- Нет, - сказал он. - Нам нужно идти. У нас всего час до ужина. Хотя я бы предпочел остаться здесь.
От его настоятельного взгляда в ней поднялась волна страха и возбуждения. Она не будет думать о прошлом. Она не будет думать ни о чем, что может оттолкнуть от нее Каллена.
- Я бы очень хотела остаться, - сказала она. - Но ты сказал, надо идти.
Когда они сели в машину, Каллен повернулся к ней:
- Надеюсь, ты не будешь скучать на ужине в честь моего партнера. Я давно хотел тебя с ним познакомить. Он прекрасный человек с отличным чувством юмора.
Он поцеловал ее нос, потом выпрямился и посмотрел на нее. Когда их взгляды встретились, она увидела, что его глаза потемнели от знакомого ей желания. Он наклонился к ней еще раз и легко дотронулся губами до ее губ.
Кристал отчетливо поняла, что он спрашивает разрешения. Ее обдало жаром. Она придвинулась ближе к нему.
Когда он почувствовал первое прикосновение ее языка, его сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Мышцы напряглись, по коже побежали мурашки.
Боже, он хотел ее. "Любимая", - прошептал он, пальцем поглаживая ее щеку. Вопрос был в его глазах.
- Нам надо ехать, - с сожалением сказала она. - Ты говоришь, это важно.
- Конечно, но и это очень важно. Она кивнула и, положив руку ему на грудь, почувствовала, как сильно бьется его сердце. Так же сильно, как и ее.
- Еще есть время.
- Даже, если бы не было, - еле слышно сказал он и снова поцеловал ее, на этот раз так, что она еще острее почувствовала силу его желания.
Отпустив ее, он выпрямился на своем кресле, пристально посмотрел ей в глаза. Оба почувствовали, что за эти несколько драгоценных мгновений пропасть между ними сократилась на тысячу миль.
- Мы пересекли черту. Назад пути нет, - сказал он с волнением. И добавил, вздохнув:
- Но сейчас действительно надо ехать.
Пока они ехали, Каллен держал ее за руку. Они говорили очень мало: слова ничего не значили.
Каллен почувствовал, как она напряглась, когда они подходили к частному аэродрому.
- Мы полетим? - спросила она.
- Ты боишься летать?
- Нет. Вообще-то мне даже нравится.
- Теперь понятно, почему ты говоришь, что у нас мало времени.
- Да, и теперь нам придется поторопиться. - Он схватил ее за руку и они побежали к самолету. На бегу она повернулась к нему:
- Ты пилот?
- Да.
Они остановились перед небольшим самолетом. Он подхватил ее на руки и поднялся в кабину.
- А для рыбака у тебя много талантов.
- Рад, что ты заметила. Смеясь, Каллен занял свое кресло и жестом пригласил ее сесть в другое.
- Пристегнись, пожалуйста, - сказал он. - Сейчас полетим.
Кристал еще не успела решить, готова ли она, когда они уже поднялись в воздух.
- Не могу поверить, что мы летим, но мне ужасно нравится.
Кристал рассмеялась, и сердце Каллена переполнилось восторгом. Доставлять удовольствие любимой женщине было для него самого необъяснимым удовольствием. Он не мог припомнить, чтобы с ним такое когда-нибудь случалось.
- Мы пока укладываемся во времени. Но нам нужно быть там быстрее, чем я предполагал.
Она кивнула, вспоминая обрывки его разговоров по радио, которые она расслышала. Кажется, он сказал, что они летели в Лос-Анджелес. Это было бы замечательно, но ведь это довольно далеко. Успеют ли они вовремя?
Она откинулась на сиденье и начала разглядывать кабину. Но ее взгляд все время возвращался к его уверенным, сильным рукам. Ей нравилось смотреть, как он управляет самолетом. Даже, если у них не будет ничего больше в этот вечер, даже, если они взлетят немедленно снова после посадки, этот вечер все равно похож на сбывшуюся мечту, потому что Кристал ощущала себя совершенно свободной.
- Тебе нравится, любовь моя? Она кивнула, не желая словами нарушать очарование момента.
Неожиданно для Кристал, самолет начал снижать высоту. Именно в этот момент, когда она смотрела на с невероятной скоростью приближающуюся землю, Кристал поняла, что этот город ей знаком. На лбу у нее выступил пот, руки затряслись... Сан-Франциско! Милостивый Боже! Почему она не заставила его сказать, куда они едут, вместо того, чтобы вести себя, как подросток на первом свидании под луной. "Назад! - мысленно кричала она. - Назад немедленно!"
Самолет приземлился, проехал по полосе и оказался у большого ангара. Из него вышли люди и направились к самолету. Они махали руками, приветствуя Каллена. Он улыбался и махал им в ответ.
Когда он повернулся к Кристал и увидел ее бледное лицо, его улыбка сразу же исчезла.
- Тебя напугала посадка? Он взял ее за руку.
- Да, наверное, - пробормотала она. Он нагнулся к ней, отстегнул ремни и поцеловал ее в щеку.
- Извини. Я не подумал. Я очень люблю летать и забываю, что другим не все моменты полета нравятся. Пошли, мы поедим и выпьем что-нибудь прохладительное, и тебе станет лучше.
- Конечно.
Но как она могла почувствовать себя лучше здесь, где умер ее отец и где жила ее мачеха. Она убеждала себя, что Сан-Франциско слишком большой город, что она не увидит свою мачеху. И потом, они ведь вернутся в Сиэтл сегодня же. Кристал охватило чувство вины при мысли о женщине, которая когда-то была близка ей, которая, как она думала, предала ее и которая была так же одинока в этом мире, как и сама Кристал. Она тряхнула головой, чтобы отогнать эти мысли. Возможно, однажды она позвонит мачехе, может быть даже повидается с ней. То, что произошло два года назад, уже не имело для нее такого значения, благодаря Каллену.
Пока они ехали в машине от аэродрома, Кристал не проронила ни слова. Когда они подъехали к ресторану и зашли в фойе, Кристал извинилась и прошла в дамскую комнату, которая была больше ее квартиры. Посмотрев на себя в зеркало, Кристал ужаснулась.
"Ради бога, хотя бы губы помадой подведи".,. - прошептала она самой себе.
- Ты всегда разговариваешь сама с собой?
Увидев в зеркале отражение другой женщины, Кристал чуть не упала в обморок. Это было вполне вероятно, что они встретятся, но она не хотела в это верить.
- Виолет, - выдохнула она.
Женщина, которая была всего на пятнадцать лет старше Кристал, которая стала ей матерью и другом, улыбнулась.
- Да. Для меня это тоже неожиданность. Когда ты прошла мимо меня, я подумала, что у меня видения. Я совершенно не ожидала увидеть тебя здесь. Почему-то я думала, что ты уехала из Калифорнии.
- Ну, да.., я.., уехала. Я здесь в гостях. Никогда в жизни Кристал не чувствовала себя настолько ошеломленной. Она была уверена, что, если чуть пошевельнется, то немедленно упадет, и почувствовала, как прежняя жизнь снова втягивает ее в свой водоворот, вонзается в нее сотнями кинжалов, заставляя сердце истекать кровью. Неужели она была настолько глупа, что думала, будто сможет спрятаться от нее?
- Я убежала, - выпалила она. - А ты осталась, и тебе пришлось отвечать за все одной.
Виолет Уинтер пожала плечами.
- Ты знаешь, это оказалось не так уж страшно. Мое дело слушалось в суде, и с меня сняли обвинение в мошенничестве. То же самое было бы и с твоим отцом, если бы он не умер.
Виолет грустно улыбнулась:
- Я не смогла нигде найти тебя. Кристал медленно покачала головой:
- После самоубийства отца я бежала... и бежала.., и бежала. Ехала на попутках, на автобусе, наконец, остановилась в Сиэтле. Мачеха удивленно посмотрела на нее:
- Ты уехала на север? А я почему-то думала, что ты поедешь на восток. И даже наводила справки.
Кристал охватило чувство вины. Она опустила глаза.
- Прости.
Виолет протянула к ней руку, но тут же убрала.
- Мы не были преступниками, Кристал. Она снова улыбнулась, на этот раз более радостно.
- А ты не изменилась. Может быть, немного похудела, и глаза стали еще больше, - и тихо добавила:
- Кажется, это было в другой жизни.
- Да, в другой, - Кристал почувствовала, что у нее в глазах закипают слезы.
Минуту обе женщины боролись с переполнявшими их чувствами. Виолет первой удалось побороть замешательство:
- Мы не можем здесь оставаться навсегда, - сказала она.
Кристал кивнула. Однако она должна сказать еще кое-что. Глубоко вздохнув, она посмотрела на свои руки и сказала:
- Я так сильно испугалась. Но не хотела, чтобы ты отвечала за все.
На этот раз Виолет все-таки дотронулась до руки Кристал.
- Поверь, я никогда не хотела скомпрометировать тебя. Сначала я закрывала глаза на то, что делал твой отец. Потом.., уже было невозможно что-либо исправить. Но понимаю, сколько было принесено уже вреда, и все это открылось. Я не нашла лучшего способа исправить положение, как выступить открыто в его защиту.
Она помолчала, изучая шелковую обивку диванчика, на котором они сидели.
- И сейчас некоторые утверждают, что я, кроме мошенничества, занималась еще и проституцией. Но я могу с этим справиться. - Она улыбнулась. - У меня теперь своя фирма, мы нанимаем временных рабочих по обслуживанию офисов. Она называется "Уинтербрейк" и работает довольно неплохо, во всяком случае, клиенты не жалуются. - Она снова помолчала. - Я не могу выразить, как мне жаль, что все так случилось. Но мне действительно больно. Надеюсь, ты когда-нибудь поверишь мне.
Кристал энергично замотала головой.
- Не надо, Ви. Это мне должно быть стыдно. Я же убежала, а ты осталась. Она сжала руку Виолет в своих руках. - Я должна была быть рядом с тобой.
Виолет погладила ее ладонь.
- Ты любила своего отца. Ты не поверила мне, когда я говорила, что у него могут быть неприятности. - Она вздохнула. - Да, тебе было лучше остаться, но ты была сломлена: сначала его виной, потом его смертью. Ты была в отчаянье, и я не знала, как тебе помочь. Ты так страдала, весь твой мир рушился на моих глазах, а я ничего не могла изменить, хотя вовсе не хотела причинять тебе боль.
Кристал кивнула.
- Я знаю. - Она попыталась улыбнуться. - Теперь я знаю, что отец хотел навязать тебе свой образ жизни. Он всегда мечтал быть.., более преуспевающим, заработать больше денег.
Она снова тряхнула головой, обуреваемая сразу несколькими чувствами: разочарованием, грустью, раскаянностью, жалостью к отцу.
- Его тянуло к людям, которые говорили о "легких" деньгах и о "легких" способах их заработать. Отмывание денег. Как он мог не думать о том, что с такими знакомыми он обязательно окажется втянутым в преступление? Устраивал вечеринки и приглашал сомнительных людей. Позволял играть в незаконные азартные игры. Это было ужасно. Он думал, что станет важным, богатым, уважаемым.
- Но ему судьбой было предназначено ничего этого не иметь, - мягко сказала Виолет. - Долгое время мне было очень больно думать о том, что он покончил жизнь самоубийством, но потом я поняла, что это неизбежно должно было произойти. Он жил в воображаемом мире. Действительность его убила.
Кристал издала звук, похожий одновременно на смех и на всхлип.
- Он всегда думал, что найдет Золотое Руно...
- ..Как раз за углом. - Виолет кивнула. - Он был мечтателем, который ненавидел реальность. И совершенно запутался. Но я все равно его любила.
- И поэтому ты позволила ему втянуть себя в его дела, принимала участие в вечеринках его клиентов. - Кристал вздохнула. - Я начала это понимать совсем недавно. Мне было гораздо проще винить во всем тебя, а не отца. - Она посмотрела на Виолет. - Я все-таки верю, что он не думал, что все зайдет так далеко.
- Лен должен был бы знать, что ты не сможешь остаться в стороне, что вся эта грязь не коснется тебя. Но он был мечтателем, и не очень умным. Ему никогда не следовало увозить тебя из Пенсильвании.
Кристал попыталась улыбнуться.
- Я была рада, что он увез меня. У меня там не было других родственников. И хотя наши соседи были очень добры ко мне, я не хотела выходить замуж ни за одного из их сыновей. А мне пришлось бы это сделать, если бы я там осталась.
Виолет слабо улыбнулась.
- Ты была одинокой, большеглазой девочкой.
- Неуклюжей и застенчивой.
- Милой и полной надежд. Тебе пришлось туго, ты потеряла мать.
- А тебе - когда ты потеряла моего отца.
Виолет кивнула.
- Могло бы быть и хуже. - Она поморщилась. - Если бы не несколько настоящих друзей, которые поручились за меня, я могла бы оказаться в тюрьме. Она тяжело вздохнула. - Но давай не будем об этом говорить. Расскажи мне, что привело тебя в Сан-Франциско на вечеринку моего друга.
- Твоего друга? Гэдздена? Виолет заметила реакцию Кристал и закусила губу.
- Да. Он один из тех немногих, кто поверил мне. Он нанял для меня хорошего адвоката, и мы выиграли.
- Я приехала с его партнером. - Кристал беспомощно откинулась на спинку дивана.
- С Калленом Дэмпси? - изумленно спросила Виолет. - Но как?..
- Я встретила его, когда натирала полы. Я теперь этим занимаюсь - убираю офисы по ночам. Я начала свое дело, и у меня неплохо получается.
Виолет тщетно пыталась удержать радостный смех.
- Мне это нравится! Вот это да! А твой отец был уверен, что у тебя не хватит инициативы, чтобы выжить в этом мире. - Она схватила Кристал за руку.
- Моя дорогая девочка, я горжусь тобой.
- Спасибо, - сказала Кристал рассеянно, она снова думала о Гэдздене. - А ты и Каллена тоже знаешь?
- Знаю, Кристал, дорогая, он замечательный человек. Он всегда так помогал мне. - Виолет выглядела задумчивой. - Кажется, ты уехала до того, как я встретила Каллена. Очень хороший человек. - Она погладила Кристал по руке, одновременно взглянув на часы. - Боже милостивый! Мы сидим тут уже целую вечность. Если мы не появимся в ближайшие пять минут, эти двое вышлют поисковую группу.
- Ох, ты права! - Кристал вскочила на ноги и бросилась к двери.
- Помни, походка, - мягко сказала Виолет. Так она наставляла маленькую Кристал.
Кристал обернулась.
- Да, я помню. - Она взяла свою мачеху за руку. - Идешь со мной? Виолет поднялась с дивана.
- Мне казалось, что ты будешь лучше чувствовать себя без меня.
Кристал повернулась и посмотрела в глаза Виолет.
- Нет, - твердо сказала она. - Мне будет лучше, если ты будешь со мной. Она крепко держала мачеху за руку. - Я очень надеюсь, что ты когда-нибудь простишь меня за то, что я вот так убежала. Я была так напугана, так боялась того, что могло бы случиться. Тюрьма, позор, унижение, оскорбления в газетах. - Она печально улыбнулась. - Теперь, когда я думаю об этом, мне кажется, что я тоже смогла бы победить их.
Виолет кивнула.
- Согласна. И мне не за что тебя прощать, Кристал. Я виню только себя за то, что позволила Лену втянуть меня в эту глупую историю. Я должна была остановить его, когда поняла, что все так серьезно. - Она задумчиво покачала головой и посмотрела на Кристал. - Но это в прошлом. А сегодня есть сегодня. Пойдем, малыш.
Кристал смотрела на свою мачеху, вспоминая, сколько раз Виолет говорила это ей раньше. Теперь она глубоко раскаивалась за два года молчания, но не жалела, что уехала в Сиэтл. Она организовала дело, которое обеспечивало ее деньгами и было довольно интересным. Да, приходилось конкурировать с другими подобными фирмами, чтобы сохранить клиентуру, и она преуспевала в этом. Ей от всего сердца хотелось, чтобы она не исчезала из Сан-Франциско со скоростью бильярдного шара, как будто из преисподней по ее следам послали свору гончих. Но она не могла сожалеть о тех успехах, которых она добилась в Сиэтле.., или о встрече с Кал-леном. Каллен!
- Думаю, нам лучше поторопиться. Они вышли из комнаты рука об руку, и Кристал испытывала какое-то странное, но очень приятное чувство оттого, что снова шла с Виолет.
Вдоль длинного, покрытого ковром коридора группами стояли люди. Некоторые из них заговаривали с Виолет. Она кивала им, но не останавливалась, чтобы поговорить.
- Ты, как и раньше, всех знаешь, - прошептала ей Кристал.
Виолет улыбнулась.
Они поднялись по лестнице наверх, но ни одна из них не увидела Каллена с Гэдзденом, пока они почти не столкнулись с ними.
- Так, ну, что у нас здесь? - Гэдзден широка улыбался, переводя взгляд с Виолет на Кристал. Однако в воздухе чувствовалась какая-то неловкость.
- Ты думал, я потерялась, Гэд? - Виолет заметила его замешательство и погладила его по руке. Затем повернулась к молодому мужчине. - Как дела, Каллен? Мы с тобой давно не виделись.
- Да, Ви, правда. Как поживаешь? - с запинкой ответил Каллен. Его взгляд пробежал по Кристал и остановился на сцепленных руках женщин.
- Отлично, - сказала Виолет. - Как и "Уинтербрейк". Полагаю, Гэд говорил тебе об этом.
- Что? Наверное, говорил. - Удивленный взгляд Каллена остановился на лице Кристал. - Я не знал, что вы знакомы с Виолет. - Он почувствовал, как по всему его телу пробежала дрожь предчувствия опасности. Внутренне он весь напрягся, изучая лицо женщины, которая за такое короткое время стала значить для него так много.
Кристал глубоко вздохнула, ей показалось, что не хватает воздуха в этом огромном помещении.
- Я говорила тебе, что жила раньше в Сан-Франциско. Виолет - моя мачеха.
- Твоя кто?
- Твоя очаровательная подруга Кристал - моя падчерица, - ответила Виолет. взглянула на стоявшую рядом с ней молодую женщину и улыбнулась. - И одна из моих самых близких друзей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13