А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Ей вдруг захотелось дернуть стоп-кран и выбежать из вагона, чтобы вдохнуть свежего воздуха. Но в следующую секунду она испугалась своего безумного порыва.
Лорен была истинной горожанкой, успешной бизнес-леди, старательно избегающей эмоциональных потрясений. Нью-Йорк был для нее естественной средой обитания, она всегда могла надежно затеряться в его вечной толпе. Природа с ее капризным характером оставляла Лорен равнодушной. Однако сейчас красота Озерного края тронула какие-то потаенные струны ее души.
Лорен с удивлением обнаружила, что не может работать. Цифры и расчеты казались скучными и пустыми. Она закрыла ноутбук, решив заняться всем этим в Лондоне, когда вернется в реальный мир. — Откинувшись на спинку сиденья и скользя задумчивым взглядом по бескрайним зеленым холмам, она вспоминала удаляющееся лицо Ричарда на платформе в Тендейле. В голову снова пришла мысль, впервые возникшая еще во время прогулки с Ричардом. Он может быть решением всех ее проблем с матерью. Он хороший, порядочный человек, умеющий сочувствовать, обладающий чувством юмора и сильным характером. А матери нужно снова выйти замуж. После смерти отца прошло уже много времени. Морин необходим новый человек в жизни, который сделает ее счастливой. «И отвлечет от меня», — усмехнулась Лорен.
Стоя на платформе, Ричард смотрел на удаляющееся лицо Лорен в окне тронувшегося поезда. Он не знал, о чем она думает. Наверное, о приближающемся вечере. Судя по всему, он не будет удачным. Ричарда это утешало, хотя он не был злорадным по натуре.
Он улыбнулся своим мыслям, занимавшим его все время, проведенное с Лорен. Она такая утонченная, умная, полная жизни. Ричард признался себе, что она ему очень понравилась. Очень.
Глава 5
Фильм тянулся бесконечно. Даже с субтитрами невозможно было следить за развитием сюжета. Крису было немного легче, поскольку он однажды уже видел «Правду». Бет как-то попыталась объяснить ему главную идею этого творения Годара, но запуталась сама и больше таких попыток не предпринимала. Крис надеялся, что Лорен не захочет обсуждать увиденное после сеанса. Он просто не вынесет столь изощренной пытки.
Лорен пыталась следить за происходящим на экране, но все ее мысли были заняты предстоящим ужином. Она то и дело касалась пальцами шеи, где обычно красовалась цепочка с подвеской Рыбы. Без нее она чувствовала себя раздетой. Кулон был одним из немногих подарков матери, и она дорожила им. Ей казалось, что, сняв его, она предала себя.
В поезде она придумала, как выйти из щекотливой ситуации, в которую поставила себя на вечеринке у Стеллы. Объяснение звучало не очень убедительно, но другого все равно не было. Лорен собиралась дождаться подходящего момента и очень остроумно объяснить, что в тот вечер выпила лишнего и несла всякий вздор. При этом Крис должен был не понять ни слова из ее рассказа и в то же время остаться в абсолютном неведении относительно ее настоящего знака Зодиака. Дело было за малым — осуществить задуманное.
Крис разработал схожий по запутанности план, целью которого было снять Лорен с крючка. Он тоже собирался притвориться, что был пьян, плохо соображал и ничего не запомнил. Он понимал, что вся эта история нелепа, и хотел как можно быстрее покончить с ней, чтобы расслабиться и посмотреть, как будут развиваться события, когда им с Лорен не нужно будет следить за каждым своим словом.
Но действительность оказалась далека от ожиданий, как это часто случалось в жизни Лорен. Они гуляли по городу в районе Ковент-Гарден, и все шло хорошо, пока не пришло время выбрать ресторан для ужина. Лорен согласилась на суши-бар, предложенный Крисом. Вообще-то у нее была аллергия на морепродукты, и она предпочитала обходить эти заведения стороной, но в который раз пожертвовала здравым смыслом ради того, что считала хорошими манерами. Она сказала, что обожает Суши, надеясь, что сможет найти в меню что-нибудь безопасное.
Суши-бар оказался очень современным и был оформлен в минималистском стиле, другими словами — никак не оформлен. Зал выглядел грязновато, но Лорен решила, что так и было задумано для поддержания богемной атмосферы. Судя по праздному виду официантов, поддержание порядка не требовало от них больших усилий.
Принесли меню, и Лорен начала внимательно его изучать, надеясь найти блюдо, которое не вызовет приступ аллергии и не пробудит отвращения, которое она всегда испытывала к скользким дарам моря. Однако по мере прочтения оптимизма у нее поубавилось. Лучше бы ей при входе предложили антигистаминный препарат, мешочек на случай, если станет плохо, и бумажный пакет на голову, чтобы никто не увидел ее лица, когда оно покроется аллергической сыпью.
— Что вы хотите заказать? — спросил Крис. — Здесь все блюда фантастически вкусные!
Лорен деликатно кашлянула в духе героинь Джейн Остин.
— Вообще-то, я много не ем… — Еще одна ложь, к которой категорически не рекомендуется прибегать женщинам, если, конечно, они не хотят обречь себя на пожизненные обеды, состоящие из двух листиков салата и минеральной воды. — Наверное, я закажу рис и какой-нибудь овощной гарнир.
Лорен посмотрела на вытянувшееся лицо Криса и безнадежно вздохнула:
— А лучше закажите мне какое-нибудь фирменное блюдо на ваш вкус.
Крис просиял и быстро заказал огромные тарелки скользких и аллергенных устриц. Лорен показалось, что наступил удобный момент, чтобы начать маленький спектакль для объяснения своей оговорки на вечеринке Стеллы. Посмотрев накануне по телевизору политические новости и поняв, что такое настоящая ложь, она изменила название своей оплошности. Теперь это была просто оговорка.
Лорен уже собралась с духом, чтобы начать, когда заметила, что Крис смотрит куда-то через ее плечо. Она обернулась и увидела женщину, приближавшуюся к их столику.
Женщина была высокой и настолько худой, что еще немного — и у нее можно было заподозрить нарушение пищеварения. Радикально короткая стрижка подчеркивала своеобразие лица, которое одни, наверное, нашли бы обворожительно красивым, а другие — отталкивающе уродливым. Лорен оно показалось отталкивающим; она едва не удержалась, чтобы не перекреститься, словно увидела монстра.
Однако лицо Криса озарила радостная улыбка, и Лорен пронзило подозрение, что это его очередная бывшая подружка. Да уж, этот мужчина времени зря не теряет!
— Иззи! Что ты здесь делаешь? — воскликнул Крис, вскочив и расцеловав женщину в обе щеки.
— То же, что и ты, полагаю.
— Ты не одна? — Крис огляделся, чтобы увидеть, с кем пришла женщина. Лорен уже сделала это секундой раньше. Никого не было.
— Я сегодня встречаюсь с друзьями в клубе, но решила сначала перекусить. А раз это наше с тобой любимое место, то я была почти уверена, что встречу тебя здесь.
— Тогда присоединяйся к нам. Ты не возражаешь, Лорен?
Крис повернулся к Лорен, которая едва не крикнула, что очень даже возражает. Она боялась, что в присутствии этой необычной женщины потеряет контроль над собой и опять скажет что-нибудь неподходящее. Но вежливость, как всегда, помешала ей быть честной, поэтому она лишь молча кивнула и сжала губы, чтобы ничего не ляпнуть.
Женщина казалась озадаченной странным выражением лица Лорен.
— Ты не хочешь нас познакомить, Тристан? Тристан?!
— Конечно, извини! Иззи, это Лорен Коннор. Лорен, это моя сестра Иззи, Изольда.
Значит, она его сестра? Господи, Тристан и Изольда! О чем думали их родители?! Крис словно угадал ее мысли.
— Ничего не говорите. Мы уже много раз это слышали. Теперь вам должно быть понятно, почему я представляюсь Крисом. И давайте больше не будем об этом, ладно?
Лорен мгновенно все поняла и почувствовала еще большую симпатию к нему за его смущение. Ее тронула его ранимость — точно так же, как ее ранимость тронула Криса на вечеринке Стеллы.
Иззи уселась за столик и беззастенчиво окинула Лорен цепким взглядом.
— Итак, Лорен, вы давно знакомы с Тристаном?
— Всего пару дней.
— Быстро же у тебя получается, Трис! Ты же расстался с этой сумасшедшей Бет всего пару недель назад. Я думала, что ты захочешь отдохнуть несколько месяцев, чтобы вернуть душевное равновесие.
Крис неловко заерзал на стуле.
— Не называй так Бет. Она не сумасшедшая. Просто у нее было нелегкое детство.
Иззи повернулась к Лорен:
— Поверьте мне, эта женщина окончательно слетела с катушек. Представляете, она прожила с Трисом целых пять лет, но так и не сообщила об этом своим родителям. Они не знали даже, что у нее появился мужчина, не говоря уже о том, что он живет у нее.
«И в самом деле, это в высшей степени странно», — подумала Лорен.
— Разве ее родители не приезжали к ней? — спросила она у Криса.
Иззи ответила за брата:
— Конечно, приезжали, и тогда Трису приходилось хватать вещички и прятать их у меня. Он спешно убирал все свои фотографии, все книги, которые явно не принадлежали Бет, вещи из ванной — в общем, все, что было связано с ним. А потом он бродил по улицам, пока родители гостили у Бет.
Криса явно покоробила ее откровенность.
— Все было не так плохо, ты преувеличиваешь. Однако сестра упрямо покачала головой:
— Нет, не преувеличиваю. Бет приходила в ужас при мысли, что ее старые спятившие родители узнают о том, что их маленькая принцесса не живет в неприступном замке, где ее не касаются руки простых смертных.
Крис поморщился:
— Все было не так. Она просто ждала удобного момента, чтобы рассказать им. Они оба уже в возрасте и немного… старомодны. Вообще-то, она должна была рассказать им в прошлый уикенд.
Иззи изумленно посмотрела на брата:
— Ты мне этого не говорил. Так, значит, после пяти прожитых вместе лет она наконец решилась раскрыть свой секрет? И в этот момент ты ее бросил? Хорош же ты был, Трис!
Лорен была согласна с ней, но Крис (она не могла называть его Тристаном) явно хотел возразить. Однако Иззи не дала ему этого сделать и продолжила как ни в чем не бывало:
— Что ж, возможно, это к лучшему. Думаю, ты никогда не смог бы по-настоящему доверять ей, раз она умеет так ловко лгать. Я однажды слышала, как она по телефону разговаривает со своей матерью. Она без тени сомнения плела такие небылицы, что у меня чуть уши не отвалились. Я всегда говорила Трису, что если она лжет родителям, то способна солгать и ему.
Лорен и Крис, не сговариваясь, приготовились разыграть маленький спектакль, чтобы остановить этот словесный поток, но последнее замечание Иззи сбило обоих с толку. Каждый невольно вспомнил вечеринку у Стеллы.
Положение усугубилось, когда принесли заказ. Лорен успела проглотить несколько вполне аппетитных устриц, когда почувствовала, как лицо покрывается жгучей сыпью.
— Что с вами, Лорен? — воскликнула Иззи, что было довольно бестактно с ее стороны. — Вы вся горите!
Лорен мысленно послала ее к черту.
— Я плохо себя чувствую. Наверное, что-то съела днем… — Конечно, сейчас было не время признаваться, что у нее аллергия на морепродукты.
Крис озабоченно наклонился к ней:
— Давайте я отвезу вас домой, пока вам не стало еще хуже.
«Куда уж хуже», — подумала Лорен. Как она ошибалась!
— Сюрприз!
Крис и Лорен в ужасе отшатнулись, когда дверь квартиры неожиданно распахнулась, и на пороге возникла Морин.
Матери Лорен хватило одного взгляда на пылающее лицо дочери. Она буквально втащила ее в квартиру:
— Боже мой, ты случайно не ела…
Лорен не дала ей закончить, обняв ее. Морин не привыкла к таким проявлениям нежности со стороны дочери, и жест произвел желаемый эффект: от удивления Морин замолчала, не договорив роковую фразу.
— Мама! Какой сюрприз! Э-э-э… Входи, Крис. Познакомьтесь. Мама, это Крис. Крис, это моя мама.
Крис не тронулся с места. За пять лет жизни с Бет он ни разу не встретился с ее родителями, что доставляло ему тайную радость. Поэтому он не горел желанием познакомиться с матерью Лорен после первого, к тому же не очень удачного свидания.
— Теперь я уверен, что вы в надежных руках, поэтому должен откланяться. Мне сегодня нужно еще поработать.
Лорен вздохнула с облегчением. Она так же, как и Крис, хотела поскорее закончить этот вечер. Тем более учитывая сюрприз Морин. За матерью Лорен водилась привычка говорить слишком много и слишком быстро. Слова сыпались из нее, как пули из автомата. Само их количество не оставляло сомнения в том, что некоторые будут сказаны некстати и вызовут самые ужасные последствия. Лорен, к несчастью, досталась от матери эта черта. Если бы она могла выбирать, то предпочла бы унаследовать материнские узкие ступни.
— Спасибо за прекрасный вечер. — Лорен изобразила приветливую улыбку.
— Я позвоню завтра, чтобы убедиться, что вам стало лучше.
— Договорились.
Если бы она закрыла дверь в этот момент, свидание бы благополучно закончилось. Но Лорен замешкалась на несколько секунд, раздумывая, не стоит ли все-таки упомянуть о разговоре у Стеллы, обратив все в шутку. Морин решила воспользоваться паузой и выйти на сцену.
— Лорен, нельзя же держать кавалера на пороге! Пригласи его зайти выпить кофе, послушать музыку… Крис, проходите, не стесняйтесь. Я не помешаю вам.
Властным жестом она втащила бедного Криса в квартиру и усадила на диван. «Осталось только предложить ему пачку презервативов», — мелькнуло в голове у Лорен.
— Ты мне поможешь, мама? — Позаимствовав тактику матери, Лорен решительно взяла ее за руку и потащила на кухню.
— Он очень милый, дорогая! — возбужденно зашептала Морин. — Мне уже пора покупать шляпку к твоей свадьбе?
— Мама, послушай меня, — так же шепотом ответила Лорен, нервно взглянув на дверь. — Некогда объяснять, но очень прошу тебя не говорить о моем дне рождения, моей подвеске, моем знаке Зодиака и аллергии насуши.
Морин смотрела на дочь во все глаза:
— Ничего не понимаю. Ты утаила свой возраст? Но в этом нет ничего страшного, детка. Твой отец узнал, сколько мне лет, только после свадьбы.
— Мама, мне незачем скрывать свой возраст. Это глупо. Просто он как-то странно посмотрел на мою подвеску, и я сказала… Ты решишь, что я не в своем уме, и будешь права, но я как-нибудь выкручусь. Ты только ничего не говори, ладно?
Морин пожала плечами:
— Хорошо, милая. Значит, ты не хочешь пригласить его на день рождения? Жаль. Такой удобный случай…
Я вообще не уверена, что снова его увижу. Только, ради бога, не вмешивайся! — предостерегла ее Лорен.
Но Морин слишком долго не принимала участия в судьбе дочери, чтобы сейчас остаться в стороне.
— Я не собираюсь вмешиваться, но ты меня заинтриговала. При чем здесь твой знак Зодиака?..
— Сделай, пожалуйста, кофе, — перебила ее Лорен. — И добавь побольше холодной воды, чтобы он быстро выпил и ушел.
Она вышла из кухни, опередив дальнейшие вопросы, готовые посыпаться из Морин.
В ожидании Крис делал то, что делают все люди, попав в незнакомый дом, — изучал книжные полки и коллекцию дисков. Лорен заметила, что Крис с интересом рассматривает обширную подборку книг о бродвейских и голливудских мюзиклах. На его губах заиграла улыбка при виде длинных рядов дисков с записями мюзиклов, отражавшими ее музыкальный вкус (или отсутствие такового).
— Вам нравятся мюзиклы? — спросила Лорен, с тревогой прислушиваясь к звукам, доносящимся из кухни.
— Не слишком. Мне кажется странным, что взрослые мужчины и женщины вдруг начинают петь в совершенно обыденных ситуациях. Становится неловко наблюдать за ними.
Из кухни раздалось пение — Морин взяла высокую ноту, и Лорен признала, что голос матери с годами действительно окреп и набрал силу.
— Ваша мама хорошо поет, — заметил Крис. — А из мюзиклов мне нравится «Вестсайдская история». Эта история кажется мне настоящей.
Лорен вставила выбранный им диск в музыкальный центр. Через секунду комнату наполнили с детства знакомые звуки, и Лорен вдруг решилась.
— Я вспомнила вечеринку у Стеллы, — неловко начала она. — Не знаю, как вы, но я тогда выпила лишнего…
— Я тоже, — обнадеживающе откликнулся Крис, надеясь, что сейчас она признается. Он был готов принять любое, самое нелепое объяснение. Но в этот момент в гостиной появилась Морин.
— Кофе готов! — торжественно провозгласила она, неся поднос с тремя чашками кофе и апельсиновыми кексами. — Не знаю, говорила ли вам Лорен, но апельсиновые кексы — ее любимые. А я так люблю ее побаловать…
Теперь Лорен поняла, что означал шум на кухне. Мать освобождала полки, чтобы разместить на них несколько коробок с кексами, которые она привезла. Самое печальное заключалось в том, что Лорен разлюбила эти кексы в четырнадцать лет. Однако Морин, не зная об этом, каждый раз покупала их для нее, словно доказывая, что она помнит все ее детские пристрастия. Щадя чувства матери, Лорен каждый раз с благодарной улыбкой принимала подарки, не решаясь сказать правду.
— Крис, где находится этот чудесный ресторан, о котором мне только что рассказала Лорен?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31