А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Знаешь, чего после этого бывает? Гангрена! А потом руку отчекрыжат!
Все это я выпалила на одном дыхании, а замолкнув, поняла, что боли не было — на месте разреза осталось только ощущение тепла и легкого покалывания. Архип сделал последний узелок, обрезал нитки и пояснил:
— Ну вот, когда цветок папоротника растворится в крови, ты, если верить легендам, сможешь прикосновением руки открывать любые замки, понимать язык зверей и птиц, находить клады, видеть истинное лицо людей и нелюдей. Только тебе придется пожить у нас дня три, пока я тебе шов не сниму. В вашу человеческую больницу с ним вряд ли стоит показываться.
— Да, я останусь, — задумчиво произнесла я. — Мне еще надо кое-что сделать здесь.
— Дедуля, — донесся из сеней счастливый голос Макара, — операция «Сенокос» провалилась полностью! Вера сбежала, я искал ее в лесу, но не на…
Зловредный недоросль показался на пороге да так и застыл, заметив меня. Кажется, папоротник уже начинал действовать. Я посмотрела на Макара и отчетливо увидела его истинное лицо — лицемер и веролом. Кстати, последнее слово никак не связано с моим именем…
Вместо трех дней я провела у Архипа десять. За это время у меня сложились приятельские отношения с самим лешим, неплохие — с русалками и уж совсем теплые — с Полканом, который даже помог мне провернуть небольшую мистификацию неподалеку от одной из ближайших деревушек. Дракон просто показался двум тамошним рыбакам. А тут поблизости оказалась внештатный корреспондент газеты «КРАЙняя мера» Верочка Цветкова. За бутылкой водки рыбаки с удовольствием рассказали о том, как из реки выплыл огромный змей и попытался их сожрать. Этот рассказ вкупе со смутной фотографией, запечатлевшей то ли плывущую корягу, то ли гребень дракона, должен был просто сразить Евгения Ильича и оправдать мое долгое отсутствие в «КРАЙней мерс».
Мы подружились и с оборотнем, который практически полностью оправился от ожогов и запаха «Дебеля». Теперь Вульфыч, уморительно похожий на счастливого щенка, носился по поляне за бабочками и играл в прятки со мной и русалками. Обычно, как я поняла, его в такие игры не брали, потому что он мог отыскать кого угодно по запаху. Но пока нюх оборотня восстановился не полностью и Вульфыч познавал прелесть жизни без запахов.
Архип оказался прекрасным собеседником, настоящим кладезем познаний в истории, культуре и мифологии. История человечества открывалась для меня заново — с точки зрения нечеловека, который участвовал во многих эпохальных событиях, а то и организовывал их. Куда там бессмертному Горцу!
Вообще удивительно, насколько быстро я, совершенно урбанизированная девушка, привыкла к жизни в глухом лесу. Хотя, надо отдать должное лешему, в его тереме были почти все блага цивилизации — от электричества до ванны, в которой холодная вода нагревалась до любой необходимой температуры. Из непременных атрибутов цивилизации в лесу отсутствовали только автомобили и городской шум, но почему-то по ним я не очень тосковала. У лешего был даже мобильник. Но с многочисленными друзьями и знакомыми он предпочитал общаться по Интернету. По Интернету же вел дела. Как я поняла, за не короткую жизнь Архип сколотил немалый капитал, который позволил ему открыть несколько предприятий как в России, так и за границей. Такой вот олигарх из леса.
Десять дней в лесу, пожалуй, были самым счастливым и самым спокойным периодом в моей жизни. Портил идиллию только Макар. Недоросль мрачно слонялся по терему с самым зловещим видом, задумывая очередные гадости. Я понимала, что не могу ему доверять ни на грош. Да он и сам этого не скрывал. Но именно Макара и Вульфыча Архип определил мне в помощники.
Предполагалось, что я подготовлю жертву, а они доставят ее к Камню, где и совершится ритуал. Разработку плана операции леший доверил мне. Архип сообщил, что ни на секунду не сомневается в моей разумности и способности выбрать оптимальный вариант. Хотя на самом деле мне казалось, что рассчитывает он не столько на мой ум, сколько на аксиому «дуракам всегда везет». Я разработала план. На мой взгляд, гениальный. Однако не стала никого посвящать в подробности, чтобы зловредный недоросль не нашел возможности его сорвать.
Все хорошее заканчивается, к сожалению, очень быстро. Шов на руке затянулся, оставив едва заметный шрам. Особых способностей, которые дает цветок папоротника, пока не чувствовалось, но, может, все еще впереди? План был отточен до мельчайших деталей. Я отдохнула, отоспалась и чувствовала себя превосходно. Пришла пора возвращаться в город. До следующего полнолуния оставалась всего неделя.
Я зашла в свою квартиру и сразу же услышала, как в гостиной разрывается телефон. Звонил Генка Филашкин, которому не терпелось стать жертвой. Маг и чародей был на грани истерики и отнял у меня полчаса времени, повествуя о том, как волновался из-за моего отсутствия. Я объяснила Филашкину, что помню о своем обещании и всенепременно его выполню. Еще бы! Другой жертвы у меня не было. Генка, кажется, поверил в мою искренность, и мы распрощались, договорившись встретиться у меня ровно через шесть дней в семь часов вечера.
Я распаковала сумку. На дне ее обнаружился талисман, который на автовокзале подарил мне Роман. Помнится, безделушка мешала мне спать, врезаясь в кожу, и я сняла ее в первый же день в тереме Архипа, засунула в сумку да так и забыла. А вот самого Романа не забыла. Но никак не могла разобраться в своем отношении к нему, Что я о нем знала? Красивый, умный, талантливый парень, который не умеет готовить и не любит домашних животных. Ах да! Еще одна мелочь! Я его любила. Любил ли он меня? Не знаю. Только сейчас мне пришло в голову, что он ни разу не признался мне в любви. Разговоры все время вертелись вокруг да около, вроде бы это само собой подразумевалось, но…
Разборки с Романом я решила оставить на потом. Сейчас встречаться и общаться с ним было бы рискованно. Все мои мысли крутились вокруг рокового жертвоприношения. Вдруг проговорюсь случайно?! Как бы я ни относилась к Роману, мне не хотелось, чтобы он, вполне нормальный современный парень, подумал, что у меня поехала крыша.
— Нет, ну а как еще он может расценить страстное желание принести в жертву демону Генку Филашкина, то бишь мага и чародея Аскольда? — спросила я у талисмана.
Безделушка, как и предполагалось, не ответила. Хотя если бы ответила, то в свете событий последних недель меня бы это не удивило. Я спрятала талисман в ящик стола — до лучших времен.
Моя встреча с Евгением Ильичом прошла феноменально. Он просмотрел мою статью про дракона в реке Лузме, сообщил, что впервые читает подобный бред, и швырнул рукопись в мусорное ведро. Затем подписал мое направление и выразил желание никогда больше не видеть меня на пороге «КРАЙней меры». Ну ничего! Придет наше с Ширкутом время! Став правой рукой бога, я потребую голову Евгения Ильича. Интересно, кровожадность мне тоже в наследство от прабабки досталась?
С Романом я поговорила по телефону. Он сообщил, что теперь мне можно чувствовать себя спокойно, все проблемы с мафией он решил. Да и проблем-то никаких не было: Турок по-прежнему сидел в следственном изоляторе, а двое его дружков, жаждавших моей крови, просто пропали без вести. Видимо, дракон зашвырнул их очень далеко. Своими догадками о судьбе похищавших меня бандюганов я с Романом делиться не стала.
Рома попытался назначить свидание, но мне удалось отвертеться от встречи, сказавшись больной. Его предложение изобразить доброго самарянина и развлечь меня я отвергла с ходу. По-моему, он обиделся. На следующий день Роман не позвонил. Ну и ладно, не очень-то и хотелось. Я не понимала сама себя: если это любовь, то почему мне так трудно с Романом? По большому счету, с ним было даже неинтересно. А, ладно! Подумаю об этом потом, когда будет время.
Сейчас же я думала только о своем плане, прокручивала его в голове снова и снова. План был прост, как все гениальное. Приходит ко мне Генка Филашкин, я пою его чаем со снотворным. Генка засыпает, тут появляются Макар и Вульфыч, превратившийся в человека (кстати, интересно, как выглядит очеловечившийся оборотень?). Присутствие Вульфыча потребовалось не только потому, что Макар не дотащил бы один жертву до машины, но и для того, чтобы недоросль не выкинул какой-нибудь фортель. Значит, Макар с Вульфычем грузят спящего Филашкина в машину, мы все едем в лес. Генку Доносят до Камня и… А дальше я выхожу на сцену. Так сказать, Верочка Цветкова соло.
Наступил день полнолуния. С утра отзвонился Генка Филашкин, еще раз согласовал наши планы. Потом был контрольный звонок Макару. Оказалось, что Вульфыч еще рано утром превратился в человека и отправился в парикмахерскую — приводить в порядок прическу. Недоросль клялся, что они не опоздают.
К семи часам у меня все было готово. Свое снотворное я растолкла в порошок и посыпала им дно кружки, приготовленной для Генки. Осталось только налить ему чаю и все: баю-баюшки-баю. Конечно, усыплять его вовсе не обязательно, но… Даже такой недалекий тип не ляжет добровольно на Камень и не даст мне возможности принести его в жертву. А драться с ним я не хотела.
Ровно семь часов вечера. Половина восьмого. Ни один из телефонов, данных мне Генкой (в том числе и его мобильник), не отвечал. Филашкин как в воду канул. Не было и Макара с Вульфычем. Мой план не мог сорваться. Но он срывался!
Я тупо пялилась в телевизор, пытаясь понять, что же пошло не так. В это время начались местные новости. Первым в выпуске было сообщение о пожаре в офисе мага и чародея Аскольда. Женский голос за кадром сообщил, что неизвестные подожгли офис Филашкина вместе с самим магом. К счастью, вовремя прибыли пожарные, вызванные каким-то неведомым доброхотом, и справились с пламенем. Генка сильно отравился угарным газом. Его доставили в больницу без сознания.
Генка не придет. Я с трудом это осознала. И что теперь делать? Искать новую жертву? Где? Как? Кого? Времени до полуночи — четыре с половиной часа. Как минимум два с половиной уйдут на дорогу. Значит, на поиски новой жертвы остается два часа. И как ее доставить к Камню без Макара и Вульфыча? Нет, я больше не могу, я устала, мне надоело это все. Лягу на диван и буду лежать. А в полночь посмотрим, сможет ли демон вселиться в мое тело!
В это время раздался звонок в дверь. Неужели Макар с оборотнем? Я открыла дверь и, не подумав, произнесла:
— Ну почему ты так не вовремя?
— Хорошенькое приветствие! — усмехнулся Роман. — Здравствуй, Верочка! Ты одна? Можно войти?
Не дожидаясь приглашения, Роман вошел в квартиру, направился прямо в гостиную и сел в кресло. Я уныло поплелась вслед за ним и примостилась на краешке дивана. Мало мне на сегодня неприятностей, так еще и нате вам. Мир рушится, а тут любовник припожаловал отношения выяснять. То, что Роман пришел выяснять отношения, было ясно по его лицу. Такого мрачного, жестокого и даже зловеще торжествующего выражения лица я не видела у него за весь период нашею знакомства.
— Ну что? — ехидно улыбнулся Роман. — Полный облом по всем статьям? Аскольд к тебе сегодня не придет. Новую жертву уже выбрала?
— А ты откуда знаешь про Аскольда и жертву? — оторопела я.
— Еще бы мне не знать! Тот талисман, который я тебе подарил, — своеобразный «жучок». Он позволял в любой момент определять твое местонахождение и слышать всё, что ты говоришь. Жаль, ты быстро от него избавилась, но все, что надо было, мы узнали.
Либо Роман сошел с ума, либо он не тот, за кого себя выдавал.
— Кто ты на самом деле? — подозревая, что знаю ответ, спросила я.
— Член историко-археологического общества «Атлант», — засмеялся Роман.
— Атлант? — с невольным ужасом в голосе повторила и. — Страж Тамирайны?
— Богини Тамир, — жестко поправил меня Роман и Добавил: — Сиди и не дергайся!
В руках у него появился пистолет с глушителем. Кажется, к сегодняшнему вечеру он подготовился основательно.
— Ты не случайно пришел в то утро к Марине… — поняла я.
— Надо же! Догадалась! — засмеялся Роман. — А вы мне тогда поверили… Впрочем, неудивительно. Мне все женщины верят. Еще ни одна не устояла перед моим скромным очарованием.
Вот урод! Ну и самомнение! Господи, кого ж я любила! В этот момент Роман был отвратителен. С этими его черными бархатными глазками, с этими длинными густыми ресничками, с этими капризно надутыми губками он не вызывал у меня ничего, кроме тошноты. Даже тщательно уложенная прическа была противна. Эдакий мерзкий женоподобный красавчик, от которого должно тошнить любую нормальную девушку. Хм, значит, я довольно долго была ненормальной…
Пожалуй, я высказала бы этой пародии на мужчину все, что о нем думаю, если бы мне в лицо не смотрело дуло пистолета. Да Роман еще больший маньяк, чем Макар. Если тот все больше откалывал какие-то почти детские шутки, то этот был настроен серьезно. Пистолет с глушителем не берут ради того, чтобы попугать. Пистолет с глушителем? Из такого же была застрелена моя лучшая подруга, которая тоже, помнится, с нетерпением ждала встречи с Романом Коваленко.
— Это ты убил Марину? — почему-то шепотом спросила я.
— Конечно, я, дорогуша, — улыбнулся Роман. — Я так долго и так виртуозно водил тебя за нос. Разве тебя это не забавляет? Фу, у тебя совершенно нет чувства юмора.
Да уж, смеяться не над чем! Я встречалась с убийцей моей лучшей подруги. Который, по большому счету, должен был убить меня, да ошибся адресом. Надо ему об этом сообщить, может, хоть это известие сотрет мерзкую ухмылку с его морды.
— Роман, а тебя не мучает совесть? Ведь на самом деле ты должен был убить меня, потому что я вызвала демона. А Марина совершенно ни в чем не виновата. Она всего лишь лила в той квартире. Так что ошибочка у тебя вышла!
Моя тирада совершенно не смутила этого подлеца Коваленко. Он только еще гаже улыбнулся:
— В таких вещах я не ошибаюсь, дорогуша. Аргус, которого ты очень метко Гусем окрестила, сообщил о вызове демона в ту же секунду, когда он был совершен. Да нот очень неудачно сообщил — при этом жрица богини Тамир присутствовала. Она велела мне убить ведьму. Но такой вариант меня не устраивал. Это ей нужна была мертвая ведьма. Мне ты требовалась живой. Однако против жрицы не попрешь…
На следующее утро я пришел по адресу, который указал Аргус. Вроде, все сходилось: в квартире жила ведьма. Но вместо одной женщины в квартире оказалось две. Судьба давала мне шанс: если я убью одну (ту, которая ни при чем), выдав ее за виновницу вызова демона, то вторую, ведьму, смогу оставить в живых и дождаться, пока посланцу Бездны придет время воплотиться.
Я взял у твоей подруги фотографию, на которой вы пыли с ней вдвоем, уточнил у Аргуса, которая из вас вызвала демона. Ответ его меня удивил, я-то предполагал, что с Бездной связана Марина. Пришлось поменять свои планы: ее убить, а тебя соблазнить. Жрица богини Тамир, узнав о смерти женщины, которая, как я объяснил, вызвала демона, уехала в долгое путешествие за границу. Нервы лечить. Переволновалась она, блин. Всю грязную работу сделал я, а она переволновалась!
Роман замолчал, лицо его исказила ненависть. Кажется, он не очень любил эту самую жрицу. Картина начинала проясняться.
— Значит, Турок Марину не убивал… — начала вслух размышлять я, чтобы подтолкнуть Романа к дальнейшим словоизлияниям.
— Эта твоя идиотская история с ревнивым Турком пришлась очень кстати, — оживился мой собеседник. — Ну до чего же глупость-то, а? Турок взревновал! Ха-ха! Да у него таких шлюшек по городу штук пятнадцать наберется! А он вдруг ревновать стал да мочить эту Марину из пистолета! Табаков тебе поверил только потому, что хотел поверить. Его эта версия устраивала. Он шаг в сторону боялся сделать, чтобы кого-нибудь другого не заподозрить. Потому как если не Турок ее убил, то наипервейший подозреваемый — Воротов. На скромного редактора отдела журналистских расследований и тени подозрения бы не пало. И мотива у меня нет. На первый взгляд…
Чем дальше, тем большее отвращение я к себе чувствовала. Связаться с таким подонком! Не разглядеть такую дрянь! Вот уж правду говорят: любовь слепа. Любовь? Кажется, про любовь еще говорят, что от нее до ненависти один шаг. Вот мы и проверим! У меня созревал новый план…
— Слушай, а зачем тебе я? Убить ты меня мог в любой момент, но, видимо, делать этого не собирался. Так чего сейчас с пистолетом приперся?
— Мне не ты нужна, а демон, — помрачнел Роман. — Этот мир меня уже порядком достал. Кто я здесь? Никто, ничто и звать никак. Моя жизнь была расписана с рождения и до смерти. Где учиться, где работать, на ком жениться… Надоело! Я решил привлечь внимание богини Тамир к своей персоне. То бишь совершить что-нибудь такое, чего никто до меня не делал.
— Ну например? — заинтересовалась я.
— Например, пленить живого демона, — пояснил Роман.
— И где ты его собираешься взять?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32