А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

Этот роман скучен. Уже после десяти страниц мне захотелось вздремнуть!
– Значит, мой роман второсортный? – Аманда прикусила губу.
Редактор взглянула на папку и покачала головой.
– Увы… – протянула она и тяжело вздохнула. – Но я дам вам еще один шанс. Попробуйте заглянуть за грани возможного! Пофантазируйте!
– За грани возможного?
– Да влюбитесь, в конце концов! Я не чувствую любви в вашем романе! Понимаете, влюбленные люди не действуют по определенным законам этики и морали! Мир встает с ног на голову! А у вас – строго, по порядку! Это неестественно!
Аманда быстро убрала папку в сумку и почувствовала, как к горлу подкатывается комок.
– Когда вам Муза нашепчет на ушко новый сюжет и вы будете уверены, что из этого выйдет замечательная книга, приходите…
Вино приятным теплом разлилось по груди. Аманда закрыла глаза и представила, чем занимается ее семья в этот вечер.
Отец Франк, к гадалке не ходи, сидит в любимом кресле и смотрит кабельное телевидение. Даже если власти сообщат, что на город летит метеорит, отец Франк не шелохнется и продолжит пялиться в телевизор. Получая пособие по инвалидности, он вполне доволен жизнью. Хотя все его жизненное пространство, а также все жизненные интересы ограничиваются холодильником, протертым креслом и пыльным телевизором.
Близняшки Сара и Эшли, которым недавно исполнилось по тринадцать лет, тоже живут в своих маленьких мирках. Каждая по себе, каждая за себя…
Раньше, а именно тринадцать лет назад, семью Рэй можно было назвать идеальной. Потому как всем заправляла мать Аманды, которая, родив близняшек, ушла в мир иной.
Как Аманда помнит до сих пор, в их доме всегда витал аромат фиалок. Миссис Рэй просто обожала эти цветы. Вазочки и корзиночки с фиолетовыми цветами стояли повсюду. Иногда, вскочив рано утром с постели, малышка Аманда заставала свою мать за составлением букета. Миссис Рэй беззаботно напевала какую-нибудь песенку и складывала в букетик фиалки, перебирая один цветок за другим.
И теперь каждый раз, проходя мимо цветочного магазина и улавливая знакомый аромат фиолетовых цветов, Аманда вспоминает свою мать. Нежную, кроткую, с неизменной улыбкой на губах.
Аманда помнит, как после смерти матери в их жизни все пошло кувырком. Франк потерял работу, повредив бедро. Аманда так и не поступила в колледж, проводя все свободное время с малышками Сарой и Эшли… Раньше, когда была жива мама, они были уверены, что их судьба сложится по-другому. Большая счастливая семья, живущая в небольшом уютном домике в провинциальном городке Мефистоне – вот такую картину представляли они. А что же получили вместо этого? Пыльный, неуютный дом с вечными ссорами и упреками…
После смерти мамы Аманда начала описывать каждый прожитый день в толстой тетради. Ей казалось, что таким образом она сможет общаться с матерью, ведь при жизни миссис Рэй часто находила дневники, в которых записывала свои переживания Аманда, и, тщетно борясь с любопытством, прочитывала корявые строчки…
А однажды Аманда написала небольшой рассказ, в котором она описала Страну ангелов. Позже, уже в старших классах, находясь в вечном тумане влюбленности, девушка начала писать романы со счастливым концом. Ей нравилось создавать свой собственный мир, в котором неизменно побеждает добро; в котором живут настоящие принцы, романтичные и нежные; и в котором всегда найдется место бедной девчушке из провинциального городка…
А три дня назад, за завтраком Эшли рассказала Аманде о своем сне. Девочка призналась, что в снах к ней часто приходит мама, а сегодня ночью миссис Рэй оставила сообщение и для Аманды.
Девушка немного растерялась. Может, Эшли шутит?
– Мама сказала, чтобы ты шла к своей цели. У тебя все получится. Ты добьешься того, о чем мечтала с самого детства! Только иди вперед, не сворачивай и не оглядывайся. Будет трудно, но результат тебя порадует! – процитировала Эшли слова матери. – Аманда, что это значит?
Аманда лишь радостно улыбнулась. Она прекрасно понимала, что значат слова матери. Девушка давно собиралась уехать из провинциального городка, но заявить об этом сестрам и отцу не хватало смелости. Теперь, спасибо матери, она обрела уверенность в том, что ее мечта осуществима. Она хотела писать книги, женские романы… но в Мефистоне никогда не было и вряд ли когда-нибудь появится издательский дом, выпускающий подобные книжки.
– Аманда, так что это значит? – Эшли потрясла старшую сестру за руку.
– Это значит, что… Я уезжаю, Эшли! Я уезжаю!
И в этот же вечер она собрала вещи, попросила отца позвонить старой приятельнице семьи, которая раньше была их соседкой через дорогу… А уже следующим утром Аманда села на поезд, предвкушая новую, счастливую жизнь…
Аманда повертела в руке бокал вина и поставила его на пыльную коробку с нераспакованными вещами.
Подойдя к окну, она прислонилась к холодному стеклу и взглянула на закат. Ей стало тоскливо. Она почувствовала, что совсем одна в этом мире, забытая и брошенная, похожая на жалкий призрак, без дела склоняющийся по маленькой, заваленной коробками и вещами квартире.
Отвернувшись от окна, она взяла бокал одним глотком опустошила его.

3

Аманда почувствовала, что за окном уже утро, но открывать глаза она не хотела. Вдруг довольно близко послышался мелодичный свист – кто-то насвистывал веселую мелодию…
Наверное, с улицы, надо же какая слышимость, подумала Аманда и зарылась лицом в подушки. Но мелодия становилась все громче. И внезапно до Аманды дошло, что тот, кто ее насвистывает, находится с ней в одной комнате!
Аманда откинула подушку и, резко сев на кровати, почувствовала, что готова закричать.
– Доброе утро! – Чарли сидел в кресле и насвистывал мелодию.
– Доброе?! – закричала Аманда. – Какого черта! Как ты пробрался в мою квартиру? Что ты тут делаешь? Зачем пришел?
– Стой-стой! Зачем столько вопросов? – Чарли закинул вязаный шарф на плечо. – Я принес тебе завтрак! – Он протянул девушке аппетитно пахнущий бумажный пакет.
– Я спрашиваю, как ты попал в мою квартиру? Я сейчас закричу! – Аманда плотнее укуталась в одеяло и злобно взглянула на незваного гостя.
– Кто-то вчера за завтраком рассказал мне, что держит запасной ключ под огнетушителем в подъезде… Не помню только, кто именно… – Было видно, что эта ситуация Чарли весьма развлекает.
– Да как ты посмел?! – Аманда схватила подушку и кинула ее в Чарли. – А если бы я спала голой?
– Ах, если бы… – Чарли мечтательно вздохнул, легко увернулся от летящей в него подушки, неторопливо поднялся и направился к выходу. – У тебя очень симпатичная розовая пижамка! А еще – ты очень сексуально посапываешь во сне!
– Проваливай! – Аманда закипела от злости.
– Хорошо-хорошо. Я ухожу… Кстати, у тебя ужасно неуютно! Я на твоем месте поскорее разобрал бы эти коробки и убрал вещи в шкаф.
– Иди к черту! – сорвалась Аманда.
– Уже иду. Что ему передать?
– Кому? – Аманда нахмурила брови.
– Черту. Так что ему передать? – Чарли явно издевался.
– Проваливай!
– Доброго дня! – сказал он, смеясь, и хлопнул входной дверью.
В квартире воцарилась тишина. Чарли возник, как небольшой ураган, немного побушевал и бесследно исчез. А Аманда, прогнав его, осталась неподвижно сидеть на кровати и кусать губы.
Теперь она не могла понять, какие эмоции в ее душе берут верх – злость из-за того, что этот парень без спроса проник в ее квартиру и застал ее спящей, или же восхищение неординарностью Чарли?
На ее губах появилась улыбка. Но, взглянув на свою розовую пижаму, она нахмурилась и запоздало изрекла:
– На свою шапку взгляни, придурок!
Но насчет квартирки Чарли был прав. Пора бы уже обустроить свое гнездышко и еще… поменять замки. И никогда, слышишь, Аманда Рэй, никогда не оставлять ключ под огнетушителем! Даже если очень боишься, что однажды захлопнешь дверь, а ключ останется в квартире!
Плотно и вкусно позавтракав, Аманда мысленно сказала Чарли «спасибо» и принялась за уборку.
Вытащив одежду из сумок, девушка сложила ее в шкаф. Поставила на журнальный столик ноутбук, пару рамок с фотографиями и вазу для цветов. Оттащила кресло в угол, повесила занавески на окна, застелила кровать любимым пледом. На кухне расставила посуду, покрыла скатертью стол. В ванной расставила косметику на полочки и кинула на холодный пол розовый коврик, купленный на распродаже в Мефистоне.
В двенадцать часов пополудни Аманда села за работу. А спустя два часа раздраженно захлопнула ноутбук. Ни-че-го! Ни одной мысли! Пустота!
Она встала из-за стола и прошлась по комнате. Ее взгляд привлек белый листок, воткнутый за сиденье кресла. Аманда присела на корточки и аккуратно достала бумажку.
«Аманда, если хочешь, позвони. Чарли…».
Дальше следовал номер телефона. Аманда улыбнулась. Злость, которая утром накрыла ее черной волной, бесследно испарилась. И девушке стало стыдно за свою грубость.
Пожалуй, стоит извиниться, подумала она и взяла мобильный телефон.
– Здравствуй, злюка! – отозвалась трубка.
– Извини, что накричала. Просто ты меня испугал! – Аманда, волнуясь, расхаживала по комнате.
– Бывает. Давай завтра поужинаем вместе? – спросил он.
– Ой… – Аманда растерялась. – Слушай, я не могу. Я уезжаю в Мефистон… – солгала она.
Она ведь хотела только извиниться…
– Зачем?
– Моя семья живет в этом городе.
– Когда уезжаешь?
– Завтра… э… утром… в шесть.
– Тогда я приду к тебе вечером!
– Но… я…
– Когда ты спала, я долго за тобой наблюдал. Ты очень красивая. Я хочу тебя снять! Я заплачу! В шесть вечера у тебя. Все. До встречи. Пока. – В трубке послышались короткие гудки.
Аманда застыла на месте. Он что, маньяк? Что ей теперь делать? Бежать? Куда? Запереться? Черт, у него остался запасной ключ!
Поджав ноги, Аманда сидела в кресле и непрерывно смотрела на стрелки часов.
Может, он не придет? – успокаивала себя она. Кто ты, красавец Чарли? Владелец тайного борделя? Босс агентства по поставке девушек для сопровождения толстосумов на вечеринки? Какой ужас!
Аманда тяжело вздохнула. Она могла сделать так, чтобы Чарли и носа не сунул в ее гнездышко, стоило только сообщить полиции или пожаловаться соседям. Но какой-то почти болезненный интерес заставлял Аманду ждать… ждать малознакомого мужчину в смешной вязаной шапке.
– Добрый вечер! – послышалось из прихожей.
Аманда вздрогнула и отругала себя за легкомыслие.
– Чарли… Прости… Но… – Она вскочила с кресла и, закутавшись в теплый длинный свитер, прислонилась к стене.
– Ты готова? – Чарли появился в комнатке. – Вижу, что нет! Тебе ведь нужны деньги? – Он расстегнул пуговицы на кашемировом пальто и развязал шарф. – Я хорошо тебе заплачу.
Аманда сглотнула, а потом застыла, лихорадочно обдумывая свои последующие действия.
– Тут нет ничего сложного. Не бойся! Сначала будешь немного стесняться и смущаться. Это все проходит. Но потом тебе понравится. И держу пари, ты попросишь добавки! – Чарли рассмеялся и поставил на кресло черную сумку.
– Не подходи ко мне, извращенец! – Аманда попятилась назад.
– Каждый в своей жизни хоть раз этим занимался! – Чарли расстегнул молнию на сумке.
– Отдай мне ключ! И пошел вон! – Аманда протянула трясущуюся руку по направлению к двери.
– Нет! Сначала сделаю то, зачем сюда пришел! – Чарли рылся в сумке.
– Я вызову полицию! Забирай свою сумку с развратными игрушками и проваливай! – Аманда взяла в руки вазу и хорошенько замахнулась. – Я не буду повторять!
Чарли взглянул на девушку, потом на вазу и от души расхохотался, тем самым вызвав у Аманды чувство недоумения и беспомощности.
– Ты все не так поняла! – Чарли продолжал заливаться смехом. – Господи, Аманда, прости… Я, наверное, тебя очень напугал!
– Чем ты занимаешься, Чарли Бейкетсон? – Аманда крепко сжимала в руках вазу.
– Я фотограф, черт подери! – Он достал фотоаппарат и показал его Аманде. – Я работаю в мужском журнале «Красотки на авто»!
Аманда немного растерялась и нерешительно поставила вазу обратно на журнальный столик.
– А я тут при чем? – недоверчиво пробубнила она.
– Ты чертовски красива! И, в отличие от профессиональных моделей, у тебя живые глаза и потрясающая мимика.
Аманда почувствовала, как румянец заливает ее щеки.
– Я хочу сделать пару снимков. Ты позволишь? – Чарли улыбнулся.
И после этой его улыбки все ее подозрения и домыслы мгновенно рассеялись.
– И сколько будет составлять мой гонорар? – Аманда сделала вид, будто она готова согласиться на предложение Чарли только ради денег.
– Три месяца аренды квартиры. Устроит?
– Конечно! Что мне нужно делать?
Чарли сидел в кресле и барабанил пальцами по деревянному подлокотнику. Терпеливо ожидая, пока Аманда готовится в ванной комнате к фотосессии, он осматривал квартирку.
Оглядевшись по сторонам, Чарли потянулся за фотографией, стоящей на журнальном столике, и улыбнулся. С фотографии на него смотрела Аманда в подростковом возрасте. Милая улыбка, которая так и не изменилась с тех пор, большие карие глаза, распахнутые с детской наивностью, алые сочные губы… Чарли провел пальцем по стеклу и снова улыбнулся.
– Я готова! – послышалось из прихожей.
Чарли быстро поставил рамку на стол и, взглянув на девушку, обомлел. На точеной фигурке Аманды шикарно смотрелось легкое летнее платьице из белой ткани. Черные волосы мягкими кудрями спадали на загорелые плечики.
– Ты прекрасна! – сказал Чарли практически шепотом. – Ты не могла бы встать у окна?
Аманда, улыбаясь, кивнула и подошла к окну. Раздернув занавески, она прислонилась к стеклу и замерла.
Прощальные лучи солнца золотистым светом залили комнатку. Глаза девушки устремились на небосклон, губы слегка приоткрылись, а нежная рука скользнула по холодному стеклу.
Чарли делал вид, что ищет нужный ракурс, но на самом деле он не мог налюбоваться девушкой…
Он сделал несколько снимков.
– Умница, Аманда! А теперь присядь на край постели.
Девушка послушно присела на кровать и слегка улыбнулась.
– Может, мне спустить лямку? – спросила она.
Чарли кивнул и молча стал наблюдать, как Аманда медленно спускает с плечика лямку платья. Девушка не отводила взгляда от фотографа, она серьезно смотрела ему в глаза, пытаясь понять, что же он испытывает. Ее начало забавлять происходящее. Теперь ей нечего было бояться. Теперь она сама руководила процессом.
– А если вторую тоже сбросить? – шепотом спросила она.
– Пока… не… надо… – хрипловато проговорил он. – Замри.
Аманда облизнула губы и подняла выше голову.
Чарли сделал пару снимков. Признаться, он проводил фотосессии, когда на красотках были одни только набедренные повязки. Но ни разу еще не испытывал такого волнения, как сейчас. Раньше в его голове не появлялся вопрос: «А что же дальше?».
Чарли опустил фотоаппарат и растерянно взглянул на Аманду. Сейчас ему хотелось только одного – подойти к девушке и поцеловать ее алые губы. Но он смог взять себя в руки:
– Аманда, приляг на кровать…
Девушка, красиво изогнувшись, легла на спину.
– В каком разделе появятся эти снимки? – спросила она, поправляя волосы, разметавшиеся по подушке.
– «Красавицы Роудстона», – ответил Чарли. – Я не мог подобрать кандидатуру «Мисс Очарование»… Теперь ты с гордостью можешь носить этот титул!
Аманда рассмеялась, а Чарли сделал еще несколько снимков.
– Я принесу тебе гонорар, как только фотографии будут готовы. – Чарли складывал в сумку фотоаппарат, гильзы и складной штатив.
– Спасибо, Чарли, – тихо сказала Аманда. – Я буду ждать.
Он повернулся и посмотрел в ее огромные карие глаза. Потом плавно опустил взгляд на губы и подумал, что непременно когда-нибудь попробует их на вкус…
– До встречи, Чарли! – шепнула Аманда.
– До встречи… – сказал он и ушел.

4

Аманда проснулась и сразу же почувствовала сильный аромат цветов. Открыв глаза, она взглянула на журнальный столик и увидела огромный букет тигровых лилий. В ту же секунду она поняла, в чем тут дело, и уже без упрека посмотрела на утреннего гостя, который, улыбаясь, удобно развалился в кресле.
– Доброе утро, мисс Очарование! – поприветствовал ее Чарли. – Это белое платье идет тебе больше, чем нелепая розовая пижама!
Аманда присела на постели и поправила сбившуюся лямку.
– Я всю ночь писала, а потом не помню, как успела заснуть… – нашла оправдание Аманда.
– Да… – протянул Чарли. – Интересно, а поезд до сих пор дожидается тебя на вокзале? Или ты передумала ехать к своей семье в Мефистон?

Это ознакомительный отрывок книги. Данная книга защищена авторским правом. Для получения полной версии книги обратитесь к нашему партнеру - распространителю легального контента "ЛитРес":
Полная версия книги ''



1 2 3