А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Надеюсь, ты меня понимаешь? – Марко лукаво улыбнулся. – Хочешь вместе со мной пройти весь путь до конца?
– Да, – ответила Кейтлин. – Не пропустив ни одной промежуточной остановки.
– Отличное предложение, cara. В конце путешествия я буду особенно хорош.
Кровать превратилась для них в игровую площадку. Марко выключил все лампы, кроме одной, которая окутала комнату мягкими тенями. Он возвратился и увлек Кейтлин за собой в самую темную часть постели с тем, чтобы она не смогла заметить отсутствия у него на бедре шрама, который отличал его от брата. Ее смех утих, уступив место нарастающей страсти. Марко ублажил каждый сантиметр тела жены, доставляя ей удовольствие за удовольствием.
Она звала его, смеялась и плакала, а он никогда не испытывал ничего подобного ни с одной женщиной. Он запомнил каждое мгновение их соития, мечтал начать все сначала, жить в этом вечно. А потом наслаждение достигло своей наивысшей точки, уступив место удовлетворению, которое заставило влюбленных разомкнуть объятия.
Утомленные, они какое-то время лежали рядом, затем их ноги и руки снова переплелись. Они немного поболтали. Этот разговор был так, ни о чем, просто они продолжали делиться ощущениями.
Потом Марко обнял свою жену, свою вторую половину, и они впервые вместе заснули чудесным освежающим сном.
Кейтлин и Марко не помнили, сколько они проспали. Ночью они проснулись и снова занимались любовью. На этот раз, не спеша, изучая потребности друг друга, что придавало их отношениям особую глубину.
Очнувшись от сна во второй раз, Марко почувствовал приближение утра. Соскользнув с постели, он быстро отправился на кухню и включил кофеварку. Затем вошел в ванную комнату и открыл кран с водой на всю мощность. Насыпав в воду немалое количество ароматической соли, он с удовольствием наблюдал, как вода зашипела и на ее поверхности появилась благоухающая пена. Довольный результатом, Марко вернулся на кухню, налил приготовленный кофе в две чашки и отнес этот бодрящий напиток в ванную комнату. Там он поставил чашки на выложенный плиткой бортик, окружавший ванну. Когда Марко заглянул в спальню, жена, к его удовольствию, находилась все там же, в постели, где он ее и оставил.
«Она не ранняя пташка», – подумал Марко, откидывая простыни и поднимая ее на руки.
Кейтлин сквозь сон бранила Марко, но он на это только рассмеялся:
– О, какие слова ты знаешь, моя дорогая.
– Я знаю еще много крепких словечек, – сердито буркнула Кейтлин, – и если ты немедленно не положишь меня обратно в постель, я скажу тебе их все сразу.
– У меня есть идея получше. – Марко осторожно сошел по ступенькам в ванну и опустил Кейтлин в воду. Ее громкий протест сменился не менее громким возгласом удовольствия. Она открыла рот, стараясь вдохнуть побольше воздуха. – О! И на этой женщине я женился. Ты заставляешь меня беспокоиться.
– Восхитительно! – Кейтлин наклонилась, чтобы потереть ступню, и ее взгляд случайно упал на бедро Марко. На секунду она замолкла, потом изменившимся голосом закончила свою мысль: – Ты не против, если мы будем начинать так каждое утро?
– Я подумаю, – ответил Марко, протягивая ей одну из чашек с горячим кофе. – Интересно, мы можем заказать сюда завтрак? До сих пор нас обслуживали просто превосходно.
– На стене возле ванны есть телефон, – сказала Кейтлин, вдыхая бодрящий аромат кофе и внимательно наблюдая за мужем. – Попробуй дотянуться до него.
– Если ты так этого хочешь. – Марко приподнялся и протянул руку к трубке, но его пальцы не доставали до нее. Тогда ему пришлось встать, чтобы попробовать еще раз. Как только он сделал это, то услышал звук бьющегося о кафель фарфора у себя за спиной.
– О боже!
Сначала Марко подумал, что Кейтлин случайно уронила чашку с кофе и порезалась. Он резко повернулся, спеша помочь ей. Но как только их глаза встретились, он сразу все понял.
ГЛАВА ПЯТАЯ
– Кто ты такой?
– Твой муж.
– Не делай из меня дурочку. Ты не Лаззаро. – Кейтлин с трудом сдерживала истерику. Она испуганно присела, чтобы бурлящая пена скрыла ее наготу. И это после того, как они вместе провели ночь! – У Лаззаро на бедре есть шрам, – заявила она. – Я видела его, когда мы ходили в бассейн.
– У меня нет шрама, потому что я не Лаззаро. – Марко медленно выбрался из ванны. – Но это не меняет того факта, что я твой муж. – Марко рванул на себя полотенце, висевшее на вешалке рядом с ванной.
Кейтлин почувствовала себя крайне уязвимой и была более чем напугана. Кто этот человек? Она занималась с ним любовью, но не знает даже его имени.
Кейтлин пыталась мыслить логически, чтобы разобраться в этой сумасшедшей ситуации.
– Ты выглядишь абсолютно так же, как Лазз, – начала она рассуждать вслух, – поэтому я могу предположить, что вы с Лаззаро братья. – У нее в голове промелькнула мысль. – Ты его брат-близнец.
– Да.
– Лаззаро никогда не упоминал о том, что у него есть брат-близнец, – с недоверием произнесла Кейтлин. – Ну и шуточки у тебя.
– Это не шутка и не розыгрыш. – Он сдернул еще одно полотенце с изящной, сделанной из стекла и кованого металла вешалки, и протянул его Кейтлин. – Полагаю, тебе будет значительно удобнее вести эту беседу, если ты оденешься.
Кейтлин с трудом сдерживала слезы. Они могли брызнуть из ее глаз в любую минуту.
– Плевать я хотела на эту беседу, – срывающимся голосом произнесла она. – Я хочу знать, кто, черт возьми, ты такой и что за игру ты затеял?
Прижимая полотенце к груди, она встала и вышла из ванны.
– Cara…
Она вздрогнула и отодвинулась от него, заворачиваясь в длинное банное полотенце.
– Не смей называть меня так! Итак, кто ты?
– Марко Данте, – коротко ответил он.
Марко. Кейтлин вспомнила это имя. Брит постоянно говорила о самом очаровательном из братьев Данте.
– Зачем ты это сделал? Лаззаро знает об этом?
Марко снял с вешалки махровый халат и протянул его Кейтлин. Она накинула на себя халат и туго завязала пояс на талии. Ей отчаянно хотелось не замечать этот впечатляющий мужской торс, который сегодня ночью она усыпала поцелуями. Ей хотелось никогда не видеть эти удивительные руки, которые ласкали ее с такой нежной силой. Ей хотелось, чтобы Марко из сногсшибательного любовника снова превратился в обыкновенного среднего человека. Но разве может быть в таком мужчине что-то обыкновенное и среднее?
Они вошли в гостиную. К облегчению Кейтлин, Марко сел на приличном расстоянии от нее.
– Это произошло, потому что Лаззаро не оставил мне другого выхода. – Марко понимал, что разговор не будет легким.
Кейтлин вытянула руку, попросив его замолчать. Ей захотелось кофе. Она подошла к кофеварке, налила кофе себе в чашку и на секунду замерла. Затем медленно повернулась и посмотрела на человека, за которого вчера вечером вышла замуж.
– Я требую, чтобы ты все мне объяснил, – жестко произнесла она.
– Ты хочешь логики? – усмехнулся Марко.
Кейтлин гордо вскинула голову.
– Это то, что мне лучше всего удается.
Кейтлин внимательно посмотрела на Марко. Этот человек обманул ее. Но зачем? Она потерла виски, чтобы разогнать боль, сковавшую голову.
– Что ж, давай начнем с самого начала, – спокойно предложил Марко. – Мы встретились с тобой в холле утром первого дня твоей работы в нашей корпорации. Возле стойки администратора.
Кейтлин удивленно захлопала глазами.
– Это был ты?
– Да. – Марко говорил спокойно, но Кейтлин чувствовала, что это стоило ему больших усилий. – Я не все понял тогда, но сейчас мне абсолютно очевидно, что ты приняла меня за Лаззаро.
– Администратор… – попыталась объяснить Кейтлин. – Он сказал мне, что ты Лаззаро. И так как глава отдела по работе с персоналом уже показал мне твоего брата во время собеседования, я решила…
– Естественно, ты решила, что я Лазз, но это была ошибка.
– Я даже подумать не могла, что вас двое, – наклонив голову, пробормотала Кейтлин. – Никто даже не упомянул об этом. Может быть, они думали, что я уже знаю.
– Если бы я понял это, я бы объяснил тебе все еще тогда, и это спасло бы нас…
Ах, как он ошибался! Кейтлин слышала немало рассказов о Марко и ни за что не стала бы воспринимать такого мужчину всерьез. Он был одной породы с ее дедушкой, а этого было достаточно для того, чтобы не подпускать его к себе даже на милю.
– Я бы не стала встречаться с таким мужчиной, как ты.
– Но это случилось, cara, – нежно сказал Марко. – Между нами теперь произошло значительно большее. – Он не дал ей времени оспорить это утверждение. – Мне известно, что было после нашей первой встречи. Лаззаро не стал объяснять тебе, что в холле ты встретила не его, а меня он отослал от тебя подальше, якобы по делу, за границу.
– Ты считаешь, что Лаззаро намеренно отправил тебя в командировку? – Кейтлин прочитала ответ в глазах Марко и не поверила ему. – Неужели из-за меня? Ты шутишь!
– Он хотел тебя, – объяснил Марко, скрестив руки на груди. – Он не понимал, что ты уже предназначена другому.
– Предназначена! – взорвалась Кейтлин. – Позвольте мне объяснить кое-что вам, мистер Данте. Я не какой-нибудь безмозглый объект, чтобы меня можно было переставлять туда-сюда, и не школьница, из-за которой дерутся два одноклассника. Я сама решаю, что мне делать. Так было, есть и будет.
– Я счастлив слышать это, так как это значит, что ты не позволишь Лаззаро переубедить тебя когда он узнает о нашей свадьбе. Я не позволю ему снова встать между нами.
Кейтлин побледнела, услышав это.
– Боже мой! Ты хочешь сказать, что все происшедшее в последние двадцать четыре часа – месть твоему брату? – Ее голос начал срываться. – И это все только из-за того, что он со мной встречался?
Клипу Марко прихлынула кровь.
– Ты встречалась с Лаззаро, думая, что это с ним ты столкнулась в холле, – бросил он.
– Мы просто обменялись рукопожатиями, Марко. И это все.
– И испытали Инферно.
Кейтлин в замешательстве посмотрела на него.
– Я знаю, что пожалею, спросив тебя об этом. И все же. Что такое Инферно? – Марко, не торопясь, объяснил ей все в деталях, и, к его удивлению, она внимательно его слушала, а потом снова спросила: – И ты действительно веришь в это?
– Это не суеверие и не выдумка, – убежденно заявил Марко. – Все Данте верят в это. – Он сделал паузу. – Все, кроме Лаззаро. – Он подумал еще минуту. – И, может быть, Николо. Но это только потому, что они сами пока не испытали такое. С нами это произошло, и рано или поздно ты тоже поверишь в это.
– Никогда, – сказала Кейтлин. – Хотя это не имеет никакого значения, потому что я не хочу тебя больше видеть.
Марко улыбнулся.
– Мы женаты. К тому же неужели прошедшая ночь ничего не значит для тебя?
Неожиданно слезы, которые Кейтлин так долго сдерживала, брызнули из ее глаз.
– Она значила бы для меня все, если бы ты не солгал мне. Клянусь тебе, что найму хорошего адвоката и смогу аннулировать этот брак.
Марко приблизился к ней, и она почувствовала то, что не должна была бы сейчас чувствовать. Ее снова потянуло к нему.
– Вчера твои подруги предупредили тебя о намерении Лаззаро сделать тебе предложение на юбилее Нонны и Примо. Скажи мне, Кейтлин, что бы ты ему ответила, если бы такое произошло?
– Какое это имеет значение?
– Ты бы отказала ему, не правда ли? Или попросила бы подождать.
– Хорошо. И что же?
– Так почему ты изменила свое мнение? Почему согласилась выйти за меня замуж?
– Временное помутнение рассудка вкупе со слишком большим количеством выпитого шампанского.
– Ах, cara, – смеясь, прошептал Марко. – Ты не можешь мне лгать. Прошедшая ночь не имеет никакого отношения к вину, и ты знаешь это. Ты уехала со мной, вышла за меня замуж, занималась со мной любовью, потому что почувствовала, что я именно тот мужчина, которому ты принадлежишь.
– Почему ты просто не объяснил мне, что я перепутала вас? – Это был крик ее души. – Почему прибегнул к ухищрениям?
– У меня не было времени, – просто объяснил он. – Неужели ты не понимаешь, Лаззаро не любит тебя.
– А ты любишь?
– Я не буду отвечать тебе, потому что ты не веришь ни одному моему слову. Только время сможет убедить тебя. Лаззаро решил, что у вас много общего и из этого логично вытекает то, что вы должны пожениться. Но для крепкого брака этого недостаточно.
– Более чем достаточно, – возразила Кейтлин. – До вчерашнего вечера мы провели вместе всего пять минут. И ты посмел втянуть меня в этот фиктивный брак.
– Он не фиктивный, – спокойно поправил ее Марко. – В свидетельстве о браке стоит мое настоящее имя. Священник называл его во время церемонии.
– Неужели? – Кейтлин скептически посмотрела на Марко. – Но ты ведь понимаешь, что это на меня не подействует.
– Не подействует, если ты не захочешь воспользоваться своим шансом.
Марко обнял Кейтлин, и знакомое ощущение заставило ее затрепетать. Так приятно было прильнуть к его груди и вдыхать аромат его тела… Как ей хотелось повторить еще и еще раз то, что произошло между ними сегодня ночью! Как хотелось снова лежать в постели, прижавшись к этому мужчине, и спать, не тревожась ни о чем, потому что, когда он рядом, все в мире происходит правильно.
Но больше этого не будет никогда.
– Я не могу быть твоей женой, – твердо сказала Кейтлин. – Я не знаю тебя.
– Ты меня знаешь. – Марко положил ладонь ей па грудь, там, где билось ее сердце. – Вот здесь ты знаешь меня лучше, чем кто-либо другой. Неужели этого недостаточно? Ты не хочешь, чтобы мы повторили прошлую ночь?
– Мы незнакомцы, Марко.
– Мы любовники, Кейтлин, а со временем станем еще и друзьями и компаньонами. Со временем мы сблизимся, приспособимся друг к другу, будем разговаривать и смеяться. Нас связало проклятие семьи Данте. Со временем мы станем думать и чувствовать, как один человек. Все, что тебе нужно сделать, – это дать нашему браку шанс.
– А как же Лаззаро?
Этот вопрос застал Марко врасплох.
– Я с ним договорюсь, – коротко ответил он.
– Он не совершил ничего плохого, – вступилась она за Лаззаро. – Просто я понравилась ему так же, как и тебе.
– Нет, – решительно возразил Марко. – Не защищай его. Он все просчитал и намеренно разлучил нас, и я хочу, чтобы ты держалась от него подальше.
– Ты понимаешь, это невозможно хотя бы потому, что я и Лаззаро работаем вместе. – Кейтлин высвободилась из объятий Марко и отодвинулась от него.
– Я позабочусь об этом, – пообещал он. Если бы она могла рассуждать здраво, то немедленно положила бы конец всему этому и ушла. Нет! Убежала бы от него. Но воспоминания о проведенной вместе с ним ночи не отпускали. Логика требовала от нее немедленно расстаться с Марко, а эмоции звали к нему.
Почувствовав, что Кейтлин дала слабину, Марко взял ее за руку.
– Поцелуй меня, Кейтлин, – попросил он. – Поцелуй меня только один раз как Марко, а не как моего брата.
Кейтлин понимала, к чему он клонит. Она знала, что ей трудно будет противостоять ему после этого поцелуя. Боль и гнев боролись с желанием, коему она не в силах была противостоять. Сила, о которой Марко все время упоминал и которую она пыталась отрицать, продолжала держать их вместе. Конечно, Кейтлин не верила во всю эту чепуху о каком-то Инферно. Оно нужно было только для того, чтобы оправдать бесконтрольные желания их обоих. Это всего лишь красивая обертка для старой коробки. Похоть – не любовь, какой бы красивой ни была упаковка.
Кейтлин продолжала смотреть на Марко. Ей хотелось встать и уйти, но тело перестало слушаться ее. Не говоря ни слова, она снова обвила свои руки вокруг его шеи и внимательно посмотрела ему в глаза. Женщина хотела увидеть в них хотя бы намек на удовлетворение и триумф, но видела там только настойчивость и страсть. Медленно она наклонила голову Марко к себе и поцеловала его.
Кейтлин хотела, чтобы это был быстрый и холодный поцелуй, обвиняющий Марко во лжи и разрушении их близости. И она бы сделала это, если бы не одна небольшая проблема. В ту секунду, когда ее губы прикоснулись к его губам, Кейтлин полностью потеряла контроль над собой.
Ее пронзило горячее непреодолимое желание. Какой-то голос, глубокий и страстный, умолял ее довериться Марко. Она вспомнила его мягкий, заразительный смех, священника, благословившего их союз, нежность, с которой Марко прикасался к ней, его шутки, так веселившие ее, их радость, влюбленность, страсть…
Кейтлин резко отвернулась от Марко, пытаясь разомкнуть его объятия и сдержать свои слезы, но тщетно – они брызнули у нее из глаз и полились по щекам.
– Я не могу… не могу сделать этого, – запричитала она.
Марко не успел возразить ей. У него в кармане зазвонил мобильный телефон.
– Что ж, настало время послушать музыку, – пошутил он и, отпустив Кейтлин, достал из кармана телефон. – Извини, Северо, я совсем забыл, что обещал тебе встретиться с Романо. Через пару часов буду на месте. Ты не мог бы перенести встречу на вечер? – Марко запустил пальцы в волосы и растрепал их. – Какая разница, где я?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11