— Продать?.. Но для этого ему пришлось бы подделать подпись Тони, а Тони…
— Не пришлось бы, — перебил Адриан. — Маккоуэн не настолько глуп. Как только Тони улетел в Южную Америку, он перевел сертификаты на новый маклерский счет. А после того как Тони погиб, он, наверное, устроил себе грандиозный праздник с кокаином.
Адриан припарковался у конторы, и Фейт, тотчас же выбравшись из машины, решительно направилась к вишневой «мазде». Конечно, ей хотелось бы «миату». Но «мазда» тоже ее устраивала. Правда, не устраивала цена. Взглянув на бирку, она направилась к черной спортивной «селине».
Адриан усмехнулся. Вскоре выяснилось, что «селина» еще дороже. Фейт вздохнула и провела рукой по блестящему капоту.
Адриан увидел, что к ним приближается продавец. «Может, вмешаться? — подумал он. — Может, загнать его обратно в контору? А вдруг Фейт это не понравится? « Семейные пары без труда решали подобные проблемы. Но ведь они — не пара… И если он не возобновит свою лицензию, ему не стоит даже мечтать о такой женщине, как Фейт.
— Я просто смотрю, — сказала Фейт, когда продавец представился. — Я еще не знаю, что хочу.
Продавец повернулся к Адриану:
— Я вижу, даме нравятся спортивные модели. Скажи те, сколько вы хотите потратить. У нас есть…
— Деньгами распоряжается дама. — Адриан скрестил на груди руки и прислонился к массивному внедорожнику. — Я просто ее шофер.
Продавец замялся. Адриану показалось, что Фейт улыбнулась. Но может быть, действительно только показалось?
Немного подумав, продавец проговорил:
— Возможно, вы предпочитаете высокое качество. У нас есть машины…
— Леди предпочитает маленькую, красную и дешевую, — перебил Адриан. — И я не собираюсь отговаривать ее.
Фейт с невозмутимым видом заявила:
— Мне нравятся симпатичные, но надежные.
При этом она пристально взглянула на него, Адриана. «Симпатичные!» Конечно же, Фейт говорила не об этих проклятых машинах. Сейчас она даже не смотрела на них. Вызов в ее глазах был совершенно очевиден.
Адриан с усмешкой проговорил:
— Тебе нравятся дешевые и подержанные. К тому же бесполезные. Небеса воспротивятся, если тебе понравится что-то… быстрое и мощное.
Глаза ее вспыхнули. Шагнув к Адриану, она хотела что-то сказать, но тут продавец снова заговорил:
— Если желаете, у нас есть небольшой «БМВ»… — Едва заметно улыбнувшись, Адриан взял Фейт за локоть и подвел ее к пикапу «вольво».
— Вот, очень практично, — заявил он.
— Д-да, чрезвычайно практично, — оживился продавец.
Фейт покачала головой и направилась к следующему ряду машин. Адриан не отставал от нее. Продавец, пожимая плечами, смотрел им вслед.
Фейт залюбовалась красным «мустангом» с откидным верхом.
— Мне нравится этот цвет. — Адриан со вздохом проговорил:
— Вот что, Фейт… Ты можешь купить эту развалину, если очень хочется, но я не позволю тебе выйти завтра на сцену, если в зале не будет полиции.
— Я устала быть осторожной! — выкрикнула она — Я всю жизнь была осторожной — и куда это меня завело? Я оказалась в безнадежной ситуации, связалась с эгоистом, с адвокатом!.. Я спрошу Хедли, не скучно ли ему. И останусь у него, чтобы ты не чувствовал себя ответственным за меня.
Фейт отошла от «мустанга» и пошла к дальнему ряду машин. Адриан последовал за ней. Как ни странно, он не злился на нее. Вероятно, она тоже ужасно устала от всего этого.
И конечно, ему не следовало ложиться с ней в постель.
Но он ничего не мог с собой поделать. Даже сейчас его влекло к этой женщине.
Адриан догнал ее и привлек к себе. Фейт хотела отстраниться, но он крепко обнял ее и впился поцелуем в ее губы.
Когда он наконец прервал поцелуй, она прижалась к нему и с улыбкой прошептала:
— Проклятый пират…
— Нет, я капитан пиратов. — Адриан тоже улыбнулся. Он погладил ее по шелковистым волосам и благодарил Бога за то, что ему посчастливилось встретить эту чудесную женщину. Значит, Господь не забыл о нем. Вероятно, он должен сходить в воскресенье к мессе.
— Фейт, нам еще раз следует посмотреть спортивные машины.
— Только если на них есть артиллерийские орудия и лазерные пушки. — Она отстранилась, пригладила волосы и осмотрелась, очевидно, опасаясь, что за ними наблюдают.
Адриан чуть приподнял ее подбородок и заглянул ей в глаза.
— Не беспокойся, мы здесь единственные клиенты. Но продавец наверняка наблюдает за нами с сотовым телефоном в руке. Конечно же, он сразу позвонит в полицию, когда я задушу тебя.
Она рассмеялась и осторожно вытерла тушь под глазом.
— По крайней мере в тюрьме ты будешь в безопасности. И не будешь мешать мне.
Он снова обнял ее.
— Фейт, пойми, ты не должна рисковать.
— Но что может случиться со мной в баре? К тому же один из друзей Джима отвезет меня домой. Так что не беспокойся, не такая уж я безрассудная.
— Что ж, если ты настаиваешь… Но в таком случае я тоже там буду. И привезу туда всех друзей Джима и Сезара. Вообще всех, кого смогу найти.
Фейт улыбнулась.
— Неужели ты боишься Сандру и Сэмми? Конечно, Сандра может напиться, но едва ли она набросится на меня с ножом. И не похоже, что Сэмми осмелится что-нибудь предпринять при свидетелях. Не понимаю, почему ты так беспокоишься.
Адриан что-то проворчал себе под нос. Заметив блестящий черный «амиго», направился к нему. Он действительно ужасно беспокоился за Фейт и, что бы она ни говорила, считал, что ей не следует рисковать.
— Это же джип! — воскликнула Фейт, увидев «амиго».
— Прекрасная машина, — сказал Адриан. — На ней ты даже зимой сумеешь перебраться через горы.
— Но я не собираюсь… — Она умолкла и взглянула на него с удивлением.
Адриан невольно отвел глаза. Было очевидно: Фейт прекрасно поняла, что он имел в виду. Да, ему хотелось бы, чтобы она уехала только зимой. А еще лучше — чтобы вообще никогда не уезжала. Но он не осмелился сказать ей об этом.
— Он довольно изящный, — сказала Фейт, заглядывая в кабину.
— Один из лучших внедорожников, — кивнул Адриан. Она задумалась.
— Может, нам лучше посмотреть пикапы? Они дешевле. А впрочем… — Обнаружив, что водительская дверца не заперта, Фейт забралась в салон.
В этот момент к ним снова поспешил продавец.
Адриан посмотрел на бирку с ценой и поморщился. Даст ли ему Рекс аванс в несколько тысяч? А может, поговорить с Хуаном?..
Он решил, что обязательно купит Фейт эту машину.
— Как тебе удалось его уговорить? — спросила Фейт. Она с любопытством взглянула на Адриана, сидевшего за рулем черного «амиго».
Он улыбнулся:
— Скоро конец месяца, и они хотят побыстрее рас продать все. Если ты беден, то кое-чему учишься. Нужно просто говорить с продавцом
— Я была бедной… — пробормотала Фейт. — Но мне не удалось бы уговорить продавца снизить цену.
— Поэтому ты и ездила на «фольксвагене». — Адриан усмехнулся. Видимо, Фейт забыла, что все адвокаты — неплохие актеры.
— Что ж, спасибо. Но почему ты не позволил мне сесть за руль?
— Я хочу убедиться, что с машиной все в порядке. Не забывай, что она подержанная и уже проехала сорок тысяч миль. Впрочем, этот «амиго» в любом случае безопаснее «фольксвагена», — добавил он, покосившись на Фейт.
— И гораздо просторнее, — сказала она, окинув взглядом салон.
Адриан внезапно нахмурился. Он купил этот внедорожник, чтобы обеспечить безопасность Фейт — но ведь она сама искала опасности, упорно искала…
— Фейт, неужели ты не понимаешь, что напрашиваешься на неприятности? Если Сандра с братом действительно появятся в баре…
— Вот и хорошо, если появятся. Ведь нам все равно пришлось бы раскрыть карты. И я сумею справиться с Сандрой, если понадобится. Так что не беспокойся за меня.
— Ты можешь справиться с Сандрой, но не с Сэмми, — проворчал Адриан.
Она улыбнулась:
— Я справлялась и не с такими, как он. К тому же у тебя есть Сезар и Джим с его напарником. Вы в любой момент сможете прийти мне на помощь. Успокойся, все будет в порядке.
— Они появятся там только после девяти. Ты должна обещать, что будешь оставаться за сценой до тех пор, пока не выйдешь вместе с музыкантами. Не высовывайся. Я подъеду, как только смогу. Но я непременно должен заехать к Рексу, вытащить из его печи очередную партию «бисквитов».
— Будет очень жаль, если из-за меня ты поседеешь. — Фейт рассмеялась. — Но я же не знала, что Рекса внезапно вызовут из города и тебе придется ехать в мастерскую.
— Я обязательно появлюсь здесь. — Адриан повернул к стоянке у бара. — Будь я проклят, если позволю тебе выйти на сцену в мое отсутствие. Не высовывайся, пока я не приеду.
— Хорошо, не буду. Не бойся, мне не нужно ничего делать до начала шоу. — Фейт отстегнула ремень безопасности. — Надо во что бы то ни стало поговорить с Санд рой и Сэмми. Если удастся убедить их перейти на нашу сторону, мы сможем справиться с Маккоуэном.
— Иметь Сандру и Сэмми на своей стороне не так уж выгодно, — пробормотал Адриан.
Он помог Фейт выбраться из машины и осмотрелся. Не заметив ничего подозрительного, подвел ее к двери бара. Она приподнялась на цыпочки и поцеловала его в щеку.
— Не беспокойся, Адриан. А ключи от сейфов у тебя, это самое главное.
«Если бы дело было только в ключах», — подумал Адриан.
Он обнял Фейт и поцеловал. В следующее мгновение она исчезла за дверью.
Глава 34
— … Преследование машины, ехавшей на высокой скорости по шоссе 1-77, закончилось серьезной аварией на окраине Шарлотта. На несколько часов было блокировано движение. Полиция сообщает, что неопознанная жертва аварии с серьезными травмами доставлена в местный госпиталь. Водитель другой машины скрылся…
Адриан выключил радио. Наверняка речь шла о наркодилерах. Решая свои проблемы, они теперь использовали автомобили вместо пистолетов. Хотелось надеяться, что эти мерзавцы в конце концов поубивают друг друга.
Подъезжая к мастерской, Адриан сбавил скорость, чтобы не поцарапать машину — вдоль гравийной дорожки тянулись заросли азалии. Черт побери, ему теперь придется работать на Рекса всю оставшуюся жизнь, чтобы выплатить долг за этот проклятый внедорожник. Но он сам виноват. Если бы оставил Фейт в покое, она бы и сейчас разъезжала по Ноксвиллу в своем «фольксвагене».
Если бы он оставил ее в покое, ему не приходили бы в голову мысли, так смущавшие его… Он не мог не думать об этом — не мог не думать об их общем с Фейт будущем. Но ведь это мечты безумца. Нет, надо отказаться от нее. Как только все выяснится, она должна уехать домой, и тогда он забудет о ней.
Адриан не удивился, обнаружив, что задняя дверь мастерской не заперта. Рекс сказал, что оставит ключ внутри, чтобы он мог закрыть, когда будет уходить.
Все-таки его приятель — легкомысленный человек. Покинул мастерскую, оставив всю свою работу обжигаться в печи… Ушел только потому, что ему неожиданно позвонили… Уважающий себя гончар не должен так поступать.
Переступив порог, Адриан замер на несколько секунд. Посреди мастерской стоял Маккоуэн-младший. Включив свет, Эл с улыбкой проговорил:
— Оказывается, у нас есть общие друзья.
Адриан тотчас все понял. Выходит, Рекс предал его. Иначе Маккоуэн-младший, также известный как Пигги, не появился бы в мастерской. Но ничего, он еще успеет поговорить с Рексом…
— «Друзья» — пожалуй, некоторое преувеличение, — ответил Адриан.
— У Рекса есть дорогостоящие привычки, и он — мой должник. — Маккоуэн снова улыбнулся.
— Чего ты хочешь? — спросил Адриан. Он знал, что мог бы без труда справиться с Маккоуэном, и боялся сей час вовсе не за себя.
— Ключи от депозитного сейфа, — ответил Пигги, очевидно, решив, что дальнейшие объяснения ни к чему.
— У меня их нет, — соврал Адриан. — Мы закрыли ключи в сейфе одного приятеля.
Маккоуэн взглянул на него с усмешкой.
— Закрыли в сейфе? Ложь. Я знаю, где ты был и что делал.
Адриан лишь сейчас заметил, что Пигги изрядно поправился с тех пор, как он видел его в последний раз. К тому же его светлые волосы сильно поредели. Жадность и лень явно не пошли ему на пользу.
— Где я был — мое личное дело. И вообще, почему тебя все это интересует?
— Неужели не понимаешь? Как адвокат, я просто обязан интересоваться этим делом. Ведь нам приходится расплачиваться за твои проделки. Вы с этой сучкой, женой Тони, поживились за наш счет, и мы хотим вернуть наши деньги.
Адриан пристально посмотрел на собеседника. Очевидно, Пигги считал его идиотом. Немного помолчав, он проговорил:
— Если я найду деньги, которые украл Тони, то с радостью выплачу все с процентами. Так что ты зря теряешь время. Я хочу лишь одного — восстановить свою лицензию.
— Ты меня не понял, — сказал Маккоуэн. — Я бы сейчас не говорил с тобой, если бы у меня не было возможности уничтожить тебя. У тебя нет выбора, Рейфел. Ты отдашь мне ключи и все, что нашел в этих сейфах, или я отправлю тебя в тюрьму на сотню лет и эту сучку, жену Тони, тоже… Правда, вас не посадят в одну камеру, — добавил он с усмешкой.
Адриан понимал, что Маккоуэн не шутит. Но он знал, что у него действительно нет выбора, знал, что Фейт ни за что не отступится…
— У нее есть друзья, которые выпустят тебе кишки, Маккоуэн, если ты хотя бы приблизишься к ней, — заявил Адриан. — И пойми, у нее нет денег. Я не знаю, что ты ищешь, но…
— Ты прекрасно знаешь, что я ищу, — перебил Пигги. — И если ты не отдашь мне это, то придется поговорить с твоей сучкой.
Адриан почувствовал, как по спине его пробежала струйка пота. Конечно, он мог бы отдать ключи, чтобы обезопасить Фейт, но ведь у него не было денег и документов… Значит, Пигги все равно не оставил бы Фейт в покое.
— Пойми, она не может отдать тебе то, чего у нее нет. Мы еще не нашли тайники Тони. Угрожая Фейт, ты толь ко зря потеряешь время.
Адриан взялся за ручку двери. Он хотел убедиться, что Фейт в безопасности. К черту тарелки вероломного Рекса!
— Я знаю, где тайники Тони, — заявил Пигги. — И я устроил так, что несколько человек составят вам обоим компанию. Так что, посетим твоего друга с сейфом?
Адриан распахнул дверь, но путь ему преградили два рослых парня в черных футболках.
Резко развернувшись, Адриан схватил с полки тяжелый глиняный кувшин и запустил его в голову Пигги. Но тот успел пригнуться, и кувшин, угодив в стену, разбился вдребезги. В следующее мгновение на Адриана набросились двое в черном.
Он уже лет десять не занимался рестлингом, и противникам удалось сбить его с ног. Но, падая, Адриан увлек за собой одного из нападавших и тотчас же, перекатившись по полу, ударил его локтем в лицо. Затем, вскочив на ноги, схватил с полки огромное блюдо и ударил по голове другого. Рванувшись к выходу, он снова распахнул дверь, но тут же рухнул, сбитый с ног мощным ударом в затылок.
— Ключи, Рейфел, — раздался голос Пигги. — Ключи — или твоей сучке не поздоровится.
Адриан понял, что у него нет выбора.
— В кармане, — пробормотал он со стоном.
— Фейт, там какой-то человек хочет тебя видеть! — прокричал молоденький музыкант, заглядывая в комнату за кулисами.
Фейт уже закончила разбинтовывать колено и сейчас массировала его.
— Смею надеяться, что здесь многие хотят меня увидеть, — откликнулась она. Потянувшись к сапогам, добавила: — Скажи, пусть ждут, когда начнется шоу.
— По-моему, этот человек хочет поговорить, а не послушать пение. Вот, он просил передать тебе… — Парень протянул ей визитную карточку.
«Тони жив», — было нацарапано на чистой стороне. Фейт перевернула карточку и прочла: «Алан Маккоуэн-младший». Неужели действительно он?
— Как выглядит человек, который дал тебе это?
Парень посмотрел на нее с беспокойством.
— Ты плохо выглядишь, Фейт. Может, позвать Джорджа? — Фейт попыталась взять себя в руки.
— Сначала скажи, как выглядит этот человек?
— Большой, мускулистый, светлые волосы… Примерно твоего возраста или немного постарше.
Фейт задумалась… Было очевидно, что под это описание подходил как Сэмми Шоу, так и Алан Маккоуэн. Но кто же из них хотел ее видеть?
Она взглянула на парня:
— Скажи, какие у него зубы? — Музыкант уставился на нее в изумлении.
— Ты, должно быть, переутомилась. Что он, лошадь? Не разглядывал я его зубы.
— А как одет? — допытывалась Фейт. — Он был один?
— Как одет?.. — пробормотал парень. — В ковбойской шляпе. И с ним пышная блондинка.
Фейт вздохнула с облегчением. Значит, все-таки Сэмми. Но неужели Тони действительно жив? Ведь тогда получается… Получается, что она все еще замужем и Тони непременно доберется до нее.
Ей вдруг захотелось, чтобы Адриан был рядом. Она могла противостоять Сэмми и Сандре, вместе взятым. Могла бы даже справиться с Пигги Маккоуэном, если бы очень захотела. Но Тони… Почему-то именно его она боялась.
Скомкав карточку, Фейт проговорила:
— Позови Джорджа и всех остальных. Но сначала… Сначала я напишу записку, которую ты передашь одному человеку в зале. — Она подозвала парня к двери и, увидев Джима, указала на него: — Передашь ему.
Написав записку, Фейт отдала ее парню, и тот поспешно вышел из комнаты.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26