А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

Игорь, скосив глаз, пытался разглядеть эту важную персону, к которой он, вместе со всеми, приветственно повернулся спиной.
На вид мужчине было лет пятьдесят, он был черноволос, но с проседью. Скуластое лицо, тонкий чуть длинный нос, взгляд темных глаз был угрюмым и устремленным в сторону кабинета Малькова. За его дверями этот визитер и скрылся.
«Так, – подумал про себя Игорь, – похоже началось, менты наведались. Значит Мальков видимо переборщил где-то в вышибании долгов». Еще, он, с некой тоской, подумал, что Ольга была права, может не стоило было связываться с Мальковым и его конторой.
«Кстати, где сейчас она? Наверняка она тоже стоит в коридоре и ругает меня на все лады за то, что я не послушал ее совета. »
Ольга действительно стояла вместе с сотрудниками, работающими на первом этаже, у стены коридора. Она сразу после Игоря пошла в туалет, помыть чашки из под кофе. Вышла она из него в момент, когда во входную дверь фирмы с улицы ворвались автоматчики. Один из первых прибывших, гласил коридор воплем:
– Всем к стене, милиция!
Однако, охранник попытался удостоверится на самом ли деле это так, и попросил предъявить документы. Вместо ответа он получил несколько ударов ногами в пах и живот, после чего рухнул на пол как подкошенный. Нападавшие на него двое спецназевцев не угомонились на этом и продолжали колотить бедного охранника, уже в лежачем состоянии. Похоже, это было сделано для острастки остальных присутствующих. Нападавшие не церемонились и в дальнейшем, но уже были не столь жестокими.
Ольга аккуратно поставила чашки на пол и повернулась к стене. Рядом с ней поставили какую-то молоденькую секретаршу, которая постоянно хныкала, толи от неудобства этой нелепой раскоряченной позы, толи от обиды за свое униженное человеческое достоинство. С одной стороны Ольге было жаль девушку, с другой несколько раздражало постоянное хлюпанье соседки. Ольгу, прошедшую тяжелую жизненную школу, давно уже отучили плакать и причитать.
«Интересно, – подумала она, – может это действительно какой-то рок, где мы не появляемся, почти везде начинают происходить какие-то странные происшествия. Даже машину нормально купить не могли – нарвались на кидал. Может вся жизнь в этой стране такова, что прав лишь тот на стороне которого сила. И где та тонкая грань отделяющая восстановление справедливости силой от творения беспредела».
Игорь попытался определить сколько прошло времени с начала столь неожиданного нападения людей в камуфляже. Судя по всему никак не меньше часа. «Интересно, что они там делают с Мальковым, – подумал он, – я думал они его повяжут и отвезут в управление, отделение или еще куда-то, куда они отвозят задержанных. Однако, мы все здесь стоим, а они так и не думают выходить».
В течении часа по коридору было заметно только одно движение. Двое автоматчиков отвели главного бухгалтера, женщину лет сорока, в бухгалтерию. Но, через десять минут ее вывели обратно и поставили вместе со всеми к стене. Наконец, дверь кабинета Малькова отварилась, из него вышел тот самый мужчина в длинном пальто и быстрым шагом прошел по коридору, удаляясь по направлению к выходу из здания. Еще через пять минут второй этаж покинули вооруженные люди в камуфляже. Игорь поднял с пола свои бумаги и в задумчивости посмотрев на них, отправился в кабинет Малькова.
Он был одним первым, кто появился в кабинете президента компании после того, как его покинули нападавшие. Мальков сидел в своем кресле и по первому взгляду на него можно было без труда определить, что человек находится в состоянии сильнейшего потрясения. Лицо его было разбито. Из носа и губы текла кровь, капая прямо на дорогой твидовый пиджак, галстук был сбит набок, ворот рубашки оторван. Взгляд бессмысленных глаз был устремлен в пространство перед собой.
Через несколько секунд Мальков обратил на Игоря внимание, подняв на него свои глаза-бусинки. Несколько секунд он смотрел на Игоря, не понимающим взглядом, но потом, сообразив кто перед ним находится, вдруг неожиданно громко и одновременно удивленно и яростно прокричал:
– Игорь, что, черт возьми, происходит!
– Ну знаешь, – развел руками Игорь, – об этом я собственно хотел бы поинтересоваться у тебя.
Он вынул из кармана чистый носовой платок и протянул его Малькову.
– Весь костюм кровью испачкал, – сообщил он Малькову.
– Да, что костюм, – ответил тот, прижимая платок к носу. – Тут столько всего испоганилось и так все запуталось, что сам черт не разберет.
– Ладно, – сказал Игорь, садясь на стул рядом со столом Константина, – давай по порядку. Кто эти люди, что они хотели от тебя, почему они ушли ни с чем?
– Как это ни с чем, – заорал Мальков отняв платок от носа, – как это ни с чем. Ты знаешь сколько, эти козлы унесли с собой. Я им такие бумаги подписал, и еще неизвестно, что у меня в кассе осталось. Мне после обеда двести с лишним тысяч рублей сдали в нее.
– Кто эти люди? – повторил вопрос Игорь.
– В том-то и все дело. Это менты были, – ответил Мальков.

Глава шестая

Игорь с удивлением слушал краткий пересказ того, что произошло в кабинете Малькова за время «работы» там милиции. Суть произошедшего иначе, как словом «наезд», назвать было нельзя. Оставшись наедине с директором, явившийся мужчина в черном пальто, дал двум своим подручным в камуфляже возможность поупражняться в рукоприкладстве на несчастном президенте компании. После того, как Константин был уже достаточно обработан костоломами, мужчина в штатском, представившись майором милиции из отдела по борьбе с организованной преступностью, изложил суть своего визита. А она сводилась к следующему: Мальков, как руководитель предприятия «Малькус» совершает противоправные действия, угрожая и шантажируя своих бывших партнеров. Кроме того, он предъявил другие претензии Малькову, среди которых были: неуплата налогов, незаконные махинации и прочее.
– Этот мент фамилию называл, документы показывал?
– Да, показывал, с самого начала, майор Беликов. На удостоверении рожа его.
– Ну и чем же все это закончилось? – спросил Игорь.
– Тем, что я подписал документ, по которому, можно сказать, лишился целой прибыльной фирмы. К тому же, дал объяснения в письменном виде по поводу одной крупной сделки, с которой мы скрыли часть прибыли.
– Что это за фирма? – спросил Игорь, – о которой ты сказал.
Мальков сокрушенно покачал головой и махнув рукой, сказал:
– Да это все Борька Сичкин, его рук дело. Это он, сука поганая, подослал ментов, чтобы фирму у меня отжать. Мы, в свое время, все вчетвером, клюнули на его предложение открыть сеть предприятий, занимающейся экспресс-фотографией, вложили деньги в закупку оборудования, арендовали по всему городу точки по продаже фототовара, проявке фотопленок и печатанию фотографий. Пай Сичкина было пятьдесят процентов, а остальные пятьдесят наши. Наверно, это был наш просчет – нельзя было давать ему половину, надо было дать чуть меньше.
Мальков попросил у Игоря сигарету и закурив, продолжил:
– Борька оказался толковым мужиком, но и паскудой хорошей. Он развернулся на всю катушку, самая крупная в городе фотосеть, почти монополист. Но, постепенно мы выяснили, что бабки Боря зарабатывает не хилые, а делиться хочет все меньше и меньше. Мы его стали прижимать, а он в дурь пошел. Зарегистрировал новую фирму и стал на нее переводить все фототочки. Короче, когда я узнал обо всем этом, я с ним круто поговорил. Прислал к нему ребят. Они его среди ночи из постели, от теплой жены, отодрали и привезли ко мне на дачу. Там я с ним провел беседу, выставив ему ультиматум: или ты, козел вонючий, выплачиваешь всю стоимость нашего пая на сегодняшний момент, или мы тебе ее выплачиваем и ты сваливаешь из этой конторы, а мы ставим туда своего управляющего.
Мальков сильно затянулся и тут же поморщился от боли, похоже его лицо изрядно отмассировали профессиональные костоломы.
– Ты бы видел , – продолжил он, улыбнувшись, – как он обосрался. Просил время подумать, сказал, что все проблемы решит, что больше такой фигни не повторится. Вот тогда-то я и купился на его туфту. Мы подготовили бумаги о покупке пая, на случай, если он не сможет выкупить наш, а денег у него таких не было, все в обороте. Он мог, правда, взять кредит, но, похоже, решил пойти другим путем и сам отшакалил у нас фирму.
– Как я понимаю, ты подписал документ, в котором продал ему свой пай. Теперь у него больше пятидесяти процентов и он, практически, единоличный хозяин, – спросил Игорь Малькова.
– Да! Да! – заорал Мальков с яростью в голосе, – а куда мне было деваться в этот момент, они меня в такой оборот взяли.
– Кроме того, ты подписал бумагу, в которой сознался в финансовых махинациях. Это для ментов, трясших тебя сегодня, как страховочный круг, будешь рыпаться – будут проблемы.
– Ну да, – подтвердил Мальков, – этот майор так сказал мне, чтоб я не рыпался, иначе будет гораздо хуже.
– Да, дела, – медленно протянул Игорь, – ты этого мента раньше знал когда-нибудь?
– Нет, первый раз вижу.
– А откуда, ты говоришь, он, – еще раз переспросил Игорь.
– Из какого-то отдела по борьбе с организованной преступностью.
– Из отдела, – переспросил Игорь, – что это за отдел такой, в каком РОВД он находится?
– А я откуда знаю? Сегодня же начну разбираться. Нет, я это дело просто так не оставлю. У меня начальник нашего РОВД хороший знакомый. Я этого майора Беликова достану. Запомнит он меня. А этого Сичкина живьем в проруби утоплю. Такие подставы просто так с рук не сходят.
Игорь посмотрел на Малькова, похоже тот уже отходил от шока, его кипучая натура брала свое.
– Ладно, – сказал Игорь, – я пошел, узнаю как там Ольга. Надеюсь все это кончится благополучно и для тебя, и... , – Игорь тяжело вздохнул, – и для нас.
Ольга сидела в комнате за компьютером и терпеливо ждала Игоря:
– Пойдем домой, – сказал Игорь войдя в кабинет, – на сегодня все события закончены.
– А на завтра? – глядя прямо в глаза спросила Ольга, на завтра что-нибудь еще планируется, подобное? Хорошо же мы начинаем свою новую жизнь, под дулами автоматов омоновцев.
– Оленька, успокойся, – сказал Игорь, – нас это никак не касается, это дела Малькова.
– Да? – несколько язвительно произнесла Ольга, – а кого сегодня к стенке поставили, не нас ли с тобой? Или тебе предоставили специальный стульчик, чтобы ты посидел, пока все это закончится.
– Нет, – сказал Игорь, – я так же как и ты, упражнял свое тело и волю в позе почти-что йога.
Ольга выключила компьютер и сказала:
– Ладно уж, пошли домой.
Позже по пути домой, сидя в БМВ, Игорь вдруг неожиданно сказал:
– А странные какие-то были эти менты, должен тебе сказать.
– Да, я тоже заметила, – ответила Ольга, – камуфляж был не серый, ментовский, а армейский, желтого цвета. Никаких нашивок подтверждающих, что это омон, спецназ или что-то в этом роде. Бронежилеты, однако, были ментовские, серого цвета.
– Но, автоматы были настоящие, – усмехнулся Игорь.
– Слушай, Игорь, чует мое сердце какую-то беду. Ты же знаешь, интуиция никогда меня не обманывала, – после некоторой паузы, продолжила разговор Ольга, – может, пока не поздно, отчалить из этой конторы, найдем себе другое место.
– Возможно мы так и сделаем, – сказал Игорь, – но не сейчас. Во-первых это сложно технически, мы уже устроились, а новое помещение надо еще найти. Во-вторых я уже заказал и оплатил рекламу в газете. Неизвестно, когда мы найдем офис и куда давать рекламу. И, в-третьих, может быть это и самое главное, не хочу я бежать, как крыса с тонущего корабля, при первых же симптомах беды. По большому счету, здесь ничего необычного не произошло. Все это нормальные явления для нашего российского бизнеса.
Следующие два дня действительно выдались спокойными. Но, как потом выяснили молодые люди, это спокойствие было затишьем накануне бури, которая и разразилась вечером в понедельник.
Все, оставшиеся на текущей неделе, два рабочих дня Игорь мотался по городу, решая технические вопросы открытия фирмы. Пока он планировал, что будет работать, как филиал московской конторы Беневича, с последующим переходом в самостоятельную структуру. За это время из Москвы пришла посылка с методической литературой и рекламными проспектами и плакатами. Ольга занималась обустройством офиса и ознакомлением с азами туристического бизнеса. Игорь заходил к Малькову пару раз, по организационным вопросам. Тот, не смотря на залепленное пластырем лицо, проявлял кипучую энергию и выглядел вполне оптимистичным.
– Удалось ли выяснить, что это за менты, – спросил его Игорь в пятницу, на второй день после происшествия.
– Пока нет, – ответил Мальков, слегка погрустнев при этом, – но он никуда не денется. Я уже звонил по всем своим каналам, в том числе и ментовским. Короче, можешь не волноваться за нас, все будет нормально. Эта сука, Сичкин, еще пожалеет, что родился на этот свет, это наше твердое решение. Мы, все вчетвером, собрались вчера и решили, что так это дело оставлять не будем.
– Скажи, – спросил Игорь, – а Кустов, Семенов и Розанов какую роль в этом играют?
– Во-первых, они входят в совет директоров «Малькуса» и являются его акционерами, правда, контрольный пакет у меня. Помимо этого, каждый из них возглавляют родственные «Малькусу» компании. Короче говоря, все эти предприятия образуют единую финансовую группу. Так нам легче работать на рынке.
– Ну, теперь мне ясно, почему они все время у тебя отираются, – сказал Игорь.
Игорь, еще только заходя к Малькову в приемную, обнаружил там, кроме секретарши, двух крепких молодых парней, которых он раньше не видел, парни были одеты в костюмы, у обоих оттопыривалась правая подмышка.
– А кто тебе вооруженных телохранителей дал? – снова спросил Игорь.
– Это парни из охранного агенства «Гранит». Знакомый мент из нашего РОВД порекомендовал.
– Значит, ты все-таки чего-то опасаешься.
– Нет, так на всякий случай, чтоб больше ни один ублюдок не мог просто так зайти и набить мне морду.
Выходя из кабинета Малькова, Игорь посмотрел на парней, оба были молодые, короткостриженные. Выглядели они вполне уверенно в себе.
Игорь спустился к себе в офис и они, вместе с Ольгой, отправились домой. Наступил вечер пятницы, предстояли выходные, которые Игорь и Ольга собирались провести вместе с отцом на природе.
В субботу утром, все трое, на машине, отправились на дачу семьи Дубровиных. Профессорская дача Александра Владимировича располагалась в часе езды от города, в живописном месте, на берегу реки Гусиха. Дача была старая, деревянная, отапливалась камином. Но, Игорь очень любил это место, поскольку, еще в молодости часто проводил здесь с отцом время, катаясь на санках и на лыжах зимой, а летом купаясь в речке и загорая. Вечно занятый, отец не часто баловал своего сына вниманием. Но дача – это было святое. Находясь на ней, Дубровин-старший отбрасывал в сторону свои проблемы по кафедре и забывал на время о своих научных трудах, полностью посвящая себя общению с сыном.
Теперь, когда впервые за долгое время, они приехали на дачу, и отец, и сын, а вместе с ними и Ольга, были по настоящему счастливы. Они смогли прокатится на лыжах по еще не растаявшему в лесу снегу. Вечером за ужином сидели у камина, проводя время в неспешной беседе. В город они вернулись в воскресенье, во второй половине дня. В понедельник всем надо было на работу.
Понедельник день тяжелый. Однако этот понедельник для Игоря с Ольгой выдался еще и кровавым.
Почти весь день прошел в обычной, становящейся уже привычной суете. Игорь с утра, проконсультировавшись с юристом компании «Малькус», отправился в налоговую. Ольга весь день печатала документы, необходимые Игорю на этой неделе. Приехал Игорь почти к шести часам вечера. Вдвоем они задержались еще приблизительно на час, обсуждая текущие проблемы. Наконец, когда они уже вышли из своего офиса, Игорь вспомнил, он сегодня не разу не заходил к Малькову, узнать в какую сторону изменилось состояние дел последнего за прошедшие выходные. Вместе с Ольгой, Игорь поднялся на второй этаж и пошел в кабинет Малькова. Судя по наличию в приемной охранников, пропустивших Игоря и Ольгу почти без проблем, так как знали Игоря в лицо, Мальков был еще на работе. Он, активно дымя сигаретой, проглядывал какие-то документы, оставленные ему секретаршей. Завидя вошедших, Мальков жестом пригласил их садиться.
– Вот уходили уже домой, но решили зайти, узнать как дела.
– Все хорошо, – сказал Мальков.
– Ментов нашли.
– Нет пока еще.
– Зато Боря Сичкин, после моего наезда, покинул город, смотавшись в Москву, на неопределенное время, – Мальков улыбнулся довольный собой.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19