Перебирая эти письма, я нахожу все больше и больше людей, интересующихся тем же. Что ж, похоже, у меня нет выхода, я должен написать о жизни после смерти, и если вы не захотите этого читать, пролистайте несколько страниц, пока не найдете то, что вас заинтересует.
Давайте посмотрим, что происходит с человеком, когда он умирает. Обычно он болеет, и в результате болезни некоторые его органы, очень важные для продолжения жизненных процессов на Земле, утрачивают свою способность функционировать надлежащим образом. Это может быть, например, сердце. Хорошо, допустим, что мы обсуждаем болезнь сердца. В этом случае можно сказать, что сердечная мышца превращается в фиброидную массу и не может больше перекачивать кровь через мозг в необходимых количествах, так что его способности притупляются. Если способности притупляются, воля к жизни ослабевает и сердце получает еще меньше стимулов для продолжения своей тяжелой работы.
Приходит время, когда оно больше не может этого делать. Перед тем, как наступит такое состояние, человек утрачивает способность чувствовать боль, он уже наполовину в этом мире, а наполовину – в следующем. Его состояние подобно состоянию ребенка, он еще частично в мире, которым является его мать, а частично в мире, который мы называем Землей.
По Ту Сторону смерти его ждут помощники, которые всегда наготове. Когда сердце перестает работать, мы видим судорожные подергивания тела. Нет-нет, это не судорога, вызванная болью, это не агония смерти, представления об агонии – глупые выдумки. Так называемая «агония смерти» – это только рефлекторные сокращения нервов и мышц, которые, освободившись из-под контроля «водителя» тела, изгибаются, сокращаются и судорожно вздрагивают, можно сказать, ведут себя неуправляемо. Многие считают, что это агония, но это, конечно, не так, потому что обитатель уже покинул тело и это всего лишь гримаса на лице, то есть всего лишь сокращение мышц.
Тело, оставленное своим обитателем, в течение некоторого времени может еще вздрагивать, издавать звуки, напоминающие затрудненное дыхание, мы как бы слышим последние жалобы внутренних органов, но все это напоминает лишь старый костюм, брошенный хозяином на стул или на кровать, в нем уже никого нет, тело можно похоронить или сжечь, что, по сути, не имеет никакого значения.
Нового обитателя астрального мира, который был «водителем» этого тела, встречают помощники, готовые сделать все, что смогут, чтобы помочь его акклиматизации. К сожалению, иногда случается, что полностью невежественный человек не верит в жизнь после смерти. Что же происходит в этом случае?
Если человек решительно отказывается верить в существование жизни после смерти, он находится в состоянии полного гипноза, аутогипноза, подобно тому, как на Земле часто встречаются люди слепые лишь потому, что они считают себя слепыми, люди глухие потому, что они хотят быть глухими, может быть, чтобы убежать от пилящей их жены. Такие случаи неоднократно зарегистрированы врачами.
Если человек не верит ни во что, что случится с ним после смерти, его обволакивает плотный вязкий черный туман, и помощники не могут добраться до него, чтобы оказать ему помощь, он просто не позволяет им этого, отталкивая все, что они хотят для него сделать, потому что он настолько убежден в том, что ничего подобного быть не может, что принимает все это просто за кошмар.
С течением времени человек начинает осознавать, что что-то все же есть в этих разговорах о жизни после смерти. Потом он слышит голоса, ощущает рядом с собой людей, ему кажется, что он слышит музыку.
После того как появляется осознание, что, возможно, после смерти что-то все-таки существует, плотный черный туман светлеет, становится серым, сквозь него просачивается свет, человек уже может видеть неясные фигуры, движущиеся вокруг, яснее различает звуки.
Так постепенно, по мере того как разрушаются эти предрассудки и исчезают подавляющие факторы, он все больше и больше осознает, что вокруг что-то происходит. Люди все время стараются объяснить ему, что они хотят ему помочь, и как только он начинает чувствовать, что принимает помощь, туман окончательно рассеивается, и он видит все великолепие астрального мира, все то обилие красок, светящихся и искрящихся, красок, которых на Земле просто не существует, и все вокруг оказывается очень даже приятным.
Нашего бедного друга, который только теперь начинает понимать, что жизнь после смерти существует, помещают, как мы сказали бы на Земле, в госпиталь, или дом отдыха, или реабилитационный центр. Здесь под действием различных лучей его ментальные подавляющие факторы окончательно рассеиваются, его духовное тело укрепляется и выздоравливает, он полностью излечивается.
Ему начинают все объяснять, и он очень похож на новорожденного, если не считать того, что он способен понимать все, что ему говорят, и может ответить, тогда как ребенку еще нужно научиться говорить. Так что человек слушает объяснения и узнает, что такое жизнь По Ту Сторону. Если ему захочется возразить, пожалуйста, но люди не будут с ним спорить, он сможет сам подумать над тем, что ему говорили, и если он принял это по собственной воле, объяснения продолжаются. Его никто ни за что не будет преследовать, никто не будет заставлять что бы то ни было делать, он имеет право сам это решать. Если он не захочет поверить, он не сможет двигаться дальше, пока не придет эта вера.
Очень многие приходят с Земли в следующую жизнь с абсолютно непоколебимой уверенностью в том, что только их конкретная религия имеет право на существование. Эти несчастные попадают в то же положение, потому что помощники, ждущие По Ту Сторону, очень хорошо знают, что они не могут помочь новоприбывшему, если их появление заслоняет вера всей жизни, как, например, вера твердокаменного католика в ангелов, чертей и весь остальной спектакль. И когда такой католик оказывается По Ту Сторону, он на самом деле видит «Врата Рая», его встречает старый друг с бородой и огромным гроссбухом, в котором, как он думает, записаны все его грехи.
Все делается для того, чтобы невежественный добрый католик увидел то, что он хочет увидеть. Он видит порхающих ангелов, он видит людей, сидящих на облаках и играющих на арфах, и некоторое время он испытывает полное удовлетворение, считая, что попал на Небеса. Но постепенно ему начинают объяснять, что все это неправда, люди не летают, равномерно взмахивая крыльями, и т. д. и т. п.
Постепенно новоприбывший узнает, что это лишь представление, и начинает интересоваться, что же стоит за всем этим, что находится за кулисами и разыгрываемым спектаклем, как в действительности обстоит дело, – и как только он начинает об этом думать, он начинает замечать «трещины» в фасаде «небесной постройки». Вскоре наступает время, когда представление его больше не может обмануть, и он требует, чтобы его просветили.
Постепенно машущие крыльями ангелы исчезают, удирают арфисты, сидевшие на облаках в ночных рубашках, и хорошо обученные многоопытные помощники начинают показывать новоприбывшему вместо его иллюзий реальность астрального мира, которая оказывается куда более великолепной, чем любые иллюзии. Печально, что так много людей смотрят картинки в Библии и слепо принимают их на веру. Не забывайте, что иллюстраторам Библии тоже платят за их работу.
Независимо от исповедуемой религии, ее приверженцы, непоколебимо верящие легендам и вымыслам этой религии, покидая Землю и переходя в астральный мир, увидят именно то, что в них изображено.
Когда новоприбывший становится в состоянии понять природу мира, в котором он находится, он может двигаться дальше. Он идет в Зал Памяти и там в полном одиночестве просматривает всю свою жизнь, все, что он сделал, все, что пытался сделать, все, что хотел сделать. Он видит все, что с ним происходило, и все, о чем он думал, находясь на Земле, и он, только он один, может судить, была ли его жизнь успешной или она не удалась.
Он, и только он, может решить, должен ли он «вернуться в школу» и опять пройти курс обучения в надежде успешно его завершить в следующий раз.
Здесь не будет ни мамы с папой, ни лучшего друга, которые могли бы помочь ему или взять на себя вину за что бы то ни было из того, что он сделал не так; он здесь один, совсем один, он более одинок, чем был, когда приходил сюда в прошлый раз. И он сам судит себя.
Никаких чертей, никакого Сатаны, которые поджидают его, размахивая хвостами и изрыгая пламя, никого, кто будет протыкать его вилами и швырять в огонь, ничего подобного там не используют даже для центрального отопления!
Большинство людей выходит из Зала Памяти совершенно потрясенными, и они очень рады той помощи и пониманию, которыми их встречают поджидающие их помощники.
Наступает период адаптации, период, когда новоприбывший может обдумать все, что он увидел, подумать над всеми совершенными им ошибками, над всем, что он собирается с этим делать. Это не решается за несколько минут, ведь нужно разобраться во всем, что он совершил в своей жизни.
Лучше вернуться и начать все сначала или же лучше остаться на несколько сот лет в астральном мире, поджидая, пока появятся более подходящие условия? Но, думает новоприбывший, ведь он ничего не знает о том, какие условия для него подходящие или когда они могут наступить. Тогда ему предлагают обратиться к помощникам, которые все с ним обсудят и которые посоветуют ему, как поступить, не оказывая при этом на него никакого давления. Все время он имеет полную свободу выбора, свободу сам принимать решения, никто ни к чему не будет его принуждать. Если он захочет вернуться обратно и опять на некоторое время погрузиться в земной ад, это будет его, и только его выбор.
Многие новоприбывшие не подготовлены к тому, чтобы получать все средства существования, всю пищу из воздуха, из окружающих их вибраций. Они вспоминают свою земную жизнь, все то разнообразие продуктов, которое они имели возможность получить, так что, если им этого так хочется, они могут это иметь. И неважно, что вы пожелаете, здесь есть полный выбор всего, что вам угодно. Вы можете получить сигару или сигарету, или даже эту отвратительную трубку. Что касается одежды, вам никогда не приходилось видеть такой коллекции платьев и костюмов, как на астральном плане! Любой может выбирать тот стиль, какой пожелает, и никто его не осудит, потому что никого другого это не касается. Так что, если парень желает одеться как хиппи и зажать в каждом кулаке по порции марихуаны, милости просим, здесь даже марихуана не может ему повредить, она приносит вред только на Земле, астральная марихуана абсолютно безопасна. Земная же крайне опасна.
Но скоро новоприбывший устает ничего не делать, устает терять время, наблюдая, что происходит в астральном мире. И если даже на Земле он был лодырем, который любил только шататься по улицам, издавая пронзительный свист при встрече с красивыми девушками, – даже эти ребята устают ничего не делать в атмосфере астрального мира. Они просят дать им работу, и они ее получают. Что это за работа? Это может быть все что угодно. Невозможно сказать, какую работу человек будет выполнять, точно так же, как невозможно сказать, какую работу он будет выполнять здесь, на Земле, если окажется вдруг в Тимбукту или Эльзас-Лотарингии. Он будет делать то, что в его возможностях, будет выполнять необходимую работу и, выполняя ее, будет получать удовлетворение и обретать стабильность.
Но все время его не будет оставлять мучительная мысль, мучительное сомнение относительно того, что делать. Должен ли он еще на какое-то время остаться в астральном мире? Как бы поступили другие? Он будет задавать себе этот вопрос снова и снова, он будет обсуждать это снова и снова, но никто никогда не попытается заставить его делать что бы то ни было, выбор целиком и полностью останется за ним.
Наконец он решает, что больше не может медлить, что не может больше пропускать учебу в школе, которой является жизнь на Земле, и должен вернуться назад, чтобы хорошенько выучить урок и сдать экзамен.
Свое решение он принимает сознательно, после чего попадает в специальную группу людей, обладающих обширным опытом и некоторыми замечательными приборами. Они определяют, чему этот человек должен научиться, определяют, как это сделать наилучшим образом, – отправиться, скажем, в бедную семью, – поможет ли это? Или же, наоборот, пойти в богатую семью? Должен ли он вернуться на Землю в облике белого человека или цветного, или же он должен воплотиться в женщину, опять-таки, цветную или белую?
Это зависит от ошибок и всей неразберихи его прошлой жизни, от того, насколько хорошо он подготовлен к работе в будущей жизни, это зависит от того, чему он должен научиться. В любом случае, консультанты достаточно квалифицированы, чтобы оказать ему помощь, они могут посоветовать – и они действительно только советуют – тип родителей, тип страны и условий, в которые он попадет.
Затем, когда человек соглашается с этими условиями, включаются определенные приборы и определяются те, кто должен стать его родителями. Выбираются также альтернативные родители, и за ними в течение некоторого времени ведется наблюдение. Затем, когда все найдено удовлетворительным, тот, кто готов к реинкарнации, отправляется в специальное помещение. Там он ложится в постель и засыпает, а когда просыпается, он уже находится в процессе рождения на Земле. Без сомнения, он потрясен и громко вопит от отчаяния!
Многие люди, вернее сущности, решают пока еще не возвращаться на Землю, они остаются в астральных мирах, где работы для них хватает. Но прежде чем говорить о них, давайте поговорим об особом классе людей, лишенных выбора, – о тех, кто совершает самоубийство.
Если человек по собственной воле прерывает свою жизнь на Земле дo истечения отведенного ему срока, он будет возвращаться на Землю настолько часто, насколько это возможно, чтобы отработать «неотбытый срок», как если бы он был бежавшим заключенным, который должен быть водворен на место и получить за побег дополнительный срок.
Самоубийца входит в астральный мир. Его встречают, принимают как обычного человека, который вернулся вполне законно, никаких обвинений ему не предъявляют, ничего подобного не происходит. С ним обходятся точно так же, как с остальными входящими. Ему предоставляют достаточно времени, чтобы прийти в себя от шока, которым сопровождается выход из физического тела, тем более насильственный, и вхождение в астральный мир.
Когда он достаточно приходит в себя, он идет в Зал Памяти, где видит все, что с ним случилось, видит те ошибки, которые привели его к самоубийству. И тут он с ужасом осознает, что должен опять отправиться на Землю и прожить «неотбытый срок».
Возможно, самоубийцы – это люди низкого духовного калибра, возможно, они лишены внутренней стойкости, чтобы опять возвратиться на Землю, и они с надеждой ждут, что их радостно пригласят остаться в астральном мире и никто ничего не сможет с ними сделать. Но они ошибаются, потому что существует закон, согласно которому самоубийцы должны возвращаться на Землю, и если они не вернутся по собственному свободному выбору, их заставят это сделать.
Если они принимают решение вернуться, то во время встречи со специальными консультантами им сообщают, сколько дней или лет осталось им до конца их земного «приговора». Самоубийца должен прожить это время на Земле, он должен также прожить там время, которое охватывает весь период с момента совершения самоубийства и до того момента, когда он должен опять возвратиться на Землю. И вполне вероятно, ему потребуются годы, чтобы он мог во всем разобраться и сам принять решение вернуться на Землю, так что к его земной жизни могут быть добавлены еще годы.
И может оказаться, что он вернется на Землю и попадет по существу в те же условия, и это опять заставит его раньше времени лишить себя жизни, а потом, в назначенное время, он опять ляжет спать и его пробуждение будет опять процессом его рождения на Земле.
Если он окажется упрямцем и ничего не предпримет для возвращения на Землю, его консультанты сами примут решение о подходящих для него условиях. Если он не пойдет добровольно, условия его жизни в астральном мире станут более суровыми, чтобы заставить его пойти как будто добровольно. Потом опять, в назначенное время, он ляжет спать, не имея никакого выбора, и, проснувшись, опять окажется на Земле.
Часто случается, что ребенок, который умирает через два-три месяца после появления на свет, является новым воплощением человека, лишившего себя жизни в тот момент, когда ему оставалось два-три месяца агонии, после чего наступила бы смерть, скажем, от неизлечимого и неоперабельного рака. Страдалец мог лишить себя жизни за два, три, шесть месяцев, или за год до того, как он должен был умереть естественной смертью.
1 2 3 4 5 6 7 8