А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Болело - это не то слово. Его обжигали языки пламени. Вдруг, рядом с собой я почувствовала колебания воздуха. Кто-то был рядом. Этот «кто-то» взял меня за руку. Тепло прикосновения полилось по всему телу. Мою руку продолжали держать, а я пыталась открыть глаза. Каждая попытка это сделать отдавалась дикой болью во всем теле.
- Рита! - сказали из темноты, - ты меня слышишь?
Я промычала что-то невнятное.
- Адо, Ник! - продолжал кричать голос, - сюда!
Топот ног послышался где-то близко. Вокруг чувствовалась суета, люди глубоко дышали.
- Рита, ты можешь говорить? - наклонился Адо.
- Ммм…- снова еле выдавила я.
Мои глаза распахнулись. В них ударил яркий солнечный свет. Воздух ворвался в легкие со свистом, и казалось голова вот-вот разорвется от боли.
- Рита, - прошептал Димитри и сжал мою руку, - ты меня слышишь?
Я кивнула головой. Тело ломило, но я попыталась встать. Голова упорно клонилась снова к подушке, но я решила быть настойчивей. Присев на кушетке я постаралась оглядеться. Помещение, в котором я находилась, было мне незнакомо. Интерьер был оформлен со вкусом, комната казалась очень уютной. Мне показалось, то мое зрение стало намного лучше. Как будто пелена упала с глаз. Детали стали четче, цвета ярче и видеть я могла теперь дальше. Только по прошествии пяти минут я обратила внимание на окружающих меня мужчин. Семья Келесиади сидела вокруг меня. Четыре пары глаз впились в меня и с упоением рассматривали. От такого внимания мне стало неловко.
- Как ты себя чувствуешь? - поинтересовался Димитри.
- Как будто меня пинала ногами футбольная команда! - прохрипела я и испугалась своего голоса. Он был таким низким, хрипящим. Как будто все предыдущие восемнадцать лет жизни я курила исключительно сигары. Я захлопнула рот и в ужасе посмотрела на Димитри.
- Не бойся, - улыбнулся он, - это скоро пройдет. Так всегда бывает сначала.
- Сначала? - переспросила я.
Четыре пары глаз потупились в пол. Первым прервал тяжкое молчание Адо.
- Что ты помнишь из последних дней?
Я постаралась напрячь память.
- Я вышла гулять в лес, - начала я, - потом встретила вас…и вашего знакомого. Он показался таким странным! Он напал на меня.
- А еще?
- Мне было больно…
Тут я спохватилась - папа! Эрик! Мне нужно срочно домой.
- Я должна идти, - вскочила я с кушетки. Адо схватил меня за руку и произнес:
- Нет, останься, ты можешь побыть с нами.
- Нет, Эрик будет волноваться, - настаивала я.
- Детка, ты вынуждена остаться с нами, - ласково прошептал Тео, - нам нужно тебе кое-что объяснить. Снова тишина, снова молчание…
- Что случилось? С ним все в порядке? - стала нервничать я.
- Тише, дорогая, - взял меня за руку Тео, - с ним все в норме. Он дома.
Отдыхает.
- Черт возьми! Что тут происходит? - не сдержалась я.
Один шаг и я стояла в противоположном конце комнаты. Сама не осознавая этого факта, я забилась в угол и прижалась к стене. Адо встал и тихо направился ко мне.
- Не подходи, - истошно кричала я, - оставь меня!
- Тсс…милая, - шептал самый старший из Келесиади, - все в порядке. Тебе просто нужно все разъяснить.
Во мне творилось что-то необъяснимое: я хотела расплакаться, но слез не было, крик душил меня, а боль в горле напоминала о себе каждую секунду.
Я сжала руками голову. Мысли лихорадочно перетекали из одного полушария в другое, а требуя срочного анализирования. Глаза теперь закрывала красная пелена. Мое сердце билось…нет…оно не билось! Биения сердца не было слышно. Только пустота, которая ничем не была заполнена. Желание плакать и истошно кричать прошло. Истерика сменилась тихими всхлипываниями. А семья Келесиади не двигалась.
- Успокоилась? - поинтересовался Димитри. - дда…- выдавила я, - а теперь скажи мне что это.
Я подняла прядь волос, под которой нащупала шрам.
- Шрам, и пусто в груди… - снова попыталась расплакаться я.
Адо присел рядом на корточки и протянул мне руку. Я приняла жест его помощи. Адо потянул мою руку и прижал к себе.
- Успокойся, у тебя еще много времени, - шептал он, - сейчас все тебе объясним.
- Попробуйте, - прошептала я.
- Рита, ты помнишь, что именно сделал Владимир? - осторожно спросил Тео.
- Он укусил меня и… - продолжения не понадобилось. Все сразу стало на свои места. И хорошее зрение, и боль в горле, и быстрота движений…объяснения не были больше нужны. Я в страхе подняла глаза на Тео. Он мирно сидел в кожаном кресле. сейчас он был похож на крестного отца какой-нибудь мафии. Тео внимательно смотрел на меня, как только я пришла к умозаключению, он кивнул головой. Если бы холод мог заполнить мое новое тело, то я бы покрылась инеем.
- Это…так? - прошептала я.
- Да, ты теперь одна из нас, - выдохнул Ник.
Неожиданно для меня простая, хрупкая человеческая жизнь приобрела смысл, но было слишком поздно. Вампиры…о них я читала только в книгах, и их существование всегда подвергала сомнению. Происходящее мне казалось бредом, но бредом наяву. Сознание отказывалось принимать правду.
- А папа, - спросила я, - мне можно у нему?
- Дорогая, - ответил Тео, - тебе нужно привыкнуть к новой жизни. Ты же не хочешь, чтобы Эрик был в опасности?
- О…если это так серьезно…
- Ник, расскажи ей о нас, - приказал ему Тео, а мы отлучимся.
Он сделал знак головой Димитри и Адо, и они вышли из комнаты.
- И с этими людьми…- на слове «люди» я осеклась, - существами…я жила бок о бок столько времени. И не подозревала об их тайнах! Как же лицемерен мир…
Мои мысли осуждали меня за поступки и ту роковую прогулку в лесу.
- Рита, выслушай. Вампиры - это не только мифические существа. Как ты могла увидеть мы реальны! Мы холим по земле, дышим воздухом, говорим…мы существуем сами по себе. Изредка касаясь людей. Тебе сейчас нельзя в обществу. Ты для него опасна. Ты можешь причинить боль людям.
Его слова никак не хотели укладываться в моей голове. Кажется, что это относилось вовсе не ко мне. Тем временем Ник продолжал.
- Ты теперь уподобишься нам. Ты сильная, ты сможешь привыкнуть к этому.
Со временем, ты научишься пользоваться своими силами. Понимаешь, вампиры - это своеобразные существа. У нас есть некоторые «фишки». Вампиром быть очень даже неплохо, - Ник улыбнулся, - у тебя есть скорость, чтобы преследовать жертву; у тебя есть - красота, чтобы привлечь жертву; и у тебя есть вечная жизнь…
При последних словах я подняла взгляд.
- Вечная жизнь? - повторила я.
- Да, именно так. Вампир не может умереть, пока его не убьют. Я знаю нескольких особей, которые живут почти тысячу лет.
Я спустилась на пол и села в ноги Ника. Моя голова опустилась к нему на колено. Он стал гладить мои волосы.
- Не переживай, это не так плохо. Лично я до сих пор рад, что стал таким, - продолжал успокаивать меня Ник, - ты можешь делать практически все что захочешь, не боясь за последствия.
- А как же солнце? - осенило меня. Стыдно признаться, но я стала понемногу свыкаться со своей новой жизнью. А Ник громко рассмеялся: - каждый молодой вампир задает этот вопрос. А ответ прост - защитный крем от загара.
Немой вопрос возник в моих глазах.
- Ну просто наносишь крем на кожу и минимум четыре часа ты нормальный человек! - радовался Ник.
Как же все просто…
- Ник, - перебила его я, - а как вы…ну…питаетесь..
- Ну…- Ник замялся, - это классика, прости. Без этого никак. Иногда люди, иногда животные…
Мне стало не по себе.
- Не бойся, ты всему научишься, - успокоил меня он.
Умиротворение заполнило меня.
- А можно на улицу? - робко прошептала я.
- Конечно, но только со мной.
Ворс мягкого ковра приятно щекотал ноги. Ник взял меня за руку и вывел из комнаты. Внезапно боль обожгла горло. Я не устояла на ногах и села на пол. Руки сжимали горло, по телу бежали судороги, а воздуха не хватало.
Ник от неожиданности растерялся и не успел меня подхватить. Через минуту все возвратилось в норму. Ник настоял на том, чтобы он вынес меня на улицу. снег скрипел под его ногами. Холода я не ощутила, все было настолько естественно и привычно… Ник поставил меня на землю и кинул мне фразу:
- Побежали!
Я стояла на месте, тупо глядя ему в след.
- Просто беги, - стучало в голове и я побежала. Никаких изменений в процессе бега я не почувствовала. Единственное - я не уставала. Темная фигура маячила у меня на пути. Только подбежав ближе, я увидела ужасную картину: Ник стоял над тушей кабана и облизывал губы. По его лицу была размазана кровь кабана. Он выглядел настолько счастливым, что я не решалась прервать его «обед»…я развернулась в обратную сторону и побежала, что было сил. В глаза летел снег, но я не обращала на него внимания. Крик был готов вырваться из моей груди, но я пыталась держаться. Когда желание удалиться от всех прошло я легла на землю. Боль и негодование душили меня. Я хотела плакать. Если бы я могла…то я бы просто разразилась рыданиями. И колотила землю кулаком, как ребенок, которому не купили игрушку.
- Господи, я - чудовище! - кричала я, - я чудовище…за что?
Постепенно крики сменялись всхлипами, а злость проходила. В тот день я думала о многом. Как же папа отнесется к моему исчезновению? Я вспоминала его лицо…его чистые голубые глаза, морщинки в уголках глаз.
Когда Эрик улыбался, они становились все заметнее. Как же я смогла оставить его? Мама. По ней я тоже буду скучать, независимо от наших отношений. Энн, Костя…что подумают они? Мысли не давали мне успокоиться.
Боль переполняла душу. А была ли она той же душой, что и у людей? На эти вопросы я не находила ответы.
- Вот ты где, - спокойно сказал Ник.
Он стоял в нескольких метрах от меня. Его изумрудные глаза излучали заботу и нежность. А я продолжала лежать на земле и вдыхать ее аромат. - вставай, тебе нужно поесть.
- Я не хочу быть чудовищем, - упрямо проговорила я.
- Для тебя дома все уже готово, - холодно сказал он.
- Не пойду, - продолжила я.
- Ну ладно, - проговорил он и побежал ко мне. Ник резко подхватил меня на руки и побежал по направлению к дому.
- Пусти, - вырывалась я, но это было бесполезно. Через несколько минут я уже сидела за столом дома Келесиади. Димитри заботливо повязал мне на шею салфетку.
- Чтобы не испачкала одежду, - тупо заржал он. Ник толкнул его в бок.
Из кухни доносились шорохи и возня. Звон стекла, скрежет железа.
Любопытство распирало меня изнутри. Из кухни выплыл Адо с подносом в руках. На подносе высился красивый фужер. Его наполняла алая жидкость и по воздуху разносился аромат чего-то до ужаса вкусного.
- Это тебе, - водрузил поднос на стол он, - приятного аппетита.
Слюна заполнила мой рот, я уже не могла сдерживаться. Аромат из фужера исходил просто невероятный. Я сделала первый глоток и пришла в восторг.
До чего же это было вкусно! Не отрываясь, я осушила стакан. Боль в горле сразу прошла. Я почувствовала себя сытой.
- А что это было? - поинтересовалась я после нескольких секунд молчания.
- Поздравляю с боевым крещением! - засмеялся Димитри, - это кровь кабана.
- Ммм, - протянула я, - а было очень вкусно…хотя эстетики его пояснение не прибавило.
- И как? - робко поинтересовался Ник.
После непродолжительного молчания я улыбнулась и довольно протянула:
- Класс!
- Стоп! Еще одна мелочь! - спохватился Тео.
Я вопросительно посмотрела на Димитри. Он в ответ просто кивнул. Спустя несколько минут Тео принес в кухню зеркало. Оно было без рамы, но не выглядело тусклым. Я подошла к зеркалу, боясь увидеть там свое отражение. Но из зеркала на меня глядела незнакомая девушка: ее светлые волосы мягкими волнами падали на плечи - они выглядели идеально, даже несмотря на то, что кое-где в них запуталась грязь; черты лица девушки были симметричными, кожа - как фарфор, но глаза…они были такого же изумрудного оттенка как у Адо.
- Они стали изумрудными! - радостно воскликнул Ник,.
Адо хмыкнул, и недовольно ответил:
- Ладно, твоя взяла!
- Что это значит? - рассерженно спросила я.
- Адо и Ник поспорили какой цвет глаз ты приобретешь! - поведал предмет спора Димитри, - Адо сказал, что сапфировый, а Ник настаивал на изумрудных. А предмет спора - деньги! Вампиры тоже алчные существа!
Адо достал бумажник, вынул из него купюру и с недовольным видом протянул ее Нику.
- Вот! Я же все наперед знаю! - ликовал Ник.
- Вы делаете ставки на меня как на лошадь?!?! - взъелась на них я.
- Остынь, детка, это всего лишь спор! - начал Адо.
Негодование кипело во мне. Слюна наполнила рот.
- Можно мне уединиться? - спросила позволения у Тео я.
- Конечно, дорогая, - мягко ответил он, - я жду тебя ночью у себя. Я поведаю тебе нашу историю.
Я поднялась на второй этаж и свернула в первую попавшуюся комнату. Ее заливал лунный свет. Вместо окна был огромный витраж. Комната была оформлена в стиле древнего Египта. Длинная кушетка стояла по среди комнаты, на ней валялись мягкие подушки; в углу комнаты стоял шкаф с книгами. Я подошла к полкам, чтобы рассмотреть поближе содержание библиотеки. На полках теснились книги самых разнообразных жанров: рядом с «Дракулой» Брэма Стокера скромно стоял томик Пушкина, там можно было найти мифы и легенды разных народов о вампирах и подобных существах. Я вытянула из ряда книг первую попавшуюся мне. Это оказались предания о вампирах народов Балкан. Но мне пришлось поставить ее обратно - она была написана на непонятном мне языке. Интересно, кто хозяин этой комнаты?
Димитри? Он слишком молод для таких вещей. Адо? Он вроде бы историк.
Хотя…я не знаю сколько они живут своей жизнью и что им пришлось перетерпеть. И каковы могут быть интересы у них…
Но я была уверена: раз мое место теперь в этом доме, то я буду обитать только здесь.
Я прошла к кушетке и присела, продолжая оглядываться. Комната продолжала поражать своим дизайном. Немного привыкнув к темноте, я прилегла на подушки. - вечность…- это слово производило впечатление, заставляло задуматься о его смысле, - как долго она может длиться? И как ее скоротать?
Вопросы сыпались как из мешка с сюрпризами. Я думала о будущем, или о том, что имело право им называться. Я думала о папе. Господи, что же он будет делать, когда поймет, что я пропала? Он же просто с ума сойдет! Я даже не хотела представлять себе его чувства. Папочка…если бы я могла расплакаться… я не хочу быть монстром, я хочу домой! Мне нужен был друг, с которым я могла бы поговорить обо всем. Я поднялась и побрела в кабинет Тео. Приоткрыв дверь, я заглянула внутрь: Тео сидел перед камином и листал старый манускрипт.
- Заходи, я ждал тебя, - сказал он, даже не повернувшись ко мне.
- Можно спросить? - робко поинтересовалась я.
- Проходи, Рита, - сделал он мне жест рукой.
Я села рядом перед камином так, что моя голова легла на колени Тео. Я вдохнула запах его парфюма.
- Ты хочешь узнать о своей жизни? - мягко спросил он. Его глаза смотрели на меня поверх очков, придавая взгляду толику укора. Я молча кивнула головой.
- Как мне дальше жить? - протянула я.
- Ммм…я знал, что ты спросишь это. Каждый Иной новый задает этот вопрос.
Не ты первая - не ты последняя. Мы все начинали именно с этих слов.
Твои минуты будут складываться в часы, часы в дни, дни в года, года в столетия…время остановилось для тебя, милая. Мы все глубоко раскаиваемся о содеянном Владимиром. Он не хотел - всему причина инстинкт. Он был слишком голоден, чтобы удержаться, а тут ты… ты так сладко пахла! Что даже Ник с его великолепной волей еле сдерживался, - он улыбнулся, - просто живи дальше…все, что связывает тебя с миром людей придется забыть.
- А папа? - подняла я взгляд на Тео.
- Эрик…он растерян. Я сказал ему, что ты, Димитри и Адо уехали неожиданно в поход. Надо скрывать твое отсутствие. Ты можешь наблюдать за ним со стороны, а когда ты перестанешь поддаваться искушению выпить крови человека, то, возможно, мы допустим тебя к нему. Придется порвать связь с их миром, который стал для тебя чужим…
Он замолчал. Я поджала ноги под себя и продолжала смотреть на пламя.
Интерес перемешивался с робостью. Я набралась смелости и спросила:
- Тео, а как Вы стали таким?
Тео немного помолчал и спокойно начал свой рассказ.
- Хм…это было очень давно. Шел 1786 год. Зимы в Греции не слишком холодные, но та выдалась ледяной.
- Вы из Греции? - удивленно спросила я.
- Да, милая, мы же - Келесиади! - улыбнулся он и продолжил, - греческий народ горазд на выдумки. Люди преимущественно верующие и презирают всякую нечисть. Однажды я со старшим братом пошел в горы за дровами.
Дров мы не находили, а брат предложил пройтись в Запретный лес. По преданиям, в этом лесу обитали существа, которые питались человеческой кровью. Естественно, нас молодых ничем нельзя было напугать. Мы считали себя смелыми и храбрыми. Но в ту ночь моя смелость перетекла в вечность.
Один из монстров укусил меня. Тогда я не предполагал, что моя вечность началось именно тогда. Брат успел убежать домой и предупредить родню о том, что молодого Теодора утащил в логово страшный вурдалак, но отнюдь.
Ее звали Эллина…ее сделали такой заезжие румыны. Она нарочно обратила меня в такое существо…первые несколько лет я сожалел о моем перевоплощении, но спустя года я привык жить за счет других.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14