А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Облитая полупрозрачным чешуйчатым слоем «крокодильей кожи», фильтрующей воздух, дежурная операторша районной полицейской станции плотно сжала клюв и раздраженно полиловела, когда ей на ум пришло это сравнение.
Система одиночной звезды Солнце давным-давно стерта с лика Вселенной! Однако среди потомков обитателей планеты Солнце III, распространившихся по космосу как инфекция, до сих пор иногда обнаруживаются подрывные элементы. Индивиды, которые вдруг припоминают, ЧЕМ была Земля. Мир, в котором их предки выползли из океана на сушу, но не ограничились этим, а подняли глаза к небу и впервые обратили к иным звездам свои горящие от жадности взоры.
Некогда Родина была Столицей Сети Миров. Центром космоса! Точкой выхода с координатами 0 – 0 – О/О/О! Метрополией блистательнейшей и могущественнейшей ЭрсСтеллы.
Величайшей звездной Империи всех рас и времен…
Созданной самыми жестокими, безжалостными, непредсказуемыми, кровожадными, бессовестными существами, каких только свет видывал. Людьми беспощадными к себе и к другим.
«Но хвала тринадцатому щупальцу Лабис, тому, что управляет течением времен, это было настолько давно, что верится с трудом. Глядя на нынешних, эрсеров, вообще не верится!» – подумала лабистянка. Натура потомков людей Земли ничуть не изменилась, однако теперь их оставалось слишком мало. И они были слишком слабы, чтобы всерьез надеяться возродить былое величие своей ненасытной, как насекомое саранча, расы.
Действительно ВЕЛИЧИЕ. Непреложное и всеподавляющее. Чуть ли не вселенское.
Все те, кого земляне поработили, нещадно истребляли и эксплуатировали, никогда об этом не забывали. И всячески способствовали деградации бывших всевластных хозяев разведанного космоса.
Похожая на пятнистую, аквамариново-серо-ржавую каракатицу с трехметровыми щупальцами операторша пошевелила теми из них, что ввела в сенсорное поле управления. «Необходим общий план, вид сверху, для подстраховки!» – подумала лабистянка. На захват она еще не решилась, но игнорировать этого ЗВЕРЯ ни в коем случае не собиралась.
К рыжей «кошке» присоединилась маленькая серая «птичка». Она снялась с горбатой крыши одной из хибар, и новый ракурс добавился к виду широкой спины. Под обтянутыми курткой плечами и клубком шевелящихся волос, похожих на черный костер, сновали поршни ног. Стремительно выбрасывались вперед и тут же перемещались назад.
Множество тайных соглядатаев постоянно патрулировало территорию уезда, совместно с платными и добровольными осведомителями обеспечивая контроль.
«Харбин Четыреста» был далеко не самым беспокойным уездом Харбинского района аборигенного ареала, однако и здесь иногда обнаруживались активные радикалы. Весьма недовольные политическими реалиями существа, настроенные ниспровергать основы.
Те, что вполне подпадали под определение «подрывной элемент».
За этими злобными недобитыми земами и земляшками глаза да глаза, уши да уши, носы да носы нужны! Потому здесь, в непосредственной близости от популярного межзвездного курорта, эрсеры находились под тотальным присмотром. Законопроводящие структуры Ланбаол, одного из бесчисленных государств, возникших в постимперскую эпоху, предпочитали удушать недовольство в зародыше. Полагая, что расхлебывать крутую кашу последствий – себе дороже.
Впрочем, в этом местные потомки обитателей Океана Лаб – некогда переселенных сюда землянами для освоения океанских просторов и захвативших впоследствии политическую власть-были далеко не оригинальны.
Спецслужбы всех рас предпочитали тактику «своевременного изъятия камней». Чтобы от протестующих одиночек по воде социума не пошли большущие круги… Во взаимоотношениях иных рас также проблем и конфликтов хватало, но все-таки наибольшей «головной болью» везде и повсюду оставались эрсеры. Потомки землян, имперцев, ГОСПОД.
По этой же причине – наиболее многочисленными и разветвленными структурными подразделениями Звездного Патруля были части «антиземового» легиона. Не менее трети личного состава StarsPatrol, военизированного крыла Межгалактической Коммуникационной Безопасности, числилось в карательных антиэрсеровских бригадах…
МКБ принципиально не владела ни единым квадратным километром недвижимости и базировалась на звездолетах. Рассредоточившись по всей Сети, она исполняла свою основную функцию, всегда оставаясь при этом в межзвездном пространстве. Там, где некем и нечем было владеть. Некого завоевывать, порабощать и оккупировать.
На космическом американском аббревиатура выглядела как ICS. Intergalaxy Communication Safety признавали и спонсировали далеко не все цивилизации. Но когда возникали проблемы с эрсерами или другими биовидами, даже нарочито независимые государства иногда соглашались на военное присутствие. И слезно упрашивали Совет ICS ввести «черные шлемы» SP.
Спасибо восьмому щупальцу Лабис, управляющему переплетениями судеб, – здесь, на территории Ланбаол до сей поры по-настоящему серьезных межрасовых проблем не возникало…
– Стоп, – на спейсамерикане негромко велел прохожему сипловатый женский голос. Густая тень, что скопилась под восточной стеной очередной хибары, надежно укрывала говорившую. – Руки вверх.
– Стою, – послушно согласился белый. Остановился. Повертел головой, оглядываясь. Но рук не поднял.
– Веточки задеррри, велели тебе. Не то вырррву и в задницу воткну, – многообещающим тоном сообщил мужской голос. Обладатель рокочущего баритона скрывался за ближайшим углом…
Дежурная тут же получила от киборга-птицы рапорт: одиннадцать местных эрсеров окружили пришлеца, охватив того плотным блокирующим кольцом. Трое аборигенов располагают запрещенным оружием, остальные – «холодным» кустарного исполнения… По другим каналам лабистянка получила доносы четверых «стукачей» (из обитателей окрестных хижин, случайно ставших свидетелями событий).
– Погодите. Сейчас пообщаемся, раз вам так этого хочется. Но только без лишних глаз, – совершенно спокойным тоном произнес чужак. Повернулся спиной к густой тени, присел на корточки… Зеленые глаза эрсера в упор взглянули в красные глаза лабистянки.
– Кие-кис-киссс, – ласково позвал белый мужчина. На круссе позвал. И спросил на этом же языке, экзотичном для здешних краев: – Хочешь птичку захавать, кошак? Не отказывай себе в удовольствии!
И тут же оба фрагмента полыхнули ярчайшими оранжевыми вспышками. Два канала связи перехлестнулись, и короткое замыкание оборвало коммуникативные цепи. «Картинки» исчезли, центральный сектор обзора помертвел. Дежурная от неожиданности заверещала и уже не раздумывая вызвала группу захвата. Со всей быстротой, которую ей отмерила Лабис десятым щупальцем, управляющим скоростью реакции. Но слишком поздно, как выяснилось…
Анг-флайеры прибыли спустя семьдесят две секунды. Несколько десятков лабистян десантировались в глубину трущобного района, но никого не обнаружили. Кроме одиннадцати мертвых аборигенов и аборигенок, убитых голыми руками.
Огромного пришлого зема и след простыл. Кровавые отпечатки испещрили уличную землю. Оканчивались они у большого, размерами под стать убийце, бездыханного тела. Этот экземпляр, судя по всему, отбыл к праотцам последним по счету. Развороченная грудная клетка трупа и комок вырванного сердца, валявшийся в дорожной грязи, еще сочились кровью… Прикончив белокожего светловолосого аборигена, редкостного для северной пригородной зоны Чина Рэйнбоу, дальше с этого места – убийца будто по воздуху отправился.
«Кошка» и «птица» превратились в бесформенные комки кремнийорганической псевдоплоти.
Осведомители, которых полицейские подвергли ментальному сканированию, ничего не помнили. Даже того, что доносы слали. События последних минут были тщательно вычищены из их памяти.
Несколько десятков обитателей окрестных хижин, опрошенных следователями, тоже ничего не видели, не слышали, не помнили. На самом деле НЕ (их тоже просканировали)… Напрашивался вывод, что в распоряжении убийцы имелось профессиональное оружие. Аналогичное, к примеру, боевым нейродеструкторам «черных шлемов», солдат Звездного Патруля МКБ.
Широкомасштабная облава, задействовавшая тысячи наблюдателей и нейтрализаторов, поимкой наемника не увенчалась.
Немногочисленных белых эрсеров, подвергнутых временному задержанию, пришлось отпустить. Индивидов, даже отдаленно схожих с наемником, что явился с запада и вознесся в небо, – среди них не обнаружилось.
Огромный белый убийца, который с неизменным успехом убирал ВСЕХ свидетелей своих «подвигов», бесследно растворился в сумерках. Словно был призраком, а не сотней с лишним килограммов плоти, костей, лимфы и крови.
Нетленная Лабис не успела обвить его вторым щупальцем, отлавливающим удачу, и преподнести своим смертным копиям.
В подробном рапорте, составленном для центрального городского комиссариата полиции, среди прочих деталей происшествия упоминалось и ИмяФамилия святой. Компьютерная база данных стопроцентно подтвердила догадку районной операторши. Стихотворение оказалось цитатой из духовного наследия поэтессы круссоязычной.
Некоей «святой» Ольги, крохотной частички сонмища древнеземных деятелей искусств, канонизированных расселенными в космосе их потомками, эрсерами. Многие из которых пуще материальной собственности берегли заветы предтеч.
Эти нематериальные наследства землян и землянок их потомками-эрсерами ныне полагаются продуктами жизнедеятельности гораздо более важными, нежели просто абстрактные телодвижения, умозаключения и высказывания, порожденные так называемой «тягой к творчеству». Далеко не самой необходимой для выживания биовида способностью, присущей разумным существам; Лабис, к примеру, ею управляет щупальцем самым последним, пятнадцатым.
Психи, придурки, ненормальные, извращенцы, выродки, что еще о них скажешь! Одним матерным словом:
ЗЕМЫ.

ШПИОН

…ВРЕМЯ и ТОЧКА… [около полуночи, месяц сыюэ, 17-е, 13:30 по Сетевому Универсальному, январь, 06-е число (менее недели после начала очередного годичного цикла); «Хин Лу Шен», досуговое заведение со стриптизом; минус третий (подповерхностный) уровень, транзитный сектор ожидания, беспошлинная зона, космопорт популярного гидрокурорта Чина Рэйнбоу; Йеллоу Скайс Порадойз (Тан Династии VI), созвездие Биг Дрэгон, шаровое скопление 071565736, спиральная галактика «Годе Мэшин»]

Лчак Дирп нацедил, как было ведено. До краев, примерно четверную порцию, и энергично отправил заказ. Скользнув по гладкой поверхности стойки, граненый стаканчик влетел в растопыренную ладонь клиента. Ни капли не расплескалось. Щелчком пальцев левой руки посетитель отправил в обратном направлении семиугольный радужный жетончик.
«У этого грязного зема приличная реакция, застегай его бес!» – лишенный повода съязвить, недовольно отметил далжианин. Бармен сгреб в кассу монетку номиналом в четыре у-е и отвернулся к другим клиентам. Эрсерам он всегда отправлял заказы, подкручивая; часть выпивки непременно оказывалась на стойке, даже если налита была порция одинарная. Брызги предоставляли Дирпу великолепный повод для язвительных комментариев.
В нейтральной зоне неукоснительно действовало жесткое правило «равенства всех и вся». Потому единственное, что мог себе дозволить на рабочем месте далжианин, это «чесать языком».
Причем осторожно. Не прямолинейно, а намеками. Избегая употребления ругательных словечек типа «зем» или «земляшка». Можно в два счета лишиться места, прибыльного во всех смыслах (особенно в плане получения информации!). Ох уж этот лицемерный, ханжеский свод правил межрасового этикета…
Ветеран многих звездных войн, Дирп собственными руками прикончил не одну сотню человек десятков рас; однако с особенным удовольствием стирал с лика Вселенной эрсеров. Быть может, потому, что далжиан частенько принимали за них.
Разумные гуманоиды с планеты Далж были не единственными особями, генетически совместимыми с потомками землян. Но единственным биовидом, которому «посчастливилось» абсолютно НИЧЕМ не отличаться внешне, от особей черной субрасы эрсеров, потомков бывших хозяев космических трасс.
Некогда существовали еще лунифы и оластеры, и они были как две капли воды похожи на желтых и белых землян; но обе эти расы в свое время угораздило полностью ассимилироваться. Кто же знал, что настанут времена, когда стремление породниться с землянами будет уже не единственным способом выбиться в «настоящие люди», а вернейшим симптомом психической патологии!
Полтора десятка биовидов иных при скрещивании с земным биовидом теоретически могут дать жизнеспособное потомство. Но отношение общества к отдельным особям, которые реально практически «скрестились» с бывшими хозяевами космических дорог, нынче резко отрицательное. Не то что в древности, когда полукровки обладали гражданским статусом, максимально приближенным к привилегированному положению чистокровных землян…
Когда бармен вновь обратил внимание на здоровенного зема, тот уже выдул до дна свою неразбавленную водку. Попутно оценил окрестный контингент и, судя по всему, вознамерился завязать знакомство с приглянувшейся парочкой соплеменниц.
Бармен мысленно согласился с выбором зема. Подкатиться к ЭТИМ самочкам не попробовал бы только полный придурок.
Грязных тварей в порту всегда хватало. Дирп иногда напивался, чтобы подавить отвращение, и цеплял какую-нибудь эрсеровскую самку; наутро неизменно награждая себя эпитетами, среди которых «зоофил» был наиболее мягким и щадящим.
Но в малолюдной далжианской общине Рая насчитывались адепты всего лишь нескольких религиозных кланов, и ни единой женщины Епархиальной Семьи Лчак на планете сейчас не было.
Поэтому Лчак Дирп предпочитал снимать сексуальное напряжение, прикидываясь земом и сношая земляшек. Сей грех также немал, но Лчак Верхний все ж его скостит, а вот связь с иноверкой – навряд ли. К тому же у грязных связей имелось неоспоримое преимущество: эти ненасытные шлюхи земляшки поголовно обладали темпераментами нимфоманок и опытностью проституток. Потому в постели могли дать тыщу очков форы женщинам любой расы иных…
И все же настоящими праздниками для Дирпа бывали ночи, которые он проводил в компании самочек других биовидов, генетически и эстетически совместимых с далжианами. Ибо совокупление с гуманоидными иными как грех не засчитывалось. Конфессиональную принадлежность таких подружек дозволялось игнорировать. Хотя, конечно, после «перченых» земляшек сношать иных было скучновато, пресно.
Что ни говори, тяжела судьба резидента…
– Приве-етик, девочки! Меня зовут Соллар Мунберд, я работающий под прррикрытием агент Корпорации Оперативного Поиска, в чине действительного тайного инспектора, что вам заказать, мои восхити-ительные, очарова-а-ательные, не-превзойде-о-онные?.. – эффектно выдал эрсер сексапильным тварям, на прелести которых явно нацелился.
На безупречной космоамерикане. Без заминок, без мэка-нья, которые обычно сопровождают подыскивание нужных слов. Наверняка свою коронную «домашнюю заготовку».
Вероятней всего, осечек практически не случалось у этого самца, столь обаятельного по эрсеровским меркам.
Отделенный от эрсерской троицы стойкой, далжианин ухмылялся по свою сторону «баррикады». Думая о том, что в здравом уме, само собой, этим словам вряд ли верила хоть одна из девок, обреченных минут этак через пятнадцать разделить с суперсамцом постель в номере ближайшего космотеля. Но слова эти производили нужный эффект безотказно.
При всей их едва ли не издевательской пародийности.
Потому что пользовались мощной поддержкой неоспоримых аргументов, из которых складывался «фирменный» шарм этого опытного соблазнителя. Смешивая очередной коктейль, Дирп поглядывал на зема, которого с наслаждением пристрелил бы. За пределами нейтральной зоны.
У любителя четверных водок была открытая, обезоруживающая улыбка. «Особый», чуть искоса, зовущий взгляд синих глаз. Как бы перехваченный от волнения, интимный и многообещающий тембр голоса. Стопроцентно мужественные черты лица. Львиная грива платиновых волос. Курчавая «варяжская» борода. Фигура по меньшей мере бронзового призера всепланетного бодибилдинг-конкурса и откровенная сексапильность текуче-плавных движений тренированного тела, затянутого в стильный вечерний костюм…
«Как бы он меня не пристрелил, затопчи его бес!» – вдруг подумал далжианин и понял, что этот – вполне способен опередить, выхватив бластер первым. Каким-то непостижимым образом Дирп почуял: коллега! Бывший или… действующий?!!
– Приветик, Лунная Птица Солли! А я Барби… э-э, Распутная Тигрица, андромедянская шпионка! – тем временем отвечала бородатому зему одна из девушек.
1 2 3 4 5 6 7 8 9