А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

"Сейчас или никогда", - сказал я себе. Но и это произошло, скорее, подсознательно. А потом я обнял Оксану сзади.
На секунду она подняла голову: "Ну, давай же!" - умоляли ее глаза. Ее прекрасные, слегка припухлые губы были в жизненном соке моей жены. Она тотчас же вновь склонилась к призывно раскрытому влагалищу, а я отчетливо почувствовал, что теперь все мои сомнения окончательно позади.
Изнывая от сладострастия и дрожа всем телом от ожидания того, что должно произойти, я обхватил Оксану за талию и начал лихорадочно возиться с ее застежкой на брюках, При этом я отчетливо ощущал, как еще больше наливается мой член. Неужели еще когда-либо в жизни я испытывал такое возбуждение? Нет, это выше всех моих сил, пронеслось у меня в голове.
Неожиданно я почувствовал, что все это длится слишком долго и может оказаться ненужным. Я не мог видеть, что делают мои руки впереди на животе Океаны, и поэтому никак не мог справиться с пуговицами и молнией на ее брюках. Когда же молния, наконец-то, раскрылась, было самое время. Не обращая внимания уже ни на что, я грубо стащил брюки с бедер нашей гостьи. Правда, это тоже было нелегко в той позиции, в которой я находился, но Оксана сама помогла мне, еще немного приподняв свой зад, по-прежнему продолжая при этом ласкать Елену.
С трусиками Оксаны обошлось без осложнений. Прежде чем устранить последнее препятствие, я заставил себя приостановиться и посмотреть на то, что выделывали обе женщины. Я услышал прерывистые вскрики Елены и страстные придыхания, издаваемые Оксаной. При этом я ощутил мощное пульсирование крови в моем члене и такое же сильное, чуть не до боли, давление в области почек. Эта боль была самым сладким мучением в моей жизни. Как притянутый магнитом, я поднял руку и погладил круглый крепкий зад Оксаны. Вторую руку я просунул между слегка раздвинутыми бедрами Оксаны и почувствовал, что влагалище Оксаны истекает влагой.
"Войди в меня, - выдавила она, задыхаясь, - давай, входи же!"
Только после этого я вышел из своего оцепенения и пониже спустил ее трусики. Все остальное произошло затем страшно быстро. Я не мог уже сдерживать себя. Голый зад девушки смотрел на меня призывно и завлекающе. Я схватил свой член, оперся коленями о кушетку и вставил его Оксане сзади во влагалище.
Девушка застонала. Стон Оксаны смешался со сладко-мучительным криком моей жены, на какую-то долю секунды был вынужден застонать и я: влагалище у нашей гостьи оказалось на удивление узеньким. Однако в следующее мгновение я почувствовал, как теплый клейкий сок любви смазал мой член, и начал совершать толчки.
Это было обыкновенное спаривание и ничего более. Трахай ее, гудело у меня в голове. Трахай еще, еще и еще... Для каких-то других чувств не оставалось уже места. Мои мысли и мои ощущения были настолько непристойными, как никогда более в моей жизни.
Боже мой, сколько же времени у меня не было другой женщины, кроме Елены! Четыре года! Я всегда был верен Елене и только теперь неожиданно понял, что наше супружество как раз и страдало от этого. Все время одна и та же женщина, поэтому-то моя сексуальная потребность и оказалась парализованной. Но сейчас у меня другая, в которую я воткнул свой член до упора и с которой трахаюсь в диком экстазе. Одновременно я слышал, что Елена тоже находится на пороге своей высшей точки наслаждения. Я чувствовал, как готовится взорваться Оксана, и я был сверхсчастлив!
Прошла, наверное, целая вечность, пока мы вновь пришли в себя. Мы лежали друг на друге и друг в друге и тяжело дышали. Рядом с растрепанной черноволосой головой Оксаны я увидел лицо своей жены. Глаза у Елены были открытые и очень ясные. И вся ее душа улыбалась.
("Обалдевший муж")
Обморок
Стоял чудесный июльский вечер. Сиреневые сумерки еще не успели преобразиться в непроглядный мрак ночи, но звезды были уже отчетливо видны и сияли необычно ярко. Инесса вышла во двор, чтобы погулять со своим маленьким другом - черным пушистым комочком, которого звали котенок Кузя. Котенок мурлыкал, прижавшись к хозяйке, и долго не хотел оставлять уютное местечко, пока девушка сама не посадила его на траву. Котишка, поежившись и фыркнув от вечерней прохлады, занялся своими делами, а Инесса, удобно устроившись на скамейке и изредка поглядывая на Кузю, любовалась ночным небом, всей грудью вдыхая аромат фиалок, которые раскрыли свои бутоны в этот поздний час.
Вдруг какая-то смутная тревога, предчувствие чего-то неожиданного закралось в сердце девушки, и она задрожала от озноба, "3то от ветра", решила Инесса и собралась уже позвать котенка, но, оглядевшись, не заметила даже признаков шалуна. Инесса поняла, что Кузьма в очередной раз удрал в одно из подвальных окон и выманить его будет трудно. Неожиданно девушка услышала, как чей-то низкий, но мягкий голос за спиной произнес:
- Не стоит так переживать, красавица, ведь кошка гуляет сама по себе. Она вернется к хозяйке, если та того заслуживает.
Инесса повернулась, перед ней стоял высокий кареглазый и темноволосый мужчина, импозантный костюм которого не скрывал, а лишь подчеркивал спортивную фигуру незнакомца.
Девушка откинула прядь спадавших на плечи густых волос и спросила:
- Вы уверены?
- Конечно, заодно у вас будет случай проверить, заслужили вы или нет любовь животного, - произнес бархатным голосом мужчина.
- Ладно, хоть ваша версия и малоутешительна, все равно уже поздно, придется ждать до утра, - вздохнула грустно девушка.
- Ну, если этот кот вам столь дорог, зачем откладывать? Готов вам помочь, если не возражаете против моей компании, - уголки губ незнакомца растянулись в вежливой улыбке, голос звучал убедительно, и только глаза выдавали его тайные помыслы - они странно блестели.
Девушка не заметила этих горящих глаз и согласилась. "Очередная клюнула", - подумал мужчина.
- Вот и прекрасно, ночь обещает быть теплой, так что не замерзнем.
-- Да, конечно, ну что, начнем поиски?
Они пошли вдоль дома, заглядывая под каждый куст, причем Инесса шагала впереди, и мужчина мог рассмотреть великолепную фигуру новой знакомой. Стоило лишь ей наклониться или присесть, его взгляд фиксировал под натянувшейся тканью юбки два упругих полушария, свободно колеблющиеся и не стянутые ничем. "Если это так, - рассуждал полуночный Казанова, - значит, эта малышка может похвалиться достаточным сексуальным опытом, ведь не случайно же она вышла на улицу поздно вечером без трусов". Он следовал за соблазнительницей, и в его голове роились всевозможные эротические фантазии. Мужчина уже хотел позволить себе фривольную шутку об отсутствующей детали туалета девушки, но не успел. Она обернулась и вполголоса спросила: "Ну, как вам нравится моя папка?"
Ничего подобного незнакомец не ожидал. Он, который вышел сегодня поохотиться за юным телом, сам оказался в роли жертвы, попался в секс-ловушку и оказался в неловком положении. "В ужасном, черт возьми", - пронеслось у него в мозгу. Еще никто не опережал его и тем более никто не говорил с ним столь откровенно, но тем не менее, собрав все свое мужество, мужчина все же не растерялся и ответил, слегка усмехнувшись:
- Я бы не отказался познакомиться с ней поближе!
- А как же Кузя? - рассмеялась красавица, тряхнув копной длинных волос.
- Он сам тебя найдет.
- Ну тогда пошли!
Все еще удивляясь, мужчина последовал за Инессой, лихорадочно соображая, какой оборот примут события дальше. 3а всю его многолетнюю секс-практику впервые женщина опередила его. "Да, стареем", - с иронией подумал он и почувствовал прикосновение нежных пальчиков девушки к своей руке.
- Вот мой подъезд, заходите, А почему у вас такие холодные руки? Вам холодно? - спросила она.
- Да, немного, но ведь ты меня согреешь?
Этот быстрый переход на "ты" Инесса не заметила и отпарировала:
- Конечно, если ты не боишься расплавиться!
Ключ два раза повернулся в замке, и тут стенные часы пробили полночь. Инесса дотронулась до выключателя, но комнату по-прежнему окутывал сумрак.
- Проблемы с электричеством, - констатировала она, - сейчас найду свечку.
Девушка на ощупь вошла в комнату и споткнулась о журнальный столик. При этом она не смогла удержаться на ногах и, больно ударившись виском об угол того же столика, упала... В тот же момент Инесса услышала, что гость начал издавать испуганные булькающие звуки, смешивающиеся с тяжелыми вздохами и глухим ворчанием. И, что самое страшное, эти звуки приближались к ней: переходили не то в мурлыканье, не то в урчание. Не открывая глаз, девушка почувствовала, как что-то мягкое и пушистое коснулось ее ноги и стало подниматься выше по телу, обволакивая и согревая. Ей было приятно, и совсем не хотелось сопротивляться, вот только она не могла определить, кто же находится рядом с ней и возбуждает столь странным образом. "В конце концов он же не делает мне плохо", - пронеслось у нее в голове, прежде чем она ощутила кожей жгучее дыхание и шершавый влажный язык, который стал искусно обрабатывать все потаенные уголки тела, не пропуская ни миллиметра.
Девушке казалось, что вся она растворилась в неге и ласках, которые дарил необычный гость. Каждое прикосновение горячего языка электрическим током проходило сквозь трепещущее тело и искрами эротических разрядов вспыхивало в воспаленном мозгу. Инесса представила, что ее ласкает огромная черная кошка, и невольно рука опустилась туда, где по всем расчетам находилась голова существа. Пальцы запутались в мягких волосах, больше напоминавших шерсть, и вдруг нащупали острые бархатные уши. Теперь она не сомневалась, что любовником был самый настоящий кот, только очень крупный, который усыпляюще мурлыкал и обнимал мягкими пушистыми лапами, не забывая ласкать обнаженные ноги и бедра длинным подвижным хвостом. В том, что это действительно был хвост, Инесса не сомневалась, настолько он быстро и гибко двигался между стройных ножек, с нежностью обвивая бедра.
Больше не было сил сдерживаться, и из молодой груди красавицы вырвался протяжный, глубокий стон, в котором выразился весь восторг происходящим. Не желая оставаться в долгу, она решила ответить взаимностью и обняла котика, массируя и поглаживая шерсть. В первый момент животное вздрогнуло и замерло, но когда мягкие прикосновения рук просигнализировали о положительных намерениях, оно с удвоенной энергией принялось ласкать прекрасную леди. Инесса начала ощущать царапанье острых коготков, которые старались сорвать с нее блузку, чтобы добраться до белого тела, - им это удалось, и в тот же момент, когда обнажились плечи и грудь, лапки спрятали когти в кожаные подушечки, их сменили шершавый скользкий язык и горячие губы, обрамленные густой шерстью. Все это ощупывало, облизывало, чмокало, обсасывало и целовало девичьи груди и упругие вишенки сосков.
Тем временем задние лапы кота освободили талию Инессы от пояса узкой юбки, с треском разодрав полотнище ткани. И весь жар своего ненасытного рта этот чудо-любовник стал дарить божественному, ароматному цветку розы - лону девушки. При этом кот занял очень удобную позицию, поместив голову между бедер любовницы и повернув тело так, что его задняя часть вместе с игривым хвостиком оказалась над лицом юной леди. Ноздри Инессы уловили терпкий запах, исходивший от половых органов животного, и это возбудило еще больше. Обезумев, она притянула ближе попку партнера и уткнулась лицом в шерстяной клубочек яиц, ощущая губами, как из него вырастает и набирает силу пульсирующий стержень. Его вкус был слегка горьковатым, но конусообразная форма поразила и восхитила Инессу. Языком она ощупывала каждый выступ, каждую жилку этого замечательного кошачьего органа и губами всасывала его все глубже и глубже в рот.
Инесса сильнее сжала круглые меховые мешочки любовника и впилась жалом проворного языка в анус, не выпуская из другой руки инструмент любви. Кот довольно заурчал и еще сильнее стал сосать и вылизывать вагину малышки, которая уже давно потеряла счет оргазмам и помнила лишь самый первый, который произошел в момент игры с хвостом. Остальные превратились в непрерывное наслаждение, но до сих пор она не получила основного, того, к чему стремилась изливающая сок раковина. Девушка мечтала, чтобы кошачий член вошел в нее по-настоящему, пронзил и разразился животным семенем внутри пылающей от желания пещеры.
Инесса перевернулась и очутилась лицом к лицу, или, точнее, к мордашке партнера, и тут же почувствовала прикосновения пушистых губ и лап к векам, щекам, шее, и конечно, эти кошачьи губы запечатлели долгий и сладкий поцелуй на коралловом ротике девушки.
- Войди в меня, я хочу тебя, возьми меня всю! - прошептала в бреду красавица.
И кошачий фаллос, буквально разрывая узенькую норку Инессы, ворвался внутрь, чтобы совершать там великолепный танец любви. Он то совсем выходил из крохотной щели, то до упора внедрялся в эту сладострастную пещеру, вызывая при сильном и глубоком толчке протяжные или резкие крики и стоны любовницы. Клитор терся о мягкий мохеровый живот "котофеича" и при очередном взрывоподобном оргазме становился все больше и крепче.
Но вот дыхание животного стало прерывистым, мурлыканье перешло во всхлипывания и резкое мяуканье, лапы судорожно сжали плечи девушки, и великолепный член выпустил жгучую струю любви в лоно Инессы. А девушка вся сжалась, почувствовав такую силу и мощь в этой финальной сцене, что невольно испугалась за свою жизнь: "Что, если он разорвет меня своими стальными когтями в порыве страсти?" - подумала она. И тут же, словно подтверждал эти мысли, кошачьи лапы обняли хрупкую шею девушки и стали медленно сдавливать податливое тело. Инесса закричала и забилась в судорогах боли, но неожиданно выскользнула из этого смертельного захвата и попыталась встать, тяжелое тело придавило ее, и на щеках она ощутила хлесткие удары когтистых лап, оставлявших глубокие полосы, которые стали липкими и горели от стекавшей струйками крови...
- Господи, что со мной? - Инесса с трудом открыла глаза и как сквозь пелену увидела склонившееся над ней лицо кареглазого мужчины, который хлопал ее по щекам.
Заметив, что она очнулась, незнакомец произнес:
- Ну, слава Богу, жива! Ты очень сильно ударилась головой, когда упала, и я испугался.
- Как долго я была без сознания? - слабым голосом спросила девушка.
- Примерно десять минут. Как ты себя чувствуешь? - Участливый голос произвел желаемый результат, и Инесса совсем успокоилась, поняв, что этот кошмарный половой акт пригрезился.
- Уже лучше, почему бы нам не прилечь, ты же так переволновался из-за меня. Необходимо снять стресс, - лукаво улыбнулась соблазнительница.
Видение так и стояло у Инессы перед глазами, и она хотела воспользоваться возбуждением, переспать с этим чертовски привлекательным мужиком. Кареглазый брюнет был несколько удивлен той быстротой, с которой девушка пришла в себя, но, поскольку преследовал те же цели, решил, что отказываться было бы просто глупо.
Вместо ответа он притянул Инессу к себе, и его губы заскользили по девичьему лицу, постепенно опускаясь все ниже и ниже, зубами расстегивая пуговицы на блузке и языком проникая во все впадинки и ложбинки податливого молодого тела. Девушка изогнулась и застонала под ласками теплых губ. Уже забыв обо всем, она прошелестела в ухо мужчины: "Я хочу пить из тебя!" Не дожидаясь ответа, она приникла лицом к самому желанному месту. Нежно раздвигая складки просторных брюк, поглаживая внутреннюю поверхность бедер, она через плотную ткань чувствовала, что тело партнера начинает отвечать подрагиванием, а его руки сильнее сжали ее тело, властно притягивая к себе. Вот и последняя преграда в виде маленькой кнопочки преодолена, и навстречу жадному рту малышки выскочил породистый красавец - жеребец с большой блестящей головкой, из которой сочились капли прозрачной жидкости. Не было даже намека на трусы, и это очень понравилось Инессе, потому что она сама терпеть не могла эту деталь туалета и носила ее исключительно в нужные дни. "О, какой он сладкий и большой!" - думала девушка, всасывая в себя чудесный экспонат и чувствуя, как эта пушка готовится выстрелить в нее всем своим зарядом...
("Очарование")
Белый танец
Прошлым летом я случайно оказался на Гавайях. Снял небольшое бунгало недалеко от Гонолулу, поскольку в гостинице за апартаменты запросили неимоверную сумму. Естественно, что после Австралии, Новой Зеландии и островов Самоа, с которыми мне уже удалось близко познакомиться, денег оставалось не густо, так что теперь приходилось полагаться лишь на экономное расходование еще имевшихся у меня свободных средств.
Вскоре я познакомился с замечательной девушкой с острова Оаху, с которой объехал множество островков архипелага: были на Кауайе, Молокайе, Майе и Линайе, веселились на ночных карнавалах, которые устраивались местными жителями с участием профессиональных танцовщиц и часами просиживали в мягкой ночной прохладе воздуха, прислушиваясь к романтическим звукам таких же мягких и обволакивающих сознание романтических песен о любви и нежности, красоте и силе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17