А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Кемаль. Останутся здесь, Но свободными людьми.
Сомкит. Ну, а что они будут есть… на свободе? Где они будут спать? Кто позаботится о них? Вы подумали об этом?
Кемаль. Нет. Мы не подумали.
Петер. Действительно. Где они будут жить?
Сомкит. Дайте их мне!
Она помогла Кампонг и ее сестре слезть с плеч мужчин.
Сомкит. Ладно. Вы не удосужились подумать о том, куда они денутся, оставшись безработными и бездомными, уйдя из отеля. Так что придется мне что-нибудь придумать для них. Но все равно спасибо за ваш душевный порыв.
Кемаль. Вы не оставите их? Верно?
Петер. Я могу оставить вам денег…
Он полез в сумку, но Сомкит его остановила.
Сомкит. Сохраните свои деньги на обратную дорогу. Они вам понадобятся в Европе. Мы от рождения привыкли довольствоваться малым. Таиланд, возможно, и не такая богатая страна, как Германия. Но никому здесь не дадут умереть с голоду. Так что девочки не пропадут… на свободе, которую вы им купили. Счастливого пути! Возвращайтесь в Таиланд!
Кампонг и ее сестра (хором).
— Счастливого пути!
— Возвращайтесь в Таиланд!
33. Интерьер.
На борту самолета.
(День)
Пассажиры располагаются в самолете. Одни укладывают пакеты с сувенирами и дорожные сумки в багажные отделения над креслами, другие разыскивают свои места, третьи, усевшись, затягивают ремни.
Петер. Стюардесса!
Стюардесса. Что-нибудь случилось?
Это та же блондинка, с которой они летели из Франкфурта.
Петер. Могу я поменяться местами? Я хотел бы сидеть рядом с моим другом.
Стюардесса. Где сидит ваш друг?
Петер показал на Кемаля, сидевшего несколькими рядами позади. Рядом с Кемалем недовольно морщится баварец, в зеленой шляпе с пером.
Баварец. И я не прочь поменяться местами.
Еврей, сидевший по другую сторону от баварца, приподнялся.
Еврей. Я согласен пойти вперед. Вы займете мое место, и те двое (он показал на Петера и Кемаля) полетят рядышком.
Баварец (переведя удивленный взгляд с Кемаля на еврея). Согласен! Если вы действительно хотите сидеть вместе, я пересяду. Но при одном условии: вы поможете мне перенести багаж.
Петер, Кемаль и еврей (в один голос). Конечно!
Авиалайнер на буксире выводят на взлетную полосу.
Голос стюардессы (по внутреннему радио). Прошу внимания, господа! Мы начинаем рейс по линии Бангкок (Таиланд) — Франкфурт-на-Майне (Германия). Время полета приблизительно одиннадцать часов. Я попрошу всех пристегнуть ремни, пожалуйста!
Кемаль, Петер и еврей пристегиваются ремнями, касаясь плечами и локтями друг друга, и при этом словно заговорщики перемигиваются.
Еврей (откинувшись в кресле). Одиннадцать часов полета, господа, Я должен признаться, молодые люди, что предвкушаю услышать потрясающие истории о вашем пребывании в этой изумительной стране, которыми, надеюсь, вы поделитесь со мной, стариком, чья участь — наблюдать этот рай для мужчин лишь со стороны. И? пожалуйста, рассказывайте не спеша, не упуская никаких деталей и подробностей. У нас впереди — долгий путь в небесах, и я буду вашим благодарным слушателем. 34, Экстерьер. Вид на Бангкок с воздуха.
День. Самолет совершает прощальный круг над Бангкоком. Внизу остаются, сверкая золотыми куполами, буддийские храмы, пестрые линии улиц, зеленые парки. Дальше начинаются джунгли, перерезанные нитками каналов; рисовые поля; кокосовые рощи. Самолет уходит в облака.
КОНЕЦ

1 2 3 4 5 6 7