А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

А звонить раньше не имеет смысла.
Впрочем…
– Собственно, что я теряю? – пробормотала Рона и принялась нажимать на кнопки сотового телефона.
Поглядывая на часы, пилот Керк Миллз прохаживался вдоль бортика освещенной рекламными огнями крыши ресторана «Найтс-Дилайт». За его спиной возвышался готовый к вылету вертолет. Отправление было назначено на половину девятого, и время уже подошло, но владелец вертолета Кевин Найтс – человек, на которого работал Керк – задерживался.
Это означало, что разработанный до мелочей план мог сорваться.
– Дьявол, где его носит?! – процедил сквозь зубы Керк, в очередной раз бросив взгляд на наручные часы – особо прочные, водонепроницаемые, оснащенные компасом и еще несколькими полезными функциями.
В этот момент мобильник Керка издал трель. Взглянув на дисплей, тот сразу поднес телефон к уху.
– Да!
Дождавшись ответа, Рона тихо произнесла:
– Ну что там, Керк?
Если бы она услышала нечто наподобие «Да, папа, слушаю», это означало бы, что все идет по плану. Однако Керк произнес:
– Пока ничем не могу вас порадовать. Хозяин опаздывает. Если его не будет еще какое-то время, боюсь, операцию придется отменить.
– Почему? – спросила Рона, глядя сквозь стеклянную стенку, но из-за волнения не видя ничего находящегося за ней.
– Видите ли, предполагается, что моему отцу известно, когда я улетаю. Следовательно, для него было бы нелогично звонить во время полета.
Рона задумалась, потом с ее красивых, покрытых вишневой помадой губ слетело:
– Проклятье!
В трубке прошелестел вздох.
– Я тоже поминутно чертыхаюсь, но толку от этого…
– Вы-то почему? – отстраненно обронила Рона.
– Как же! Думаете, мне не хочется заработать на этом дельце? У хозяина я и за год столько не получу, сколько платите мне вы.
– Ну да, ну да… Дьявол, что же делать?!
– Ждать. Ничего иного не остается. Позвоните мне минут через десять.
– Хорошо.
Ширли шла рядом с Кевином Найтсом, почти не глядя по сторонам. Красоты Лас-Вегаса мало ее интересовали, гораздо больше беспокоило собственное положение. Отправляясь с Энди в Лас-Вегас – на прогулку, как тот обещал, – она даже представить себе не могла, чем все кончится.
Впрочем, до конца еще далеко, целый месяц ждать. Да и то неизвестно еще, сумеет ли Энди раздобыть нужную сумму. Взять деньги неоткуда, разве что в долг у кого-нибудь попросить… Только кто же даст, зная, что Энди картежник? А это известно всем его знакомым, за исключением лишь коллег по работе. От сослуживцев Энди тщательно скрывает свою страсть, иначе его в два счета сняли бы с должности менеджера и выставили из холдинговой компании, в которую он с таким трудом устроился.
Ширли подавила вздох. Ее брат и так в долгах как в шелках. Всему виной карты. Пока была жива мать, Энди еще как-то сдерживался, но два года назад ее не стало, и с тех пор он будто покатился под откос. Карты стали для него самоцелью, смыслом жизни. Иногда он выигрывал, и тогда в их небольшом доме на окраине Пасадины, где они продолжали жить вдвоем, наступало изобилие. Затем неизбежно следовали проигрыши, после которых весь мир словно окрашивался в серые тона и погружался в уныние.
Однажды случилась и вовсе скверная история: Энди проиграл столько, что для выплаты карточного долга ему пришлось заложить дом. Он надеялся отыграться… но этого так и не произошло. В результате банк забрал дом и Ширли с Энди очутились на улице.
Произошло это полгода назад. К счастью, незадолго до описываемых событий Энди удалось устроиться в холдинговую компанию, поэтому кое-какие средства у него были. Ширли тогда оканчивала художественный колледж и подрабатывала, рисуя натюрморты. Правда, денег этих хватало лишь на ее собственные, более чем скромные нужды. Учебу с грехом пополам оплачивал Энди.
Лишившись крыши над головой, Энди и Ширли перебрались в дешевую гостиницу. Оттуда Ширли и ездила на занятия. Этим летом она окончила колледж, но диплома не получила. Его пообещали выдать, как только от Ширли поступит плата за последний семестр.
Она рассказала обо всем Энди, однако тот лишь руками развел. Недавно он опять просадил в карты крупную сумму, поэтому ни о какой плате за обучение в ближайшее время не могло быть и речи.
– Разве что мне снова повезет, – сказал Энди.
Однако ему не везло. Тогда Ширли принялась искать работу по своей специальности, и ей открылась замечательная перспектива устроиться в одну реставрационную мастерскую. Она выдержала тест, но от нее все-таки потребовали диплом. Таким образом круг замкнулся.
Пока Ширли ломала голову над поисками выхода из создавшегося положения, Энди придумал грандиозный, по его мнению, проект быстрого обогащения, в основе которого лежала все та же игра в карты. Только на более высоком уровне.
– На днях я получу жалованье, и мы отправимся в Лас-Вегас! – с лихорадочным блеском в глазах заявил Энди. – Там собираются люди, играющие по-крупному, не то что здешняя мелюзга. В Вегасе мне повезет!
Однако Ширли отнеслась к его словам скептически.
– Ты столько раз это говорил…
– Не подразумевая Лас-Вегас! – горячо возразил Энди. – Уж там-то меня точно ждет удача!
Ширли лишь грустно вздохнула.
– Лучше бы ты бросил карты и…
– Ну начинается! – скривился тот. – Не нервируй меня! Тем более накануне такой важной поездки. Тут, можно сказать, судьба решается, а ты… Твоя, между прочим, тоже. За учебу ведь нужно платить? – Задав вопрос, Энди сам же и ответил: – Нужно! Иначе не видать тебе диплома как своих ушей. Так что помалкивай… И потом, я уже твердо решил: если в этот раз сорву куш, с картами покончу.
Подобных заявлений Ширли еще не слышала, поэтому неудивительно, что в ее сердце забрезжила надежда.
– Правда? – обронила она, с интересом взглянув на Энди.
– Даю слово! – торжественно произнес тот.
Ширли на миг задумалась.
– Но на что ты собираешься играть – на свою зарплату? Ведь сам говоришь, что в Лас-Вегасе собираются любители играть по-крупному.
Энди хитро усмехнулся.
– Верно. Только игра, как правило, начинается с невысоких ставок, а уж потом набирает обороты. Именно на этом я и строю свою тактику.
– То есть сначала поставишь немного?
– Ну да! Причем другие игроки даже не догадаются, что крупной суммой я не располагаю, ведь их ставки тоже будут невелики.
Ширли в раздумье слегка сморщила лоб, затем спросила:
– А потом?
Энди обратил на нее отсутствующий взгляд. В эту минуту он был полностью поглощен видением будущей игры.
– Что потом?
– Ну, сначала они ни о чем не догадаются, но позже-то все равно поймут, что ты им не ровня, – со вздохом пояснила Ширли.
Несколько мгновений Энди продолжал смотреть на нее, потом неожиданно запрокинул голову и рассмеялся.
– Ошибаешься!
В глазах Ширли промелькнуло беспокойство: она причин для смеха не видела. Потом ей пришло в голову, что, возможно, от ее внимания ускользнула какая-то важная деталь, и она осторожно спросила:
– Почему?
– Потому что в следующий раз я поставлю весь свой выигрыш! – торжествующе блеснул взором Энди. – Это вновь собьет моих партнеров с толку.
– Весь выигрыш? – Ширли нервно облизнула губы. – Но…
Энди нетерпеливо цокнул языком.
– Что такое? До сих пор не поняла?
Она медленно покачала головой.
Энди вздохнул.
– Хорошо, что тебе не понятно?
– Откуда ты возьмешь этот самый выигрыш? – Не успев договорить, Ширли поняла, что неправильно построила фразу, но Энди уже отвечал:
– Откуда возьму выигрыш? Выиграю!
Тут Ширли не выдержала:
– Боже правый, да откуда такая уверенность?!
Энди мгновенно помрачнел.
– А вот этого не нужно! Хуже нет, когда в игрока вселяют сомнения накануне важного события. Вместо того чтобы поддержать, ты сбиваешь меня с толку. Не вздумай заниматься тем же самым в Вегасе!
– При всем желании не смогу, – усмехнулась Ширли. – Ведь меня там не будет.
К ее удивлению, Энди качнул головой.
– Ошибаешься, ты едешь со мной.
– В Лас-Вегас?! – воскликнула она.
– Именно.
– Но зачем? Что мне там делать?
– А здесь что? Ты все равно ничем не занята, а мне нужна группа поддержки. Поэтому и говорю: не вздумай наводить на меня тоску в Вегасе!
Ширли пожала плечами.
– Хорошо.
Тогда она еще не знала, что ничего хорошего ее в Лас-Вегасе не ожидает…
Поэтому-то для нее настоящим шоком стало требование Энди провести целый месяц в обществе совершенно незнакомого человека, который вдобавок тоже был карточным игроком.
– Что ты такое говоришь?! – воскликнула она, когда Энди сообщил ей эту новость на маленькой кухне гостиничного номера, в котором недавно происходила игра. – Я никуда не поеду!
Энди сердито сверкнул глазами.
– Поедешь как миленькая! И потом, возвращаться все равно некуда.
Во взгляде Ширли промелькнуло беспокойство.
– То есть как? Почему некуда? Что ты еще натворил?
Энди отвернулся.
– Ничего! Всего-навсего не заплатил за последнюю неделю нашего проживания.
– Как? Почему не заплатил? Ведь у тебя же были деньги!
Энди провел по лицу ладонью.
– Ну неужели не понятно? Деньги нужны были мне для игры. Разумеется, позже я заплатил бы из выигрыша.
– Но ты проиграл! – воскликнула Ширли, чувствуя приближение паники.
Взглянув на нее исподлобья, Энди мрачно усмехнулся.
– Спасибо за напоминание, но я в курсе.
– Выходит… – Ширли потерла лоб, – мы не можем вернуться в гостиницу?
– О чем я тебе и толкую! Не можем… Во всяком случае, до тех пор пока не выплатим то, что задолжали.
Глаза Ширли заблестели от подступивших слез.
– Ох, Энди, что же ты наделал?! Ну почему ты такой… такой…
– Уж какой есть, – буркнул тот. Заметно было, что он и сам сильно обескуражен. – Теперь у меня одна забота: как раздобыть деньги. Поэтому лично я считаю удачей, что этот парень согласился принять тебя в качестве залога – хоть будешь иметь крышу над головой. Прости за прямоту, но в сложившейся ситуации ты мне только мешала бы.
Ширли метнула в него гневный взгляд.
– Ну знаешь, я бы тоже предпочла спокойно жить в нашем доме! У меня до сих пор не укладывается в голове, как ты мог его заложить. Причем даже не поинтересовавшись моим мнением. А между прочим, половина дома принадлежала мне!
– Нашла время вспоминать…
– Что же мне – молчать? Ты заявляешь, что я тебе мешаю, а мне и слова нельзя сказать?
– Но не сейчас же! В такую минуту… Позже поговорим. Через месяц. Радуйся, что хотя бы у тебя нет проблемы с жильем. К примеру, я остался под открытым небом. Придется проситься к кому-нибудь из приятелей. Может, Джонни пустит на время во флигель…
Неожиданно Ширли ахнула и поднесла ладони к щекам.
– Боже мой, я только сейчас поняла… Ведь все мои вещи остались в гостинице! Я взяла с собой сюда только самое необходимое. А остальное… Ну почему ты не предупредил меня, что мы не вернемся?!
Энди отвел взгляд.
– Откуда мне было знать! Я не сомневался, что на этот раз выиграю кучу денег… Мне такой хороший сон приснился… Поэтому я не только собирался вернуться, но еще, так сказать, на белом коне! – Он вздохнул. – Не понимаю, почему удача от меня отвернулась… – Немного помолчав, он взглянул на Ширли, словно в поисках поддержки, но та мрачно смотрела в одну точку. – Ладно, – сказал Энди, видя, что надежды на сочувствие напрасны, – идем, нас ждут. Твою сумку я принесу сам.

3

На крышу ресторана «Найтс-Дилайт» можно было попасть двумя путями: из вестибюля по отдельной лестнице или из кабинета Кевина. Он предпочел второй вариант, тем более что ему еще нужно было кое-что убрать со своего рабочего стола.
В зале было людно, но несколько столиков пустовало. Кевин не усмотрел в этом ничего особенного: как правило, ресторан наполнялся лишь часам к одиннадцати, когда у многих посетителей окрестных казино возникала потребность перекусить.
– Слышал, вы уже покидаете нас? – произнес приблизившийся к Кевину и Ширли – та держалась чуть позади – метрдотель.
– Да, улетаю – сначала в Мид-Флауэр, а потом в Лос-Анджелес.
В Лос-Анджелесе у Кевина был еще один ресторан, третий находился в Сан-Франциско. Он так и курсировал между ними, некоторое время проводя в каждом из перечисленных городов. Раньше подобную жизнь вел ныне покойный отец Кевина – основатель всего бизнеса. Он же по случаю приобрел участок земли в Лас-Вегасе, вполне пригодный для возведения еще одного ресторана. Однако построить его не успел, даже проекта не заказал, – помешали болезнь и последовавшая затем кончина.
– Понимаю-понимаю – дела! – закивал метрдотель.
Попрощавшись с ним, Кевин отправился на поиски главного менеджера – при этом Ширли с угрюмым видом следовала за ним по пятам. Отдав менеджеру несколько распоряжений на ближайшее будущее, Кевин повернулся к ней.
– Ну идемте, пора отправляться в путь. Я и так задержал вылет.
– Не по моей вине, – хмуро буркнула она.
Кевин смерил ее взглядом.
– Я ничего такого и не утверждаю… хотя это ваш брат оказался банкротом, а не мой.
– Нечего было садиться с ним за карточный стол, – парировала Ширли, правда не глядя на Кевина.
– Кто же знал, что он финансово несостоятелен, – заметил тот. – А вам бы не следовало пускать своего братца играть, тогда вы не очутились бы в таком дурацком положении. – И меня в него не поставили бы, мысленно добавил Кевин.
– Не пустишь его, как же… – едва слышно произнесла Ширли.
– Ладно, чем тратить время на пустые разговоры, идемте лучше на крышу.
– Это еще зачем? – подозрительно спросила она.
Кевин бросил на нее удивленный взгляд.
– У меня там оборудована взлетная площадка. Не держать же вертолет на тротуаре…
Откуда мне знать, где ты держишь свою игрушку?! – с досадой промелькнуло в мозгу Ширли.
На самом деле ей было известно, что в городах взлетные площадки часто устраивают на плоских крышах зданий, но сейчас ею руководило вполне понятное раздражение, которым и была продиктована последняя мысль.
– Хорошо, идемте, – вздохнула Ширли.
Клянусь, она делает мне одолжение! – хмыкнул про себя Кевин. Может, ей кажется, будто я бесконечно рад нашему знакомству?
– Прошу в мой кабинет!
Когда Кевин произнес эту фразу, ему показалось, что Ширли вздрогнула. Последовавший затем настороженный вопрос подтвердил его предположение:
– В ваш кабинет? Для чего?
Боже правый, похоже, она думает, что я только и жду момента, чтобы наброситься на нее! – промчалось в голове Кевина.
Но в следующий момент он сообразил, что Ширли ведь неизвестно о существовании выхода из кабинета на крышу.
Тем не менее этим вопросом она выдала свои тайные опасения. Иными словами, ее не убедило данное Кевином обещание держаться с ней по-джентльменски.
Только этого мне недоставало! – в который уже раз за последний час подумал Кевин. Неужели я еще должен что-то доказывать?!
– Ни для чего, – сухо произнес он. – Мы зайдем в кабинет только для того, чтобы подняться на взлетную площадку, где меня уже заждался мой пилот.
– Ах для этого! – Ширли с заметным облегчением вздохнула.
Отметив про себя данный факт, Кевин испытал новый прилив раздражения.
– Идемте же! – коротко бросил он, затем повернулся и не оборачиваясь двинулся к кабинету.
Продолжая нервно мерить шагами крышу, пилот Керк дошел до бортика, повернул обратно… и тут наконец-то увидел, как открывается дверь, за которой находилась лестница, ведущая в кабинет шефа, Кевина Найтса. Через минуту показался и тот, но не один. Керк с удивлением заметил за спиной Кевина женскую фигуру.
– Это еще что за… – слетело с его губ, и в ту же минуту он с досады умолк.
Сегодня все шло вопреки плану! Мало того что шеф опоздал, так вдобавок привел какую-то девицу. Если он собирается взять ее с собой на борт вертолета, то…
– Ох дьявол! – вновь вырвалось у Керка, потому что только сейчас он понял, что над планом нависла новая угроза.
Договоренность с хозяйкой казино Роной Майерс касалась лишь Кевина Найтса. Ни к кому иному она отношения не имела. И вдруг неожиданно появляется новое лицо…
Осознав, что очутился перед непростым выбором, Керк стиснул зубы. Советоваться не с кем – разве что с собственной совестью, но раз уж он согласился выполнить задание Роны, то сомневаться поздно. С другой стороны, речь шла только об одном человеке, а не о двух. Но притащилась эта девчонка, дьявол бы ее побрал! Что же теперь делать?
Ничего! – прокатилось в мозгу Керка. Уже ничего не изменишь. Поздно. Не скажешь ведь: «Подождите, шеф, мне тут нужно кое-что убрать из вертолета, поставлю в другой раз»!

Это ознакомительный отрывок книги. Данная книга защищена авторским правом. Для получения полной версии книги обратитесь к нашему партнеру - распространителю легального контента "ЛитРес":
Полная версия книги ''



1 2 3