А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

 – Есть срочный разговор. Я сейчас подъеду.
Через полчаса он уже сидел в ресторане с Отаром и излагал ему суть дела.
– Этого не может быть! – говорил Отар.
– Еще как может! Все совпадает. Я нюхом чувствую, что это она. Тот же почерк убийств, стреляет без промаха. По три пули в лоб всадить успевает.
– Слухи ходили о молодом парнишке, – заметил Отар.
– Слухи могут ходить о ком угодно. Надень на эту девчонку мужскую одежду и шапочку с прорезью для глаз, и все встанет на свои места. Кроме того, это в стиле Гиви. Он всегда любил подобные штучки. На самом деле никому ведь и в голову не пришло. . . Кроме меня. Да и то, по чистой случайности. Если бы я сегодня ее не увидел, все бы полетело к черту.
– А где ее напарник?
– Напарник фигура второстепенная. Возьмешь ее – возьмешь и напарника. Они оба твои. Дарю.
– Если так, – Отар сжал в руках вилку, вдавив ее острыми концами в стол, – то они пожалеют, что родились на свет. А перед тобой я буду в долгу.
– Ну-ну, не нервничай. Все должно пройти тихо и гладко. Взять ее надо живой. А это не так просто, судя по тому, что мы о ней знаем. Тебе надо свести счеты, а мне надо, чтобы все мои дела прошли нормально. Для этого ее надо убрать. Сегодня же. Через нее же мы выйдем и на парня, если он с ней. А он наверняка с ней. И еще. Главное – выяснить, на кого она работает. Когда ее возьмем, прижми ее хорошенько.
– Как мы ее возьмем и когда?
– Я все продумал пока ехал сюда.
Он поднял трубку сотового телефона и позвонил в кабинет Ненашева.

Глава двадцать пятая

Весь этот день Игорь скучал, сидя у себя в каморке и прослушивая кабинет Ненашева. Ненашев почти никого не принимал. Несколько раз он просил Ольгу принести ему кофе и еще он, судя по частым характерным выдохам, много курил.
Визит Хмеля вызвал оживление и одновременно беспокойство. Факт того, что Хмель заподозрил измену в рядах сотрудников издательства и что среди перечисленных Ненашевым кандидатур была названа и Ольга, Игоря сильно взволновал .
Когда Хмель ушел, Игорь решил, что Ольга работает в издательстве последний день. Оставаться в издательстве ей опасно. Однако немедленный уход с работы мог вызвать при создавшемся раскладе сильное подозрение.
Все уже шло к концу рабочего дня, когда в кабинете Ненашева раздался телефонный звонок.
Директор снял трубку, и его голос сразу стал угодливым и одновременно напряженным.
– Да, я понял. . . А что я должен делать? Послать мою секретаршу с письмом. С каким письмом?. . . С любым? Машина ждет уже у входа? Я ничего не понимаю, но сделаю, как ты просишь. . . Да, высылаю.
Ненашев пошуршал бумагами и вызвал в кабинет Ольгу.
– Олечка, есть срочное задание. Это письмо нужно отвезти вот по этому адресу одному важному человеку и передать лично в руки. Машину он уже прислал, она стоит во дворе. После того как отвезешь, можешь быть свободной.
– А почему не передать письмо шоферу?
– У этого человека свои причуды, – объяснил Ненашев. – Он любит, когда ему доставляют письма секретари. К тому же письмо слишком важное, чтобы доверять его шоферу.
Ольга взяла запечатанный конверт, вышла в приемную и вынув из своего стола сумочку и направилась к выходу.
У входа стоял темный «Мерседес». Вдоль него, держа в руках свернутую газету, прогуливался шофер. Это был невысокий худенький мужчина с загорелым лицом, одетый в белую рубашку с короткими рукавами.
Заметив вышедшую с конвертом Ольгу, он оторвался от автомобиля и открыл перед ней заднюю дверцу. В машине больше никого не было. Мужчина был один, и довольно хлипкий.
«Пока опасаться нечего», – решила Ольга и стала влазить в машину. На какой-то момент она оказалась спиной к шоферу.
В этот момент шофер приставил к спине Ольги спрятанную в газете шоковую дубинку, дающую мощный разряд электричества.
Ольга содрогнулась от мощной боли в спине. Несколько секунд ее всю трясло. Обессиленная Ольга упала на сиденье. Шофер, нырнув в салон вслед за ней, защелкнул наручники на ее запястьях.
– Ну вот, теперь поедем, – сказал он, захлопывая заднюю дверцу автомобиля.
Он уселся за руль и, взяв сотовый, позвонил.
– Патрон, все нормально. Птичка спеленована. сейчас привезу.
Отключив телефон, он завел машину и плавно тронулся. Именно в этот момент Игорь выбежал из подъезда дома, где он снимал комнату.
Еще во время беседы Ненашева с Хмелем он заподозрил неладное. Когда же Ненашев сообщил Ольге о том, что собирается отослать ее с письмом к какому-то человеку и что машина уже ждет у подъезда, он совершенно четко понял, что это ловушка. Он пытался позвонить по сотовому, но Ольга, видимо, быстро ушла. Тогда он бросился на улицу. В этот момент он увидел отъезжающий от издательства «Мерседес».
Игорь побежал к своей машине, которую, к счастью, на этот раз припарковал не очень далеко. Прыгнув на водительское место, он включив двигатель с пробуксовкой колес стартовал с места, пронесясь на огромной скорости по переулку. Он повернул за угол и, к счастью, заметил «Мерседес», который переезжал перекресток и выруливал на бульвар Космонавтов. Рискуя быть остановленным гаишником, Игорь погнал машину к перекрестку и миновал его уже на включающийся красный свет.
К счастью, водитель «Мерседеса» не очень торопился. Игорь мог держаться за ним на достаточно безопасном расстоянии.
Попетляв по городу, «Мерседес» въехал наконец на территорию городского парка. Игорь последовал за ним, держась за ним как можно дальше и одновременно стараясь не упустить его из виду. Однако Игорь почти сразу понял, куда он может ехать.
Он был уверен, что преследуемая им машина направляется к летнему ресторану «Арагви», который находился на территории горпарка. Игорь бросил машину и устремился бегом через парк, скашивая расстояние. Он достиг площадки перед рестораном как раз в тот момент когда перед ним остановился «Мерседес».
Из него вышел шофер и, бегом поднявшись по ступенькам ресторана, вошел в него. Через некоторое время оттуда вышел невысокий полный мужчина с короткострижеными, черными как смоль волосами.
Вместе с ним на крыльцо вышел еще один мужчина. Этому было где-то за сорок. Его глаза были с узким прищуром, то ли от солнца, то ли от того, что его что-то забавляло.
Шофер открыл перед вышедшими из ресторана дверь машины и указал, как предполагал Игорь, на Ольгу. По всей вероятности, с ней что-то случилось.
Но где-то в глубине души Игорь был уверен, что на убийство они сразу решились. Скорее всего, шофер каким-то образом обезвредил ее.
Мужчины удовлетворенно кивнули головой и жестом велели шоферу закрыть дверь машины.
Игорь пожалел, что не взял с собой пистолет, который остался в машине. Сейчас, из кустов, по этим двум бандитам можно было открыть огонь. Они были весьма привлекательными мишенями.
Шофер сел в машину и загнал ее в небольшой внутренний дворик. Игорь подобрался к забору, огораживающему дворик, и через щель в нем увидел, что Ольгу выволокли из машины двое мужчин и отнесли внутрь помещения. По всей вероятности, она была без сознания.
Игорь вернулся в машину и переложив пистолет из тайника под сиденьем в карман пиджака, задумался о том, что ему делать. Врываться одному, вооруженному лишь пистолетом с одной обоймой, в помещение, в котором полно бандитов, он не мог. Его быстро бы застрелили, так как он не обладал такими навыками стрельбы, как его подруга. К тому же в ресторане наверняка были посетители, которые могли пострадать в завязавшейся перестрелке.
Игорю была нужна срочная помощь. Но где было ее взять?
Наконец он решил, что сейчас помощь может прийти со стороны только одного человека.
Он достал сотовый телефон и набрал номер подполковника Мостового. Разговор был коротким. Игорь в двух словах объяснил ситуацию и попросил Мостового срочно приехать.
Подполковник положил трубку и стал постукивать пальцами по столу. Ситуация была для него непонятна. Но, однако, человек звал на помощь. И речь шла о его агенте.
«Неплохо бы взять с собой ребят», – подумал Мостовой. Но, с другой стороны, это может оказаться бредом сумасшедшего. Тогда его, еще чего доброго, засмеют. «Ладно, возьму Юркова», – решил подполковник и позвонил своему помощнику.
Через полчаса они уже сидели в автомобиле Игоря, найдя его в заранее оговоренном месте.

Глава двадцать шестая

– Вопрос номер раз! – категорично перебил начавшего было говорить Игоря Мостовой. – Откуда ты узнал мой телефон?
– Мне его дала Ольга, – спокойно ответил Игорь. – Все дело в том, что несколько дней назад она созналась мне, что на этой работе ее как бы. . .
Игорь несколько секунд находил подходящее слово.
– . . . завербовали. Она очень боялась. . . Она объяснила также, почему некоторое время назад за мной следили какие-то непонятные автомобили.
Мостовой, смотревший на Игоря неотрывно, при упоминании о слежке отвернулся, делая вид, что оглядывает окрестности.
– Ладно, – наконец произнес он. – С этим ясно. Как ты узнал, что она здесь?
– Это получилось во многом просто случайно. Когда я узнал, что она играет в опасные игры, я решил каждый день забирать ее с работы. И на этот раз я подъехал к офису, ожидая, когда она выйдет.
Мостовой сразу посмотрел на часы.
– Что-то рановато ты подъехал. Если учесть, что рабочий день кончился только сейчас.
– Сегодня мы договорились с ней о том, что она закончит пораньше и отпросится. Плюс еще я подъехал действительно раньше. И тут я увидел, что Ольга выходит из издательства с каким-то конвертом и направляется к «Мерседесу». Дальше все происходило очень быстро. Водитель ударил ее и засунул в автомобиль. После этого «Мерседес» резко стартовал, и мне ничего не оставалось как ехать вслед за ним. Я держался на отдалении, да и шофер не очень опасался слежки.
– И последний вопрос. Ты точно видел, что ее унесли в ресторан.
– Абсолютно точно. С заднего двора.
Подполковник задумался.
«По-хорошему, надо вызывать подмогу», – подумал он. Но вдруг это подстава? Наделаем шмон, и мне опять влетит по первое число за нарушение закона. . .
С другой стороны, информация о всем случившемся была столь правдоподобна, а подполковник чувствовал перед девушкой свою вину за то, что втравил ее в эту историю. . .
«Ладно, будем действовать на свой страх и риск», – решил Мостовой.
– Юрков! – сказал он вслух. – Иди поужинай. Вернешься, сообщишь диспозицию. Что за здание, много ли там посетителей. . .
Юрков вышел из машины и отправился к ресторану по дорожке. Через полчаса он вернулся.
– Народу почти никого нет, два-три посетителя, – сообщил он. – Ресторан – бывшая столовая. Половина помещения отведена под кухню и зал обслуживания, задняя часть – под подсобные помещения. Окна почти везде, кроме одного места, это угол здания. Он совершенно глухой. Наверняка там есть комната. Если пленницу и держат, то наверняка в ней. Судя по всему, туда можно пройти по коридору мимо подсобных помещений.
– Слушай мою команду, Юрков, – сказал подполковник. – Ты возьми сотовый телефон и будь на стреме напротив входа в ресторан. Если услышишь хоть один выстрел, вызывай подмогу. Я с ним, – он указал на Игоря, – пойду туда и постараюсь решить все вопросы. Если все, о чем говорит этот парень, верно, то это будет справедливо. Я втравил девчонку в это дело, я и буду рисковать вместе с ней.
Юрков пытался возразить насчет того, что целесообразнее было бы вызвать подмогу немедленно, но подполковник его уже не слушал.
Он вышел из машины и пошел к ресторану. Игорь направился вслед за ним.
. . . В темной подсобке, где не было окон и горели лишь две электрические лампочки, на сетчатой кровати лежала Ольга, пристегнутая к ней наручниками.
Лицо ее было все в кровоподтеках. В комнате, кроме нее, находились еще Хмель, Отар и двое подручных последнего.
– Ну что, падла, я себе зарок дал, что достану вас! – злобно произнес Хмель. – А я свои обещания выполняю. Из этой комнаты тебе живой не уйти. Если хочешь сдохнуть тихо, от передозировки наркотика, ты сейчас расскажешь, на кого ты работаешь, и где твой напарник, с которым вы вместе Гиви и моих людей порешили.
Ольга смотрела на него не отрываясь. Когда он закончил, она, проглотив застывший в горле комок, с трудом произнося слова пересохшим ртом, сказала:
– А теперь, гнида, я даю зарок, что достану тебя.
– Ну, разве что на том свете. Но это будет гораздо позже. Ты туда попадешь сегодня, а я пока не собираюсь. Кстати, – Хмель повернулся к Отару, – вы ее сумку осмотрели?
Отар кивнул одному из своих подчиненных. Тот взял сумку Ольги, открыл ее и высыпал ее содержимое на стол.
Среди вещей ничего необычного не было. Обычный дамский набор. Однако внимание Хмеля привлекла записная книжка. Она была почти пустая. Во время просмотра из нее вылетела небольшая жесткая картонка, на которой был напечатан телефон. Фамилии указано не была. Лишь рукой было написано «Мост. ».
– Что это за телефон? – спросил Хмель у Ольги.
Она отвернулась.
Хмель, взяв трубку сотового телефона, сделал пару звонков. Через пять минут он бросил карточку на стол и сказал:
– Этот телефон зарегистрирован за РУОПом. Подозреваю, что Мост – сокращение от фамилии Мостовой. Вот теперь все стало ясно, на кого эта пташка работает и откуда растут корни твоих и моих проблем. Это ментовская сучка. Похоже, что и денежки мои там же, у ментов. Вот что, Отар, мне она уже больше не нужна. И тебе рекомендую с ней не церемониться. У тебя впереди ночь, займись ей хорошенько и выясни, где второй. Он без нее уже не так опасен. Но она должна исчезнуть, так как менты будут наверняка ее искать.
– Не волнуйся, Хмель, – ответил Отар. – Мы из нее выжмем даже то, что она не знает. Не то что адрес ее дружка.
– Ну, мне пора, – сказал Хмель и вышел из подсобки.
К этому времени за ним уже подъехал его автомобиль.
Через пять минут после его отъезда ко входу в ресторан подошли Мостовой и Игорь. Они поднялись по ступенькам и вошли в зал.
Подполковник сразу увидел вход в коридор, ведущий в подсобку. Он находился справа от кухни. Именно туда они решительно и устремились под удивленные взгляды персонала кухни.
Войдя в коридор, они нос к носу столкнулись с высоким крупным кавказцем, по всей вероятности охранником.
– Стойте! – сказал он, выставив вперед руку.
– Добрый вечер, – улыбаясь, ответил Игорь, протягивая незнакомцу руку для пожатия.
Охранник секунду раздумывал, стоит ли это делать. Этой секунды Мостовому хватило, чтобы вогнать словно дубину свой кулак в зубы охранника. Тот, словно выпущенный из катапульты отлетел к стене и тихо по ней сполз.
Путь был свободен. Как и предполагал Юрков, перед ними расстилался длинный коридор, в который выходили двери подсобных помещений.
Комната, о которой говорил Юрков, находилась в самом конце коридора. Именно туда они и отправились.
. . . Ольге заклеили рот скотчем, и Отар кивнул своему подручному.
Тот вставил вилку провода прикрепленного к кровати в розетку. Ольгу ударил мощный электрический заряд. Она затряслась, лежа на сетке.
Отар поднял руку, и подручный вынул вилку. Отар одним рывком сорвал скотч со рта Ольги.
– Ну что, будешь говорить, где твой дружок, подстилка ментовская?
От дикой боли, которая парализовала тело, Ольга находилась в состоянии шока. В ее голове проплывали странные мысли.
«Господи, как это смешно!» – подумала она. Много лет назад именно около этого ресторана она убила мента, который сотрудничал с Гиви. А теперь его племянник, а это Ольга поняла из разговора Хмеля с Отаром, обвиняет ее в том, что она является ментовской подстилкой!
Как и тогда, она попалась глупо и случайно. И скорее всего закончит свой жизненный путь на холодном полу той трансформаторной, где когда-то просидела всю ночь. Гиви прятал ее тогда от ментов. Все возвращается на круги своя.
«Отсюда и начались мои беды. Здесь, похоже, они и закончатся», – думала она.
– Давай включай, пусть еще подергается, – скомандовал Отар помошнику.
На сей раз пытка была гораздо дольше предыдущей.
Ольга уже почти потеряла сознание к тому времени, когда ток выключили. Но именно в этот момент дверь в комнату широко распахнулась, и в нее вошли двое людей.
Подполковник, увидев происходящее, мгновенно понял, что он ошибся, и что надо было вызывать отряд собровцев.
Все трое подручных Отара, находившихся в комнате, выставили вперед руки с пистолетами в направлении вошедших.
Оказывать сопротивление в такой ситуации было бессмысленно. Однако Игорь, увидев на кровати истерзанную Ольгу, с криком бросился к ней. Его тут же сшибли с ног и несколькими ударами отключили сознание.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19