Арданова Юлия
Танец (Безделушка)
Юлия Арданова
Танец
(Безделушка)
Открыв дверь он увидел картину:
Посреди кровати, покрытой чёрным покрывалом, танцевала она, совсем обнажённая, под звуки очень красивой мелодии Protourize Planinata. Мелодия приводила её в экстаз, глаза её были закрыты. Она то изгибалась назад всем корпусом, то плавно взмахивала руками, как крыльями, то медленно опускалась на кровать, поглаживая себя, затем она встала на "мостик", потом плавно поднялась. Слегка прошлась по кругу по кровати, осела на неё, как лёгкая ткань, поласкала свои небольшие упругие груди, рука её спустилась вниз по плоскому животу, затем пальцы её приоткрыли губки и указательный начал совершать движения по язычку между ними. А тело её тем временем не прекращало ритуальной пляски, и движения его напоминали движения водоросли, колеблемой потоком воды. Этим потоком была игравшая музыка. Он стоял в дверях и, заворожённый созерцал этот странный танец.
Девушка выгибалась, с губ её слетали тихие мелодичные стоны. Она никогда, даже в моменты самого сильного удовольствия не кричала, не любила афишировать своё состояние. Сейчас она самозабвенно отдавалась внутренним ощущениям, она была балериной и больше всего на свете любила танцевать, поэтому всё, что она делала было танцем. Солнце слегка освещало её и ему казалось, что она похожа на алмаз.
- Diamond. - Подумал он и приблизился к ней. - Можно мне стать твоим партнёром Айседора Дункан?
Её тело совершило какое-то движение, по которому он понял, что можно. И он тоже стал танцевать. Он ласкал её тело, подчиняясь ритму музыки, чувствуя своё единение с танцовщицей. Та вдруг медленно поднялась, и мягкими плавными движениями уложила его на спину и принялась разминать маленькими изящными крепкими пальцами китайские точки на его плечах, причём делала это так искусно, что он почувствовал волны приятных ощущений, которые нарастали и нарастали. Затем нежные руки прошлись по всему его телу и сняли с него трусы, единственное, что на нём было (он был после ванной).
Девушка, не прекращая слегка извиваться, переместилась так, что её гладко выбритая промежность оказалась у него над лицом, а его член мягко вошёл в её рот. Двое на кровати продолжили танец водорослей. Работали их языки, тщательно облизывая и посасывая гениталии. Тем временем музыка кончилась и они кончили, проглотив выделения друг в друга.
Солнце освещало их, бессменных партнёров по вечному танцу мужчины и женщины, который они были обязаны танцевать.
1