А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– Она протянула ему половинку песочного «сердечка».
– Нет, это не годится, оно напоминает мне разбитое сердце. Выброси его и купи мне целое!
– Ладно, хитрец, уговорил! – Джулия встала со стула. – Я куплю тебе новое «сердечко», печатай письмо без меня. Только предупреждаю, Чарли, не вздумай сорвать мне это свидание!
– Я постараюсь, чтобы все прошло как нельзя лучше, – заверил ее он. – Ступай, Джулия, и не мешай мне.
Тяжело вздохнув, Джулия наконец оставила его в покое.
– Привет, – проворковала Мэгги, обращаясь к скучающей девице, сплошь украшенной пирсингом выше худой шеи.
Прочие части ее тела наверняка тоже не остались без колечек, однако убедиться в этом посетителям кафе мешала высокая барная стойка, за которой скрывалась буфетчица.
– У вас должны были оставить конверт для Доминика Ч. Я могу его забрать?
– Конверт есть, но вас, по-моему, зовут не Доминик…
– Я его подружка, а сам он сейчас подойдет. – Мэгги обернулась и окликнула Доминика, замешкавшегося в стеклянных дверях интернет-кафе. – Эй, Доминик! Подойди-ка сюда! Конверт уже здесь, но мне его не отдают.
– Иду, иду! – отозвался Доминик, тщетно пытавшийся расстегнуть в тамбуре между входными дверями пуговицы своей короткой дубленки. Замерзшие пальцы не слушались его, но вообще-то особых причин для спешки он не видел. В отличие от Мэгги.
– Он жуткий копуша, – улыбнулась Мэгги буфетчице. – Отдайте лучше конверт мне. – Мэгги протянула через стойку руку.
Девица томно вздохнула.
– Я не уполномочена вручать этот конверт кому-либо, кроме Доминика Ч.
Уполномочена? Да кем эта пигалица себя возомнила?
Мэгги презрительно фыркнула, отдернула руку и вновь обернулась, чтобы испепелить Доминика суровым взглядом. Он измотал ей все нервы, пока они шли сюда пешком сначала по Бродвею, а потом по Бликер-стрит, то и дело останавливаясь у разных киосков, чтобы купить либо пакетик арахиса, либо диск с записью мелодий Брюса Спрингстина, либо пару перчаток, потому что свои Доминик забыл дома. И если бы Мэгги не подхватила его под руку и силком не потащила в кафе, они до сих пор бы еще не дошли до него.
Внутри у Мэгги все кипело от нетерпеливого желания прочитать послание Джулии П., которая утром уведомила ее по электронной почте, что оставит в баре интернет-кафе конверт с подробностями их с Домиником завтрашнего рандеву.
Наконец Доминик неторопливо подошел к стойке, и худосочная девица протянула ему белый прямоугольник, обнажив неровные зубы, стянутые брекетами. Их матовый металлический блеск, как это ни странно, чудесным образом гармонировал с блеском серебряных колечек у нее в ушах, ноздрях, губах и даже на кончике языка, образуя своеобразный нимб вокруг ее головы. Завороженный им, Доминик вытаращил на буфетчицу глаза, словно она была инопланетянкой.
Это окончательно вывело Мэгги из себя.
Девица начала строить Доминику глазки.
– Неужели тебе ни капельки не интересно, что там написано?! – в сердцах воскликнула Мэгги, дернув Доминика за рукав.
Он смерил ее укоризненным взглядом и равнодушно сказал:
– Представь себе, нет. По твоей милости я не только вынужден был пропустить трансляцию бейсбольного матча, но вдобавок и притащиться сюда, чтобы воспользоваться проклятым компьютером! Можно подумать, что нигде больше компьютеров нет. Да и вообще, вся эта дурацкая затея…
– Ну как же ты не можешь понять, Доминик, что даже не во всех интернет-кафе есть возможность пользоваться нужным тебе сайтом? Таков уж принцип работы этой электронной сводницы.
– Я бы еще мог пережить лишний визит в это сомнительное заведение, – продолжал Доминик, пропустив слова Мэгги мимо ушей, – но ты нарушила мои планы и на завтрашний вечер! Разве я не говорил тебе, что у меня билет на матч команд «Никс» и «Лейкерс»?
– Говорил. Ну и что из того? – Мэгги возмущенно подбоченилась.
– А то, что я вынужден сказать Эдди и Рику, что не смогу составить им компанию!
– О чем ты говоришь, Доминик? – Мэгги закатила глаза. – Завтра День святого Валентина! У тебя первое свидание с девушкой твоей мечты в каком-то романтическом месте. Разве это можно сравнить с дебильным баскетбольным матчем?
Теперь уже глаза закатил Доминик.
Мэгги издала отчаянный стон.
Буфетчица, ставшая невольной свидетельницей их перепалки, захлопала длинными ресницами и глупо хихикнула. Колечки, продетые через ее брови, игриво сверкнули.
Мэгги воспользовалась ее замешательством и потянулась за лежащим на стойке конвертом.
Но девица выхватила его у нее из руки в последний момент и надменно заявила:
– Это предназначено исключительно для джентльмена!
– Но я же с ним! – возразила Мэгги.
– Но вы же не джентльмен! – насмешливо парировала девица.
– Это точно, – подтвердил Доминик. – И спасибо вам за то, что напомнили ей об этом.
– Не за что! – широко улыбнувшись, сказала буфетчица.
За что была награждена фирменной улыбкой Чиккалини.
Девица совершенно сомлела.
Мэгги наконец забрала у нее конверт и, вручив его Доминику, рявкнула:
– Вскрывай!
Тот хмыкнул и выполнил ее команду.
Мэгги затаила дыхание, когда Доминик вытянул из конверта сложенный вчетверо листок.
Однако Доминик не торопился развернуть и прочесть письмо, он обменивался игривыми взглядами с девицей за барной стойкой.
Мэгги взяла его под руку и потащила в угол.
– Читай! – прошипела она.
– Прекрати командовать, Мэгги! – огрызнулся Доминик.
– Хорошо, не буду. Читай! – уже более мягко попросила она, вымученно улыбнувшись.
Он развернул письмо. Из него на пол выпали две бумажки, похожие на билеты. Мэгги наклонилась за ними, лихорадочно прикидывая в уме, где же состоится романтическое свидание Доминика и Джулии: в опере, в мюзик-холле или в концертно-спортивном комплексе?
– И надо же было назначить мне первое свидание именно в тот день, когда играет моя любимая команда! – проворчал Доминик. – Отдай мне билеты, Мэгги! Долго ты еще будешь стоять в этой двусмысленной позе? На нас уже обращают внимание!
Мэгги выпрямилась и сунула ему билеты.
– Вот это настоящий сюрприз! Да она прелесть! Эти места гораздо лучше тех, что купили мои приятели.
Мэгги остолбенела, не в силах поверить, что Джулия приглашала Доминика на первое свидание в «Мэдисон-сквер-гарден», место проведения встречи двух знаменитых баскетбольных команд, за одну из которых болел Доминик. И это – в День святого Валентина! Похоже было, что она большая оригиналка.
– Здесь сказано, что она придет туда не одна, поэтому мне тоже следует захватить кого-нибудь с собой на встречу, – сказал Доминик, прочитав записку до конца. – Да, и еще она благодарит меня за то, что я подал ей такую идею, объясняя, что иначе она бы чувствовала себя неуютно. Что за ерунда?
– Не ерунда, а предупредительность, Доминик! – поправила его Мэгги. – Ты проявил чуткость и понимание того, что в наше неспокойное время женщины побаиваются встречаться с незнакомыми мужчинами вечером наедине.
– Молодец, Мэгги! – Доминик по-дружески шлепнул ее чуть пониже спины. – А то я уже начал было в тебе сомневаться. Надо позвонить Ральфу! Представляю, как он обрадуется!
Мэгги так и застыла с раскрытым от удивления ртом: при чем здесь его младший брат? Он же еще совсем ребенок!
Истолковав ее изумленный взгляд по-своему, Доминик объяснил:
– Ральф завтра утром приезжает к нам на каникулы, а он обожает «Никс»! Да он от радости просто…
– Нет! Ральфа ты с собой не возьмешь! – прервав его, решительно заявила Мэгги. – На стадион с тобой пойду я.
– Но ты ведь не любишь эту команду! А Ральф ее фанат…
– А что он понимает в женщинах?
– Вполне достаточно, чтобы сделать кого-нибудь из них беременной, – не задумываясь ответил Доминик.
И это были не пустые слова: уже в семнадцать лет юнец обрюхатил свою несовершеннолетнюю подружку, и она родила мальчика. Крошку Нино тогда усыновили его тетя Нина и дядя Джей, а Ральфа, от греха подальше, отправили в колледж в Сент-Бонавентур.
Но все это не имело никакого отношения к завтрашнему свиданию с Джулией. О чем Мэгги и заявила Доминику.
– Значит, ты хочешь пойти со мной на встречу с этой девушкой вместо Ральфа? – спросил Доминик.
– Не забывай, что только благодаря мне ты туда и приглашен, мой дорогой! – ответила она.
– У тебя действительно девичья память! – со вздохом заметил он. – У меня уже был билет на стадион, купленный Риком и Эдди! Или ты забыла?
– Я ничего никогда не забываю! – отрезала Мэгги.
– Хорошо, допустим. Но все равно мне непонятно, зачем идти болеть за команду, которую ты терпеть не можешь? Ты ведь вообще равнодушна к баскетболу!
– Речь вовсе не о баскетболе, Доминик! Ты идешь на романтическое свидание. Или ты не видишь здесь никакой разницы? Без меня ты все там испортишь, поскольку в амурных делах ты полный профан.
– Пока что трудностей при знакомстве с женщинами у меня не возникало, – возразил Доминик. – А их у меня было немало! Я давно уже сбился со счета…
– Но такой женщины у тебя еще не было! Или ты забыл, что собираешься жениться? Джулия – девушка порядочная, скромная…
Мэгги умолкла, сообразив, что ровным счетом ничего о ней пока не знает, если не считать того, что написано в ее анкете. Более того, ее предложение встретиться в День святого Валентина в переполненном орущими болельщиками спортивном зале вызывало определенное сомнение в ее психическом здоровье. Хотя в анкете Доминика и упоминалось мельком его увлечение баскетболом, это совершенно не оправдывало такого экстравагантного выбора места их первого свидания.
«Впрочем, – подумала Мэгги, взглянув на светящееся от восторга лицо Доминика, – вполне возможно, что Джулия разбирается в мужской психологии даже лучше, чем я».
Тем не менее Доминику без ее подсказок не обойтись.
Раз уж она взялась его женить, то ей надлежит довести свой брачный проект до бравурного финала.
Упрямство и целеустремленность, проявившиеся в характере Мэгги еще в младенчестве, помогли ей, деревенской девчонке со Среднего Запада, стать жительницей Манхэттена. Младшая из четверых детей в семье, она не собиралась всю жизнь пасти коров и общаться по праздникам только со своими соседями, считающими, что лучше пива, колбасы и домашнего сыра в мире ничего не было и нет.
Ее мать, тоже выросшая в сельской местности, в юности мечтала сбежать в большой город на Западном побережье и там стать актрисой. Но дальше главной роли в спектакле «Король и я», которую она сыграла на сцене школьного театра, ее артистическая карьера не продвинулась. Едва лишь мать окончила школу, как отец сделал ей предложение, и она выбрала супружество, о чем, как она говорила Мэгги, никогда не жалела. Вот только взгляд ее при этом почему-то становился мечтательным и грустным.
Трое братьев Мэгги занялись животноводством, оставшись в милом их сердцу захолустье, и были вполне довольны своей судьбой. Мэгги же еще в отрочестве твердо решила не повторять ошибок своей матери и по окончании школы упорхнула из родительского гнезда навсегда. Она знала, чего хочет от жизни, и никогда не сомневалась, что добьется своего.
Обучая свою дочь езде на мотоцикле, отец частенько говаривал, что достичь поставленной цели очень просто: для этого нужно только сосредоточиться и постоянно о ней думать.
В данный момент Мэгги сосредоточила всю свою энергию на Доминике Чиккалини, продолжающем с восторгом рассматривать билеты, которые он держал в руке, и восклицающем при этом:
– Вот уж повезло так повезло!
– Пошли, Доминик! – Мэгги дернула его за рукав дубленки.
– Куда? В бар? Обмоем эту редкую удачу?
– Да нет же, надо срочно отправить по электронной почте ответ Джулии!
– Зачем? Ведь билеты уже у нас! Встретимся с ней на трибунах.
– Не будь идиотом! Надо придать вашему знакомству романтический флер. Подумай, какие приятные слова ты ей скажешь. Что бы ей хотелось, по-твоему, услышать?
– Это не мои проблемы, думай сама! – отрезал Доминик, с интересом разглядывая зад белокурой буфетчицы, наклонившейся, чтобы взять из ящика, стоящего на полу, бутылку молока. – Схожу-ка я и закажу нам по чашечке кофе с пирожным. Раз уж мы собираемся здесь остаться, надо что-то приобрести в баре. – Он устремился к стойке, сверля взглядом тугие ягодицы нахальной девицы.
Мэгги вздохнула и направилась к столу со свободным компьютером, чтобы перевоплотиться за ним в галантного кавалера.
– Он прислал мне письмо! – спустя час завопила Джулия, вцепившись в руку Чарли. – Хорошо, что мы заглянули сюда!
А ведь всего лишь пять минут назад, когда они возвращались домой из кинотеатра, она зевала и всячески противилась предложению Чарли зайти в это интернет-кафе. Она мечтала только о том, как бы ей поскорее лечь в постель.
Теперь же глаза Джулии радостно сверкали, а щеки своим цветом соперничали с кирпичной стенкой бара.
– И что же он пишет? – спросил Чарли.
– Благодарит меня за билеты и сообщает, что приятно удивлен столь удачным выбором места нашего первого свидания.
– Приятно удивлен! – Чарли хмыкнул. – У него билеты, достать которые практически невозможно, а он всего лишь «приятно удивлен»! Ты даже не представляешь, с каким трудом я их добыл!
– Но дело того стоило, Чарли! Ты молодец. Стадион лучше ресторана. Но взгляни, что он пишет дальше! Дескать, считает часы, оставшиеся до нашей встречи. Мало того, он цитирует строки стихотворения Лоры Ли Рэндаллал.
– Впервые слышу это имя.
– Признаться, я тоже. Но это не важно. Послушай, как прекрасно звучат эти стихи:
О любви мне шепчет нежный ветерок.
Небосклон лазурный розовеет.
Вечер крадучись ступает на порог.
Сердце сладкую мечту лелеет.
– Мило, но, на мой вкус, несколько слащаво, – уныло сказал Чарли.
– А по-моему, романтично! – сердито поправила его Джулия.
Спорить Чарли не стал, чтобы не испортить ей настроение накануне свидания с Домиником Ч. в знаменитом спортивном комплексе «Мэдисон-сквер-гарден». Было видно, что Джулия чрезвычайно взволнована и тронута посланиями этого мужчины, настроенного, похоже, очень серьезно.
– Я безмерно рада, что согласилась на твое предложение поискать себе друга жизни в Интернете, – с воодушевлением сказала Джулия, заметив, что у Чарли вытянулась физиономия. – Мне даже не верится, что завтра в это время я встречусь с мужчиной, который, возможно, окажется моим суженым. А ведь если бы не твоя инициатива, то завтра я бы весь вечер просидела одна дома. Большое тебе спасибо, Чарли! Ты настоящий друг. И если с этим парнем у меня все получится, мой долг найти тебе жену. Ты согласен?
– Жену? Мне? Но я не хочу жениться! – испуганно воскликнул Чарли.
– А придется, мой дорогой! Главное – познакомиться с порядочной женщиной, и тогда желание жениться на ней у тебя возникнет само собой.
Чарли глубокомысленно наморщил лоб и потер свой заросший подбородок. Ему почему-то вспомнились малоприятные вещи, совершенно не гармонирующие с ухаживанием за приличной дамой и тем более с женитьбой, а именно: скудная обстановка и пустой холодильник в его крохотной холостяцкой квартирке, роскошный смокинг в чулане и два неиспользованных дорогих авиабилета до Французской Ривьеры.
Нет, торопиться с женитьбой ему не следовало.
– Мы так не договаривались, Джулия, – наконец сказал он. – Я поклялся найти для тебя супруга. Но обо мне речи вообще не было. Так что не волнуйся на мой счет, лучше помечтай о своем скором медовом месяце. Куда, кстати, ты бы хотела отправиться в свое свадебное путешествие? Я слышал, что Французская Ривьера – просто райское местечко.
Джулия пожала плечами и вновь уставилась на экран монитора. Лицо ее просветлело, губы зашевелились, когда она снова стала читать строки стихотворения.
Чарли наконец смог вздохнуть свободно. Вниманием женщин он был сыт по горло, поскольку вырос в окружении шести сестер и был единственным сыночком у матери-одиночки. К тому же его допекали подруги приятелей, сексуально озабоченная начальница и приятельницы его сбежавшей невесты. Его истерзанное женским коварством сердце нуждалось в отдыхе и покое. Подорванное пустыми хлопотами перед несостоявшейся свадьбой здоровье могло и не перенести нового внезапного удара. Попадать в психушку Чарли совершенно не хотелось. Да и его скромный холостяцкий бюджет трещал по швам…
Глава 2
Утро Дня святого Валентина выдалось холодным и туманным. Облака, затянувшие небо днем, к сумеркам сгустились и потемнели, обещая моросящий дождь на всю ночь.
В такую промозглую погоду Мэгги предпочла бы остаться дома, в своей уютной квартирке, и, держа в одной руке телевизионный пульт, а в другой – кружку с ароматным горячим шоколадом, приготовленным, разумеется, не из фабричной смеси в пакетике, а по маминому рецепту, с добавлением к разведенному в горячем молоке порошку какао сахара и ванилина, провести весь вечер перед экраном.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31