А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— Пошли отсюда, — быстро сказала Инна, придя в себя. — У этого типа тут полно дружков. Не можете же вы с ними всеми драться.
Ее защитник ничего на это не ответил. Но Инну послушался.
И куда-то поспешил, поманив Инну за собой. Минуты через полторы Инна вдруг поняла, что оказалась в каком-то чужом номере.
А точней, в номере того мужчины, который выручил ее из лап Михи.
— Располагайтесь, — предложил Инне ее защитник. — У меня в номере вы будете в безопасности.
Инна присела в кресло и огляделась по сторонам. Номер состоял всего из одной комнаты. И был куда скромнее, чем номер самой Инны. Подумав о своем временном жилище, Инна тут же вспомнила про выломанную дверь и снова загрустила.
— В чем дело? — спросил у нее проницательный мужчина. — Слушайте, вы у меня в гостях, а я ведь даже не знаю вашего имени.
Меня зовут Вадим. А вас?
Инна представилась.
— Спасибо вам, что спасли меня от этого пьяного типа, — поблагодарила она Вадима. — Без вас не знаю, что бы со мной и было.
— Очень рад, что мог быть вам полезен, — тактично сказал Вадим. — Если я еще могу что-то для вас сделать…
— По правде сказать, — обрадовалась Инна, — можете.
— И что? — поинтересовался Вадим.
— Можете сходить к портье и сказать, что дверь в сто четырнадцатый номер сломана. И чтобы он прислал кого-нибудь, чтобы эту дверь починили.
— А что с дверью? — спросил Вадим.
Пришлось Инне объяснить. Пока она рассказывала, начала даже немного гордиться тем, какие сильные чувства умеет внушать мужчинам. Вообще-то Инна и раньше знала, что она чертовски привлекательна, но чтобы ради нее двери ломать… Такого еще с ней не было. Бритый даже в самую сильную пору влюбленности таких излишеств себе не позволял. Почувствовав, что мысли снова упрямо возвращаются к мерзавцу мужу, Инна поспешно спросила у Вадима:
— Так вы сходите к портье?
— Знаете, Инна, давайте сделаем так, — немного подумав, ответил Вадим. — Мы с вами сходим к портье вместе. Я буду вашим свидетелем, что вы и в самом деле пострадавшая сторона.
Выйдя из номера, Инна огляделась. Тела Михи уже не было видно. Должно быть, его забрали дружки. Или он сам очухался и убрался подальше. Внизу ни Михиных дружков, ни его самого тоже видно не было. Инна с Вадимом без приключений добрались до стойки портье, и Инна изложила ему свою просьбу. Портье был уже другой. Не тот, которого Инна таскала в сто пятнадцатый номер.
— Сломана дверь? — с недоверием спросил у Инны портье. — Каким образом?
— Хулиганы сломали, — пожала плечами Инна. — Просто возмутительно.
— Действительно возмутительно, — согласился с ней портье.
— Возмутительно, какие непрочные двери у вас в гостинице, — пояснила ему Инна.
Комментировать Иннино замечание портье воздержался.
А вместо этого просто пошел вместе с Инной и осмотрел дверь ее номера.
— Действительно, дверь сломана, — заявил он, увидев лежащую на полу дверь.
— А я вам что говорила?! — вознегодовала Инна. — Почему вы все мне не верите?
— А к кому еще вы обращались по поводу двери? — поинтересовался портье — Не по поводу двери, — ответила Инна. — По поводу шума в соседнем номере.
— Да, — ответил портье, думая о чем-то своем. — Придется вам временно переехать в другой номер. Плотника-то я смогу найти не раньше утра. А ночь вам как-то и где-то переночевать нужно.
В вашем собственном номере вы этого сделать никак не можете.
Не будете же вы спать со сломанной дверью?
С этим Инна не могла не согласиться.
— Сейчас мы спустимся вниз и посмотрим, что я могу вам предложить в качестве временной замены, — сказал портье, когда они втроем подняли и прислонили дверь к стене.
Спустившись вниз, портье задумчиво посмотрел сначала на стенд, на котором висели ключи, а потом полез в компьютер.
— Вот, — наконец произнес он. — Как я и думал, свободен соседний с вашим номер. Сто пятнадцатый.
— А что с ним не так? — осторожно спросила Инна.
— В каком смысле? — удивился портье. — Хороший номер.
Точно такой же, как и ваш. Вы даже никакой разницы не заметите, если туда переберетесь.
— А почему он стоит пустой? — настаивала Инна. — Вы точно уверены, что с ним все в порядке?
Портье и Вадим с удивлением посмотрели на Инну.
— Со сто пятнадцатым номером все в порядке, — заверил Инну портье, когда ему надоело ее разглядывать. — Но если вы по какой-то причине не хотите его, тогда я могу предложить вам только обычные номера. Свободных люксов, к сожалению, в данный момент больше нет.
— Нет, нет, — запротестовала Инна. — Я перееду в сто пятнадцатый номер. Без проблем.
— Вот и отлично! — просиял портье. — Сейчас я пришлю носильщика, чтобы он перенес ваши вещи.
Таким образом, сама того не ожидая, Инна перебралась в странный сто пятнадцатый номер. Его окна тоже выходили в небольшой сосновый лес. Так что в принципе Инна ничего не потеряла от смены обстановки. После того, как ушли носильщик и Вадим, который, тепло попрощавшись, отправился к себе в номер, Инна огляделась. И неожиданно по ее спине прошла холодная дрожь.
Инне показалось, что за ней кто-то следит. Передернув плечами, Инна поежилась.
— Нет, определенно мне этот номер не нравится, — сказала она. — Завтра же, как только починят дверь, переберусь к себе.
Но ночь еще предстояло пережить. Инна стянула с себя вечернее платье и, все еще чувствуя на себе чей-то взгляд, поспешно забралась в постель. Только тут она избавилась от трусиков и лифчика. Выкинув их на пол, Инна натянула тонкое одеяло повыше, закрывшись им с головой и не выключая свет. То ли воображение у Инны разыгралось не на шутку, то ли нервы вконец расшатались, то ли действительно в сто пятнадцатом номере было что-то странное, но успокоиться и уснуть Инна не могла.
Проворочавшись без сна около часа, Инна поняла, что дело тут скорей всего в ней самой. И едва ей удалось себя убедить в этом, как в дверь раздался осторожный стук. Вздрогнув всем телом и покрывшись холодным потом, Инна в ужасе уставилась на дверь. Открывать ей не хотелось, но она прекрасно помнила, какие непрочные двери в этой гостинице. И ей совсем не хотелось, чтобы и дверь сто пятнадцатого номера тоже оказалась выломанной.
Поэтому Инна поспешно натянула на себя ночной халатик, который, вообще говоря, не скрывал ровным счетом ничего, и прокралась к двери. Стук повторился. Но стал более настойчивым.
Инна открыла рот, чтобы спросить, кто там, но неожиданно замок в двери повернулся, дверь открылась, и Инна оказалась нос к носу с высоким накачанным черноволосым незнакомцем.
— Вы кто? — выдохнула Инна. — Что вам тут нужно?
Незнакомец некоторое время молча рассматривал Инну, явно что-то осмысливая. Потом на его лице появилась приветливая и немного плотоядная улыбка, и он спросил:
— А что вы делаете в номере моей подруги?
— Вашей подруги? — удивилась Инна. — Вы ошиблись. Я живу в этом номере. И я не ваша подруга.
— А это вот очень жаль, — заметил незнакомец, сначала слегка разочаровавшись, но теперь уже откровенно и с восхищением разглядывая Инну. — Не находите, что это следует немедленно исправить?
— Что исправить? — спросила шокированная таким поворотом событий Инна.
Но незнакомец, не слушая Инну, уже прошел в номер. И когда Инна, закрыв за ним входную дверь, прошла за наглецом в гостиную, то увидела своего гостя удобно расположившимся на диване.
Любого другого парня, вздумавшего вести себя так нахально, Инна, не задумываясь, выставила бы из своего номера. Но этот черноволосый нахал почему-то не вызывал в ней такого желания.
Инна молча присела напротив своего гостя и принялась рассматривать его. У мужчины были темные вьющиеся волосы, которые он зачесывал назад и явно укладывал с помощью геля с мокрым эффектом. Одет незнакомец был в стильный костюмчик и черный трикотажный плотно облегающий его грудь и плечи свитер.
Пока Инна составляла общее впечатление о незнакомце, тот, не стесняясь, изучал ее своими орехового цвета глазами. И его темная бровь поползла вверх, а чувственные губы дрогнули в улыбке.
— Ну, привет! — весело сказал он Инне. — Я — Димитрий.
— Что? — рассеянно отозвалась Инна. — Ах, да! Очень приятно. А я — Инна.
— Очень хорошо, — произнес Димитрий. — А как ты, Инна, все-таки оказалась в номере моей подруги? И где Маша?
— Где Маша, я не знаю, — ответила Инна. — Я лично никакой Маши тут не видела. Когда меня поселили в этом номере, он уже, само собой разумеется, был пустой.
— Как же так? — вроде бы расстроился Димитрий. — Маши нет? Мы с ней поссорились три дня назад. Я хлопнул дверью и ушел. Но потом я немного успокоился и вот, пришел мириться, а ее уже нет!
— Наверное, она решила, что ты не придешь, — предположила Инна, пожав плечами. — И сдала номер. Все-таки три дня прошло. Должно быть, ей надоело ждать, и она съехала.
— Вероятно, — кивнув, сказал Димитрий. — Конечно, странно, что она меня не дождалась. Я был совершенно уверен, что она дождется. Но мне-то что теперь делать? Обратно в город я ехать не могу. Готовясь к разговору с Машей, я выпил в баре вина. Никак не мог предположить, что ее нет в гостинице, что она возьмет и уедет, не дождавшись меня. Вот стерва!
— Хм, — ответила Инна.
— И что мне теперь делать? — продолжал Димитрий. — За руль мне не сесть. И как мне быть?
— Можешь переночевать тут, — с удивлением услышала Инна, как ее собственный язык совершенно без ведома хозяйки выговаривает эти слова. — Одну ночь, — поспешно прибавила она тут же. — Только до утра.
— В самом деле? — вроде бы обрадовался Димитрий. — Спасибо тебе. Ты меня выручила. Гостиница переполнена. Да и в любом случае паспорта я с собой не взял.
— Угу, — кивнула Инна, которая не очень-то любила делать добрые дела в отношении противоположной половины человечества. — Только учти, Димитрий, ты ляжешь тут, в гостиной. И если попробуешь ко мне ночью припереться в спальню, то сразу тебя предупреждаю, я возьму с собой в постель электрошок. И так тебя им ткну, что не обрадуешься.
— Это не понадобится, — окончательно развеселился Димитрий. — А у тебя не найдется чего-нибудь выпить?
Инне предложение пришлось по душе.
— И как это я сама не догадалась напиться? — пробормотала она, направляясь к бару.
В ее номере в баре оказался вполне приличный выбор различных бутылок со спиртным. Инна выбрала коньяк и бутылку сухого вина и вернулась к своему гостю.
— Жаль, к коньяку бы лимончика, — сказал Димитрий.
— Ресторан уже, должно быть, закрыт, — предположила Инка, которой тоже вдруг ужасно захотелось лимона. — Но можно ведь позвонить.
Она набрала номер, который был указан в списке, лежащем. возле аппарата. И, к ее радости, оказалось, что ресторан еще работает. И лимон, и прочую закуску ей в номер принесут через десять минут. Инна уже начала радоваться, что мерзкий вечер потихоньку начинает исправляться и наконец-то она сидит в компании милого, интеллигентного и симпатичного молодого человека, с которым даже поговорить можно.
— Какое у тебя интересное имя, — заметила Инна.
— Ничего особенного, — пробормотал явно польщенный Димитрий. — У меня отец был болгарин.
Инна снова подумала, что парень просто душка. Но тут Димитрий все испортил, начав вспоминать про свою девушку Машу. По его словам выходило, что девушка просто фотомодель и ростом почти под метр восемьдесят. Эта тема Инну как-то сразу прибила.
Не помог даже коньяк в лошадиных дозах и обильная закуска, которую принесли из ресторана. Равнодушно поедая копченую семгу, Инна думала, почему же ей все-таки сегодня так не везет с мужчинами. А Димитрий не унимался со своей Машей. Инна узнала массу интересного об этой девушке. И в другое время ее бы эта история могла позабавить. Но не сейчас.
— А я ушла от мужа, — неожиданно бухнула Инна, перебив Димитрия на полуслове.
Тот сначала по инерции продолжал говорить, но быстро сбился, потерял мысль и замолчал.
— Да ты что? — наконец выдохнул он. — Серьезно? Ушла от мужа?
— Ага, — кивнула Инна. — Он мне изменил.
После этого Димитрий разразился речью о том, как ему лично ненавистна супружеская измена. Инна слушала и чувствовала, что парень нравится ей с каждой минутой все больше и больше — Я никогда не изменял своим женам, — такой фразой закончил Димитрий свою речь, и Инна снова насторожилась.
— А сколько их у тебя было? — спросила она.
— Четыре, — быстро ответил Димитрий. — Но предпоследнюю я не считаю.
— Почему? — еще больше удивилась Инна.
— Не жена она мне больше, — очень мрачно ответил Димитрий и погрузился в еще более мрачное молчание Посидев минут пятнадцать, выпив остатки коньяка и поняв, что выходить из своего мрачного состояния Димитрий не собирается, Инна сказала:
— Ну, я пошла спать. А ты располагайся на диване. Одеяло я тебе сейчас дам.
Она сходила в спальню за пушистым покрывалом со своей кровати. Она отсутствовала совсем недолго, но, когда вернулась в гостиную, Димитрий уже был в одних трусах. От неожиданности Инна уронила на пол покрывало и уставилась во все глаза на парня. Она и сама не знала, что ее так поразило Та быстрота, которую проявил Димитрий, сорвав с себя пиджак, брюки и трикотажный свитер, или красота мужского тела Димитрия.
— Ты это что затеял? — осторожно спросила Инна у парня.
— Ничего, спать собираюсь, — ответил Димитрий, сверля Инну пронзительным взглядом.
Чувствуя, что этого взгляда ей долго не выдержать, Инна начала поспешно отступать обратно в сторону спальни. И лишь оказавшись за дверью и захлопнув ее, Инна почувствовала себя несколько лучше. Хотя ноги у нее все еще дрожали и в глазах плыл какой-то туман.
— Что это со мной? — растерянно прошептала Инна.
Она поспешно забралась в кровать, потом вскочила, прислушалась к звукам, которые издавал Димитрий, устраиваясь на ночь на диване в гостиной, и Инне показалось, что он тихо смеется. Она быстро прыгнула обратно в постель, натянула на себя одеяло и с твердой уверенностью, что этой ночью ей поспать не удастся, уснула словно ребенок.
* * *
Бритый вернулся домой несколько поздней, чем рассчитывал.
Его задержали дела, о которых он пока не хотел и не собирался рассказывать Инне. Когда супруг открывал дверь своим собственным ключом, по его лицу блуждала счастливая и какая-то мечтательная улыбка. Но стоило Бритому очутиться в квартире, как улыбка куда-то моментально подевалась.
— Инна, — нерешительно произнес Бритый. — Ты дома?
В ответ ему была тишина. Бритый бодрой рысью обежал всю квартиру и понял, что жены дома нет.
— Ушла, — растерянно сказал Бритый самому себе.
И немного подумав, он добавил уже с досадой в голосе:
— Опять ушла! Ну что за характер! Не могла меня подождать!
Вот и готовь ей сюрпризы после этого Бритый присел на диван и задумчиво посмотрел на молчащий телевизор. Потом он протянул руку и набрал номер квартиры своей жены. И совсем не удивился, когда там никто не снял трубку.
— Дуется, — решил Бритый. — Ну и дура После этого он плюхнулся было на диван, но покоя почему-то не было. Повалявшись минут десять, Бритый понял, что если он немедленно не убедится, что с его женой все более или менее в порядке и что накладывать на себя руки она не собирается и никакие разбойные нападения ей не грозят, то он просто взорвется. Поняв это, Бритый выбежал из квартиры, сел в свою машину и направился в сторону Инниного дома.
В окнах Инниной квартиры горел свет. И обрадованный Бритый помчался наверх. Позвонив в дверь квартиры, он через некоторое время услышал тихие шаги, а потом дверь распахнулась. Но на пороге Бритый увидел вовсе не Инну, как ожидал, а ее подругу и соседку — Юлю.
— Юля? — растерянно спросил Бритый. — А что ты делаешь тут? И где Инна?
— Откуда мне знать? — удивилась Юля. — Ты же ее муж. Ты и должен знать, где Инна.
— Ты мне голову не дури! — разозлился Бритый. — Знаю я вас, подружек. Говори, куда Инна подевалась.
— Тут ее не было, — твердо сказала Юля. — Можешь проверить, если не веришь.
Бритый так и сделал. Он обыскал Иннину квартиру, благо на это много времени не понадобилось, квартира была однокомнатная, и понял, что его жены тут и в самом деле нет.
— Не возражаешь, если я и у тебя посмотрю? — спросил Бритый у Юли.
— С какой стати? — возмутилась Юля. — Впрочем, если хочешь, — смотри. Но предупреждаю, что Инна ни у меня, ни у себя сегодня не появлялась.
Бритый подошел к стене и отдернул ковер. За ковром была дверь, которая вела в Юлину квартиру. Дело было в том, что раньше тут была большая коммунальная квартира с огромными комнатами — по тридцать-сорок метров каждая. Некоторое время назад Юлькины и Иннины родители решили, что лучше будет из двух комнат сделать две отдельные квартиры. Решили и сделали.
Но так как семьи дружили, то старую дверь, ведущую из одной комнаты в другую, замуровывать не стали. И теперь из квартиры одной в квартиру другой подруги можно было попасть не только через коридор, но и через внутреннюю дверь.
1 2 3 4 5 6