— А военизированные отряды, которые нас спасли? А вертолеты, а самолет без опознавательных знаков, на котором мы сюда прилетели?
— Ничего не знаю об отрядах и вертолетах. но знаю, что у «Объединения» есть самолет для чиновников и важных персон.
Арианна задумалась. Неужели все это обман? Если это так, то Марк в нем участвует! Но зачем? Вдруг до нее дошло. Марк не хотел, чтобы она возвращалась в Нью-Йорк. Значит, надо как можно скорее вернуться туда! Неужели он поднял весь этот шум-гам только для того, чтобы она не уезжала? Другого объяснения не было. Скорее всего, так!
— Кейт! — повернулась она к подруге. — Мне нужно как можно быстрее вернуться в Нью-Йорк! Как это сделать?
— Полагаю, лучше всего добраться до Грейт-Фолс, а оттуда лететь самолетом. Но это в девяноста милях отсюда.
— Есть способ быстро добраться туда?
— Автобус для сотрудников «Объединения» отправится только вечером.
— Я не уверена, что они позволят мне легко убраться отсюда!
— Они?
— Пусть это не база «Альфы», но кто-то действует заодно с Марком, чтобы под любыми предлогами держать меня здесь! Ложный главарь с татуировкой на базе явно не один. Не знаю, зайдут ли они так далеко, чтобы удерживать меня силой, но мне бы хотелось избежать трудностей.
— Так вы хотите удрать?
— Да, и чем скорее, тем лучше! Кейт на мгновение задумалась.
— У меня есть машина. Я планировала сегодня вечером забрать Терри, своего мужа, в Грейт-Фолс. Отработав свое время, я могу уезжать, куда хочу. Полагаю, я могла бы отвезти вас.
— А вам это не трудно? Я была бы вам благодарна навеки!
— Не могу все же поверить, что кто-то здесь мог быть замешан в нападении на вас!
— Я тоже до сих пор не верила. Но мне начинает казаться, что мой бывший жених более изобретателен, чем я предполагала. Мягко говоря, меня одурачили!
— Когда вы хотите ехать? Арианна посмотрела на часы.
— Как только соберу вещи и перекопирую файлы на дискеты!
Глава 13
Марк стоял у окна, глядя на панораму Нью-Йорка. Было дождливое воскресное утро, когда люди предпочитают оставаться дома, просматривая в постели газеты или лениво завтракая в ожидании трансляции по телевидению дневного футбольного матча. В течение нескольких дней его отделяли от нормальной жизни световые годы, и теперь ему понадобится столько же, чтобы расслабиться.
Вчера вечером после встречи ФБР сочло дело достаточно срочным, чтобы вызвать из Вашингтона шефа отдела по борьбе с организованной преступностью и выманить из постели Бада Эронсона, окружного прокурора Нью-Йорка, на раннее собрание. Они заседали в соседней комнате, а Марк ждал. Прежде чем принять решение, он долго мучился, но в конце концов пришел к выводу, что единственный способ покончить с этой историей — довести информацию до федеральных властей. Поэтому, приехав в Нью-Йорк, он тотчас же связался с ними.
За его спиной открылась дверь, и вошли двое. Уолтер Эванс, шеф отдела по борьбе с организованной преступностью, и Хэп Мерфи, чиновник нью-йоркского офиса. Оба были в мрачных костюмах и с мрачными лицами.
— У Бада Эронсона другие дела, поэтому он попросил нас закончить с вами, — произнес Эванс, жестом приглашая Марка к маленькому столику для совещаний.
Марк сел по одну сторону стола, оба офицера ФБР — по другую, и Эванс заговорил:
— Нам нет нужды предупреждать вас о возможных последствиях!
— Моя главная забота об Арианне!
— Очень плохо, что вы не привезли с собой рукопись!
— Это решать Арианне. Я всего лишь посредник и, разумеется, не собираюсь выкрадывать рукопись у нее. Если я предложу ей условия, с которыми она согласится, она, скорее всего, сама передаст ее вам.
— В этом-то и проблема, — мрачно заметил Эванс. — В ее руках доказательства многочисленных преступлений, на основании которых можно предъявить преступникам обвинение, а затем и судить их. Бад Эронсон готов подписать ордер на арест, как только доказательства будут в наших руках!
— Но я уверен, что Арианна потребует гарантии на право публикации, как она и задумала!
— Этого мы, конечно, гарантировать не можем, по крайней мере пока будет продолжаться процесс!
— Должен же быть какой-то выход! — возразил Марк.
— Послушайте, вы признаете, что, пока доказательства в ее руках, ее жизнь, да и ваша, подвергается опасности? — спросил Мерфи. — Совершенно очевидно, что она должна передать их нам. Так будет безопаснее для всех. Бад уверяет, что ему не потребуются даже ее показания. Она не будет замешана в этом деле. Мне кажется, это понятно и безмозглому.
— Вы не знаете Арианну, — мрачно произнес Марк.
— Эта женщина явно не лишена мужества, — заметил Эванс, — но вряд ли будет так уж упрямиться. Я советую сказать ей, что у нее нет другого выбора, как только сотрудничать с нами, если она хочет остаться целой и невредимой. В противном случае она останется совершенно беззащитной. Если учесть, кому она противостоит, перспектива не слишком привлекательная!
— Допустим, — согласился Марк, — но заставлять ее я не могу. В этом случае я стану ее заклятым врагом!
— Тогда у нас связаны руки, — огорчился Эванс. — Лучшим выходом был бы судебный процесс!
— Хорошо, — сказал Марк, поняв, что больше ничего не добьется. — Попробую убедить ее, но не очень-то рассчитывайте на успех. Ну что ж, если у вас больше нет ко мне вопросов, я, пожалуй, пойду!
— Какие у вас планы, мистер Линдзи?
— Завтра я должен провернуть одно дельце, так что еще некоторое время побуду здесь.
— Будьте осторожны! Если бандиты считают, что рукопись у вас, а они, скорей всего, именно так и считают, за вами будут охотиться!
— Я не подходил к своей квартире!
— Вы остановились в отеле?
— Нет, в доме, который купил несколько месяцев назад. По иронии судьбы, мы с Арианной должны были поселиться в нем после свадьбы! Мы как раз ремонтировали его, когда свадьба была отложена. Я впервые воспользовался им. Мне не удалось переехать туда полностью.
— Похоже, вы с мисс Гамильтон попортили друг другу немало крови! — улыбнулся Эванс.
— Ее голыми руками не возьмешь! Чтобы удержать ее, нужно быть весьма изобретательным!
— Судя по вашему рассказу, это действительно так!
Марк вышел из Федерал билдинг, не уверенный, что чего-то добился. Федералы введены в курс дела, и, может быть, потом это принесет пользу. Но проблема с Арианной оставалась нерешенной. На какое-то время ее можно придержать в Монтане, в здании «Объединения», но потом неизбежно начнется борьба характеров.
Марк остановил машину возле своего нового дома на Грамерси-парк и вошел туда. Дом был еще не обставлен, но вчера он купил диван и кое-какое белье, а значит, сможет принять душ и хорошенько выспаться. Для рабочих, ремонтировавших дом, он установил телефон. Оказалось, что к счастью.
Разгуливая по пустому дому, Марк задумался, а не позвонить ли ему Арианне? Что, если ей тоскливо, несмотря на прорву работы? Ему очень хотелось услышать ее голос и сказать ей, что он скучает. Подойдя к телефону, Марк набрал номер коммутатора «Объединения» в Монтане.
— О, мистер Линдзи! — обрадовался оператор. — Мистер Олмкуист как раз пытался связаться с вами! Сейчас я соединю вас с ним!
Пока Марк ждал, душа у него ушла в пятки. Наверняка что-то произошло с Арианной! Это могло быть что угодно, сердце подсказывало, что дело неладно.
Наконец к телефону подошел Джордж Олмкуист, детектив «Объединения».
— Хорошо, что ты позвонил, Марк! У нас неприятности. Мисс Гамильтон уехала!
— Что?!
— По-моему, она пронюхала, что это не секретная база. Насколько я понимаю, она узнала одного из тех, кого Джоунз велел послать в Колорадо. Так или иначе, она уехала.
Марк застонал.
— Разумеется, было глупо ожидать, что нам удастся долго ее дурачить.
— Я никак не мог помешать ее отъезду! Ты же понимаешь, я не мог удержать ее силком! Мы с Джоунзом договорились, что будем играть, но без применения насилия!
— Да, да, я все понимаю. Но очень беспокоюсь за нее. Ты не знаешь, куда она могла поехать?
— Нет, она уехала вместе с миссис Торп, внештатным консультантом. Я мог бы справиться у Кейт, куда она отвезла ее, если это поможет!
— Да, конечно, хотя я представляю, куда она могла отправиться! Когда это произошло?
— Вчера, примерно в три часа дня. Марк задумался. За это время при желании можно облететь полмира и, уж во всяком случае, долететь до Нью-Йорка.
— Послушай! Если что-нибудь узнаешь, сообщи мне!
— Конечно!
— Ты можешь поймать меня здесь, в моем доме в Нью-Йорке, или в офисе!
Марк продиктовал номер своего телефона и повесил трубку. Напряжение нарастало; Обнаружив, что ее провели, Арианна тотчас же, презрев опасность, очертя голову ринется вперед! От этой мысли он похолодел. Мередит тоже была на него обижена и настолько рассержена, что убежала и… погибла! В подобной ситуации оказалась и Арианна, только она может попасть прямо в руки мафии! Он не желал зла ни той, ни другой, но трагический сценарий повторялся!
Арианна ехала в автобусе по Коннектикуту и смотрела в окно. Она мало спала, мысли путались в голове, но одно было ясно: надо как можно скорее передать рукопись Джерри. Чтобы превратить записки Кореи в настоящую бомбу, нужно время. Джерри знает это не хуже, чем она.
Арианна отлично понимала, что ситуация рискованная. По дороге в Грейт-Фолс у нее было время хорошо все обдумать. Она решила, что глупо прямиком мчаться в Нью-Йорк. Если нападение в Вейле и было обманом, то про убийство Кореи и разгром ее офиса этого не скажешь!
Арианна понимала, что должна быть осторожной. Опасаясь, что мафиози следят за аэропортами и железнодорожными станциями, она часто меняла самолеты и автобусы.
Сперва она решила, что, приехав в Нью-Йорк, сможет остановиться в какой-нибудь маленькой гостинице, где будет в относительной безопасности, но потом ей в голову пришла идея получше. Новый дом Марка! Он пуст, а у нее есть ключ. Это будет самым лучшим убежищем!
Но по мере приближения к Нью-Йорку на душе у нее становилось все печальнее. Будущий успех не доставлял ей ожидаемой радости. Причина была ясна: Марк!
Сначала, поняв, что стала жертвой обмана, она впала в ярость. Как унизительно, что ее могли так провести! Но чем больше она об этом думала, тем яснее понимала: Марк защищал ее!
Надо признать: она сама вынудила его на крайние меры. И все же он обращался с ней покровительственно, а она в принципе не могла вынести даже мысли о том, что мужчина, пусть и любимый, лучше ее знает, что ей делать!
Как Марк устроил эту мистификацию и кто он на самом деле, она по-прежнему не знала. Одно было ясно: он чертовски умен! Не говоря уж о том, что сексуален! А то, что она попалась на удочку… что ж, ей следовало бы знать, что подобные сюжеты встречаются лишь в кино! В жизни все иначе.
Когда такси Арианны подъехало к дому Марка, день уже клонился к вечеру. Она расплатилась с водителем, вышла и оглядела фасад здания, который мог бы стать ее первым семейным домом. На нее нахлынула волна ностальгии. Она не была здесь с тех пор, как разорвала помолвку. Может быть, приезжать сюда было ошибкой, но более безопасного места она не могла придумать.
Отнеся на крыльцо свои чемоданы, она позвонила, чтобы убедиться, что Марк не сдал дом. Ответа не последовало, и она вставила ключ. Он подошел. Арианна вошла внутрь и убедилась, что дом пуст. Пуст, если не считать нахлынувших воспоминаний о том, как они с Марком мечтали обустроить его.
Арианна отогнала от себя воспоминания. Войдя в кухню, она заметила, что телефон по-прежнему висит на стене. Сняв трубку, обрадовалась, услышав гудок.
Решив, что лучше всего позвонить Джерри домой, она набрала номер его телефона.
Он удивился, услышав ее.
— Арианна, ты здесь? Рукопись с тобой?
— Я рада, что у тебя все в порядке, Джерри!
— Да, да! Я очень волновался! Дело Сала Кореи набирает обороты. Когда я смогу все увидеть? Ты в Нью-Йорке?
— Да, но мне нужна по меньшей мере неделя, чтобы поработать с рукописью.
— Великолепно! Значит, эта вещица…
— Ты умрешь! Это будет феноменальный бестселлер! Кореи упоминает много известных имен. И главное, у меня есть ниточка к сопроводительным документам. По-видимому, доказательства его разоблачений!
— Арианна, я тебя люблю!
— Но это мой проект, Джерри!
— Твой, согласен!
Она облегченно вздохнула.
— Пока я занимаюсь этим, мне надо залечь поглубже! И еще — мне кое-что от тебя понадобится. Хорошо бы компьютер с принтером.
— Идет! Я пришлю кого-нибудь тебе в помощь!
— Помощь пока что не нужна. Но неплохо бы позаботиться о юридической стороне вопроса!
— Я уже позаботился об этом!
— Главное сейчас — получить документы Кореи!
— Это я могу устроить. Где они? Она вспомнила, как Марк предупреждал о прослушивании.
— Это не телефонный разговор!
— Хорошо, тогда как мы встретимся? Где?
— Ты помнишь, где находится новый дом Марка?
Он поколебался, потом сказал:
— Да, помню район и улицу.
— Номер восемьсот двенадцать.
— Когда мне приехать?
— Давай как можно скорее.
— Я схвачу такси и примчусь к тебе! Арианна повесила трубку, почувствовав облегчение оттого, что дело наконец сдвинулось с мертвой точки. Она оглядела кухню, пробежав рукой по прекрасной гранитной стойке. Дизайнер обещала, что насыщенный шоколадный цвет камня будет выглядеть прекрасно, и она не ошиблась. Арианна вздохнула.
Пройдя по нижним комнатам, она снова вспомнила их планы относительно дома. Что с ним будет теперь? И что будет у них с Марком?
Он сказал, что любит ее, несмотря на разрыв помолвки. Да и она до сих пор привязана к нему. Нет, более чем привязана! Она его любит! Но в последние несколько дней она узнала о Марке так много нового! Честно говоря, надо быть чертовски изобретательным, исключительно умным человеком, чтобы придумать и осуществить такой план!
Вернувшись в пустую переднюю, она услышала скрежет ключа в замке. Арианна вспомнила о рукописи, о мафии, и сердце у нее упало. Не в силах пошевелиться, она с ужасом наблюдала, как открывается дверь, впуская в комнату угасающий свет сумерек. Но вот в дверях появился Марк! От удивления она вытаращила глаза. Он был в кроссовках, шортах и футболке и весь обливался потом. Она не верила своим глазам!
— Арианна! Что ты здесь делаешь? Он включил свет и недоуменно уставился на нее.
Ей потребовалось мгновение, чтобы собраться с мыслями.
— Я сбежала! Но что делаешь здесь ты, Марк?
— Насколько мне помнится, в документах на дом было мое имя! — отшутился он, запирая дверь. — Я пробежался, чтобы хоть отчасти выплеснуть накопившуюся энергию!
— Секретная миссия выполнена, или это опять блеф?
— Мне сказали, что ты все знаешь, потому и уехала! — слабо улыбнулся Марк. — Безвыходные ситуации требуют решительных мер!
Увидев его, Арианна растерялась. От ее ярости не осталось и следа, более того, он выглядел так обезоруживающе в этой своей спортивной одежде, с лицом, полным раскаяния, что сердце у нее растаяло. Но она не собиралась тотчас объявлять ему о прощении. Он еще должен кое-что объяснить!
— Я бы хотела получить ответы на некоторые вопросы, 007! Кое-что я выяснила сама, но не все! — Она прищурилась. — Это было липовое нападение? А гангстеры служат в «Объединении»?
— Верно.
— А часы? В них не было никакого сигнального устройства?
Он подтвердил, кивнув головой.
— Это были мои обычные часы.
— Марк, — сказала она, положив руки ему на бедра, — и тебе не стыдно? Банкир, выдающий себя за Джеймса Бонда!
— Но тебе же понравилась эта игра? Разве нет?
— Кажется, да.
— Но ты все еще сердишься?
— Сначала сердилась!
— А сейчас?
Она посмотрела ему в глаза.
— Не могу понять, или ты так умен, или я беспробудно глупа!
— О, это я так умен! Определенно!
— Слишком умен! И как тебе удалось все это устроить? Вертолеты, военизированные отряды, стрельба! Ты знаком с кем-нибудь из Голливуда?
Он усмехнулся.
— Признавшись, что тебе это понравилось, ты решила выведать все мои секреты? Она выгнула бровь.
— Полагаю, теперь ты можешь рассказать мне всю правду!
Марк оглядел комнату.
— Как плохо, что здесь пусто! Я устал и хочу сесть. Ах, да! Есть же ступеньки!
Они подошли к лестнице и присели рядышком на ступеньки.
— Когда мы ехали в Вейл, — начал Марк, — я понял, что мне не удастся уговорить тебя не возвращаться в Нью-Йорк. Тогда я решил прибегнуть к некоторым старым трюкам. В те часы, когда я покидал виллу, я все и устроил.
— Нанял людей разыграть ужасающую драму?
— Я никого не нанимал, лапушка. Просто обратился за помощью к своим друзьям из «Альфы».
— Ну ладно, Марк! Хватит дурить мне голову! Никакой «Альфы» нет!
— Уверяю тебя, есть!
— И ты хочешь сказать, что ты действительно тайный агент?
— В некотором смысле. Я немного драматизировал ситуацию, но «Альфа» занимается именно тем, о чем я тебе рассказывал. А я с ними работал, хотя, большей частью, как внештатный сотрудник.
— Ты не все сказал! Я хочу знать все!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12