Джессика, улыбаясь, отвечала на вопросы репортеров и своего литературного агента, сопровождавшего ее в турне, но не переставала всматриваться в толпу, ища своего мужа. Наконец нашла и просияла.
Рядом с Найджелом, держа друг друга за руки, стояли мальчик и девочка трех лет, оба с огромными букетами белых лилий. Двухлетняя светленькая малышка размахивала одной ручонкой, ухватившись второй за отцовскую штанину. А на руках у него сидела пухлая крошка, которой не было еще и года, и что-то радостно лепетала.
Джессика замахала рукой в ответ и кинулась к ним, подхватила Тэдди и Кэти, расцеловала, поставила на пол, потом взяла свою старшую дочь Барби, прижалась к ней щекой и что-то заворковала на ухо. Сидящая на руках отца младшая Линда тянулась к матери, пуская веселые пузыри.
Найджелу наконец удалось оторвать облепивших Джессику детей, и он обнял ее, шепнув на ухо:
— Ты даже не представляешь, как я соскучился, дорогая! Давай сдадим этих красавиц и парня Джулии и отправимся поскорее домой.
У меня предчувствие, что сегодня обязательно получится мальчик. Надеюсь, теперь-то ты больше не боишься? — И он заговорщицки подмигнул.
Джессика радостно рассмеялась в ответ и тоже подмигнула ему.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16