А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Когда музыка смолкла, Кейси отвел ее в сторону. Как только они сели за столик в углу гостиной, тут же появился официант. Занятая своими невеселыми мыслями, Амелия не слышала, что заказывает Кейси.
– Мне будет не хватать прислуги, когда мы сойдем на берег, – с сожалением сказал он.
– Да уж, к комфорту быстро привыкаешь, – отрешенно отозвалась она.
Кейси не отрывал от нее глаз. Амелия была необычайно хороша. Настоящая соблазнительница в золотистом платье с открытыми плечами. Ее глаза сверкали, как топазы, и в их глубине отражалось мерцание свечей. Пухлые нежные губы словно молили о поцелуе. Кейси хотелось, чтобы все знали, что она несвободна. Он устал от необходимости соперничать с другими за возможность провести с ней время. Ему надоело смотреть, как Мюриэл пытается манипулировать дочерью. Его поразило, когда за обедом Мюриэл неприкрыто расхваливала дочь. Кейси заметил, что Амелия раздражена, но не вмешался, позволяя ей самой поставить мать на место. Теперь он сожалел о том, что не сказал Мюриэл в лицо, как она жадна и, в сущности, ничтожна. Кейси даже не взглянул на официанта, который поставил перед ними напитки.
А вот Амелия пришла в восхищение, увидев в высоком стакане фрукты и крохотный зонтик.
– Какая красота! Что это такое?
– Ваш спутник заказал вам «Ураган», мисс, – объяснил официант.
– Как, мы больше не пьем шампанского? – Амелия улыбнулась.
Кейси покачал головой.
– Я подумал, что тебе надоели пузырьки.
– А что входит в состав «Урагана»?
– Ром, джин, виски, мятный ликер и немного сока. Амелия попробовала коктейль.
– Ты хочешь напоить меня, чтобы воспользоваться моим состоянием? – пошутила она.
– А тебя надо для этого напоить?
Взяв в рот пеструю соломинку, Амелия пила «Ураган». С удивлением увидев, как быстро исчезает спиртное из ее стакана, Кейси сказал:
– Лучше не спеши, детка.
– А я-то надеялась, что, избавившись от мамочки на вечер, не услышу полезных советов. Я устала от постоянных поучений.
Кейси улыбнулся.
– Кажется, ты раздражена.
– Все тянут меня в разных направлениях, и, по-моему, пора пресечь это. Дайана убеждала меня почаще появляться на людях и перестать бояться их. Мама требует, чтобы я слушалась ее и вышла замуж за выгодного, с ее точки зрения, жениха. Ему нужна хорошенькая жена, готовая молча со всем соглашаться, да и вообще говорить с ним только тогда, когда он к ней обратится. Тэйлор же хочет, чтобы я проверила свою голову и убедилась, такая ли она, как у нее.
Кейси откинулся на спинку стула. Он уже давно заподозрил, что назревает буря, и ждал ее. Теперь ему оставалось лишь наблюдать за тем, как развернутся события.
– Но есть еще ты, – продолжала Амелия, – а я… я, черт возьми, не знаю, чего ты хочешь! – Махнув рукой, она потянулась за стаканом. – Так чего ты хочешь, Кейси? – Амелия подняла голову и смело встретила его взгляд. – Знаешь, что я думаю? – спросила она, так и не получив от него ответа.
Он тихо засмеялся:
– Не знаю. – Ему очень нравилось, что Амелия вновь обрела уверенность в себе.
– Я думаю, что, несмотря на все твои насмешки и самодовольство, ты боишься.
– Боюсь? – удивился он.
– Очень боишься, – подтвердила Амелия, радуясь, что наконец-то одержала над ним верх. Глядя на него из-под полуопущенных длинных ресниц, она допила коктейль и тут же подозвала официанта.
Побарабанив пальцами по столу, Кейси сделал еще один глоток виски. Впрочем, ему больше не хотелось пить. Амелия явно рвалась в бой – он видел это по блеску в ее глазах. Кейси еще не видел ее в таком состоянии – она, похоже, перебрала спиртного. Усмехнувшись, он решил: «Хочет поскандалить немного – пусть. Помогу ей, когда она успокоится».
– Ты боишься меня, – заявила Амелия.
– Тебя, – кивнул он.
– Да, мистер Кейси Иган, удачливый бизнесмен, великолепный строитель, убежденный в том, что он уверен в себе. Ты… в ужасе… от меня! – театральным тоном произнесла Амелия и, облокотившись на стол, подперла голову рукой. – Вы сами прекрасно понимаете, что это так, мистер Иган. Вы, сэр, весьма похожи на мою мать, но не решитесь признаться в этом. Вам нравилось управлять мной. И я, бедняжка Амелия, попала в ваши сети, поскольку была напугана и не смела ни на что надеяться. Я жаждала внимания… – Она широко распахнула глаза. – И кто же явился ко мне из туманной мглы? Мой рыцарь… Ах, как просто все оказалось для тебя! Еще бы, ведь я сразу же упала к твоим ногам. Ты мог делать и говорить все, что угодно, а я не смела спорить с тобой. – Вынув соломинку из коктейля, Амелия уронила ее на стол. – Эти трубочки так надоедают, ты не находишь? – слегка заплетающимся языком сказала она, а потом, поднеся стакан к губам, сделала большой глоток. – Ну вот… – Амелия удовлетворенно вздохнула. – Так о чем я? – Она улыбнулась. – Такой вкусный коктейль, Кейси. Непременно попробуй его.
Кейси подавил улыбку, однако ее замечание, что он похож на Мюриэл, сильно задело его.
– Почему ты меня перебиваешь?
– Извини, – отозвался Кейси, хотя не произнес ни слова. – Прошу тебя, продолжай, я внимательно тебя слушаю. Стало быть, ты упала к моим ногам?
Амелия задумчиво прищурилась.
– Да-да… Я рухнула к твоим ногам, как наивная школьница. И вот теперь…
– И что теперь? – Кейси понимал, что Амелия перебрала: она допивала уже третий коктейль, а между тем он сам был не в состоянии выпить больше трех «Ураганов».
– И теперь, – чуть разборчивее продолжила Амелия, – ты видишь перед собой женщину, которой уже незачем прятаться. И эта женщина может выбрать любого из многочисленных поклонников. А ты!..
– И что же я?
– Ты… Ты ревнивец и трус!
– Да что ты?
– Да-да. – Амелия уронила руки на стол. – Ты понял, что больше не устанавливаешь правила игры. Тебе теперь надо прилагать усилия для того, чтобы вновь войти в нее. – В глубине души Амелия была в ужасе от того, что говорит, но какая-то неведомая сила заставляла ее выговаривать опасные слова. И она получала от этого удовольствие.
– Ты хочешь сказать мне, как я должен себя вести, детка? – Кейси накрыл ее руки своими, изнемогая от желания обнять ее.
– Ты должен жениться на мне.
Кейси сжал ее руки.
– Что ты сказала?
– Не паникуй, Кейси. Я знаю, ты боишься новой Амелии и того, что она уплывет от тебя. Нет ничего стыдного в том, что ты не можешь принять на себя обязательства. Стыдно не признаться в этом.
– Понятно…
Мысли вихрем кружились в голове Кейси. Сама того не понимая, Амелия озвучила его самое заветное желание, но он не мог воспользоваться этим, поскольку она была пьяна.
– Но знай еще одно, Кейси.
– Что именно, детка? – Он размышлял, как бы увести ее из гостиной в каюту, не привлекая ничьего внимания.
– Я люблю тебя, Кейси. Я полюбила тебя с первого взгляда. Я почему-то представила себе, будто ты – солдат Гражданской войны, вернувшийся после долгой разлуки домой, к своей жене. – Ее глаза затуманились, губы задрожали. – Я думала, что такое чудо никогда не случится со мной. С кем угодно, только не с Амелией Рендалл. Но ты был так добр, так нежен. И я не устояла. Я все скрыла от тебя, не желая проявлений твоей доброты… Я хотела вернуться к тебе такой, о какой ты мечтал. Не беспокойся, Кейси. Тебе не придется краснеть за меня. Я знаю, что ты…
– Амелия, детка, прошу тебя, помолчи минутку. – От одного ее вида кровь у него закипала, и все благие намерения улетучивались. Она любит и хочет его, а остальное не важно. – Я сейчас вернусь.
Амелия напряженно смотрела ему вслед. Как этот тип посмел уйти от нее в такой момент? Она только что призналась ему в любви, а он…
– Еще один коктейль, мисс? – предложил внезапно появившийся официант.
Амелия неуверенно кивнула.
Она выпила половину четвертого «Урагана» к тому моменту, когда вернулся Кейси.
– Ты в состоянии встать?
– Разумеется! – фыркнула Амелия. – Хочешь отвести меня к мамочке? – Она ухватилась за край стола, потому что комната поплыла у нее перед глазами. – Океан неспокоен сегодня, да? – спросила она, когда Кейси обнял ее за талию.
– Нет, я бы не сказал, – улыбнулся Кейси. – Давай-ка выйдем на палубу, чтобы ты немного проветрилась.
Он вывел ее из каюты, и Амелия, откинув голову, с наслаждением вдохнула свежий морской воздух.
– Да, так гораздо лучше, – пробормотала она, почувствовав, что в голове у нее немного проясняется.
– Вот и хорошо. – Кейси повернул Амелию к себе. – Хочу ответить на твой вызов.
– Какой еще вызов?
– Ты выйдешь за меня замуж, Амелия?
– Когда? Когда у тебя появится настроение или после того, как ты спросишь у мамы?
– Капитан согласен сделать все немедленно. Если только ты не боишься.
Глава 12
Голова раскалывалась от боли, и Амелия сунула ее под подушку, но это не помогло. В горле застрял отвратительный комок, готовый вот-вот вырваться наружу. Чуть пошевелившись, она застонала. И тут краем глаза увидела ухмыляющегося Кейси.
– Доброе утро, дорогая. Как головка?
– Кейси! – Она закрыла глаза. – Ты сошел с ума? Уходи из моей постели, пока мама не увидела.
Он встал и завернулся в простыню.
– Твоя мать в другом номере, а это моя каюта. Амелия села, но от этого движения ей стало совсем плохо.
– Господи! Я умираю… – Она уронила голову на руки.
– Нет, тебе это только кажется. – Кейси вложил в ее дрожащую руку стакан. – Выпей это.
Амелия оторопело уставилась на красную жидкость.
– Что это такое?
– Сначала выпей. Тебе сразу станет лучше, вот увидишь. Амелия осторожно отпила глоточек.
– Как я сюда попала, Кейси?
Он улыбнулся.
– А что ты помнишь?
– Что же случилось?
– Ну-ка, вспоминай. Амелия потерла лоб рукой.
– Помню обед, помню, как невыносима была мама… Помню, что с нами говорил капитан, а потом… что-то…
Кейси внимательно смотрел на нее.
– Ну? Что же?
– Остальное как в тумане. Ты напоил меня и притащил сюда!
Кейси расхохотался, забыв о том, что громкие звуки сейчас невыносимы для нее.
– Ты же сама просила принести напитки! Я заказал только первый, а потом ты сама подзывала официанта, детка.
– Заткнись, Кейси! – с несчастным видом пробормотала она. – Заткнись и отстань от меня.
Он поцеловал ее в щеку.
– Я люблю тебя, детка. И ты так хороша утром.
– Иди к черту. – Амелия, нерешительно поднявшись с постели, тоже завернулась в простыню.
– Да ты что! Я признался тебе в любви, а в ответ ты посылаешь меня к черту?
– И когда же ты решил, что любишь меня, Кейси? – саркастически осведомилась Амелия.
– Решил? Человек не может «решить», что любит кого-то. – Сбросив простыню, он потянулся за шортами.
– Думаю, ты именно решил. Долгое время ты попросту жалел меня, а потом… Ты хороший человек, Кейси… – Амелия коснулась его щеки. – Но, как видишь, мне не нужна больше твоя жалость.
Он не верил своим ушам.
– Неужели ты считаешь, что я не люблю тебя?
– По-моему, ты приложил немало усилий, чтобы убедить себя в том, будто любишь меня, но, увы, этого недостаточно.
Кейси схватил ее за руки, со злостью подумав о том, что представлял себе первое утро медового месяца совсем иначе.
– Чего ты хочешь от меня, Амелия? – осторожно спросил он.
На глаза у нее навернулись слезы.
– Я хочу доказательств того, что это, – она указала на свое лицо, – не имеет отношения к твоим чувствам. Мне нужна уверенность в том, что ты любил меня до того, как я получила деньги и сделала операцию.
– Так дело в операции, в деньгах или в твой любимой мамочке? Никак не могу понять! Неужели мы теперь должны все делить на «до» и «после»?
– Есть еще кое-что, Кейси.
– Что ж, отлично! Давай поговорим обо всем. Сколько же денег ты, черт возьми, получила?
– Я так и знала, что ты задашь мне этот вопрос! Ты точно такой же, как моя мать!
Кейси охватила ярость.
– Как ты можешь сравнивать меня с ней?! Я ведь люблю тебя! – Он сердито посмотрел на Амелию. – Черт возьми! Пожалуй, тебе лучше уйти, пока кто-то из нас не сказал или не сделал чего-то, о чем мы потом горячо пожалеем. Я отправляюсь в душ. Захочешь поговорить спокойно – милости прошу!
Амелия огляделась, но своей одежды не увидела. Завернувшись поплотнее в простыню, она побрела в гостиную. Ее платья не было и здесь, но на кофейном столике валялись колготки. Да-а, в одних колготках в коридор не выйдешь. Вздохнув, Амелия потерла лоб рукой.
– Собственно, мой номер напротив, – пробормотала она, решительно открывая дверь. К счастью, в коридоре никого не было. – Ничего не говори, мама, – бросила Амелия, увидев Мюриэл.
Пройдя в свою спальню, она рухнула на кровать и со стоном сунула голову под подушку.
…Склонив голову, Кейси подставил под теплые струи свою закаменевшую шею.
– Ну что мне теперь делать? – простонал он. – Она же ни черта не помнит!
Ну почему он не подумал о том, что Амелия слишком много выпила? Ему ведь было известно, что она не привыкла к крепким напиткам. Однако когда они вышли подышать свежим воздухом на палубу, Кейси показалось, что она пришла в себя. Выходит, он ошибался. Амелия заснула, едва ее голова коснулась подушки, хотя по пути в спальню устроила настоящее стрип-шоу. Интересно, нашла ли она свое платье? Кейси смутно помнил, что кто-то из них отбросил его ногой, значит, скорее всего оно валяется под кроватью. По опыту он знал, что одни люди после сильных возлияний помнят все до мельчайших подробностей, а у других, напротив, решительно все вылетает из головы.
Кейси выключил воду. Сам он прекрасно помнил, какой у Амелии был вид, когда они произносили брачные клятвы. Ошибка исключена: в ее глазах сияла настоящая любовь. И он так любит ее, видит Бог, так любит! Нужно только, чтобы Амелия все вспомнила.
Сквозь тяжелую пелену сна до нее донеслись сердитые голоса. Повернувшись на бок, Амелия с трудом сосредоточилась на маленьких дорожных часах, лежащих на столике возле кровати. 12:47. Застонав, она осторожно приподняла голову. Движения уже не причиняли ей такой боли. Ее слегка подташнивало, видимо, оттого, что проголодалась. Выходит, она все-таки будет жить.
– Я требую, чтобы вы оставили в покое мою дочь! – решительно заявила Мюриэл. – Вы и так доставили ей немало неприятностей.
Слегка потеснив ее, Кейси вошел в каюту.
– Я к Амелии, а не к вам. – Он огляделся. – Где она?
– Ее здесь нет.
Кейси наградил Мюриэл ледяным взглядом.
– Надо полагать, вы не скажете, куда она ушла?
Мюриэл надменно вздернула подбородок.
– А почему я должна что-то говорить вам? Совершенно очевидно, что вы интересуетесь моей дочерью лишь по одной причине.
– И что же это за причина? – угрожающе осведомился Кейси.
– Разумеется, все дело в ее деньгах, – язвительно пояснила Мюриэл. – В чем же еще?
Кейси задохнулся от негодования. Эта женщина либо безумна, либо невероятно жадна. И неизвестно еще, что хуже. Вот почему Амелия обвинила его в том, будто он позарился на ее деньги. Ведь только о них думает эта ведьма, стоящая сейчас перед ним!
– Полагаю, деньги интересуют именно вас, – бросил он.
– Полно, мистер Иган! Я вижу вас насквозь, так и знайте. Представляю, насколько улучшится ваша жизнь, если вы приложите руку к богатству Амелии.
– И сколько же получила ваша дочь? – взорвался Кейси.
– Восемьсот тысяч долларов. И не притворяйтесь, будто еще не выспросили у нее.
Кейси рассмеялся.
– Восемьсот тысяч? – расхохотался Кейси. – Так я, выходит, волочусь за вашей дочерью из-за восьмисот тысяч?! – Он смерил Мюриэл презрительным взглядом. – Впрочем, от них, вероятно, не так уж много осталось после того, как вы прошлись по магазинам. – Кейси приблизился к возмущенной Мюриэл. – А теперь позвольте сказать вам кое-что, миссис Рендалл. Такую сумму я легко заработал только на отелях «Грин Гейблз», которые обставлял мебелью ваш муж. Моя компания стоит в десять раз больше. Однако выслушайте меня. Я люблю вашу дочь. И любил даже тогда, когда вы не находили ее достойной вашей любви. Вы так и не поняли, что красота – это не только внешность. Амелия всегда была прекрасна!
Мюриэл ничуть не смутилась.
– Вам никогда не убедить в этом Амелию, во всяком случае, после того, что с ней сделали. Дочь рассказала мне, что вы едва не лишили ее шансов познакомиться покороче с Роджером. Она так ждала завтрака, чтобы увидеться с ним! Они проведут день вместе на Кайлуа-Кона, – договорила она.
Амелия, замерев, стояла в своей спальне. Неужели мать способна так беззастенчиво лгать? Ей и в голову не приходило отправиться на большой остров с Роджером. Она вообще никуда не собиралась ехать ни с ним, ни с кем-либо еще. Кейси не поверит Мюриэл! Амелия чуть не подпрыгнула, услышав, как захлопнулась дверь. Поспешно одевшись, она побежала в гостиную.
Кейси ушел. Мюриэл сидела на широком диване.
– Ах, Амелия, вот и ты. Поскорее собирайся, девочка: мы опаздываем на завтрак с семьей Роджера.
– Мама, ты настоящая стерва! – Амелия добавила бы что-нибудь еще, если бы не стремилась догнать Кейси.
Когда через полчаса она постучала в его номер, дверь, к ее удивлению, отворила горничная.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16