А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– А ты как думаешь, легко поддерживать в жизненном состоянии такую тушу? Ведь его не только кормить и поить надо, но практически каждую мышцу прощупывать, каждый мускул силовыми движениями массажировать, каждый участок кожи проверять на растяжение и сжимаемость. Да и ещё масса чего требует ухода ради должной эластичности.
– Татил, и часто надо совершать такие массажи?
– Постоянно, круглые сутки. Причём все четверо истощают свою магическую энергию через час. Вновь заступают на пост – через сутки. Так что можешь посчитать, сколько в башне постоянно отсыпается врачей Эль-Митоланов.
– Однако! – не смог сдержать Кремон восклицания. – Да вы же всю Энормию обескровили! Кто же людей лечит?
– А что делать? Пришлось тебя столько дней ждать. – Заметив, что молодой герой начинает испытывать комплекс вины, таги тут же быстро потащил его в сторону, приговаривая своим баском: – Но ты не переживай, это для твоего же блага. Достанется тебе тельце и в самом соку, и настоящего воина. Тебе только останется сносно научиться им управлять. Теперь мы за несколько дней справимся, и все врачи разъедутся куда им надо. Главное, чтобы ты сейчас полностью расслабился. Ложись!
Под дальней стеной оказалось накрытое чистой простынёй ложе, которое откатили чуть в центр и уложили на него тяжело вздыхающего подопытного пациента. Заметив, что ему на верхнюю часть туловища пытаются возложить довольно сложную магическую конструкцию, Кремон забеспокоился:
– А меня этим не раздавит?
– Да мы осторожно.
– Не больно будет?
– Вроде не должно.
– Хм! А вы меня усыпите?
– Наоборот, подбадривать будем, чтобы все эмоции и оттенки ауры выделить. Так что выспаться не получится.
И уже когда его накрыли, молодой колдун задал последний вопрос:
– Подбадривать то чем будете?
– Как обычно, магическими иглами и уколами. Да ты не напрягайся так, не напрягайся! Покалывать начнём только при повышенной сонливости. А если будешь бодро реагировать, то всё обойдётся.
Последний знакомый голос явно принадлежал Давиду Сонному, и Кремон запоздало засомневался, что его друг проявит такое благодушие. Зная его тягу к розыгрышам и шуткам, можно было не сомневаться: Давид обязательно найдёт повод пощекотать своего младшего коллегу чем-нибудь взбадривающим.
Только вот жаловаться и стенать было поздно, многочисленная орава толпящихся вокруг ложа специалистов приступила к работе. Они давали вводные команды своему пациенту, и тот напрягал всё своё воображение, представляя ту или иную ситуацию из своей жизни. Иногда удавалось достичь нужного результата сразу, но чаще всего каждую эмоцию приходилось вызывать многократно, да ещё и разными способами, сценками или воспоминаниями.
Болезненными уколами все равно наградили. Причём довольно многочисленными. Но тут, ни в коей мере не было вины или попытки повеселиться Давида Сонного, просто и эти недовольные всплески активности мозга улавливались собравшимися колдунами со всей скрупулёзностью погрязших в своём деле ремесленников.
Через четыре часа магическую конструкцию с Кремона сняли, и он поднялся весь мокрый от пота. Не лучше выглядели и экспериментаторы. Разве что только неугомонный Татил Астек, стал всех поторапливать к выходу:
– Коллеги, друзья, теперь всё равно полученному слепку понадобится время до окончательного застывания, и до завтрашней ночи мы можем немного отдохнуть и расслабиться.
– Так что ты предлагаешь, возвращаться в мой замок? – выходя на свежий воздух, спросил Хлеби.
– Вот именно! Конечно, раз там остался Рафа, то чудесных колбасок твоей тётушки нам уже не останется, но всё равно мы найдем, чем подкрепиться.
– Это верно! А у тебя, герой, как настроение? – направляясь к лошадям, поинтересовался Избавляющий.
– Немного жутковатое. Как представлю, что скоро я окажусь в том мерзком теле, так сразу напиться хочется до беспамятства.
– Тогда по коням, друзья! Но сразу хочу предостеречь, Кремон, тебе ещё надоест слушать тетушкины рассказы, как она принимала его величество, и как король был без ума от её кухни. Теперь для неё – это самая главная тема для разговоров.
При всём своём желании плотно подкрепиться молодой колдун вдруг почувствовал жалость к тем коллегам, которые были вынуждены просиживать вокруг плавающего в специальной жидкости дракона и отдавать на поддержание жизнедеятельности все силы. Поэтому, уже усаживаясь в седло, он оглянулся на перепрофилированное помещение конюшен и спросил тихим голосом у протектора:
– А на нас не обидятся все остальные? Они тут трудятся, а мы….
– У каждого своя работа. Может, мы ещё им через пару дней позавидуем. Всех делов: отсидел свой час, и сутки делай что хочешь.
– Всё равно, мне даже неудобно как-то. Столько врачей со всех околиц собрали.
– Иначе никак не получалось, – уже на ходу рассказывал Избавляющий. – Но ты бы видел, как тяжело в первые сутки приходилось. Нам боевые Эль-Митоланы свои силы передавали, и мы по шесть часов в сутки высиживали. Это уже потом, со всех сторон подтянулся народ. Зато тельце для тебя сохранили полностью. Так что претензий к нам быть не должно.
В эту ночь Кремону Невменяемому было разрешено всё. И он решил не сдерживать здоровые эмоции, а перед долгим расставанием со своим любимым телом, побаловать его самыми разнообразными излишествами. В итоге съел и выпил за троих, если не больше…. Ко всему прочему ещё и поддался на сияние глаз самой игривой и любвеобильной Эль-Митоланши, с которой ему удалось уединиться на часик в одном из чердачных помещений замка.
Поэтому в свою, выделенную ему ещё в ученичестве комнату, он ввалился спать уже в светлое время суток. Да так и рухнул на кровать, не раздеваясь. Откинулся на спину и блаженно закрыл глаза, сразу проваливаясь в океан сна.
Но не тут-то было! Вдруг дверь хлопнула, а потом и женские ручки затормошили молодого колдуна изо всех сил. А чей-то знакомый голос стал восклицать:
– Ну ты и соня! Занваль вовсю светит, а он дрыхнет! Вставай! – затем после короткой паузы: – Фу! Ну и перегар от тебя! Словно бочку прокисшего пива выпил! Да вставай, тебе говорят!
– Э-э-э…. – выдавил из себя Кремон, пытаясь открыть упрямо слипающиеся глаза. Наконец ему это удалось, но только тщательно сфокусировав взгляд на светлом пятне, он различил симпатичное личико, и с трудом пробормотал: – Мальвика! Тебе чего?
– Как чего?! У нас ведь встреча со Спином, а потом полёт на экскурсию в интересное место.
– …Место? …Со Спином?
– Как же так?! – стала сердиться молодая маркиза уже всерьёз, – Наш друг специально к твоему приезду приготовил сюрприз, ждал этого дня несколько недель, верил во встречу, а ты упился до безобразного состояния!
– Не…. я не упился. – Напрягая память, стал выкручиваться Невменяемый. – Просто ночью надо мной безжалостные знахари всякие опыты проводили, а потом лекарство такое пришлось пить…. Ух! Забористое.
– Меня это – не волнует! – сурово отчеканила девушка. – Даю тебе на умывание и сборы полчаса. Если ты через этот срок не будешь сидеть на завтраке, – пеняй на себя.
– Угу…. – приподнявшись на локте, соглашательски промычал Кремон. – Какая ты строгая стала….
Но лишь только дверь за Мальвикой закрылась, как он тут же рухнул обратно на подушку. Бормоча при этом:
– Что за спешка? Ещё немножко бы вздремнуть….
В замке колдун чувствовал себя в полнейшей безопасности. Никакого смысла прислушиваться к каждому шороху, а уж тем более ставить охранные контуры не было. И вполне естественно, что ничто не могло заставить его напрягаться. Организм, по самое горло нагруженный алкоголем, требовал глубокого сна и полного покоя.
Поэтому ледяная вода, неожиданно залившая всё тело, показалась ему настолько кошмарным явлением, что он плохо соображая, задействовал левитацию на полную силу. В следующий момент он получил основательный удар в лоб, столкнувшись с потолком, затем, не успев скоординироваться, грохнулся боком об пол, опять взлетел, и вот уже только тогда начал осознавать, что его убивают. Чисто интуитивно встал на ноги, выбрал правильную боевую стойку и замер в полуприседе. Тут же магические щиты окружили промокшие насквозь одежды, а руки потянулись вперёд, намереваясь разорвать в клочья любого оказавшегося поблизости противника.
Только вот гипотетический противник разразился весёлым заразительным женским смехом.
– Ой! Да ты подскакивал словно мячик! У тебя всегда так подъём теперь происходит?
От такой простоты и наглости руки у Кремона бессильно опустились:
– Мальвика, когда же ты научишься входить в комнату только после разрешения?
Та и не подумала оправдываться, наоборот перешла в наступление:
– Я ведь тебя по-хорошему предупреждала! Или ты совсем совесть потерял? Мы тут столько ждали, а его только сон интересует! Или может мне тебя ещё и под душем искупать и одевать как ребёнка?
Во время этого монолога Невменяемый смотрел на маркизу и осознавал, что выспаться сейчас не удастся, потому что его взяли в настоящий оборот. Дружище Спин ещё бы понял его состояние и разрешил пару часиков проспаться, но только не эта егоза. Пришлось срочно загружать свои магические умения и очищать организм от воздействия алкоголя. И уже направляясь в душ, колдун с отчаянием махнул рукой:
– Ладно, жди меня за столом. Через четверть часа буду.
За столом его поджидало только три человека. Да и то Ганби Коперрульф уже доедал десерт. Он же и ответил на вопрос о том, все ли ещё отсыпаются по своим норкам:
– Хлеби и Татил позавтракали самыми первыми и тут же умчались к Давиду. Рафа поехал по срочному делу в Каретный Порт. А мне приказано тебя охранять.
– Да? Тогда я пожалуюсь протектору на тебя, – пригрозил Кремон, приветствуя маршала и усаживаясь рядом.
– Суть жалобы? – по-деловому, топорща свои усы, спросил Коперрульф.
– Меня только что пытались утопить, – многозначительный взгляд в сторону довольной Мальвики, – Да ещё и в ледяной воде!
Тут вступила в разговор тётушка Анна, до того строго поджимавшая губы:
– Ничего страшного! Зато ты плотно позавтракаешь и не останешься голодным.
– Уважаемая госпожа, мне кажется, в этом замке ещё ни разу не было голодных.
– Неправда, – тут же стала с довольной улыбкой возражать домоправительница. – Вот, например его Величество, Рихард Огромный, каждый раз садясь за стол, всегда признавался, что страшно голоден. И говорил, что его даже ночью тянет хоть что-нибудь перекусить из моих блюд.
Ганби резко вздохнул и стал торопливо доедать свой пирог. А монолог донельзя довольной тётушки продолжался после этого безостановочно. Даже Мальвике не удалось вставить единого словечка. Уже и маршал давно покрикивал на парадном дворе, уже и Невменяемый несколько раз пытался встать из-за стола, но его останавливала сухая ладошка и новые подробности пребывания королевской четы в замке захлёстывали парня с головой.
Окончилось тем, что в открытое окно влетел Спин и ворчливым голосом перебил интересные россказни:
– Может, хватит объедаться? Станешь толстым, и мы тебя поднять не сможем!
– Кто толстый? – молодой колдун, радуясь поводу сбежать и заодно показать свою лихость, вскочил из-за стола, разогнался и рыбкой выпрыгнул в окно. Потому что высота там была всего три метра, и он давно мечтал покинуть гостиную именно таким способом. Просто раньше всегда окна были плотно закрыты, а сейчас ими постоянно пользовались болары.
Во дворе, затеняя Коперрульфа от ярких лучей Занваля, висело около десятка зелёных шаров, и все они отреагировали на эффектное появление парня поощрительным воркованием и громким бульканьем, который у них заменял смех. Пока обменялись взаимными приветствиями, на крыльцо выскочила Мальвика и тоже поспешила к скоплению шевелящихся корней.
– Вот и я! Куда летим?
Лидер разумных растений, с некоторым сомнением проворковал:
– Вообще-то там только Эль-Митолану пробраться удастся.
Маршал Агвана успел возразить первым:
– Тогда ничего не получится. Мне приказано с нашего героя глаз не спускать. Поэтому и на шаг отойти от него я не намерен.
– И со мной так поступать нечестно! – обижено надула губки маркиза. – Если бы не я, Кремон бы всё на свете проспал, и будить его никто бы не осмелился!
– Тоже верно, – пробормотал болар.
– Да ты хоть в двух словах намекни, что и как? – попросил Невменяемый своего левитирующего друга.
– Ладно, в двух словах могу, – и Спин принялся рассказывать. – Мы ведь уже давно по другим лесам летаем и выискиваем наших соплеменников, которые не совсем одичали. Вот и нашёл Караг, мой самый верный сторонник, древнего Грюхуна на юго-востоке. Тот уже умирал и мог общаться на таком жутком диалекте, что мы его еле поняли. В общем он рассказал об одном тайном месте, которое находится здесь неподалёку, но взял с меня торжественную клятву отвести туда только определённого человека, самого лучшего друга боларов.
Кремон дружески похлопал лидера боларов по корневым утолщениям:
– Мне лестно, что вы меня считаете самым лучшим другом. Но как же Лирна? Ведь это она вас полюбила самая первая, а потом и нас познакомила.
– Всё верно. Уже сейчас все наши почитают Лирну больше всех и обращаются к ней не иначе как принцесса. Но я ведь говорил об определённом человеке. То есть он должен быть Эль-Митоланом.
– В таком случае могут обидеться Давид и Хлеби. Уверен, они в вас души не чают.
– Согласен. Но ведь ты был самым первым колдуном, который полюбил нас со всей искренностью и теплотой. Мало того, я уже советовался и с Сонным, и с Избавляющим по этому вопросу, и они рекомендовали дождаться тебя. Так что никаких обид. Тем более, когда я им описал увиденное в потайном месте, они только пожали плечами, решив, что в этом ничего срочного нет. В крайнем случае, мы согласились подождать до полугода. Именно через такой срок планировался твой визит в Агван.
Молодой колдун в удивлении хмыкнул, а потом наморщил лоб в раздумье:
– Конечно, надо там побывать. Но неужели к тому месту нельзя пробраться, ни Мальвике, ни тем более Коперрульфу? Ведь такой как он, везде прорвётся.
– Сомневаюсь. Там минут десять надо глубоко под водой плыть. Поэтому есть два варианта. Первый они летят с нами до острова и поджидают нас на скалах….
– Мало ли какие опасности внутри, – тут же отозвался маршал.
– Внутри всё проверено и нет там ничего страшного….
Но теперь уже Невменяемый перебил лидера боларов:
– Постой, а разве вы можете нырять под воду?
– Ещё как!
– Но вы же деревянные и лёгкие?
– Сам ты деревянный, – забулькал Спин. – Просто для ныряния мы используем обратную силу левитации и без труда можем погрузиться метров на сорок-пятьдесят. Больше не получается.
– Не знал….
– Больше надо друзьями интересоваться.
– Так ведь я не по собственной воле….
– Ладно, это я пошутил. И второй вариант, – продолжил Спин, – Это если ты за них возьмёшься и прикроешь воздушным щитом. Тогда мы вас за две ходки перетянем в пещеру. Вот правда и там они не смогут перейти на вторую половину. Зато прекрасно смогут тебя видеть метров с тридцати. Так устроит?
Ганби и Мальвика быстро переглянулись и согласно кивнули.
Как оказалось, это были ещё не все условия:
– Кремон, только тебе надо будет дополнительную силу взять для транспортировки людей под водой. Потому что на месте ты должен быть полноценным Эль-Митоланом.
Молодой колдун тут же вспомнил о красной жемчужине на своём ордене и самодовольно улыбнулся:
– Словно предвидел такое дело и совсем недавно запасся. Ведь всё равно большинство коллег отсыпается после ночной гулянки.
– Тогда в путь! – скомандовал лидер разумных растений и стал распределять своих товарищей. – Мы берём Кремона. Четвёрка Карога – маршала. А вы трое – подхватывайте маркизу. Только держите её крепче, когда она визжит от восторга и пытается раскачиваться на корнях.
– Буду вести себя примерно! – воскликнула Мальвика, поднимая руки и резво обхватывая ладошками окружившие её корни.
И вскоре три человека уже неслись над озёрными просторами. Спин летел перед Кремоном, прикрывая своим корпусом вид на небо и держа основными корнями под мышки. Два его соплеменника, удобно сплетя корни, несли импровизированное сидение, а сзади подпирал спину ещё один болар. Практически они могли нести человека вдвоём, и совершить вынужденную посадку такого веса в одиночку, но лишняя бдительность никогда не помешает.
Оба толстых корня проходили по бокам от лица Невменяемого, и он прекрасно видел простирающиеся перед ними ландшафты.

Это ознакомительный отрывок книги. Данная книга защищена авторским правом. Для получения полной версии книги обратитесь к нашему партнеру - распространителю легального контента "ЛитРес":
Полная версия книги 'Невменяемый колдун - 4. Невменяемый дракон'



1 2 3 4 5 6 7 8 9