А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Кейт еще и сама не очень верила в то, что выбрала верный путь.
– Да, мы будем готовы.
Ной подождал, пока дверь за ней не закроется, и тут же набрал номер телефона Сета.
– Ишмару исчез, – сказал он, когда друг поднял трубку. – Его не оказалось на месте, когда прибыли полицейские.
– Вот выродок. Я знал, что мне не стоит слушать ее.
– Ну да, конечно. Тебе следовало прикончить его прямо у нее на глазах и у Джошуа.
– Иронизируешь? Я вполне мог убедить Джошуа пойти куда-нибудь. Она едет?
– Да. Мы отправляемся прямо сейчас. Будем там через три дня.
– А как насчет Ишмару?
– Выкинь его из головы.
– Но он не выкинет ее. – Сет помолчал. – Кейт Денби мужественная женщина. И не заслужила того, чтобы этот сукин сын схавал ее.
– Она уедет со мной. Больше ей ничего не грозит. Поезжай туда.
– Хорошо.
– Сет.
– Я же пообещал. И я приеду.
Его слова почти полностью успокоили Ноя. Сет никогда не нарушал данного слова. После этого Ной повесил трубку. Ему было не по душе, что он соврал Кейт. Но он боялся, что любая мелочь может повлиять на ее решение. Сет ее напугал. Поэтому Ной не хотел говорить все как оно есть.
Руки его сами собой начали бросать рубашки в дорожную сумку. Кровь быстрее заструилась в жилах. Неделя ожидания измотала его вконец, потому что он не привык к такому стилю. И вот теперь наконец у него развязаны руки. Он имеет возможность действовать.
Наконец-то все стало на свои места.
* * *
До чего же Ной не прав! Как жестоко он заблуждается! Выкинуть из головы Ишмару? Это было бы непростительной ошибкой. Из того, что о нем рассказал Кендо, можно сделать вывод – Ишмару никогда не прощает тех, кому проиграл. Ной настолько ослеплен своим RU-2, что не желает принимать во внимание ничего, что выходит за рамки того плана, который он продумал четыре месяца назад. И нисколько не осознает, что теперь Кейт Денби грозит большая опасность, чем несколько месяцев назад.
Или просто не желает этого признавать.
Зато Сет видит, чем это может обернуться. И во рту у него появился нехороший привкус. Незачем было обращаться к ней и предлагать ей сотрудничество. Ной обязан был предугадать, чем это кончится. Для нее и для ее сына. Черт подери, до чего же Сет не любил, когда в дело оказывались замешаны детишки.
Ишмару наверняка умеет пользоваться такими слабостями противника.
Но где его можно отыскать?
Раненый зверь пытается забиться в свою нору.
Где же твое логово, Ишмару?
Может, Кендо знает? Или он знает тех, кто догадывается об этом.
Сет достал свою карточку и набрал номер телефона Кендо.
* * *
– Кретин! – выругался Огден холодно. – Не смог справиться с беспомощной женщиной?
«Напрасно он считает Кейт беспомощной женщиной, – подумал Ишмару. – Она заслуживает большего уважения».
– Справлюсь. Потерпите немного.
– Я нетерпеливый человек. Найди ее сейчас же. Ее не должно быть в живых. Ее записи у тебя?
Ишмару хотел солгать, но удержался. Воин не должен лгать подонку. Это унизительно.
– Нет. Только те две странички, что я отправил по факсу. Остальных нет в Центре. Скорее всего она увезла все с собой. – Ишмару помолчал. – Но есть еще одно осложнение. Ной Смит жив. Он не погиб после взрыва.
В трубке воцарилось молчание.
– Откуда ты это узнал? Каким образом?
– Я слышал их разговор. Женщины и мужчины, который пришел к ней. Она поехала к Смиту в мотель.
Огден выругался:
– Они вместе?
– Чего и следовало ожидать. Не беспокойтесь. Это значительно облегчает мне дело.
– Такому кретину, который не сумел…
– Хватит, – негромко перебил его Ишмару. – Больше я не желаю ничего слышать. Засеки их и дай мне знать. А мне надо отдохнуть и набраться сил. – Ишмару положил трубку до того, как Огден успел промолвить хоть что-то в ответ.
Огдена тоже надо убить, подумал Ишмару спокойно и решительно. Но не сейчас. Сейчас этот ублюдок ему нужен, как тетива, без которой нельзя пустить стрелу. Как лошадь, которая везет к тому месту, где его ждет благословенная удача.
Сейчас Ишмару – разведчик, что ищет тропу, ведущую к победе. К славе.
Но сначала надо заняться своей пустяковой раной. Этой дырочкой в шкуре. После чего добраться до заветной пещеры, которая возвращает ему власть и силу. Но там он задержится ненадолго. Кейт ждет встречи с ним.
Ишмару взял в руки иголку с ниткой и воткнул ее в кожу рядом с раной.
Стон готов был слететь с его губ.
Но Ишмару не издал ни звука.
Иголка выходила то с одной стороны рваной раны, то с другой – он делал стежок за стежком.
"Ты видишь, какие муки я терплю, Кейт?
Теперь ты понимаешь, что я достоин тебя?"
* * *
– Круглый идиот! – Реймонд Огден швырнул трубку и обернулся к Уильяму Блату, который сидел в кресле. – Зачем ты порекомендовал мне этого ублюдка?
Блант пожал плечами.
– Вы же просили найти того, кто умеет держать язык за зубами. И со взрывом на фабрике он справился неплохо.
– Ни черта подобного. Смит остался жив. И Кейт Денби с ним.
– Это плохо, – заметил Блант. – Но ничего страшного.
– Что ты хочешь этим сказать? Думаешь, Ной будет сидеть сложа руки и ждать, когда его еще раз стегнут кнутом? Он заляжет на дно до тех пор, пока не закончит все до конца.
– А мы раскинем сеть и будем ждать, когда он вынырнет.
– Каким образом?
– Мир тесен, – улыбнулся Блант. – Все люди связаны друг с другом. Надо будет найти того, кто имеет к нему непосредственное отношение. И пойти по его следу. – Он встал. – Пойду сделаю несколько звонков.
– Да, черт возьми! И как можно скорее. – Огден тоже поднялся, подошел к зеркалу и одернул смокинг. – Но только больше не связывайся с таким сбродом. Больше я не могу рисковать своей репутацией. Руки у меня должны оставаться чистыми.
Глядя в зеркало на выражение, промелькнувшее на лице Бланта, Огден понял, что его слова пришлись тому не по вкусу. Этот молодчик хочет держать все ниточки в своих руках. Черта с два у него это выйдет. Огден взял Бланта своим помощником, поскольку он был незаконным сыном Марко Джианделло. И эта связь могла оказаться полезной. Сейчас крестные отцы мафии были не те, что в прежние времена. Они посылали своих детей в колледжи, и те выходили оттуда с такими вот неотразимыми улыбками, как у Бланта. В костюмах от Армани. Они выглядели точь-в-точь как сынки миллионеров. Но Огден с самого начала недолюбливал этого молодчика с белоснежными зубами и наглым видом. Блант получает у него зарплату. Пусть терпит, что заслужил. Всю ату империю фармацевтической промышленности Огден выстроил собственными руками, бразды правления которой он держал и будет держать в своих руках.
– Позвони в страховое общество – Кену Брадтону, затем Полю Коббу – из конкурирующей с нами фармацевтической фирмы, и Бену Арнольду – из ведущей лаборатории. Назначь им встречу через два дня.
– Разумно ли это? Не слишком ли вы торопитесь? – переспросил Блант" – Насколько помнится, мы пришли к выводу, что чей уже круг людей, которые знают про RU-2, тем лучше.
«Мы». Маленькая оговорка, которая указывала на то, что Блант считал себя вправе принимать решение вместе с Огденом.
– Если Смит собирается обнародовать свое открытие, к этому надо подготовиться. Один я не смогу расплющить RU-2 всмятку.
– Лучше бы поручить моему отцу заняться этим делом.
И тогда этот крестный отец вцепится в рычаги управления фармацевтической промышленностью. Благодарю покорно.
– Нет. Делай, как я сказал. – Огден поправил галстук-бабочку. – Сегодня я иду на правительственный ужин. Вернусь через несколько часов. Мне бы хотелось, чтобы к этому времени ты со всеми договорился и дело было бы сделано.
– Скоро полночь. И к тому же, Кен Брандон, например, находится на Восточном побережье.
– Пусть продерет глаза. Разбуди их всех без всяких церемоний. – Огден отвернулся от зеркала. – Скажи им, если они хотят спасти свою шкуру, пусть приезжают сюда через два дня. – Взгляд его на секунду задержался на двери. – И раз уж дело повернулось таким образом, позвони сенатору Лонгуорту в Вашингтон, скажи, что я хочу с ним повидаться.
– Чтобы он пришел на эту встречу?
– Нет, на следующий день. Мы поговорим с глазу на глаз, без посторонних.
– Вы уверены, что он придет? Для любого политика слишком опасно совать нос в такого рода дела. Тут пахнет жареным.
– Придет. Ему позарез нужны деньги. Я этого типа хорошо знаю. – Он иронически усмехнулся. – Вы с ним найдете общий язык. Такой же хитрый лис, как ты.
– Ни на чьи права я не посягал, – улыбка Бланта, как всегда, обнажила ряд ослепительно сверкающих зубов. – Думаю, что в этом меня нельзя заподозрить. Я уверен, что вы все сами решите наилучшим образом, мистер Огден.
* * *
– Вечно ты задаешь такие заковыристые вопросы, – пробормотал Роберт Кендроу, когда Сет прибыл на машине из аэропорта в Лос-Анджелес, – да еще посреди ночи. Вынь тебе да положь. Такие вещи сразу не делаются.
– У меня нет времени. Через три дня я должен быть совсем в другом месте. Я пообещал. – Он откинулся на спинку сиденья. – А один день уже прошел. Где останавливается Ишмару, когда приезжает сюда?
Кендо беспомощно посмотрел на него. Он знал Сета Дреикина более десяти лет. И не раз был свидетелем того, что если этот парень что-то втемяшивал себе в башку, то уже никакими силами это из него не выбьешь. Ничего не изменилось за эти годы. В первую их встречу Роберт попался, приняв обманчивую внешность за сущность. И не мог поверить, что этот скромный парень на самом деле столь опасен, как о нем говорили. Сет производил впечатление ограниченного человека, довольного жизнью… до тех пор, пока это не касалось дела. Он уходил только тогда, когда доводил начатое до конца. И кто бы ни пытался встать у него на пути, очень скоро понимал: с этим человеком шутки плохи.
– Ишмару, – повторил Сет. – Ты говорил, что он жил здесь, в Лос-Анджелесе.
– Я сказал, что видел его несколько раз. Но понятия не имею о том, где он живет.
– Он здесь вырос. Неужто у него нет родных или друзей?
– Семьи нет. Друзья? Ты рассуждаешь, как ребенок. Этот выродок – сумасшедший.
– Все равно должен быть кто-то, – улыбнулся Сет. – Он мне нужен позарез, Кендо. Жаль, если ты не поможешь мне.
Кендо инстинктивно напрягся. Тон Сета оставался прежним. Голос – негромким. Но он знал, что означают эти нотки и глубоко вздохнул.
– Попытаюсь. Есть один человек, который может что-то сказать. Педро Хименес. Скользкий малый. Когда Ишмару только начинал, Хименес обеспечил новичка первыми заказами.
– А сейчас?
Роберт покачал головой.
– Ишмару давно обштопал его по всем статьям, и они перестали встречаться. Но, возможно, он все-таки что-то знает об Ишмару.
– Где он обычно торчит, этот Хименес?
– В западной части города, – скривился Кендроу. – Там он вербует наемных убийц. Сейчас у него под крылышком два молодых испанца.
– Отвези меня к нему.
– Я никогда не следил за ним. А он довольно много ездит. Так что не знаю, на месте ли он сейчас. – И торопливо добавил:
– Сегодня я попробую встретиться с одним типом, разузнать кое-что у него. Обещаю: завтра ты увидишься с Хименесем. Не могу обещать тебе, что у него развяжется язык. У него хватает мозгов, чтобы держать то, что касается Ишмару, за зубами. Впрочем, как и других тоже.
– Думаю, что со мной он разговорится, – пробормотал Сет. – Меня всегда поражало, насколько люди бывают рады поделиться сведениями, когда им выпадает такая возможность.
Бисеринки пота выступили на лбу Хименеса.
– Ничем не могу помочь вам, сеньор. Я уже сказал вам, что понятия не имею, где его можно найти.
Сет некоторое время молча разглядывал его. Толстый маленький тип и в самом деле оказался таким скользким, каким его описал Роберт Кендроу. Этот ублюдок, очевидно, с первых секунд их встречи в баре понял, что Сет способен перерезать глотку одним движением. И сейчас, когда кончик кинжала впился ему в шею, испытывал неподдельный ужас.
– А мне сдается, что знаешь. Когда ты находишь для него работенку, тебе ведь надо каким-то образом дать ему знать. Вряд ли ты для этого вывешиваешь красный флаг ив окна.
Хименес попытался улыбнуться.
– Это было много лет назад.
– И после этого ты ни разу с ним не встречался?
Последовал энергичный кивок.
Сет нисколько не сомневался в том, что эта мокрица говорит сущую правду. Чего-чего, а у Хименеса хватало мозгов на то, чтобы понять: с огнем шутить нельзя.
– А что ты слышал про него?
Хименес облизнул пересохшие от волнения губы:
– Говорят, его видели вчера.
– Здесь?
Тот снова покачал головой:
– Он никогда не приходит в бар. Потому что, по его словам, напитки пачкают душу.
– Кто видел его?
– Мария Карналес. У нее есть магазинчик в нескольких кварталах отсюда. Он всегда покупает у нее стимуляторы.
– Стимуляторы?
Хименес пожал плечами и усмехнулся:
– Я никогда не спрашивал у него, каким образом он их употребляет. И вообще я никогда и ни о чем не спрашивал Ишмару. Сходи к ней и расспроси, может быть, она знает, где он?
– К ней ходить не нужно, где он, знаешь и ты, – Сет подался вперед. «Надо надавить еще сильнее. Пусть ощутит кончик». – Ты скажешь мне, как его найти.
– Он убьет меня. Сет хранил молчание.
– Говорю тебе: он убьет меня, если я скажу.
Сет осторожно, почти бережно коснулся яремной вены.
– А как ты думаешь, что сделаю я, если ты не скажешь?
* * *
Хименес захлопнул дверцу машины и указал на деревья, вытянувшиеся перед ними.
– Милях в десяти отсюда есть пещера. Он называл ее своей лечебницей. Вход в нее заделан ветвями. – Хименес вскинул подбородок. – И больше я не сделаю ни шагу.
– Пойдешь как миленький. – Сет пошел по дорожке. – Ты мне можешь понадобиться.
И Хименес как загипнотизированный покорно поплелся за ним.
– Зачем я тебе нужен? – безвольным голосом спросил он.
– Зачем? Покажешь, где начинается логово тигра.
За спиной Сета послышался то ли вздох, то ли стон.
Наверное, лучше было бы оставить его в машине, подумал Сет. Но он не был уверен, что эта гнида не предаст его. Ишмару Хименес боялся до полусмерти. Неизвестно, сумел ли Сет запугать его до такой же степени.
Уже начинало темнеть. И тени сгустились по обе стороны тропинки.
Сет замер, прислушиваясь.
Ничего.
– Что это было? – прошептал Хименес.
– Просто проверил.
Сет снова устремился вперед. И слышал за собой тяжелое шумное дыхание толстяка. Сет снова замер.
– Что там, черт побери?
– Ничего. – На самом деле это был запах. Горящего дерева. Дуба. – Пещера прямо впереди. Так?
– Не помню. Столько лет прошло.
Сет вытащил револьвер.
– Стой здесь. Не двигайся.
– Я вернусь к машине.
– Не смей делать ни шагу. – Сет нырнул в заросли и стал пробираться вдоль тропинки.
Заросли были такими густыми, они так хорошо скрывали все, что Сет не мог точно определить, где же пещера.
Запах горящего угля становился все сильнее и определеннее.
У самого входа в пещеру посреди камней, сложенных полукругом, лежала зола.
Пещера зияла черным отверстием. Ишмару в ней уже не было. Но он еще недавно находился здесь. Слишком явственны следы его пребывания. Не далее как сегодняшнее утро. Он соорудил очаг, жег дрова…
Что еще?
– Хименес! – Тот не отзывался. – Хименес! – позвал он.
Хименес с шумом продрался сквозь заросли. Взгляд его пробежал по открытому входу в пещеру. И вздох облегчения вырвался из груди.
– Его нет. Так что теперь можно уходить.
– Дай зажигалку.
Хименес протянул ему свою золотую зажигалку.
– Здесь нам нечего делать. Если Ишмару ушел, то он не вернется до тех пор, пока ему снова не понадобится эта пещера.
– Понадобится? Идем со мной.
– Нет, я не хочу входить туда.
– Идем, идем. – Он вошел в пещеру вместе с Хименесом, который шел как бык на заклание.
Запах стал еще ощутимее. Сильнее некуда.
Сет высек огонь.
И услышал, как охнул Хименес.
Скальпы. Семь или восемь скальпов на шестах, воткнутых в землю, образовывали круг.
Скальпы. Ну конечно. Символ боевой доблести индейцев. А Ишмару следовал заветам своих предков. Сет повернулся к Хименесу:
– Ты знал о том, что он вытворяет?
– Нет, я… – Тот с трудом сглотнул. – У него были какие-то видения о власти и силе. Понятия не имею, что ему там чудилось. Он называл их своими защитниками. Садился в центр круга, зажигал благовония и сидел так по несколько часов. Сначала он порывался снимать скальпы после каждого убийства, который ему предлагали по договорам. Но мне удалось убедить его избавиться от этой привычки. И уж если снимать скальп, то только тогда, когда это не могло навести на след.
– Очень предусмотрительно с твоей стороны, – едко заметил Сет.
– Ну что, мы идем?
– Еще нет. – Взгляд его упал на маленькую коробку для карт в углу. Сет присел подле нее, размышляя, что там может быть.
Часы. Драгоценности. Карманный нож. Еще какая-то другая добыча…
Книга. Зачитанная и разбухшая от времени. Настольный учебник Ишмару о воинском искусстве.
Шагнув, он наткнулся на шест и, вытянув руку, проверил, что там.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40