А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Результаты наших совместных исследований приводятся в седьмой главе.

ОСЕЛ В САУНЕ

В начале 80-х годов я заканчивал аспирантуру при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Нужно сказать, что академическая нагрузка там была просто чудовищной, и, чтобы ослабить напряжение на организм, я увеличил физические нагрузки, занимаясь в местном центре здоровья. Вечерами по вторникам вместе с моим напарником по спортивному залу мы проводили четырехгеймовую игру в теннис, после чего принимали горячий душ, а потом, чтобы расслабить мышцы, отправлялись в сауну. Так как я по происхождению швед, то с юного возраста понял благотворное воздействие горячей сауны на организм человека. Мы плескали воду с эвкалиптовой настойкой на раскаленные угли. Обжигающий пар, тут же пропитывавшийся мускусным запахом панелей из красного дерева, являлся отличным противоядием для ноющих мускулов и затвердевших сухожилий из-за переизбытка физической нагрузки.
Однажды после одной особенно измотавшей нас игры мы с Бобом, оба потные, сбросив наши влажные костюмы и заперев их в ящички, отправились в душевую. Собрав в кулак все свое мужество, мы нырнули с ним в бассейн с холодной, как лед, пробирающей до костей, водой, затем выскочили оттуда, как пробки, и побежали в парную, где забрались на верхнюю полку, чтобы насладиться горячим паром. В этот момент отворилась дверь.
Я сразу же узнал вошедшего. Это была «звезда» знаменитой на всю Америку футбольной команды «Бруинс» Калифорнийского университета. Он был высокого роста, настоящая каланча, с телом современного Адониса, с красивыми, словно выточенными чертами лица, похожий на Тома Круза. Нужно ли говорить, что он был любимцем среди сверстников. Ничего удивительного, что с такой фигурой, с которой могла бы сравниться любая скульптура Микеланджело, с лицом актера, пользующегося большой популярностью у женщин, недавно он украсил обложку журнала «Спорт иллюс-трейдед». Его приход привлек к себе несколько любопытных взглядов. Он свысока, покровительственно, кивнул двум своим обожателям с курса пониже и уселся на переднюю скамью. Все беззаботно вернулись к своим разговорам.

Половые органы у мужчины достигают развития к семнадцати годам.

Не прошло и минуты, как дверь снова распахнулась. У всех присутствующих от удивления отвисла челюсть, и они недоверчиво захлопали глазами. Нет, этот парень в дверях совсем не был похож на другого Адониса, этого нельзя было утверждать даже при самом буйном воображении. Он был сухопарый, с копной жестких непослушных волос, с выдающимся орлиным носом, на котором поблескивали очки с толстыми линзами. Его тело ничем не выделялось — у него была хилая, впалая безволосая грудь, плохо развитые мышцы. И все же у него была одна выдающаяся особенность, которая тут же привлекла к себе внимание посетителей сауны, заставив их начисто забыть о его некрасивых чертах. Между его ног свисал, покачиваясь, громадный, длинный и толстый член, похожий на пожарный шланг. Если бы на нем был костюм, то вряд ли кто-нибудь обратил бы на него внимание. Но сейчас, когда он был нагим, к нему сразу все повернули головы.
Он устроился на нижней полке рядом со спортсменом-«звездой» и не предпринимал никаких попыток, чтобы скрыть свой монумент в честь мужского естества. Он был явно горд своим большим, как у осла, членом и весьма доволен тем громадным интересом, который тот вызывал у всех. В сауне сидело с дюжину мужчин, и они все забавно переглядывались, то и дело вытягивая шею в сторону этого невероятного фаллоса. Я, по правде говоря, был сам поражен и никак не мог вспомнить, приходилось ли мне видывать инструмент побольше, хотя это и было очень сомнительно. Казалось, он был размером 30 см! Разговоры в парной прекратились, все молча шептали про себя: «Вы только поглядите на этого мастодонта, на этот шланг из человеческого мяса, на этого бравого парня, — как же ему повезло!».

У 75 % мужчин размеры члена при эрекции увеличиваются на 12,5-17,5 сантиметров.

Футболист сразу понял, что его безжалостно затмил этот куда менее привлекательный, чем он, представитель Homo sapiens, и от этого ему было не по себе. Краешком глаза я с любопытством наблюдал, как он зачарованно уставился на ослиный член, раскачивавшийся рядом с ним. Видя, как он, потянувшись за полотенцем, прикрыл собственные, со стручок, причиндалы, я с трудом смог удержать улыбку. Спортсмен был явно смущен, являясь воплощением знаменитой аксиомы — «чем больше мускулы, тем меньше естество». Теперь, по моему мнению, он уже не был королем в набитой людьми сауне. Вытерев пот, господин Пожарный Шланг набросил на плечо полотенце, поднялся с полки и с вызывающим видом бесцеремонно продифилировал мимо нас, направляясь к душу, давая всем желающим возможность в немом восхищении любоваться его торчащей трубой. Чем же объяснялся наш интерес к нему: чувством восхищения, уважения или же простой завистью? Судя по заметной напряженности присутствующих, можно было сделать вывод, что ими двигали все три чувства.

В недавнем номере журнала «Глэмор» был проведен опрос среди 3000 мужчин. Им задали вопрос: захотели бы они с помощью хирургической операции увеличить размеры своего члена, если бы им представилась такая возможность? 33 % ответили положительно. Мы уверены, что если бы такая операция была менее болезненной или же бесплатной, то, несомненно, положительных ответов оказалось бы гораздо больше.



ГЛАВА 2
ПРЕИМУЩЕСТВА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА

В совершенном мире физические особенности человека не должны привлекать к себе пристального внимания. Рост человека, его вес, форма носа или величина члена не могут быть предметом восторга либо презрения. Человек, который комфортно чувствует себя и с маленьким членом, достоин всяческого поощрения. Знаменитый лос-анджелесский уролог Дадли Сет Данов, доктор медицины, автор бестселлера «Сверхпотенция», стремится внушить каждому человеку чувство гордости за себя, независимо от величины его природного дара. В письме к одному из своих читателей, который обратился к нему за советом по поводу увеличения своего члена с помощью хирургического вмешательства, доктор Данов пишет:
«Я решительно и бесповоротно настроен против хирургических операций с этой целью, так как в них нет ни анатомического, ни психологического, ни медицинского смысла. Занимаясь урологией более двадцати лет и изучив более 100 000 мужских членов, я могу с полной ответственностью заявить, что самое важное для мужчины — это способность к эрекции».
Однако в современном мире существуют параметры (может быть и не справедливые) оценки формы или величины отдельных частей тела человека. Пенис в этом отношении отнюдь не исключение. И хотя доктор Данов постоянно подчеркивает занятую им в этом вопросе позицию — «размер должен удовлетворять всех», — все же в своем письме он приписывает: «Если вы считаете для себя важным иметь большой член, то так тому и быть — ведь некоторым мужчинам нравятся полногрудые женщины».

НЕУЖЕЛИ БОЛЬШОЙ ЛУЧШЕ?

Что же такого особенного в большом, хорошо развитом мужском члене, что привлекает к нему внимание, возбуждая представителей обоих полов? Все это похоже на комбинацию атавистических и психологических факторов. В первобытном обществе человек, обладавший большими мышцами, большим стадом или большим обиталищем, обычно был более могущественным по сравнению со своим менее обеспеченным соплеменником. Размеры его тела, сила постепенно превращали его в доминирующую в клане фигуру. В таких племенных культурах мужской половой орган ассоциировался с корнем жизни, инструментом, производящим потомство, а потому он был символом могущества. Большой размер становился символом превосходства над другими, а человек с большим членом становился среди соплеменников предметом обожания, поклонения и уважения.

Вы на диете? Тогда знайте, что чайная ложка спермы составляет всего пять калорий.

Большой пенис всегда ассоциировался с силой. Этнолог Вольфганг Виклер в своей книге «Вечный фиговый листок» пишет, что «психоаналитики стоят перед опасностью и могут проглядеть тот факт, что фаллос… это символ могущества». В своей нашумевшей книге «Сексуальный позыв человека» Мастере и Джонсон замечают, что «размер мужского полового органа как в спокойном, так и в возбужденном состоянии во многих культурах считался непосредственным отражением сексуальной мощи отдельно взятого мужчины».
В порядке теоретизирования можно признать, что взлет фаллизма и любование большим членом можно отнести к ассоциации мужской силы, доминирования и могущества с понятием о «большом чем-то». Аксиома — «чем больше, тем лучше» — по-прежнему существует и в наши дни, и мы должны признать тот факт (хотя и неверный с политической точки зрения), что большой член вызывает восхищение в эстетическом смысле, но он также внушает страх и почтительное уважение у того, кто его видит, а также чувство гордости у владельца.
Даже краткое лингвистическое объяснение английского термина «хорошо одаренный» занимает несколько страниц. Стандартный словарь Фанка и Уэгнолла определяет это словосочетание «как «наделен или хорошо оснащен от природы талантами или различными дарами». Слово «хорошо» добавляет благожелательный акцент, как это происходит и в сочетании с другими словами — «хорошо говорящий», «хорошо одетый», «хорошо ведет себя». Подобным образом разговорное выражение «хорошо одаренный» подразумевает наличие у кого-то большого полового органа, В этой связи интересно отметить, что у этого термина существует свой эквивалент почти во всех языках индо-европейской группы, что свидетельствует, что такая фраза была сформулирована туземцами, носителями прото-европейского языка тысячи лет назад и до сих пор носит такой оттенок во многих культурах во всем мире. Если бы наличие у человека большого члена рассматривалось нашими предками как помеха или препятствие, то они наверняка изобрели бы термин «бремя» или «обуза».

ФАЛЛИЗМ В ИСТОРИИ

Представители ранних культур были куда более откровенными в выражении своего восхищения большим членом. Больше всего крупные фаллосы ценились индусами. В их ремеслах, скульптурах преобладают образы мужчин с большими, свисающими, как у коня, членами. Как это ни странно, поклонение большим членам наблюдается также в различных пиктографических образах и на иконах. В жизни, однако, олицетворением мужской силы считались маленькие члены. В «Кама сутре» перечисляются четыре типа мужчин в зависимости от размера их пениса. «Шуша» — человек-заяц, у которого член в состоянии эрекции достигает всего 5–7,5 см, считается «гибким, эластичным и сильным». К тому же это — «прекрасный идеал». «Мрига» — самец — мужчина с членом средних размеров, называется «совершенством среди воинов». Он грациозен и подвижен, а член его в возбужденном состоянии достигает 10–15 сантиметров. Мужчина с большим пенисом размером 18–20 сантиметров называется «Врисхубна» — «человек-вол» — и характеризуется, как «мускулистый и грубый». Самое последнее место в этом тотемическом списке принадлежит «Ушва» — мужчине-жеребцу. Это обычно редкий индивид с толстым, как запястье, раздутым, как у быка, членом, размером больше 29 сантиметров. Индусы сардонически называли такого человека «абсолютно бесполезным и вялым».
Греки — еще одна культура — выражали двойственное отношение к мужскому члену. Обычно они изображали богов с весьма массивными инструментами, дарами природы, а людей рисовали с крошечными пенисами. Если вы считаете, что в этом отношении природа вас обделила, не отчаивайтесь — в древних Афинах на вас бы поглядели с большим удивлением. Большие члены считались ненормальным, нескладным явлением. Обычно их «ссылали» на обочину искусства, в область карикатур, сатиров и изображений дикарей. Объясняя предпочтение, которое эллины отдавали маленьким половым органам, Аристотель писал, что маленькие члены более плодородны, чем большие, так как сперме приходится преодолевать гораздо более короткую дистанцию и во время эякуляции она не так остывает. Нам теперь хорошо известно, что такое объяснение — просто глупость, и, кроме греков и индусов, почти все другие культуры (включая нашу) поклонялись и уважали большие члены.
Восхищение арабов большими фаллосами объяснялось старинным мусульманским афоризмом — что «женщина предпочитает лишний дюйм в мужском члене всему, что ей может дать как этот, так и другой мир». Арабы настолько были приверженны представлениям о превосходстве больших членов, что оттоманские турки завоевали их отчасти в силу их представлений о фаллическом превосходстве турок. Они выставляли на публичное обозрение измерения членов завоеванных арабских вождей, сравнивая их с настоящими или даже вымышленными громадными членами турецких командиров, хваставших своим превосходством в этой области. Это довольно эффективно способствовало ослаблению сопротивления со стороны арабов.

В 1955 году археологи на острове Корсика обнаружили фаллические памятники бронзового века длиной 15–25 см.

Непомерно большой мужской член является главной темой множества японских «книг на ночь» эротического свойства и иллюстрацией, используемой на протяжении веков в качестве визуального возбуждающего средства. В Европе эпохи Ренессанса в моду вошли накладные мужские гульфики — несколько слоев полосок из обычной плотной материи, — которые пришивались в нижней части мужского костюма, чтобы сильнее выделить выпирающий у него между ног бугор, неотъемлемую часть анатомии его тела. Некоторые мужчины, не особо одаренные природой, заталкивали в гульфики носовые платки, монеты и ключи, чтобы таким образом компенсировать ее недосмотр. Если взглянуть на портреты Наполеона в полный рост, то сразу бросается в глаза его страсть к широким накладным гульфикам. Независимо от культуры или эпохи одно не вызывает сомнения — почти в каждом обществе большой пенис рассматривался как символ мужского превосходства.

ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ О СВОЕМ ТЕЛЕ

Бессмертный шотландский поэт Роберт Берне однажды пожелал, чтобы мужчины научились видеть себя так же, как их видят другие со стороны. Несоответствие между представлением человека и реальностью (видят ли другие точно так мое тело, как я сам, когда разглядываю его в зеркале?) приводит к возникновению такого феномена, который доктор Феликс Гранд называет «проблемами, связанными с представлениями о своем теле». Они возникают в результате существования разрыва между тем, как мы выглядим, и нашим желанием выглядеть тем или иным образом.

Средний размер мужского члена при эрекции удлиняется на 7,5 см.

Очень немногие люди вполне удовлетворены своей внешностью. Даже большинство томных, безупречно причесанных «звездочек», украшающих обложки тележурналов, обычно недовольны своим видом. В Голливуде, в этой общине, где физическое совершенство является самым дорогим товаром, поразительное число любимцев публики и средств массовой информации пошли на различного рода хирургические операции по изменению черт лица, чтобы выглядеть более привлекательными. Именно поэтому представление людей о своем физическом несовершенстве сделало пластическую хирургию весьма процветающим бизнесом. Подтягивание живота, пластические операции на лице, изменение формы носа или губ — все это хирургические свидетельства жажды вечной молодости и физического совершенства.


Типичная иллюстрация из японской «постельной книги» с акцентом на увеличенные половые органы мужчины.

Большие формы как символ сексуальной желанности волнуют отнюдь не только мужское воображение. Большие, вызывающие похоть, груди превратились в психике западных мужчин в такое наваждение, что многие женщины стали прибегать к хирургическим операциям с целью увеличения размера грудей, чтобы тем самым укрепить свою женственность и вызывать острое желание у мужчин. Долли, Лиз и Битти из-за своего глубокого декольте, почти не скрывающего их полные груди, превратились в символ мужского обожания. К счастью, если мы не удовлетворены нашей внешностью, современная медицина разработала высокотехнологические методы для исправления изъянов природы. Морщины на лице можно легко разгладить с помощью каллагена или ретинола-А, родимые пятна искусно удаляются с помощью медицинских лазеров, и даже некрасивые, орлиные носы легко поддаются переделке. Для этого нужны лишь небольшой счет в банке и опытный хирург-пластик.
У мужчин, однако, встречаются такие недостатки, которые не так просто устранить, хотя они им досаждают постоянно.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23