А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Он бы с удовольствием подрался сейчас ещё с двумя бандита ми вместо нелегкого разговора с женой. И внутренне обрадовался, когда навстречу из кухни выбежала Светланка, хотя тут же принял серьезный вид и строго спросил:
- Ты почему ещё не спишь, малышка? Время-то уже... - он посмотрел на часы. - К полуночи движется.
- Ой, папуля, я так соскучилась по тебе, - восьмилетняя бе локурая принцесса подбежала к отцу, обняла его.
Стремянов подхватил девочку на руки, звучно чмокнул в щеку.
- Честно говоря, я по тебе тоже. Только ты никому об этом не говори, хорошо?
- Почему?
- Чтобы меня не заподозрили в излишней сентиментальности, - улыбнулся Стремянов. - Тут дядя Роберт кое-что передал для тебя, я думал, завтра отдам, но раз уж ты сегодня дождалась меня, так и быть, получай подарок, Игорь достал из кармана три шоколад ных батончика, "Марс" и "Баунти" и "Топик", вручил девочке. - Но с условием: съесть это можно будет утром, ты ведь уже, навер ное, зубки почистила?
- Конечно почистила. А я тебе тоже подарок приготовила, пошли на кухню.
- Ну, да? Это интересно, - Стремянов поставил девочку на ноги.
Светланка взяла его за руку и повела на кухню.
- Вот смотри, папуля, я подумала, что ты, наверное, захо чешь поужинать, а мама уже спать легла, и я тебе тут все приго товила. Яйцо сварила, бутерброд с маслом сделала и чайник все время подогреваю, чтобы ты попил горячего чаю.
Стремянов снова подхватил девочку на руки, закружился с нею по кухне, целуя розовые щечки. Хотелось крикнуть: Господи, спасибо тебе за то, что дал мне эту радость! Нет в мире ничего прекраснее детишек! Вот же оно какое, счастье - не виллы, яхты, лимузины, а смешная кроха со своей трогательной заботой о папе! Понимает ли это Надежда? Вряд ли...
- Спасибо, умница ты моя! Даже не знаю, чем тебя отблаго дарить за такое королевское угощение? Если хочешь, слопай сей час эти батончики, хоть все сразу.
- Нет, папа, я уже зубы почистила. Знаешь, мне не понрави лось, что мама так ругалась на тебя за то, что ты к дяде Робер ту поехал и не делал со мной уроки. А я сама все сделала. И по том, дядя Роберт хороший, он всегда мне что-нибудь вкусное при возит, когда бывает у нас, и он такой смешной. А мама ужасно разозлилась, меня спать отправила и сама легла. Я подождала, когда она уснет, и потом сделала все это, и дождалась тебя.
- Ты у меня просто чудо, Светланка. А на маму не обижайся, она устала и волновалась за тебя. Я тоже волновался.
- Но ты же на неё не кричал, папуля.
- Откуда ты знаешь? - улыбнулся Стремянов. - Ты же во время нашего разговора только маму слышала. Ну, мы немножко покричали и успокоились. А теперь давай-ка я отнесу тебя спать, а сам примусь за этот чудесный ужин. Договорились?
- Договорились! - засмеялась Светланка.
Уложив дочурку спать, Игорь вернулся на кухню. В общем-то есть не хотелось, но как же можно было игнорировать старания маленького человечка, позаботившегося о папе?
Потом он долго сидел за кухонным столом, глядя в окно, за которым переливался разноцветными огнями ночной город. Сидел потому, что идти в комнату не хотелось. Насколько трогательной, обжигающе-радостной была забота восьмилетней дочурки, настолько непонятной казалась холодная враждебность жены, постоянные уп реки, раздражение по любому пустяковому поводу.
Может быть, он делает что-то не так, но ведь пытался же, сколько раз! - поговорить с нею, объяснить свое поведение, свое видение этой ситуации - ничего не получалось. Она и слушать не желает. На все один ответ: ты получаешь шестьсот тысяч в месяц и не можешь кормить семью! Конечно, шестьсот тысяч - не Бог весть какие деньги, но примерно такая же зарплата сейчас у мно гих, кто не ринулся в торговлю. Неужели все пилят друг-друга за это? И ведь не проблема для него заработать столько денег, что бы Надежда смогла купить себе все, что хочет, но для этого нуж но было идти на службу к нынешним сильным мира сего паскудного, к таким, как этот гнусный спонсор и его бандиты. Звали и не раз, думал, но всегда, как в стену, упирался в вопрос: а зачем? Если бы дело было только в деньгах, если бы жена хоть раз обня ла его, поцеловала и сказала бы: Игорек, любимый, тут небольшая проблема возникла, надо что-то купить, давай мы с тобой поси дим, подумаем, как её решить - да он бы в лепешку расшибся, а проблему решил бы! Но, похоже, деньги - всего лишь предлог для постоянного раздражения Надежды. А причина... Об этом и думать не хотелось.
И в комнату идти, ложиться в постель рядом с женой - тоже не хотелось. Где она была? На дне рождения? И - ни слова не сказала ему. Могла бы предупредить, что задержится, у него и в мыслях не было обвинять её в чем-то... А вот она, если проснет ся, непременно устроит истерику.
Если б ни Светланка, давно бы ушел от нее.
Но и об этом думать не хотелось.
Игорь почистил зубы и пошел спать. Осторожно, чтобы не потревожить сон жены, забрался под одеяло и сжал кулаки от до сады. Рядом с ним лежала женщина, которая когда-то сводила его с ума: блондинка с роскошным соломенными прядями и голубыми глазами, с широкими бедрами и узкой талией нимфа! Богиня люб ви! И как они любили друг-друга! Она совсем не изменилась, да и он не стал другим за десять лет супружеской жизни, но вот, ле жит рядом со своей богиней любви и хочет лишь одного: поскорее уснуть.
А Надежда не спала. То, что она пережила этим вечером, не давало ей уснуть. И взволновал её не красавец мужчина, из-за которых даже очень серьезные замужние женщины совершают роковые поступки, не мужчина острослов и балагур, душа любой компа нии, а прикосновение к иной жизни, к которой она стремилась всегда. сколько себя помнила. Именно поэтому она десять лет на зад вышла замуж за блестящего выпускника Института иностранных языков имени М.Тореза Игоря Стремянова. Но он не оправдал её надежд, вскоре после странной длительной командировки в Ирак, вообще отошел от дипломатической работы, стал вести секцию сам бо в доме культуры. И она, красавица Надежда, вместо дипломати ческих раутов и светских вечеринок в Нью-Йорке, или, на худой конец, в каком-нибудь Лондоне, получила вполне заурядную жизнь в тесной московской квартирке и отвратительную должность в от деле главного конструктора завода. И - все!
Какое-то время она пыталась растормошить Игоря, заставить его вернуться к дипломатической деятельности, нужно было всего лишь позвонить Козыреву, который тогда ещё не был министром и с которым Игорь был знаком. Он так и не позвонил. Она требовала постоянных развлечений в качестве компенсации за унылую мос ковскую жизнь, получала их, но это было все-таки не то, к чему она стремилась.
Потом был период апатии, когда казалось, что в жизни уже нет ничего интересного. И не будет.
Апатия, растерянность, отчаяние - сама она не могла дос тичь того положения в обществе, которого, как считала, заслужи вает, а человек, на которого сделала ставку, почему-то успоко ился и ни к чему не стремился. Отчаяние переросло в непреходя щее раздражение и ненависть - он предал ее!
Надежда пыталась по-своему, по-женски отомстить Игорю: из меняла ему, отправляясь на отдых к морю в гордом одиночестве, и с соседом по даче, и с одним инженером из отдела главного тех нолога, но все это казалось ей несерьезным, ибо не приносило удовлетворения и не утешало уязвленного самолюбия.
И вот - знакомство с Володей Наконечниковым, прикосновение к заветному бытию, где все красиво и доступно, где в душе царит покой и уверенность, и прекрасное, ни с чем не сравнимое ощуще ние себя настоящей женщиной! Даже Лика Паршуткина удивилась: Ну ты, Надька, сегодня прямо на себя не похожа, английская прин цесса, да и только! - О мужчинах и говорить нечего.
А Игорь часто повторял, что дома, в халате и тапочках, она выглядит намного прекраснее, чем напомаженная где-нибудь в гос тях. Дурак! Что он понимает в женщинах? Нравятся ему забитые домохозяйки, вот пусть и найдет себе такую!
- Приперся?! - свистящим шепотом спросила Надежда, поднимая голову. Потом откинула одеяло, села в постели. - Мог бы вообще не возвращаться, ночевать там, где шляешься. Нет у тебя дома, нет у тебя семьи!
Игорь открыл глаза посмотрел на жену: золотистые локоны, голубые глаза... Она такая же красивая, как и десять лет назад. Но сейчас рядом не живая женщина, а цветная фотография с облож ки журнала. Кому хочется обнимать и целовать фотографию? Кото рая, к тому же, и ядовитой краской напечатана...
- Ты же знаешь, я у Роберта был, - сказал он.
- Ты был у Роберта, а Света осталась дома совсем одна! Ты хоть немного думал о дочери? О её уроках?
- А ты думала? Кстати, ты-то где была?
- Я была на дне рождения, меня пригласили в гости достой ные люди, которые, в отличие от тебя, умеют жить! Где любящий муж дарит жене перстень за полторы тысячи долларов!
- А до этого у неё был перстень всего за тысячу, и она, бедная, очень страдала из-за этого, - усмехнулся Игорь. - Теперь будет страдать от того, что у неё нет перстня за три тысячи долларов. Мне жаль её, Надя.
- А мне тебя жаль, идиота! - закричала Надежда. - Ты ничего не можешь, ни на что не способен! Посмотри на себя - работаешь в своем задрипанном клубе - и доволен!
- По крайней мере, не терзаюсь от того, что не служу на Смоленской площади, не бьюсь головой о стену из-за отсутствия "мерседеса", меня моя машина вполне устраивает. И работа тоже.
- А меня - нет!
- Тоже хочешь перстень за полторы тысячи? А что изменится от этого, Надя?
- Ты отупел, понимаешь, отупел, Игорь! Ты совершенно ниче го не желаешь понимать. Дело совсем не в перстне, а в том, что ты - никто. По всем параметрам!
- Так уж и по всем? - усомнился Игорь.
- По главным. А остальные - кому они нужны, - презрительно сощурилась Надежда.
- Ты сегодня опять злая, а у меня было много дел, извини, я устал и хочу выспаться. Пожалуйста, давай отложим этот разго вор на завтра?
- Мне все это надоело! Я говорю вполне серьезно. Ты не представляешь, как я серьезна. Надоело!
- Представляю. Ты говоришь это почти каждый день, и всегда с полной серьезностью. У тебя все?
- Нет, не все! Я уйду от тебя, понял?
- Когда? - спросил Игорь, закрывая глаза.
- Когда?! Ты свинья! Скоро, вот так!
- Наследный принц из Саудовской Аравии сделал официальное предложение? А как у него с параметрами?
- Идиот несчастный! Ну, все! После этого пеняй на себя, понятно?! Надежда свалилась на подушку, натянула одеяло до подбородка и заплакала.
- Надя, ну я же просил тебя, давай не будем заниматься са моедством, - Игорь повернулся к ней, коснулся ладонью вздрагива ющего плеча.
- Не смей прикасаться ко мне, ничтожество! - закричала На дежда, отодвигаясь в угол дивана.
Игорь вздохнул и закрыл глаза. Но разве уснешь после тако го разговора! Похоже, в его жизни намечаются перемены, и значи тельные. Рядом жена, которая грозится уйти от него, где-то си дят бандиты, зализывают раны и думают о мести... Что-то будет завтра?
Желтые доски сауны источали тонкий аромат свежеспиленного дерева, к которому примешивался терпкий запах дубовых листьев. Посередине просторного, обшитого вагонкой, влажного зала стоял плетеный столик с водкой, коньяком, баночным пивом и загранич ной минеральной водой в пластиковых бутылках - кому что хочется после обжигающего пара. Пять совершенно голых длинноногих дев чонок, старшей из которых было не больше двадцати, пытались, как могли, развлекать высшее руководство корпорации "Катама ран".
Однако, судя по мрачному виду руководителей, устроившихся подальше друг от друга в плетеных креслах и на кожаных топча нах, это им плохо удавалось, и вряд ли можно было винить самих девчонок.
Один лишь Бочатов, пригнув девчонку к подлокотникам крес ла, яростно трудился над нею сзади, так, что дряблые, отвислые депутатские ягодицы дергались в такт с матовыми грудями парт нерши. Хайдуков лежал на топчане, предпочитая получать удоволь ствие не прилагая для этого никаких усилий. Он даже не смотрел на девчонку, чью губы ласково терзали его плоть. Наверное, ду мал, как ему выжить после этой сауны. Чувалов лежал на животе, прикрывшись простыней и наслаждался обыкновенным массажем, хо тя, сказать, что он им наслаждался, было бы преувеличением, очень уж хмурый вид был у заместителя председателя директоров. А сам Ерохин сидел в кресле, тоже прикрывшись простыней, рядом с Наконечниковым, который, не в пример остальным, был в костюме и даже при галстуке.
- Повезло тебе, Володя, отмяк я на пару, не то врезал бы на полную катушку за опоздание, - важно говорил Ерохин.
- Извините, Вадим Сергеевич, - в который уж раз пробормотал Наконечников. - Я же объяснил вам: такая женщина! Фантастика! Это, наверное, судьба. Вы себе не представляете, как долго я ждал этого момента, как боялся, что она просто посмеется надо мной. Но она не сказала "нет"!
- Чего ж говорить "нет" человеку, у которого есть деньги? усмехнулся Ерохин.
- Что для такой женщины деньги, Вадим Сергеевич! Но у неё есть муж, пока есть...
- Да-а... Молодые, дурные, горячие, - сделал вывод Ерохин. - Работать ленятся, и баб искать - тоже. Зачем, когда можно от бить у какого-нибудь бедолаги?
- Я не ленюсь, докладывал вам, что все нормально, деликат ное дело, которое беспокоило меня, с помощью Зазы улажено...
- То-то и оно, что с помощью Зазы. Что б вы все делали без него?
- А что бы он делал без нас? - неосторожно спросил Наконеч ников.
- Все же я накажу тебя, - проскрипел Ерохин. - Только вот не придумаю, как. Может эту, твою распрекрасную, к нам в баньку пригласить? Посмотрим на нее, пощупаем, да и решим, такая тебе нужна, или другую поискать надо?
- Вадим Сергеевич!.. - Наконечников испуганно уставился на председателя. - Зачем вы так?
- А чего там есть у неё такого, особенного? Что и показать нам нельзя? Не уважаешь ты нас, Володя, зазнался. Мы ведь - как одна семья, все друг про друга знаем. А ты секреты собираешься разводить. На что это похоже? - Ерохин с любопытством смотрел на подчиненного.
- Вы что, серьезно, Вадим Сергеевич? - Наконечников закусил губу, сжал кулаки так, что пальцы захрустели.
- Да ты не переживай, не хочешь показывать её нам, и не надо, успокоил его Ерохин. - Тут и без неё такого добра нава лом. Небось сам-то на свою распрекрасную, как следует и не смотрел, а? Так здесь посмотри. задаром, за счет фирмы.
Он махнул свободной девчонке, скучавшей в кресле, она тот час же вскочила на ноги, подошла, улыбнулась, склонив набок го лову. Ерохин засунул пятерню меж её смуглых ног, долго, сосре доточенно шевелил там пальцами. Девчонка, не переставая улы баться, пошире раздвинула ноги, чтобы председателю было удобно исследовать её.
- Что-то у тебя не так, - недовольно скривился Ерохин. - Не реагирую почему-то...
- Может быть, помочь? - девчонка собралась было опуститься на колени, но Ерохин злобно замахал пальцем.
- Заткнись! Нужно будет, скажу. Шлюха, а туда же, грамот ную из себя корчит! - он взглянул на Наконечникова. - Давай, Во лодя, поработай над ней как следует. А то, как я погляжу, ты в костюме теперь в баню ходишь!
- Спасибо, Вадим Сергеевич, - улыбнулся Наконечников. - Но мне что-то сейчас не хочется.
- А мне хочется! - заорал Ерохин так, что Бочатов испуганно вздрогнул и обернулся, забыв на мгновение, чем занимается. - Лучше всех быть хочешь, да? Нашел себе распрекрасную?! Ну да вай, давай, не томи.
- Не знаю, у меня, наверное, не получится... - хмуро сказал Наконечников, поднимаясь.
- А вот мы и посмотрим, какая она у нас мастерица, - гадко хмыкнул Ерохин. - Если плохо постарается, и у тебя не получится, мы ей ни хрена не заплатим. Ну, шлюшка, давай, трудись, зараба тывай свои кровные!
Девчонка, улыбаясь сквозь слезы, прижалась губами к ширин ке Наконечникова, который скривился так, будто не сомневался, что во рту у неё серная кислота. В это время дверь приоткрылась и в сауну заглянул Шаман.
- Вадим Сергеевич, - позвал он. - Заза.
- Явился, не запылился, - проскрежетал Ерохин. - Не спеши, Володя, не то повторять придется, - и, закутавшись в простыню, пошел к двери.
Заза, скрестив руки на груди, ждал босса в небольшой ком натке рядом.
- Ну? - спросил Ерохин, властно глядя на своего начальника службы безопасности, так официально называлась должность Зазы. - Чего так долго копался?
- Возникли трудности. Мы нашли их, обоих. С грузином ра зобрались бы мигом. Но второй...
- Самый главный! - яростно взмахнул рукой Ерохин.
- Он человек очень серьезный, его таким способом не испу гаешь. Профессионал.
- И что?
- Пришлось везти Ганса и Бритого к врачу. С этим человеком шутки плохи. И с наскока его не взять. Это Игорь Стремянов, когда-то мы с ним в одной секции занимались. Он был самым спо собным. Да и сейчас, похоже, не потерял формы.
- А ты кто? Его бедный родственник, да?
- Я хочу сказать, что нужно продумать операцию, подобрать людей, выбрать подходящее время и тогда действовать.
- Спасибо за совет, да только я в нем не нуждаюсь. Больше того, скажу тебе прямо - догадывался, что у тебя ни хрена не получится.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40