Бонда это позабавило и в то же время произвело на него впечатление.
- Где вы это достали? - спросил он, забирая ручку, приемник и наушник.
- А, люди мне постоянно дарят подобные безделушки, - сказал Хефнер с улыбкой. - Два самых больших интереса в моей жизни - это хитроумные технические приспособления и девушки.
- Я вас понимаю.
Бонд осмотрел сад, который был оформлен в духе сказок "Тысяча и одна ночь". Почти по всей его территории, от бассейна до грота и далее, протянулись стоявшие рядом друг с другом шатры. На холме, кустах и деревьях сверкали яркие цветы и горели разноцветные фонарики. С наступлением сумерек эффект был волшебным. Около бассейна и внутри шатров находились бары. И всюду сновали официанты с тарелками, на которых были выложены румаки, креветки из Нила, мидии, фаршированные орехами и рисом, фрикадельки по-египетски, долма и шпинат. Однажды Бонд слышал, как это место назвали "райским уголком, где время остановилось". И это было правдой.
К главному входу потянулась вереница калифорнийской элиты, и уже через час вечеринка была в самом разгаре.
Диск-жокей крутил музыку для танцующих гостей, звучали все стили - от джаза до современного диско и рэпа. Вид почти раздетых женщин всех возрастов, извивавшихся на танцполе, привлек огромную толпу зрителей.
Тони Кертис Роберт Калп Ларри Гелбарт
Винсент Бульози Джим Браун
Среди гостей были знаменитости всех мастей - из шоу-бизнеса, спорта, политики... Бонд узнал в одном из мужчин Тони Кертиса, стоявшего в окружении двух милых девушек. Актер представил их Роберту Калпу как "Понедельник" и "Вторник". "Остальные дни недели не смогли придти", объяснил он. Бонд также заметил адвоката Винсента Бульози, оживленно беседовавшего с писателем Ларри Гелбартом. Джим Браун танцевал со своей девушкой. Хефнер и две его подружки, казалось, знали всех, и каждый восторженно и тепло приветствовал хозяина дома.
Бонд также обратил внимание на то, что вечеринка не обошлась и без охранников: в стороне стояло несколько крепко сложенных мужчин (не таких уж и незаметных), совершенно не скрывавших свое вооружение девятимиллиметровые пистолеты марки "Беретта", модель 92F.
Виктория Здрок
мисс Октябрь 1994
Бонд осматривал толпу рядом с главным буфетом, когда заметил Лизу Дерган, беседовавшую с другой роскошной блондинкой, только что вошедшей вместе с высоким красивым мужчиной пятидесяти лет. За ним стоял мужчина еще выше ростом, с накачанной мускулатурой. Телохранитель, предположил Бонд. На вид блондинке было где-то двадцать пять, у нее было широкое лицо, прозрачные голубые глаза и сказочная фигура. Девушка была одета в плотно облегающий черный кожаный комбинезон с глубоким декольте и двумя зашнурованными вырезами, тянувшимися по бокам от основания рук до самых лодыжек. Разрез на груди подчеркивался восхитительным жемчужным ожерельем. У ее спутника были короткие кудрявые волосы, карие глаза и смуглая кожа. Бонд предположил, что в его венах текла кровь восточноевропейских цыган.
- Ах, вот вы где! - воскликнула Лиза, кивнув ему. - Знакомьтесь, мистер Бонд, это моя подруга Виктория Здрок, мисс Октябрь 1994.
Виктория одарила его лучезарной улыбкой и пожала руку.
- Привет. - У нее был явный акцент, происхождение которого Бонд сразу же определил.
- И что же такая милая украинка делает в таком месте? - спросил он.
Девушка сексуально ухмыльнулась.
- Кто знает, быть может, я не такая уж и милая, - промурлыкала она. А как вы узнали, откуда я родом?
- О, ну скажем, Россия и ее соседи когда-то были одним из моих хобби.
- Виктория была одной из первых студенток из Советского Союза, которые приехали в Америку, чтобы учиться в средней школе и колледже, - сказала Лиза. - Она закончила колледж, когда ей не было еще 18-ти, и сейчас у нее юридическое образование и степень магистра в области психологии, я не ошиблась?
- Все правильно, - подтвердила Виктория.
- Будьте с ней осторожны. - У мужчины русский акцент оказался сильнее. - Она засудит вас до того, как вы успеете сказать "на здоровье".
Бонд отнес его происхождение поближе к Москве.
Лиза тем временем продолжала:
- А это Антон Редениус, кинопродюсер.
- Джеймс Бонд, - ответил агент 007, пожав его руку. У Редениуса была крепкая хватка.
- Что привело вас сюда, мистер Бонд?
- Я работаю на "Плейбой Энтерпрайзес". Адвокатом в их британском представительстве.
Редениус одернул руку, будто обжегшись.
- Ааай! Адвокат! Боже, помоги нам! - Он засмеялся, и вместе с ним засмеялись девушки. Телохранитель (его звали Эстрагон) напротив не проявил никаких эмоций, и Редениус сердито взглянул на него. Здоровяк выдавил из себя смешок, удовлетворив тем самым своего босса.
- Вы должны простить Эстрагона. У него нет чувства юмора, - сказал Редениус Бонду.
Невоспитанный тип, подумал Бонд, относится к тем людям, которые пользуются своей властью и харизмой, чтобы подшучивать над окружающими.
- Редениус... в этом что-то немецкое, - предположил Бонд.
- Мой отец был немец, мать - русская. Я родился в стране, которая впоследствии стала Восточной Германией, но воспитывался в Советском Союзе, - сказал Редениус. - А теперь я живу в Голливуде, снимаю фильмы и играю в гольф!
- Я хочу потанцевать, - сказала Виктория. - Антон, ты со мной потанцуешь?
- Нет, нет, дорогая моя, - ответил Редениус. - Я действительно должен хотя бы что-нибудь съесть. Прошу тебя, отведай вместе со мной сперва этой невероятно вкусной еды!
- Я не голодна. Мистер Бонд, вы со мной потанцуете? - предложила девушка.
- Конечно, - ответил Бонд, и мисс Октябрь 1994 повела его на танцпол.
Заиграла песня с тяжелым ритмом, Бонд ее прежде не слышал. Вообще, он не любил музыку диско. Бонд предпочитал более традиционные танцы и большие джазовые оркестры. Однако он убедился еще в раннем возрасте, когда учился в шестом классе, что умение танцевать - верный способ произвести должное впечатление на противоположный пол.
Виктория начала раскачиваться и вилять бедрами, затем взяла его за руки и потянула к себе. Он подался вперед, глядя прямо в ее глаза. Благодаря тонкой материи белья прикосновение тел было обжигающим. Она прижалась к нему грудью. Жемчужное ожерелье поблескивало, отражая свет зеркальных шаров и привлекая внимание к ее великолепному декольте.
- У вас очень красивое ожерелье, - сказал Бонд.
- Спасибо. Мне его подарил Антон на День рождения.
- Правда?
- Вы можете поверить? Он попросил меня сняться в главной роли в его следующем фильме! Съемки в России. Уезжаем через два дня. Я так счастлива! Хотя я и так стараюсь раз в год приезжать на Родину.
- Кажется, мисс Дерган сказала, что вы по специальности юрист.
- Да. Разумеется, я продолжу свое обучение, но сниматься в кино это, наверное, так интересно! Я же еще и модель, а ведь это, по сути дела, одно и то же, правда? Съемки займут всего лишь два месяца. Мне бы не хотелось делать карьеру кинозвезды, я тяготею к более интеллектуальной работе. Но ему была нужна русская блондинка, которая говорит по-английски, поэтому он и попросил меня. Я думаю, ничего страшного в том, что мы с ним встречаемся.
- Ага! Старая песня продюсера и актрисы!
Девушка игриво толкнула его.
- Ну ладно вам! На самом деле все не так, как вы думаете. Кроме того, я встречаюсь и с другими мужчинами. Я ужасно ветрена. - С этими словами она придвинулась поближе к Бонду.
- Вам нравится мой жемчуг? Антон хочет, чтобы я носила его в России как атрибут моей героини. Мне будет не по себе путешествовать с таким дорогим грузом. Но лично мне кажется, что жемчуг - это сексуально. А вам?
Дальше они танцевали молча. Виктория медленно сняла ожерелье и стала дразнить им Бонда. Она провела ожерельем по его лицу, по волосам и вокруг шеи. Бонд ощутил кожей, что жемчужины были гладкими. Затем она прислонила ожерелье к его губам. Бонд захватил три жемчужины ртом и начал их обсасывать. Осторожно кусив жемчужины, он отметил их гладкую поверхность. Затем он протянул руки, забрал ожерелье из рук Виктории и повесил его ей на шейку. Когда песня закончилась, он поднял глаза и увидел Мартина Таттла, вошедшего в шатер.
- Благодарю вас, - сказал Бонд девушке. - Это было восхитительно. А сейчас я прошу меня извинить. Я должен поговорить с одним человеком.
Рэй Энтони
- Все нормально, - ответила она. - Мне тоже было крайне приятно. Надеюсь, что мы еще увидимся!
Девушка тут же подхватила под руку музыканта Рэя Энтони, стоявшего в толпе зрителей, и зазвучал очередной хит в стиле диско.
Мартин Таттл был одет в белый купальный халат с огромными карманами, похожий на те, что выдают в отелях. С музыкантом пришла молодая девушка, с проколотым носом и малиновыми волосами. Следом за ними шли еще две пары из того же теста.
Лиза Дерган подошла к Бонду и, взяв его под локоть, спросила:
- И кто же этот красавчик, который стоит здесь как неприкаянный? Хотите перекусить... Ой! Смотрите! Это же Мартин Таттл и Чоки Дей! Девушка сжала его локоть. - Простите меня, я слегка одержима звездами. Здесь все для меня так ново! Я знала, конечно, что, когда стану сниматься для "Плейбоя", познакомлюсь со множеством знаменитостей, но я и представить себе не могла, что все будет ВОТ ТАК! Пойдемте, мистер Бонд. Давайте поговорим с ними.
- Ладно. Но при условии, что вы будете звать меня просто Джеймс.
Они прошли через танцпол, догнав Таттла и его спутников у очереди в буфет. Бонд и Лиза встали позади них. Таттл рассказывал Дею историю о том, как его надул его собственный менеджер.
- Тебе следует подать на него в суд, - посоветовал Дей.
- Что ж, можно, но, пожалуй, не сейчас, - ответил Таттл.
- О! Припас козырную карту?
- Угадал.
- Простите, мистер Таттл? - прервала их разговор Лиза. - Меня зовут Лиза Дерган. Я мисс Июль 1998. Просто хотела с вами познакомиться. Люблю вашу музыку.
Таттл вытаращил глаза, глядя на красивую девушку.
- О, привет. - Он протянул руку. - Рад познакомиться.
- Мне, право, так неловко, но могу ли я попросить у вас автограф? выпалила Лиза. Она взяла бумажную салфетку с логотипом "Сон в летнюю ночь". - Обычно я так не поступаю, но я просто не смогла удержаться. - Девушка была так очаровательна, что Таттл весело рассмеялся.
- Конечно, - ответил он. - У вас есть ручка?
- У меня есть, - сказал Бонд и передал Таттлу свой "Шиффер Левенгер". Рок-идол оценил взглядом ручку, затем оставил на платке свою размашистую подпись и отдал его Лизе.
- Держите.
- Благодарю вас!
Таттл вернул ручку Бонду со словами благодарности.
- Оставьте себе.
- А?
- Я говорю: оставьте ее у себя, - ответил Бонд. - Наверняка, сегодня вас еще не раз будут докучать ваши фанаты.
- Что ж, спасибо. Красивая ручка. - Таттл сунул ручку в карман своего халата, как Бонд и надеялся. - Скажите, вы ведь с того же берега, что и я, да?
- Совершенно верно, - ответил Бонд без дальнейших пояснений.
Буфет был главной достопримечательностью на вечеринке. Посреди огромного стола, поверхность которого играла всеми цветами радуги, возвышалась трехфутовая пирамида, выложенная из всевозможных фруктов поверх зеркального остова. Здесь было пять видов салатов ближневосточной кухни. На ужин предлагалось: зажаренный барашек; рыба-меч, маринованная в лимонном соку, оливковом масле и лавровых листьях и запеченная в гриле; кебаб с помидорами и перчиками; греческая мусака, приготовленная согласно традиции из тончайших ломтей телятины и баранины, с добавлением баклажанов, помидоров и сыра; и плов, приправленный шафраном.
Расположившись на подушках, лежавших прямо на земле, Бонд и Лиза сидели перед низким столиком и ели. Теперь сад был битком забит людьми, и сцена напомнила Бонду гарем султана. Одна женщина, одетая лишь в лифчик и трусики, сняла верхнюю часть своего гардероба и стала кормить виноградом мужчину, который лежал на спине подле нее, положив свою голову ей на колени. С каждым часом количество обнаженных тел увеличивалось. Атмосфера была пронизана эротизмом: обнаженные пары прыгали в бассейн, а другие уединялись в укромных уголках - в гроте, в бане или в отдельных комнатах Дома Игр.
Старшее поколение вело себя поскромней, однако оно, казалось, получало от вечеринки не меньше удовольствия, чем молодежь.
- Правда ведь Хеф - замечательный человек? - спросила Лиза. - На День рождения я испекла ему шоколадный торт в форме кролика. Он был такой большой, что занял целую коробку от пицы! Слушайте, а вы играете в гольф?
- Немножко, - ответил Бонд, пожав плечами.
Лиза показалась ему милым созданием. Ее простота и добросердечность "девушки из соседнего дома" контрастировали с более распространенным в мире образом "плохой девочки", который выбрала для себя Виктория. Однако у Бонда было задание, и когда девушка отвернулась, он сунул себе в ухо наушник и настроил громкость приемника, лежавшего в кармане пижамы. Он услышал, как Мартин Таттл говорил со своей спутницей.
"Мы вернемся в Англию, как только я закончу дело", - говорил он.
"Но ведь ты обещал, Мартин!" - упрекнула она.
Их разговор продолжался еще несколько минут, затем Таттл обратился к своим друзьям:
"Я сейчас вернусь. Посторожите мою тарелку, хорошо?"
Таттл проскользнул сквозь толпу и вышел из главного шатра. Бонд сосредоточенно вслушивался в наушник, а Лиза тем временем пыталась завязать беседу. Он изо всех сил старался уделить девушке внимание, но тут он услышал шепот Таттла: "Вот ты где! А я тебя ищу!"
Бонд поднял руку, жестом попросив девушку замолчать.
- Что? - недоуменно спросила она.
- Тссс.
Другой мужской голос, с сильным акцентом, ответил: "Чего ты волнуешься, Мартин? Мы бы все равно рано или поздно столкнулись друг с другом". Это говорил русский кинопродюсер Антон Редениус, Бонд узнал его по акценту.
"Послушай, я доставил товар еще вчера. Ты обещал заплатить мне сегодня вечером. Сделка есть сделка", - возмущался Таттл.
"Что верно, то верно. Ведь ты уже сделал кучу денег на наших маленьких сделках, правда?... Ладно, мы готовы отдать тебе твои деньги, - ответил Редениус. - Эстрагон?"
Таттл тихо ахнул и стал задыхаться. Бонд вскочил с проворностью кошки на ноги и, не сказав ни слова своей удивленной спутнице, кинулся бежать вдоль бассейна к выходу из шатра. Когда он оказался на улице, сдавленный хрип со свистом, раздававшийся из наушника, усилился.
"Прости, Мартин. Тебя настигла смерть в летнюю ночь, - сказал Редениус. - Утихомирь его, Эстрагон. Мы же не хотим, чтобы нас кто-нибудь услышал".
Таттл продолжал задыхаться и хватать ртом воздух.
В своих книгах Районд Бенсон любит заимствовать некоторые сцены и идеи
из фильмов про Бонда.
В данном случае - это часы с удавкой
из фильма Из России с любовью
Бонд пробежал мимо одного из охранников, одетого в легкий костюм.
- Сэр, вы не должны покидать пределы... эй! - крикнул он, когда Бонд перепрыгнул через веревочное заграждение и скрылся в темноте. Охранник побежал следом, но Бонд был уже далеко. Он промчался мимо клетки с маленькой обезьянкой, из-за чего та возмущенно заверещала, и нырнул в чащу калифорнийских мамонтовых деревьев. И тут он увидел их: Антон Редениус и его помощник, Эстрагон, стояли над телом Мартина Таттла. Эстрагон держал в руке конец проволочной удавки, тянувшейся из корпуса его наручных часов. Подняв глаза, она увидел Бонда и отпустил провод - тот со щелчком исчез внутри часов.
Бонд достал свой пистолет и закричал "ни с места!"
- Это ты ни с места! - раздался сзади голос охранника, нацелившего на Бонда свою "Беретту".
Бонд не шелохнулся, лишь произнес:
- Эти люди - преступники. Высокий только что убил человека на земле. А я работаю на Британское правительство.
- Не будь дураком! - сказал Редениус охраннику. - Мы нашли его уже мертвым. Я думаю, что как раз англичанин его и убил!
- Так, все трое! - приказал охранник. - Руки вверх. А ты брось пистолет. Живо!
Бонд сделал, что было велено. Все трое подняли руки. Охранник оттолкнул ногой бондовский "Вальтер" в сторону и махнул своей "Береттой".
- Так хорошо. Идите назад к шатрам, медленно.
Свободной рукой охранник достал рацию и сказал в нее:
- Джон, у меня в парке мертвое тело и трое подозреваемых. Мы идем к шатрам. Сейчас же пришли подкре...
Его слова были прерваны Эстрагоном, который внезапно хорошо оттработанным движением схватил охранника за руку, в которой тот держал пистолет, и с силой ударил ее о свое колено, сломав пополам. "Беретта" оказалась в воздухе, Эстрагон ловко поймал ее и ударил охранника ногой в живот. Охранник упал, вскрикнув от боли.
Эстрагон быстро направил пистолет на Бонда и хотел было уже выстрелить, но агент 007 оказался проворней. Он толкнул здоровяка в поясницу и повалил на землю. Пистолет выпал из его руки. Бонд и Эстрагон стали бороться, пытаясь дотянуться до оружия, в то время как беспомощный охранник валялся рядом, корчась от боли. Тем временем Антон Редениус скрылся в темноте.
Эстрагон нанес Бонду серию частых ударов по лицу, и тот чуть было не потерял сознание.
1 2 3