А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Но снова никакой реакции не последовало. И вообще, из кабинки не доносилось ни звука. И в душу девушки стали закрадываться подозрения, что она стала жертвой чьего-то глупого розыгрыша. Небось этот придурок сидит сейчас на унитазе и вовсю потешается над Юлькой, ломящейся в дверь кабинки. Или там вообще никого нет, а все происходящее снимают на скрытую камеру дураки охранники.
– Ах так! – решила Юлька и стукнула по двери кабинки ногой изо всех сил. – Вот вам! И если вы там намерены сидеть еще полчаса, то сообщите хотя бы мне об этом. В таком случае я пойду в другое место!
И снова никакого ответа. Юлька почувствовала, что ее душит гнев. Она пошарила глазами по стене и внезапно обнаружила, что над дверью в туалетную кабинку располагалось небольшое отверстие, проделанное бог знает с какой целью. Отверстие было довольно большим и к тому же не застекленным. И Юлька приняла решение заглянуть через него в кабинку и посмотреть, как будет реагировать таинственный мерзавец, продержавший ее в туалетном предбаннике уже почти десять минут, когда над ним в стене неожиданно возникнет довольная физиономия Юльки.
– Вот тогда и придет моя очередь повеселиться! – радостно пробормотала Юлька, не сводя глаз с окошка.
Вопрос был лишь в том, как провернуть задуманное. Даже на каблуках Юлька никогда бы не смогла дотянуться до отверстия над дверью. Оно располагалось все же значительно выше ее возможностей. Но вскоре Юлька смекнула одну простую вещь: раз без стула ей никак не обойтись, то нужно этот стул раздобыть и притащить в туалетную комнату.
Выглянув в зал, она с радостью обнаружила всего в паре шажков от себя искомый предмет. Это был довольно массивный старый ветеран с круглым деревянным сиденьем. В главный зал его уже не пускали по причине преклонного возраста. И он коротал свое время тут, между мойкой и туалетом. Видимо, для того, чтобы усталые официанты могли минутку-другую передохнуть на нем. Но Юльке сейчас было не до трудностей официантов. Она рассудила, что они как-нибудь обойдутся без стула, у нее самой была проблема поважней.
Прислонив стул к двери, ведущей в рай, Юлька проворно забралась сначала на сиденье, которое подозрительно под ней скрипнуло, но все же выдержало ее вес. А потом осторожно поставила на его спинку одну ногу и слегка нажала. Стул даже не покачнулся.
– Это вам не современные хлипкие конструкции! – удовлетворенно пропыхтела Юлька, вставая на стул обеими ногами. – Там сплошной пластик и опилки! А тут натуральное дерево! Выдержит еще и не такой вес.
Так успокаивая саму себя, Юлька слегка подтянулась на руках и заглянула в туалет одним глазом. Увы, она увидела еще одну пустую клетушку, в которой располагался опять же умывальник и автомат для выдачи одноразовых бумажных полотенец. В туалет вела еще одна дверь, впрочем, приоткрытая сейчас. Возле нее лежал один ботинок. Удивившись этому обстоятельству, Юлька осторожно подпрыгнула и, извиваясь всем телом, все же просунулась в отверстие по пояс. Так что теперь ее ноги болтались с одной стороны, а голова и руки были с другой. И теперь Юлька видела все помещение. О! Лучше бы ей этого не видеть никогда!
Почти у самой двери, под стеной, лежало мужское тело. В том, что это было именно тело, а не живой человек, сомнений у Юльки не оставалось. Живой человек в такой неудобной позе, когда его голова ниже ног, не уляжется. Мужчина лежал ничком, лица его Юльке видно не было, только затылок. Но возле головы натекла уже приличная лужа крови. А сам мужчина не шевелился и на появление у себя над головой Юлькиной физиономии никак не отреагировал. Юлька издала едва слышный писк и попыталась лишиться сознания. К сожалению, повисев минуты полторы в воздухе, она поняла, что, когда твой живот зажат между двумя бетонными плитами, лишаться сознания крайне некомфортно. Так что Юля очнулась и попыталась как-то исправить ужасное положение или для начала хотя бы вылезти обратно, то есть назад.

Глава вторая

Увы! Освободиться ей не удалось. Подергавшись хорошенько, Юлька убедилась, что прочно застряла в дыре. И чем больше она дергалась, тем плотней, казалось, сжимали ее бетонные стены.
– Что же это такое? Люди! На помощь! – прохрипела Юля, которой стало казаться, что она задыхается. – Спасите! Вытащите меня! Скорее! Спасите меня! Умоляю! А-а!
В создавшейся ситуации Юля эгоистично забыла про мертвого мужчину, прикорнувшего возле порога. Но ее можно было понять. Мужчине уже ничто не могло помочь. У него в запасе была целая вечность. А вот у Юли было в запасе совсем немного кислорода, который еще как-то просачивался к ней сквозь бетон. Юлька подрыгала ногами, надеясь, что таким образом ее седалище перевесит ее голову и оно плавно перетянет ее наружу. Но нет. Ничего не получилось.
– Проклятая диета! – пропыхтела Юлька. – Ну и дура же я! И нужно мне было себя терзать! Вот ведь незадача. Будь я потолще, сейчас бы спокойно выскользнула бы вниз за счет силы тяжести.
Тогда, решив, что лучше уж общество покойника, чем та ситуация, в которой она находится в данный момент, Юлька начала цепляться руками за стену, стараясь пропихнуть себя вперед. О том, что будет, когда она свалится прямиком на мужчину, пусть даже и мертвого, Юлька старалась не задумываться. Но стены изнутри умывальной комнаты были облицованы гладким кафелем. И пальцы девушки только напрасно скользили по нему, тело не продвигалось ни на сантиметр. И когда Юля решила, что хуже уже быть не может, ее попу овеял прохладный сквознячок и через секунду она услышала недоуменный мужской голос.
– Что тут творится? Черт возьми, это же чья-то задница застряла!
Ему вторило женское хихиканье. Юльке все было ясно. В туалет пожаловали желающие. И теперь вовсю разглядывали Юлькины ноги. Так как юбка у нее была самого зачаточного вида, то Юля принялась судорожно соображать, какие трусики она надела сегодня. Выходило, что, кроме крошечной полоски эластичной ткани, ее задница ничем не была прикрыта. Сообразив, что она висит перед незнакомыми людьми в совершенно неприличном виде, Юлька даже застонала от отчаяния.
– Вам плохо?! – немедленно осведомился тот же мужской голос, и сейчас Юле послышались в нем нотки беспокойства.
– Куда уж хуже! – из последних сил прохрипела она. – Вытащите меня отсюда!
– Сейчас! Сейчас! – заторопился мужчина. – Подождите секундочку.
– Только не дольше! – попросила Юля.
И тут она ощутила, что в ее щиколотки, словно клещи, впились чьи-то сильные пальцы, и Юлька почувствовала, что ее тянут вниз.
– Ой! Ой! – закричала Юля. – Больно!
– Выдохните! – велел ей слегка запыхавшийся голос. – И втяните живот!
Юлька хотела ответить, что живота у нее, собственно говоря, никакого и нет, но решила, что вообще-то время не самое подходящее для препирательств. И послушно втянула в себя все, что могла.
– Э-э-э-х! Навалились!
С этим возгласом Юлька почувствовала, что может дышать. Дело пошло!
– Дальше я сама! – закричала она, и хватка на ее щиколотках ослабла.
Юлька приноровилась и попыталась максимально деликатно скользнуть вниз. Ей это удалось не вполне. В последний момент ее нога соскользнула с нащупанного крохотного выступа, и Юлька с диким воплем рухнула вниз, угодив прямо на сиденье старого стула. Такого обращения не выдержал даже крепкий ветеран. Его деревянное сиденье с треском провалилось, и Юлькина попа стремительно устремилась вниз к полу. Так что напрасно она себе льстила собственной невесомостью.
– Ой! Ой! – запричитали женские голоса.
– Хм! – произнес мужской голос.
Юля ошарашенно огляделась по сторонам и обнаружила, что стала центром внимания для целой компании. Трех девиц и одного симпатичного парнишки. Если бы не тот факт, что Юлька сидела попой в провалившемся до пола стуле, беспомощно помахивая своими босоножками, парнишка показался бы Юле даже достойным легкого флирта. Но сейчас Юля при всем желании флиртовать была не в состоянии.
– Вытащить вас? – робко осведомился у нее парень.
– Конечно! – разозлилась Юлька. – Или вы думаете, что у меня хобби такое, сидеть, провалившись попой до самого пола, на сломанных стульях?
– Вовсе нет! – торопливо сказал парнишка, пытаясь вытащить Юльку. – Ничего я такого не думаю. Сейчас, хватайте меня за руку!
К сожалению, у него ничего не получалось. Стул словно прилип к Юле.
– Может быть, вы встанете на четвереньки? – предложил ей парень. – Тогда мне легче будет сдернуть его с вашей… м-м-м… Сдернуть его с вас.
– Ставьте меня как хотите! – обреченно согласилась Юля.
Юлю вместе со стулом наклонили вперед, поставили на четвереньки на пол и… Оп! Юля почувствовала, что свободна.
– Уф! – выдохнула она, с помощью парнишки поднимаясь с пола. – Спасибо!
– Не за что, – скромно ответил тот.
Отдышавшись и приведя себя в относительный порядок, Юля даже поправила прическу перед зеркалом. И только после этого произнесла:
– Нужно вызывать милицию.
– Да бог с ним, со стулом! Зачем уж сразу и милицию! И потом, мы никому не скажем, что это именно вы сломали этот стул! – быстро произнес парнишка, выжидательно оглянувшись на своих подружек.
Те, все еще хихикая, закивали головами в знак согласия. Лично сама Юля не сомневалась, что уже через четверть часа всем присутствующим на вечеринке будет известно про ее полет и неудачное приземление. Но сейчас дело было не в этом. Следовало подумать о мужчине, лежащем за дверью.
– А если вас мучает совесть, то можете просто оплатить кому-нибудь из администрации этого кафе стоимость нового стула, – продолжал парнишка. – А милицию совсем не нужно звать по каждому пустяку.
Юля тоскливо вздохнула и отвернулась. Ребята быстро забыли про нее, пытаясь открыть дверь. Юлька тем временем набирала 02 на своем сотовом телефоне.
– Что такое с дверью?! – нетерпеливо воскликнул парень и дернул запертую дверь изо всех сил.
То ли сил у него было много, то ли дверь была не особо крепкой, только она жалобно щелкнула, скрипнула и отворилась. И именно в тот момент, когда диспетчер сообщила Юльке, что она дозвонилась именно в милицию, помещение туалета огласил пронзительный девчачий визг. Это одна из девиц увидела мертвого мужчину, лежащего за дверью в умывальной комнате. Девица вопила настолько громко, что даже невозмутимая милицейская диспетчерша, наслушавшаяся в жизни всякого, не выдержала и воскликнула:
– Что у вас там происходит?!
– Труп! – ответила Юлька.
– Вы уверены? – осведомилась диспетчерша. – Вообще-то для трупа она слишком громко орет!
– Это не она труп! – объяснила Юлька. – Труп принадлежит мужчине. То есть никому он не принадлежит. Просто мужчина на полу лежит. В крови.
– А вы уверены, что он умер?
– Он не шевелится, – ответила Юля.
– Мало ли что не шевелится, – возмутилась диспетчерша. – Может быть, в коме. Или просто пьян. Проверьте.
– Просят проверить, может быть, он еще жив, – подергала Юлька за рукав парнишку, застывшего при виде своей находки.
– А-а-а! – вдруг взвизгнул парень и шарахнулся от Юльки в сторону.
Налетев пару раз на стены, он как ошпаренный выскочил из туалета. Глаза у него были дико вытаращены, а сам он размахивал руками словно ветряная мельница. При этом с его губ срывались вопли, один другого ужасней.
– Видите! – торжествовала в трубке диспетчерша. – Говорила же, нужно сначала проверить, а потом уж звонить. Живехонек ваш покойничек! Ишь как голосит! И нечего по пустякам людей беспокоить!
И диспетчерша неодобрительно засопела в трубку.
– Это не он, – пролепетала Юлька. – Это свидетель орет. А мужчина как лежал на полу, так и лежит.
– О-о! – встревожилась тетка. – Тогда дело и правда серьезное. Если уж он от таких воплей не очнулся, значит, точно совсем плох. Говорите быстрей адрес!
Юлька продиктовала адрес, сообщила также свое имя и фамилию, справедливо рассудив, что все равно от общения с милицией ей отмазаться на этот раз не удастся. Слишком много свидетелей подтвердят, что она была тут, когда нашли тело. И… и… Дальше свою мысль Юле додумать не удалось, потому что в туалет поперли все новые и новые посетители. Все желали знать, что тут произошло. И почему такие крики. И кого убило стулом? И кто та девушка, которая это сделала?
Так что Юле пришлось встать в дверях и своим телом закрывать проход к месту преступления.
– Вы все следы затопчете! – кричала она. – До приезда милиции ни одна живая душа, кроме тех, кто уже проник, сюда не пройдет.
А вот те три девицы, которые принимали участие в спасении Юльки и оказались менее проворны, чем их приятель, напротив, очень бы хотели покинуть туалет. Они напирали сзади на Юльку и громко требовали, чтобы она их выпустила. Им было страшно. Они просто умирают от страха в обществе покойника и его убийцы. Юля прямо не знала, что ей делать. То ли выпустить девчонок, но, пока она будет их выпускать, в двери могут ворваться любопытные. К счастью, милиция прибыла довольно быстро и еще быстрей навела порядок. Всех посторонних отправили в зал. В том числе и Юльку, и трех девиц, которые были с ней. А сами милиционеры с выражением какой-то будничной отрешенности, скрылись в дверях туалета.
В зале поднялся ропот. Все пытались обсудить положение, а самые сметливые пытались покинуть помещение кафе, чтобы их не записали в свидетели. Увы, в дверях уже застыл мужественный страж порядка, заворачивающий всех желающих просочиться назад в зал. Сейчас определенно был Юлькин звездный час. Все почему-то дружно решили, что она знает больше всех остальных, вместе взятых, и навалились на нее всей толпой.
– Там в туалете и в самом деле мертвый человек?
– Его убили?
– Как это произошло?
– Кто он?
Некоторые пошли еще дальше и напрямую интересовались у Юльки:
– Это вы его убили? За что? Он вас оскорбил? Бросил ради другой?
– Оставьте меня в покое! – отбивалась Юля. – Я ничего не знаю. Понятия не имею, кого убили. Он лежит на животе. И лица не видно!
– Какой ужас! – вдруг закатила глазки одна худосочная блондинка и попыталась упасть в обморок.
Ее спутник тут же выплеснул ей в лицо сок из стоящего на столе стакана. Сок оказался апельсиновым, и по блондинке пошли оранжевые пятна. Однако сок помог. Она живо пришла в себя и зашипела на своего спутника:
– Так и знала, что влипну из-за тебя в какую-нибудь историю!
– При чем тут я? – удивился мужчина, выглядевший очень мирно и уютно.
Этакий толстячок ростом едва ли больше метра шестидесяти пяти и с круглым, несмотря на молодость, брюшком.
– Не нужно было нам идти на эту дурацкую встречу! – вопила уже во весь голос блондинка. – Так я и знала, что случится что-то ужасное!
– Да откуда ты могла это знать? – отмахнулся от нее толстяк.
– Тебе не понять! – фыркнула девица. – Ты просто толстокожее животное. И никогда не умел читать между строк.
– Что читать? – бубнил толстяк. – Вечно ты выдумываешь!
– Я интуитивно чувствовала, что на нашем сайте готовится что-то ужасное! – твердила девица. – Особенно в последнее время. Ты тоже мог бы это заметить, если бы дал себе труд хоть иногда думать головой, раз уж природа тебя обделила таким чутьем, как у меня.
– Придумываешь ты много! Интуиция у нее, видите ли, – недовольно буркнул себе под нос толстячок. – Чушь это все!
– Дурак! – презрительно сморщилась девица и отвернулась.
Толстяк лишь махнул на нее рукой. Похоже, несмотря на молодость, он прочно усвоил мужское правило считать, что все женщины, а в особенности та особа, которая досталась ему в подруги, просто набитые дуры. А их интуицию считать чем-то вроде дурной привычки. Вещью докучливой и малоприятной. Юлька же придерживалась диаметрально противоположной точки зрения насчет женской интуиции. И она дала себе слово постараться разговорить нервную блондинку в оранжевых пятнах и во что бы то ни стало выяснить, что она имела в виду, говоря, что на их сайте происходит в последнее время что-то подозрительное.
И Юлька даже начала перемещаться поближе к заинтересовавшей ее девице, но в это время в дверях зала появился один из ментов и произнес:
– Кто свидетели?
– Я! Я! Мы! – поднялся целый лес рук.
– Я хотел бы видеть человека, который первым обнаружил тело, – поморщился мент.
Все растерянно замолчали. Потом какой-то парнишка оглянулся на Юлю и ткнул в нее пальцем:
– Вот она!
– О! –
1 2 3 4 5 6