А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

 – невозмутимо спросила Александра.
Ученики стали хихикать. Тучка рявкнула на них, но вначале не удостоверилась, с кем имеет дело. Если бы это были хорошие дети из 8-го «А», или 8-го «Б», или хотя бы из 9-го «Б», то они бы тут же смолкли, и даже смутились, и потупились, и строем вышли по приказу из зала, но это был злосчастный 9-й «А», с которым роль «суровая директриса» не проходила. Именно 9-й «А» поставил за дверь директорского кабинета метлу, когда снимали передачу о школе, и объяснял журналистам, что метла тут обычно стоит припаркованная, когда директриса в школе. Тучка потом за ними с этой метлой по всей школе гонялась. Никого не поймала.
Тучка стала препираться с учениками, пытаясь их воспитывать, а известный двоечник и хулиган Коля Харитонов, который в скором времени должен пополнить ряды местной мафии (его отец в это время отбывал третий срок за предумышленное убийство, мать лежала в больнице после избиения последним сожителем во время совместного распития спиртных напитков, а сожитель – примерно двадцатый по счету Колин папа – в свою очередь находился под следствием – хотя ничего не помнил – и временно поселился в «Крестах»), тихой сапой подкрался к Тучке сзади и, используя навыки ловкого и опытного карманника (это мастерство он начал осваивать лет с пяти, так как самому приходилось заниматься своим пропитанием), прикрепил к ее платью сзади маленький заячий хвостик. Видимо, хвостик был приготовлен заранее. Совершив акцию, Харитонов тут же встал в строй и вытянулся по стойке «смирно» даже без команды Александры. Александра сделала вид, что хвостик не заметила. Она сама Тучку терпеть не могла, как уже говорилось. Тем более сейчас Тучка поливала грязью ее подругу Ольгу.
– А вы не подумали, что Ольга Михайловна могла попасть в больницу? – спросила Александра совершенно спокойным тоном. – Что с ней случилось какое-то несчастье? Разве Ольга Михайловна когда-нибудь прогуливала занятия?
Тучка замолчала, задумалась. Видимо, медленно приходила к выводу, что Александра права. Но Тучка в это утро пребывала в боевом настроении, или за выходные в ней накопился переизбыток энергии. Она обвела грозным взглядом зал и вдруг рявкнула:
– Во что одеты дети?
Стены опять содрогнулись. Баскетбольные щиты закачались, стекла зазвенели. Тучка метала взгляды-молнии.
Все мальчики и половина девочек были одеты в футболки с надписью «Nirvana».
Как по команде (или она была как-то подана Колей Харитоновым?) детки разделись. Неважно, были ли они в «Нирване» или нет.
– Оденьтесь немедленно! – рявкнула Тучка. Потом повернулась к Александре. – Это вы не должны так одеваться!
Александра была в такой же футболке, и дети стали их носить после того, как в ней появилась учительница.
– Я тоже могу раздеться, – невозмутимо заметила Александра.
Послышались аплодисменты обнаженных до пояса деток.
– Не смейте раздеваться перед детьми! – завизжала Тучка. – Они в их возрасте не должны видеть обнаженных женщин!
– Мы не увидим ничего нового, – заметил Коля Харитонов, выражая всеобщее мнение. – И нам будет приятно посмотреть на Александру Игоревну. Есть на что.
– Может, и мне раздеться? – повернулась к нему Тучка и гневным взглядом обвела 9-й «А».
– Не надо, – застонал Коля Харитонов, а с ним и весь класс. – Вот когда опять соберетесь гнать из школы крыс… Чтобы они испугались и больше не возвращались…
Тут случилось непредвиденное. Дверь в спортзал распахнулась, и в него влетел Аристарх Пьянчугин в сопровождении группы телохранителей. Александра насчитала целых шесть штук.
– Сашенька! – заорал Аристарх на весь зал, в первый момент не углядев законную супругу, находящуюся в группе учеников. Поедем со мной к следователю! Меня в прокуратуру вызывают! Подтвердишь, что я всю субботу провел с тобой!
От вопля Тучки задрожали не только стены спортзала, но и вся школа, и близлежащие здания. Тут Пьянчугин заметил законную супругу, повернулся к ней и сказал, что если она хочет сохранить статус замужней женщины, то ей нужно оказывать законному супругу всяческое содействие в трудной ситуации и отпустить учительницу физкультуры из своей школы в прокуратуру для подтверждения невиновности супруга и очищения его честного имени от предъявленных обвинений.
Весь 9-й «А» превратился в одно большое ухо. В школе разворачивался свой бразильский сериал. Ученики впервые увидели законного мужа Тучки. Раньше они представляли его каким-то жалким подкаблучником, тихо спивающимся инженером, а он оказался весьма представительным мужчиной… Двое парней, которые в дальнейшем, видимо, пойдут в телохранители к Коле Харитонову (когда тот станет местным мафиози), выглянули в окно и сообщили одноклассникам, что мужик прибыл на «шестисотом» «Мерседесе» с двумя джипами охраны.
Потом все оценивающе посмотрели на Александру Игоревну.
Но на нее также обратила внимание и Тучка.
– Моего мужа уводить?!
– Аристарх – не тот мужчина, которого можно увести, – заметила Александра.
Аристарх подскочил к Александре и поцеловал ручку. Затем обратился к законной супруге.
– Ты давай тут проведи урок за Александру, тебе же все равно делать нечего. А мы в прокуратуру сгоняем. Одна нога здесь, другая – там. Ну, может, еще пообедать заедем. Дети, – Аристарх взглянул на великовозрастных детишек, – вы не против, если я приглашу Александру Игоревну пообедать? Вы ведь не очень будете горевать, если у вас не будет урока?
Речь банкира была встречена бурными продолжительными аплодисментами.
– Ваша супруга как раз обещала нам стриптиз, – заметил Коля Харитонов.
– Что ты себе позволяешь? – взвизгнула Тучка, обращаясь к мужу. – Я уволю эту проститутку…
– Она же у тебя, кажется, одна на три ставки работает, – невозмутимо заметил Аристарх. – У тебя есть кто-то на ее место? Может, сама будешь физкультуру вести? Например, упражнения на брусьях. Я помню, что в школьную программу входит гимнастика… Только не для бегемотов.
9-й «А» полным составом разразился диким хохотом. Видимо, детки представили Тучку на брусьях. Или на коне. Рассказ о ее запрыгивании на стол при виде лягушек уже вышел далеко за пределы школы.
Двое парней, прилипших к окнам, поскольку не могли оторвать взглядов от дорогих иностранных машин, к которым, видимо, испытывали пламенную страсть, сообщили, что прибыли еще три автомобиля – опять «Мерседес» и два джипа сопровождения – и один из только что прибывших дядек разговаривает с одним из оставшихся на улице телохранителей находящегося в спортзале господина. Все собравшиеся в зале слушали комментарии. По словам парней, из «Мерседеса» вышел крутой чувак и сейчас тоже направляется в школу.
– Да это же Слава Кабан! – воскликнул Коля Харитонов, прилипший к окну, чтобы лично понаблюдать за процессом. – К кому это он, интересно?
Александра напряглась. То Славу не видела несколько лет, то через день встречаются. Но она как раз спросит его про алименты.
Слава не заставил себя долго ждать и в сопровождении телохранителей ввалился в спортзал. Слава был в черном костюме, белой рубашке, темном галстуке. Телохранители все тоже были в строгих черных костюмах. Их заход в зал строем напомнил Александре сцену из какого-то американского фильма про гангстеров.
Слава издал звук, очень похожий на кабаний рев, да и вообще он сильно смахивал на кабана, чего раньше не наблюдалось, причем кабана в строгом черном костюме.
Слава начал наступать на Александру. Она решила, что лучшая защита – это наступление, и своим зычным голосом поинтересовалась, привез ли Слава алименты на дочь. Поступательное движение Славы прекратилось, телохранители тоже как-то замешкались, ученики очень сильно заинтересовались, в особенности Коля Харитонов, подрастающая Славина замена. На Александру Игоревну Коля Харитонов смотрел с искренним восхищением.
– Так привез или нет? – спросила Александра. – И когда ты наконец намерен встречаться с дочерью? Вывозить ее в цирк или зоопарк?
Слава в нецензурных выражениях пообещал Александре устроить цирк с зоопарком лично ей, причем в одном флаконе. Потом обратил свой взор на Тучку и сказал:
– Ты едешь со мной!
Александра с Аристархом, не сговариваясь, открыли рты и переглянулись. Тучка же посеменила за Славой, как провинившаяся семиклассница, заячий хвостик подрагивал в такт шагам. Вскоре послышался звук отъезжающих машин. Парни-наблюдатели сообщили, что Слава Кабан с сопровождением отбыл восвояси. Тучку усадил в свой «Мерседес». Колесо с левой стороны прогнулось.
Аристарх с Александрой опять переглянулись.
– Мне надо переодеться, – сказала Александра. Она вела физкультуру в тренировочных брюках и уже упоминавшейся «Нирване».
– Ты во всем хороша, – воскликнул Аристарх и обратился к 9-му «А»: – Я прав, дети?
Великовозрастные дети подтвердили его правоту бурной овацией и пообещали Александре Игоревне проследить за тем, чтобы спортзал к ее возвращению оставался в целости и сохранности. Насчет школы в целом никаких обещаний не давали.
– А вы чем по жизни занимаетесь? – спросил у Аристарха Коля Харитонов. Конечно, будущий местный мафиози должен это знать.
Аристарх представился. Коля Харитонов уважительно посмотрел на учительницу физкультуры, потом пожелал ей приятно провести время в прокуратуре. Сам Коля в прокуратуре пока не бывал, регулярно посещая только детскую комнату милиции, правда, слышал о ней красочные рассказы отца, матери и многочисленных сожителей последней.
Александра с Аристархом быстро домчались до обшарпанного здания. По пути Аристарх попросил ее не отказать ему в просьбе и подтвердить, что они провели совместно субботний вечер у него дома. За доставленное неудобство Аристарх сунул в карманчик Александры пятьсот долларов.
– А труп уже нашли? – шепотом спросила Александра.
– При чем тут труп?! Мне только о трупах думать! Мне вирус запустили. Вся банковская компьютерная сеть грохнулась! Все базы данных и архивы! А эти идиоты в прокуратуре считают, что я сам мог это сделать! В своем банке!
В прокуратуре Александра пробыла недолго – только подтвердила, что совместно провела с Аристархом вечер (что соответствовало действительности), ее даже не спросили, где они были и что делали. Следователя интересовало лишь время и не отлучался ли куда-то Аристарх в эти часы. Александра заявила, что ее он не бросал. Поскольку следователь был мелким мужичонкой, которые обычно балдели от Александры, то сразу ей поверил. Как можно было оставить такую женщину одну, если она оказалась у тебя дома?
После прокуратуры Александра попросила все-таки отвезти себя на работу. Она была человеком обязательным и не могла бросить родную школу на произвол судьбы, то есть на 9-й «А», что было гораздо серьезнее.
Возвращение Александры было встречено бурными продолжительными аплодисментами. Правда, к ней тут же подскочила завуч и спросила, что она себе позволяет во время учебного процесса. Александра вполне справедливо заметила, что если бы за завучем приехал известный банкир с многочисленными телохранителями и отвез ее в прокуратуру, то Александра бы посмотрела, что стала бы завуч делать. И вообще, Александре хотелось бы узнать, как объяснить тесное знакомство директора школы с криминальным авторитетом Славой Кабаном. Школа что, занимается торговлей наркотиками, оружием, драгоценными или редкоземельными металлами, предоставлением различных видов сексуальных услуг – то есть всеми теми сферами деятельности, которые могут заинтересовать Славу Кабана? Навряд ли Слава контролирует учебный процесс. И Александра сурово посмотрела на завуча. Та ретировалась.
К Александре подскочила Светлана:
– Поехали после занятий к тебе. Надо это все обсудить. И Ольги так и нет!
Исчезновение Ольги волновало подруг больше всего. Тучка не беспокоила вообще. Слава с Аристархом… Ну, просто вызывали интерес и чисто женское любопытство.
Девочка из неблагополучной семьи пребывала в состоянии задумчивости. К чему их здесь все-таки готовят? Зачем эта спортивная подготовка?
Спортом Юля никогда не занималась. Какой спорт? Ее жизнь чуть ли не с рождения была борьбой за существование и за свое место под солнцем. Правда, на уроки физкультуры она ходила, даже старалась их не пропускать – после того, как в школе появилась Александра Игоревна. До этого два года физкультуры не было. А раньше был какой-то придурок. Уроки у Александры Игоревны Юле нравились – больше, чем у других учителей. Там было весело и кайфово! И Александра Игоревна – ничего чувиха! Да и, пожалуй, одних лет с Юлиной сестрой. Вот бы Юле такую сестру…
А тут – каждый день зарядка. Да Юля никогда в жизни не делала никакую зарядку! Зачем она ей нужна?!
Но вот в спортзале, пожалуй, преподают нужные навыки. Они Юле в будущем вполне могут пригодиться. Только нужно обеспечить себе индивидуальную подготовку – чтобы ее обучили тому, что ей действительно может понадобиться в жизни.
И Юля переспала с инструктором. Она всегда договаривалась с мужчинами одним способом.
* * *
«Зачем мне эти приемы?» – думала девочка из благополучной семьи. Да, зарядка – это правильно. Алене было все никак не собраться делать зарядку. И старшая сестра ее никогда не делала. И правильные родители. Они считали: главное – учеба, спорт совсем ни к чему. Но держать фигуру нужно. Алена заметила, что за последний год пополнела. Хотя ее мама и папа стройностью никогда не отличались, да и сестра Ирка тоже. Но приемы-то зачем? Она же не собирается ни с кем драться.
* * *
Вася решил обратиться к отцу. Он понял, что только папа в состоянии помочь ему в этом деле. Сам он никогда не решится. А папа ведь – спонсор их школы. Он должен решить вопрос! Папа Васе всегда помогал. Ведь Вася – единственный сын. Как же может быть иначе? И ведь у папы, наверное, тоже когда-то были такие проблемы. Он должен подсказать сыну выход.
* * *
За два года до описываемых событий.
Вскоре после того, как Сергей обратился к усатому полковнику, в свое время служившему под началом дедушки, они отправились на базу. Сергей даже подумать не мог, что совсем недалеко от Петербурга может быть оборудована такая база. Сергей остался там на два дня, разговаривал с инструкторами. Потом парень стал приезжать примерно раз в неделю и брать у ребят уроки, затем стал ездить по мере необходимости – и получения заданий.

Глава 4

После уроков Светлана с Александрой отправились домой к Александре. У Светланы в коммуналке спокойно разговаривать было невозможно. Они сложили имеющуюся у них информацию и для начала решили посмотреть все программы питерских новостей, в основном криминальных.
И в обычных «Новостях», и в криминальной хронике главной темой была атака неизвестного вируса на все компьютеры «АПА-банка», возглавляемого господином Пьянчугиным. В субботу вечером, когда дежурившие в закрытом помещении банка охранники расслаблялись, внезапно зазвонил звонок, извещающий о приходе какого-то посетителя. Охранники взглянули на монитор, на котором отражалось происходящее перед дверями банка (причем не главным входом, а боковым, которым обычно пользовался персонал), и увидели там господина Пьянчугина в сопровождении четырех телохранителей. Конечно, на мониторе лица не изображались крупным планом, но банковские охранники не сомневались, что прибыл шеф. Он иногда появлялся в самое неподходящее время с проверкой. Охранники нажали на кнопку, разблокирующую двери, и шефа с телохранителями впустили.
В банке гости ориентировались великолепно. Добравшись до охранников банка, двое прибывших молодцев быстро их вырубили. Молодцев банковские охранники видели впервые. В здании Пьянчугина, или человека, похожего на Пьянчугина, они не видели – только на мониторе. Очухались ночью, пока развязались, наступило утро. Тут как раз прибыла смена. Со сменщиками посоветовались и решили вначале все-таки позвонить шефу домой – а вдруг его привозили под дулом, которое упиралось ему в бок, а дежурившие вечером в банке дула на мониторе не заметили, так как Пьянчугин закрывал его телом, а потом вообще ничего не видели.
Пьянчугин с утра был дома, правда, спал сном праведника, но, услышав о собственном посещении банка субботним вечером, тут же проснулся и понесся в банк. Потом вызвал милицию и специалистов-компьютерщиков, которые пока безуспешно стараются восстановить потерянную информацию. Однако милиция и прокуратура не очень верят банкирам на слово, поэтому потребовали у Пьянчугина подтвердить алиби на субботний вечер, что очень возмутило банкира Пьянчугина, а также депутата Ивана Гордеевича Кондратьева (или Горыныча), который выступил с несколькими гневными обличительными речами в адрес всех и вся и заставил милицию и прокуратуру работать, работать и работать (аналогично призыву великого Ильича, идеи которого он пропагандировал в советские времена), и найти злоумышленников, от которых пострадал банк.

Это ознакомительный отрывок книги. Данная книга защищена авторским правом. Для получения полной версии книги обратитесь к нашему партнеру - распространителю легального контента "ЛитРес":
Полная версия книги ''



1 2 3 4 5 6