А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

На вид около двадцати восьми, высокая, с пышными формами. короткой стрижкой крашеных в иссиня-черный цвет волос и печальными карими глазами, которые уже давно не видели ничего веселого в этой жизни, хотя её крупный рот был словно создан самой природой для улыбок.
На ней было красное платье с открытой спиной, дорогие модельные туфли. Ее внешность, фигура и манера одеваться делали её самой привлекательной девушкой в клубе, но это ей было абсолютно безразлично. Она пришла сюда выпить и поболтать с Майклом Даймондом. Крейгу она очень понравилась, он ненадолго оторвался от своих воспоминаний и постарался произвести на соседку благоприятное впечатление. Та была явно не прочь потанцевать с ним, что он и делал время от времени, пока Даймонд изливал свое красноречие на официантку.
За соседним столиком сидели трое мужчин. Двое из них были молоды и одеты в шикарные итальянские костюмы темного цвета и дорогие кожаные туфли. Третьему было уже за тридцать, осанкой и грубыми, агрессивными манерами он напоминал удачливого боксера-средневеса. Вот ему-то и захотелось потанцевать с Тессой, что с точки зрения Крейга было вполне разумным, ведь она была самой привлекательной девушкой в клубе и к тому же отлично танцевала.
Но грубость этого костолома оттолкнула её. Тесса пришла сюда поболтать с Майклом, да и его новый приятель, Джон Рейнольдс, почему-то был ей очень симпатичен, и она предпочла остаться в их компании, продолжая слушать несмолкаемую болтовню Даймонда и стараясь обратить на себя внимание его приятеля.
Крейга это почти на занимало. Джон уже выпил достаточно много вина, а потом, даже по клубным меркам, лошадиную дозу виски, и с трудом понимал, что красивая девушка в красном платье с открытой спиной хочет с ним танцевать, а неутомимый ирландец рассказывает сюжет постановки, в которой двое бродяг поселились в мусорных баках.
Сам по себе клуб был просто ярко освещенным баром с музыкальным автоматом, но для Крейга все это снова перестало существовать, в своих мыслях он уже опять был в Танжере и распивал с Раттером бутылочку "перно". Это было в пятьдесят шестом году. Они встретились в выходные и вскоре собирались пообедать с двумя испанскими девушками, но беседа их увлекла, и они вновь переживали триумф былых побед и вспоминали о смертельном риске, без которого никакие победы невозможны. Крейг осторожно коснулся темы торговли оружием, и Раттер даже прослезился от избытка чувств и благодарности за возможность снова почувствовать себя героем. До самой своей смерти он так и не догадывался, что та встреча в Танжере была далеко не случайной. Но какое это сейчас имело значение? Раттер всегда получал свою долю и даже сверх того, жизнь его до этого была нудной, утомительной и порядком ему опостылела. Тогда в баре царили приятный полумрак и прохлада, а из динамиков магнитофона звучала витиеватая восточная мелодия.
- А вы действительно коммерческий агент? - услыхал он голос Тессы.
- Да, - кивнул Крейг.
- А чем вы занимаетесь?
- Коммерцией.
- Должно быть, ваша жизнь может иногда показаться скучной, - пыталась поддержать разговор Тесса.
- Я слишком занят, чтобы скучать.
- А я вам рассказывал пьесу о двух полоумных? - снова завел свою песню Даймонд.
- Нет, - ответила ему Тесса и повернулась к Джону. - Если вы меня сейчас пригласите на танец, то у меня не будет возражений.
Средневес снова замаячил перед их столиком и пригласил её танцевать.
- Мне жаль, - покачала головой девушка, - но я пришла сюда с этими двумя джентльменами.
- Оставьте их, - посоветовал верзила.
- Одного из них лечили электрошоком, - продолжал свой бесконечный монолог Майкл. - Он подружился с одним бродягой, тут он, наконец, начал осознавать происходящее и посмотрел на средневеса. - Тесса пришла сюда с нами и у неё совершенно нет желания танцевать с вами, она хочет танцевать с Джоном.
Даймонд снова повернулся к Тессе и сразу же оседлал своего любимого конька.
- Последнее время в театральных постановках речь идет только о бродягах. Не то, чтобы я был против, уверяю вас, мне просто временами это непонятно, но все это очень трагично.
- Меня зовут Эдди Лимман, - представился средневес.
Крейг неприязненно покосился в его сторону. Его назойливость мешала ему думать о Раттере.
- Мне все равно, как вас зовут, - сказал Майкл, поднимая бокал, но при этом было заметно, как у него задрожала рука.
- Нет, нет, все нормально, - попыталась снять напряжение девушка и пошла танцевать с Лимманом, чья агрессивная манера сделала танец похожим на прелюдию к изнасилованию.
Джон угрюмо наблюдал за ними. Лимман может спровоцировать Даймонда на драку из-за Тессы. К чему это могло привести, было ясно как день, но ему стало жаль парня. Тот начинал ему нравиться.
- Был боксером, - шепнул ему Майкл, - теперь имеет сеть букмекерских контор, говорят, что он содержит несколько девиц или что-то в этом роде. Удивительно мерзкая личность. Лучше держаться от него подальше, Джон.
- Мне на это наплевать, - процедил Крейг. - А как же твоя девушка? Нужно увести её отсюда.
- Это не моя девушка, - грустно сказал Даймонд. - Хотя я бы очень этого хотел... И я не могу увести отсюда Тессу, Лимман знает, где меня найти.
- Тогда нам нужно ещё раз выпить, - сказал Крейг.
Тем временем танец закончился, верзила подвел девушку к их столику и бесцеремонно уселся вместе с ними. Затем к нему присоединились его напарники, и Эдди заказал всем выпивку. Разговор сразу перешел на игре на скачках, тут Крейг нарочито явно зевнул. Лимман поставил свой бокал на столик.
- Я тебя угостил, разве не так?
- Да, - нехотя буркнул Джон.
- Я не приставал к тебе, не так ли?
- Нет.
- Так в чем же дело?
- Азартные игры вызывают у меня апатию.
- Ты хочешь сказать, что я тебе надоел? - с нажимом произнес Лимман.
- Вот именно, - заверил его Крейг.
Вся троица как по команде захохотала - да этот парень просто сумасшедший!
Джон не спеша встал из-за столика, отправился в туалет и постарался при помощи холодной воды привести себя в порядок, в то же время ругая себя за ребячество. Если Лимман не шутил, то драки не миновать, а это уже будет большой глупостью. Потом он внимательно рассмотрел свое отражение в зеркале, выпил чашку кофе за стойкой и подошел к столику.
- Ну, что там с тобой стряслось? - ехидно поинтересовался Лимман.
- Мне кажется, я слишком много выпил, - ответил Джон, чем привел всю компанию в удивительно веселое расположение духа.
- Я хочу танцевать, - обратился Крейг к Тессе.
Она нерешительно посмотрела на Лиммана, и тот великодушно кивнул в знак согласия.
Как только они смешались с танцующими, девушка быстро зашептала на ухо:
- Вам лучше немедленно уходить отсюда. И заберите с собой Майкла.
- А как же вы?
- Я уйду при первой же возможности.
- Думаете, он вас отпустит?
Она обреченно пожала плечами.
- Майкл не в курсе... он уже подъезжал ко мне раньше, но как-то удавалось выкручиваться, - неуверенно ответила Тесса.
Джон почувствовал как дрожит у него на плече её рука.
- Вряд ли это может продолжаться до бесконечности, он слишком опасен, - в голосе девушки слышалась безысходность.
- Похоже, что он именно так и считает, - задумчиво процедил Крейг.
- Вот я и говорю. У него жуткий характер. Он может избить до полусмерти любого, кто встанет на его пути.
- В самом деле?
- Да, да. Я не шучу, - она крепко сжала его руку. - Не так давно он подрался с человеком по имени Гарри Корнер. Это здесь любой подтвердить может. Для бедняги дело закончилось больницей, а это был крепкий парень, уверяю вас.
- Удивительный мерзавец, - поморщился Джон.
- Придите же в себя наконец. - прошипела Тесса. - Пока его все это забавляет, но стоит ему разозлиться... Майкл не должен был приводить вас сюда. Лучше уходите и заберите его с собой, а я постараюсь отвлечь их внимание. Если кто-нибудь увяжется за вами, то кричите изо всех сил не переставая. Может быть, найдется смелый полицейский и придет к вам на выручку.
- Хорошо, - согласился Крейг, - я уйду, но Даймонд пусть выкручивается сам.
Девушка отшатнулась, и Джон не удерживал её. Двое слабых людей оказались целиком во власти более сильного, но ему до этого не должно быть никакого дела. Он не должен вмешиваться и стараться не привлекать к себе внимания.
Музыка закончилась и танцующие стали расходиться по своим местам.
- Ну так вот, - прошептала она. - Постарайтесь как можно быстрее уйти.
Он сел за столик и заказал ещё кофе.
- Выпей что-нибудь ещё для разнообразия, не смеши людей, - ухмыльнулся Лимман.
- Приятно было провести с вами вечер, но, пожалуй, мне пора домой, негромко сказал Крейг, и конец этой фразы заглушил взрыв хохота.
- Аб-аб - солютно верно, - наконец смог выдавить из себя раскрасневшийся Лимман и снова заржал. Тесса попыталась изобразить на лице некое подобие улыбки, а Даймонд просто побледнел от страха. Это ещё больше развеселило подонка, он облапил девушку за бедра и грубо ущипнул её. На лице Тессы появилась гримаса боли.
- Как жаль, что вы уже покидаете нас, мистер Рейнольдс, - с издевкой сказал средневес. - Вы так повеселили нас сегодня. Слушай сюда. Я приглашу ещё пару-тройку девушек и мы устроим у меня дома настоящую вечеринку. Как тебе это понравиться, дорогая?
- О, да, - оживилась девушка. - Мне это очень понравится.
- Боюсь, что я не смогу составить вам компанию, - пробормотал Даймонд.
- Это хорошо, тем более, что тебя и не приглашали. Можешь сматывать удочки.
- Я ещё не допил свой джин, - почему-то заупрямился Майкл.
- Ах, да, - спохватился подонок и выплеснул содержимое бокала ему в лицо.
Крейг ещё раз повторил, словно уговаривая себя, что это не его проблемы и ему нет до этого никакого дела. Подумаешь, Даймонд потерял свою девушку, этого добра на его долю ещё хватит, как впрочем, и унижения. Он равнодушно проводил взглядом уходящего Майкла, потом смотрел, как Тесса суетливо принесла свой плащ.
- Мне тоже, пожалуй, пора уходить, - Крейг встал из-за столика. - У меня нет никакого желания веселиться сегодня.
- Перестань болтать. У меня вечеринка, я приглашаю, и хватит об этом, - рявкнул Лимман с угрозой, но Джон остался на месте. Идти к этому подонку ему, мягко говоря не хотелось, но и устраивать потасовку в людном месте тоже было нельзя. Пара молодчиков с бычьими шеями чутко уловила желание своего патрона и как в почетном карауле встали по обе стороны Крейга. Так втроем, шаг в шаг, они и очутились на тихой, пустынной улице.
"Ягуар" Лиммана стоял в двадцати футах от дома. Крейг повернулся, двое парней шагнули к нему поближе.
- Мне нужно идти, - сказал Крейг.
Парни взяли его под руки.
- Мистер Рейнольдс, - сказал Лимман, - вы должны поехать ко мне на вечеринку. Вам ясно?
После этого Лимман сделал нечто совсем уже глупое. Он ударил Крейга по лицу раз, а потом еще; это были жесткие и сильные удары.
И в ответ Крейг совершенно рефлекторно ударил его между ног, ударил с той ужасающей силой и точностью, которым так терпеливо учил его Хакагава. Лимман вскрикнул и скорчился, и в этот момент Крейг рванулся, развернул громил вокруг себя, вырвал одну руку и сбил подножкой того, который держал за вторую. Когда он поворачивался, первый ударил его и угодил в плечо. Крейг покачнулся и сильно рубанул его ребром ладони по горлу, но удар пришелся неточно, так что парень пошатнулся, но устоял на ногах. Второй прыгнул вперед с тяжелой полицейской дубинкой. Крейг уклонился от удара, перехватил руку и швырнул его на Лиммана.
За это время первый здоровяк выхватил складной нож, - наводящее ужас оружие, столь распространенное среди крутых парней, и снова двинулся вперед. Несколько мгновений они с Крейгом танцевали друг против друга в свете уличных фонарей, потом парень прыгнул - и рука Крейга, точная, как удар кобры, перехватила руку, сжимавшую нож, вывернула запястье и рванула. Кости хрустнули, молодчик завопил-и затих.
Первый громила, которого Крейг швырнул так, что тот врезался головой в бордюрный камень, лежал поверх Лиммана. Со стороны клуба никто не появился, на ступенях зрителей не было. Крейг привел в порядок одежду, поправил котелок и взглянул на Тессу, которая замерла неподвижно с самого начала схватки.
- Ну хорошо, - сказал он, - так что же мне делать с вами?
Взяв её под руку, он миновал Лиммана, который продолжал стонать. Тесса немного поколебалась.
- Вам не следовало бы сделать что-нибудь для него? - спросила она.
Еще затуманенный выпивкой мозг Крейга поискал ответ. И нашел.
- Для него ничего сделать нельзя. Ему конец.
Она чувствовала, что он крепко держит её за руку, пока они вновь не вышли на Тоттенхем Корт Роуд и не подозвали такси. Когда машина подъехала, он продолжал придерживать руку, пока она не уселась, а потом быстро сел рядом с ней.
- Я не убегу, - сказала Тесса и поцеловала его.
Машинально Крейг ответил на поцелуй, но, делая это, думал о девушке только как о средстве спасения. Куда ещё ему оставалось теперь идти? Она видела его в деле слишком близко, чтобы оставлять её одну, и, кроме того, имя Рейнольдса стало известно; его могли выследить. То, что сейчас она его хотела, могло оказаться полезным, но маловероятно, что её энтузиазм продлится слишком долго.
Она жила в квартире на Холланд-парк, однако сначала они заехали в отель "Ровена". Входя внутрь, он прихватил её сумочку с собой, сообщил ночному портье о внезапной смерти дядюшки в Мидленде и своем желании немедленно выехать. Пока ему выписывали счет, он уложился, заплатил, вернулся к такси, в котором его ждала Тесса, и вернул ей сумочку.
- Вам не следовало этого делать, - сказала она.
- Я не хотел вас обидеть, - буркнул Крейг. - Просто я не мог позволить вам уехать.
- Я не собираюсь уезжать, - сказала она. - После всего, что вы для меня сделали...
- Ничего я не сделал для вас, - возразил Крейг. - Будет лучше, если вы это поймете. Все, что я сделал, я делал для себя. Просто так случилось, что вы оказались рядом.
Тесса улыбнулась в темноте. Она уже решила, что он слишком скромен и ненавидит похвалы. В этом было что-то любопытное. Такому человеку нет необходимости быть скромным.
У себя в квартире она ненадолго его оставила, чтобы приготовить кофе, и Крейг позволил себе ещё одну небольшую порцию спиртного. Виски обожгло горло, но довольно мягко, голова осталась ясной и он стал рассматривать её гостиную. Над камином не слишком ровно висела репродукция с картины Каналетто, большой деревянный диван с поцарапанной ножкой был покрыт полосатой тканью, в углу ваза с букетом нарциссов. Симпатичная комната, симпатичная девушка, только обе они ему ни к чему. Он просто плыл по течению, так как плыть по течению было легче, чем всерьез разбираться в происходящем.
Из кухни не доносилось ни звука. Крейг поставил стакан и направился к двери. Из комнаты напротив донесся щелчок телефона, а затем тихий звук вращающегося телефонного диска. Крейг толкнул дверь и вошел.
Там была спальня. Тесса стояла у телефона в изголовье кровати. Ночная рубашка из прозрачного и тонкого белого нейлона подчеркивала смуглый цвет её блестящей кожи. Когда она повернулась к нему, горевший у постели ночник осветил её всю её, так что Крейг смог увидеть всю зрелость её тела, уже напряженного и жаждавшего его. Он быстро шагнул к ней, его левая рука нажала на рычаг телефона, правая забрала телефонную трубку и положила её на место.
- Нет, - сказал Крейг.
- Я просто хотела позвонить Майклу Даймонду, - сказала она. - Чтобы убедиться, что с ним все в порядке.
- С ним все будет в порядке. Он смотался вовремя, - сказал Крейг.
Он стоял очень близко от неё и она придвинулась, преодолела жесткий барьер его рук и обняла его за шею. Ее поцелуй был знаком полной покорности, но и после этого он продолжал удерживать её, не двигаясь и не прикасаясь.
- Милый, - прошептала Тесса. - Что-то не так? Что мне сделать?
- Ты что-то говорила о кофе, - сказал Крейг. - Я бы с удовольствием его выпил.
Взяв его руку, она прижала её к своей вздымающейся груди. Сосок был твердым, как камень.
- В самом деле? - спросила она. - Ты действительно хочешь кофе?
- Да, - ответил Крейг. - Я хочу кофе.
Тогда она оттолкнула его, накинула халат и проскользнула на кухню. Крейг сбросил пиджак и вытянулся на широкой мягкой постели, прислушиваясь к яростному грому посуды. Наконец она вернулась с подносом и с грохнула тот на ночной столик у кровати, а потом стащила с него ботинки.
- Это моя постель, - заявила она. - И я не хочу, чтобы она была грязной.
После этого она налила ему кофе, зажгла сигарету и вставила её ему в рот.
- Ну, вот, - сказала она, - могу я ещё что-нибудь для тебя сделать?
- Хватит чего-то от меня ждать, - буркнул Крейг. - Я не твоя собственность.
Он сел на кровати и отхлебнул кофе. Кофе был хорошим.
Тесса покраснела, ее губы на мгновение дрогнули, но потом она опять испытала неожиданную, переполняющую её страсть к этому мужчине, ощутила всю скрытую в нем силу, которая должна вырваться наружу и после взрыва страсти перейти в твердую надежность любви.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22