в воду, он погибнет. - Он посмотрел вниз на КТ. - Соберитесь с силами и поверьте: мы выберемся отсюда.
Кристал кивнула. Она старалась не думать об онемевших пальцах, которые уже совершенно ничего не чувствовали. Она не должна отпускать мальчика. Господи, помоги нам!
Время, казалось, остановилось. Вдруг Кристал услышала, как кто-то строго попросил людей отойти назад. Раздался вой сирены, и на причал въехала машина. Послышалось шуршание, и тогда какой-то человек оказался рядом с ней.
- Все хорошо, мисс, - сказал молодой человек. - Не двигайтесь. Я все сделаю сам. Спасательная служба.
- Мальчик еще там? Я боюсь смотреть вниз. Мои пальцы ничего не чувствуют. Он уже не плачет.
- С ним все в порядке. Малыш смотрит на меня. Думаю, он немного устал. Парень улыбнулся. - Вы просто молодец. Мы поднимем мальчика, а потом вас.
Он говорил очень спокойно, как будто ему каждый день приходилось беседовать с людьми, раскачиваясь над обледеневшим заливом. Он повернулся немного и одним быстрым и точным движением крепко схватил ребенка. Однако ему потребовалось несколько минут, чтобы разжать пальцы Кристал, судорожно вцепившейся в мальчика. Как Каллену удалось так долго продержаться? Она не чувствовала ног, и все ее тело тряслось от холода. Почувствовав дрожь в ее измученном теле, Каллен легонько встряхнул ее.
- Спокойно, КТ, - сказал он. - Все в порядке. Они уже спускаются за вами.
Ее схватили чьи-то руки и стали поднимать наверх.
- Как он это сделал? - спросила она спасателя. Тот усмехнулся.
- Понятия не имею, мисс. Он, должно быть, супермен. Однако руку ему придется лечить. Будь я проклят, если он не герой. И вы тоже. Ну вот, все уже позади. Да вы вся дрожите. Не волнуйтесь. У вас небольшой шок, но это пройдет. "Скорая помощь" отвезет вас...
- Нет, я не...
- Нам придется отвезти вас в больницу, мэм. Так положено. Вдруг с вами что-нибудь случится.
- Но я действительно в порядке. Я подпишу отказ...
- КТ, послушайте...
Она подняла глаза и увидела стоящего рядом Каллена. Он придерживал поврежденную руку.
- Будет гораздо лучше, если вы поедете в больницу. Вас не будут там долго держать. Потом они отвезут нас на работу.
- Я днем не работаю. Но у меня есть срочные дела, которые я должна закончить.
Но ей не дали больше ничего сказать, уложили на носилки и понесли к санитарной машине. Каллен шел рядом.
- Все в порядке, КТ, не волнуйтесь так.
Это не отнимет много времени.
Кристал с отчаянием думала, что Каллен просто не понимает ее состояния, потому что ничего не знает о ней. Вся эта шумиха вокруг нее, больница, незнакомые люди слишком напоминали ей то, что произошло два года назад в Сан-Франциско, когда ее отца арестовали. Он умер до суда, и вина его не была доказана, но все считали его виноватым и с подозрением относились и к его дочери. Как безжалостны и несправедливы люди, как злопамятны. В то же время она чувствовала себя так, как будто ей плюнули в лицо. Конечно, сейчас ситуация совсем другая, но этот ажиотаж вокруг нее был ей совсем не нужен.
Молодой спасатель тоже шел рядом с носилками.
- Отличная работа, мэм. Мы бы потеряли мальчика, если бы не ваша быстрая реакция.
Он с улыбкой посмотрел на Каллена..
- Я бы не хотел оказаться с вами в ссоре, мистер Дэмпси. У вас такой мощный захват.
- В данный момент я не смог бы захватить и вилки.
Спасатель рассмеялся. Потом он дотронулся до руки Кристал.
- Мэм, мать мальчика хочет что-то сказать вам.
Молодая женщина, плача, поблагодарила Кристал и попросила разрешить ей навестить ее в больнице. Кристал быстро отвернулась, увидев вспышку фотокамеры.
Когда Кристал и Каллен благополучно укрылись в машине "Скорой помощи", Каллен заметил в ее глазах выражение нескрываемого облегчения. "Почему она снова боится?" - подумал он. Врач в это время осматривал его руку. Каллен морщился от боли.
- Извините, сэр. Я думаю, у вас в двух местах растяжение связок. Но точнее можно будет сказать только в больнице. Эта повязка должна помочь.
- Спасибо.
Каллен улыбнулся врачу и снова переключил свое внимание на КТ. Чем она была так напугана? Он с уверенностью мог сказать, что у нее не было страха, когда она рисковала жизнью ради ребенка. Когда врач "Скорой помощи" спросил у Кристал ее имя, адрес, род занятий, она отвечала крайне неохотно.
- Я чувствую себя вполне сносно. А как малыш? Вы сказали, что с ним все в порядке, не так ли?
- Ревет, как сирена, на руках у мамы. Хотя я считаю, что она больше напугана, чем он. Они в машине впереди нас.
Кристал закрыла глаза, стараясь не морщиться от боли, когда все ее еще неестественно скрюченные пальцы стали подергиваться: к нервам возвращалась жизнь, и Кристал стиснула зубы, чтобы не заплакать.
Внезапно горячая волна счастья охватила все ее существо, и никакие физические страдания не могли затмить это чувство: она, Кристал, спасла жизнь ребенку, с Калленом и с ней ничего ужасного не произошло, а боль в пальцах невеликая цена за это. А главное, она вдруг осознала, что ей нечего бояться, что ее кто-нибудь узнает: здесь, в Сиэтле, она никому неизвестна. Ведь поэтому она в свое время и выбрала этот город, что здесь ее никто не знал.
- Вы в порядке? - услышала она голос Каллена.
Кристал открыла глаза и кивнула.
- Я не думала, что нам это понадобится. - Она обвела глазами машину. Он пожал плечами.
- Нам это, может быть, и не надо. Но есть такое понятие, как профессиональная ответственность, и врачи должны быть уверены, что с нами все нормально.
Кристал посмотрела на него виновато.
- Я даже не сказала вам спасибо. Вы спасли нас. Если бы не вы, мы с малышом упали бы в воду, я не уверена, что смогла бы продержаться, да еще поддерживая мальчика.
Она еле заметно передернула плечами, отгоняя эти страшные мысли. Каллен улыбнулся.
- Не нужно меня благодарить. Вы сделали самое трудное. Ну и парень! Даже с дальнего конца причала я мог сказать, что он что-нибудь натворит, носился, как молния. У вас быстрая реакция, КТ Уинтер.
Кристал почувствовала, что ее лицо запылало от удовольствия: боль в пальцах, шок - все было забыто.
- Спасибо.
- Это действительно так. Если бы вы не поняли так быстро, что может произойти, он бы упал в залив.
- Спасибо.
Кристал покачала головой. Почему она ничего не может сказать, ничего, кроме этого идиотского "спасибо"? Она как будто бы лишилась дара речи в присутствии Каллена Дэмпси.
- Я просто вспомнила времена, когда мне приходилось сидеть с детьми... Она не договорила и отвела взгляд.
- Вы работали в детском саду? - быстро спросил Каллен. Ему хотелось узнать что-нибудь о жизни этой женщины, но та замолчала так внезапно, как будто бы едва не выдала государственную тайну.
- Да, что-то вроде этого, - неопределенно ответила женщина. Ланпастер, Пенсильвания, дети - это были самые светлые годы ее жизни. Кристал была так счастлива тогда, присматривая за детьми фермеров, пока те работали в полях.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13