А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

— Перед ним остановилась девушка-бармен. Зрение тут же приблизило пышную грудь, едва ли не вываливающуюся из тесной блузки. Усилием воли Егор заставил себя отдалить девушку, чтобы увидеть ее всю. Зеленые глаза глядели понимающе, справа на груди обнаружился бейдж — «Ольга».
— Здравствуй, Ольга! — прокричал Егор. Грохот музыки заполнял все пространство. — У вас потрясная гру… э-э, заведение!
— Согласна! — улыбнулась Ольга
— Мне просто пива! На ваш выбор! — поспешно сказал Егор, опасаясь, как бы не ляпнуть чего-нибудь еще!
Девушка быстро вынула откуда-то бутылку с импортной наклейкой, сдернула крышку.
— Вам в стакан или предпочитаете так?
— Предпочитаю так!
Егор улыбнулся, но она уже занималась следующим клиентом. Он повернулся к залу. Музыка по-прежнему сотрясала все кругом. На сцене, что напротив входа, изгибались полуобнаженные фигуры. По бокам установлены два шеста. Судя по всему, каждый желающий может выйти и показать, на что способен! Наверняка конкурсы устраивают! Все пространство танцпола заполнено дергающимися в такт музыке телами. Егор усмехнулся. Толпа одинаковых, словно яйца, индивидов. Каждый считает себя ярким, заводным, оригинальным. Но со стороны сразу видно, кто они на самом деле! Они — толпа! Просто толпа!
Взгляд побежал дальше. Слева от входа столики. За ними сидят клиенты побогаче. Между ними снуют официанты с подносами. В разных концах помещения развешаны телевизоры. Егор увидел знакомую рекламу, потом пошла заставка новостей. Он мимоходом удивился— зачем включать новости, если все равно из-за шума ничего не слышно. Затем осмотрел столы. Бориса еще нет. Так и должно быть. Он появится через полчаса. Есть время морально приготовиться к предстоящей операции. Тем более что он все еще слабо представляет, как ее исполнить. Но ключи нужны позарез! Времени остается слишком мало.
Борис появился, как и ожидалось, через полчаса. Он явился в компании с Грузом и двумя девушками. Одну Егор уже знал: Люда — подруга Бориса. Вторую видел впервые.
Они вошли в зал, остановились у входа. Егор сделал вид, что задумчиво разглядывает бутылки в баре, а сам краем глаза наблюдал за Борисом.
Зрение и слух моментально обострились. Очки Егор не снимал. Хоть и обострил зрение, с очками расставаться не спешил. Когда человек в очках, сразу не скажешь, куда он смотрит. Небольшое усилие глазных мышц, и Борис с компанией приблизились, словно Егор стоял в метре от них. Взгляд тут же зафиксировал барсетку, которую Борис держал в левой руке, правая вальяжно гладила талию Люды. Слух послушно фильтровал звуки, приглушил музыку и усилил звуки со стороны Бориса.
— Напьюсь сегодня! — сказал Борис и привлек к себе Люду. — Водка, танцы — вот что мне сейчас нужно!
Груз одобрительно заржал, обхватил свою девушку. Они двинулись в зал к пустому столику с табличкой «Броня». К ним тут же побежала девушка-официант. Егор уже знал, что Грузов — хозяин этого заведения, поэтому его и Бориса здесь обслуживали по высшему классу. А еще Егор успел заметить, что Борис доверяет местной охране, расслабляется и ведет себя менее осторожно, чем в других местах.
Они шумно сели за столик, заказали водки, закуски. Борис расположился лицом к Егору, барсетку положил на соседний стул. Люда села рядом, Груз — напротив, перед Егором маячил его бритый затылок.
А девушки у них красивые, Егор приблизил длинные ноги Люды, потом прозрачную блузку другой. Ничего себе, на ней же бюстгальтера нет. Ну-ка повернись! Ну повернись!.. Тьфу, Егор! Опять за свое! Ты, между прочим, сюда дело делать пришел, а не на девочек пялиться. Усилием воли он отвел глаза и усилил звук.
Девушки хихикали, мужчины грубо шутили, хватали их за разные места. Девушки скромно повизгивали, делая вид, что им не нравится. Через какое-то время Егор устал наблюдать за ними и подслушивать. Обычный треп. Скучно! Нужно подождать, пока они нагрузятся. Егор отвернулся. Тут же в уши хлынул обычный фон дискотеки. Клубная музыка — это мощные децибелы. Немного приглушив звук, Егор принялся искать среди толпы Феклу. Обвел зал глазами — Феклы нет! Оглядел толпу на танцполе — тщетно! Куда же он подевался? Стал осматривать зал уже тщательнее, изучил все столики, потом танцпол, в конце концов заметил, что большинство людей глядит куда-то наверх. Он поднял глаза… Ах негодяй!
Фекла вовсю зажигал на высокой сцене с шестом. Девушки визжали, кричали ему что-то, а он крутился вокруг шеста, посылал в толпу воздушные поцелуи. Потом медленно принялся расстегивать рубашку. Толпа разразилась визгами и топотом. Ободренный Васька обнажил костлявое плечо, потом стыдливо прикрыл, обнажил другое. Затем рывком снял рубашку и замахал ею над головой. Женский визг перекрыл даже музыку.
«И чего они в нем находят? — покачал головой Егор. — Костлявый, тощий и на лицо вроде не красавец!» Васька между тем продолжал. Вдруг что-то мелькнуло, он наклонился и поднял… бюстгальтер. Он вскинул руку и показал всем свой трофей. Потом принялся медленно расстегивать ремень на брюках…
Да уж! Это он называет вести себя непринужденно! Дурень! Теперь его все запомнят. Похоже, придется все делать самому!..
Феклу наконец угомонили. На сцену выбежали девочки из местной подтанцовки, очень умело изобразили страсть и утащили его за кулисы. Наверно, хозяева заведения решили, что еще не время для стриптиза. Егор оглянулся на своих подопечных, те как раз поднимали тост за будущее России. Пустая бутылка сиротливо стояла на краю стола, вторая только начата. Быстро они! Кажется, долго ждать не придется!
Егор подозвал бармена. Заказав еше пива, он задумчиво уставился в телевизор. Остается только ждать.
Подошел довольный Фекла, снова в рубашке — и как выцарапал у восторженных поклонниц? Немного помята, правда, но относительно цела. Веселый, словно миллион долларов выиграл. На нем висели две девушки. Еще парочка томилась позади, ожидая своей очереди.
— Привет! — пьяно улыбнулся он Егору.
— Здравствуй, здравствуй! — зло огрызнулся Егор. При посторонних ругать его не решился, но раздражения скрыть не сумел.
— Я веду себя очень естественно! — заявил Фекла и, обратившись к бармену, щелкнул пальцами: — Официант, водки, пожалуйста!
Они шумно сели рядом и принялись выпивать. Фекла все норовил обнять Егора и выпить с ним на брудершафт. Егор вяло отбивался, но пил, чтобы не привлекать внимания.
В голове уже шумело. Такими темпами они наберутся побыстрее Бориса. Егор оглянулся на подопечных. Груз с девушкой куда-то исчезли, а Борис что-то говорил Люде. Егор присмотрелся к нему. В глазах пьяный блеск, язык заплетается. Хотя видно, что еще в трезвом уме и памяти.
Чтобы хоть как-то отлепиться от Феклы, Егор вышел в туалет. Пока шел, понял, что его ощутимо пошатывает. Сказывалась водка, которую выпил после пива.
В туалете взглянул на себя в зеркало. Бог ты мой! Рожа красная, волосы дыбом. Ужас! Поспешно пригладил волосы, открыл холодную воду. Вода охладила ладони. Егор набрал полные горсти и брызнул в лицо. Больше пить нельзя! Ведь сегодня последний шанс добыть ключи! Завтра уже пятница. Если сегодня ничего не выйдет, то все пропало! Настя! Он подведет Настю…
Егор скрипнул зубами и ударил кулаком по умывальнику. Ни за что! Он не подведет Настю! Он сделает все правильно!
Когда вернулся в зал, первым делом отыскал взглядом столик подопечных. В глаза тут же бросилась сиротливо лежащая на стуле барсетка. Рядом никого, столик пуст. На столе недопитая бутылка и четыре стакана. Остатки шашлыка на тарелках.
В груди екнуло, сердце застучало быстрее. Состояние-чистый адреналин. Это шанс! Едва удержался, чтобы не кинуться к столику и не схватить вожделенную барсетку. Усилием воли заставил себя оглядеть зал. Груза нигде не видно, зато Борис обнаружился на танцполе. Танцует с Людой медленный танец. Это действительно шанс!
Егор медленно двинулся к столику Бориса, дрожащие руки нашарили в кармане воск. Спокойно, Егор! Не торопись! И не нервничай! Танец начался совсем недавно! У тебя есть пара минут. Этого вполне достаточно! Главное — не привлекать к себе внимания!
Медленным шагом, чуть-чуть покачиваясь, Егор приближался к заветному месту. Вдруг кто-то схватил его за плечо. Он едва не вскрикнул, рука в кармане от неожиданности сжалась, сминая воск. Вот черт!
— Егор! Где Борис-то?! — услышал он пьяный голос Феклы. Тот орал ему прямо в ухо, на Егора пахнуло перегаром и куревом.
Егор брезгливо отстранился, яростно скрипнул зубами. Идиот! Не хватало, чтобы этот пьянчуга все испортил.
— Уйди! — шепнул он Фекле, тихонько отталкивая его от себя. — Лучше постой на стреме!
— Чего?! — закричал Фекла, тупо уставившись на Егора.
— Стой здесь! — заорал ему в ухо Егор. — Никуда не ходи!
Он отвернулся, нашел глазами Бориса. Тот по-прежнему танцевал с Людой. Рука его медленно сползла с талии и покоилась уже где-то в районе ягодиц. Губы в это время исследовали Людино декольте. Отлично! Борису сейчас не до барсетки. Лишь бы песня, под которую они танцуют, не закончилась раньше времени.
Егор подкрался к барсетке, уселся за столик рядом. Еще раз огляделся. Кто-то танцует, кто-то сидит за столиком и выпивает. В его сторону никто не смотрит.
Егор сунул руку в карман, вытащил смятый кусок воска. Осторожно взял барсетку. Теперь нужно поскорее вытащить ключи и сделать оттиск. Руки сильно дрожали. Егор никак не мог успокоиться. Долго возился с замочком, неужели здесь предусмотрен ключик? Вспотел, словно пробежал марафон. Наконец замочек щелкнул, Егор принялся шарить внутри. Кошелек, деньги, всякая мелочь. Ключи! Дрожащими руками Егор достал ключи, оглядел их при тусклом свете цветомузыки. Какой же тут от квартиры? Скорее всего, вот этот, длинный.
Поспешно приложил ключ к воску одной и другой стороной. Потом засунул воск в заранее приготовленную коробочку, чтобы не смять! Быстро положил коробочку в карман. Руки тряслись, едва не выронил барсетку. Ключи выскользнули из рук и упали под столом. Егор похолодел. Черт! Пришлось лезть под стол, ползать там в нехорошей позе. Наконец нашарил холодный металл. Подхватил, сунул в барсетку. И тут на его плечо легла рука!..
Егор едва не рванулся с места в спринтерском беге. Сердце бешено заколотилось в груди, тело словно окунули сначала в холод, потом в жар. Он резко поднялся, уронив барсетку на пол. Чья-то сильная рука повернула его. Ноги разом ослабли, глаза наткнулись на угрюмый взгляд Груза.
— Ты чего тут?! — рявкнул тот.
. Егор весь обмяк, повалился на Груза, тот отстранился брезгливо.
— Вася! — восторженно завопил Егор заплетающимся голосом! — Вася! Как давно я тебя не видел!
— Какой я тебе Вася! — ругнулся Груз. — Чего здесь забыл, урод?!
— Где-то… столик… наш… — пояснил Егор.
Его мотнуло в сторону, он схватился за столик, тот поехал вслед за ним. Бутылка со стола упала. Егор благополучно рухнул рядом. Сверху его накрыло столешницей, только и успел увидеть, как прямо на него катится тарелка с шашлыком.
Потом его подняли сильные, грубые руки, зло встряхнули. Он старательно изображал пьяного.
— Идти сам можешь? — закричали под ухом. Егор с облегчением узнал охранников заведения.
— Я умею… ходить! — гордо сообщил им Егор.
— Тебе, друг, пора! — заявил второй охранник. — Идем! Они довольно культурно вывели Егора из зала. В фойе он «вспомнил», что номерка у него нет. а то еще начнут обыскивать. Его вывели на улицу. Егор старательно изображал сильно пьяного человека. Его провели мимо янычара, завели в тень и забросили подальше в кусты. В следующий миг Егор обнаружил себя лежащим на земле. Наверняка он не первый, кто здесь отдыхает.
Он лежал на сырой земле посреди поломанных веток, а в душе ликовало. Получилось! У него все получилось! Он добыл слепок ключа! Теперь осталось лишь сделать ключ, открыть дверь и взять денежки! Получилось!..
— Где твой китаец? — недовольно буркнул Егор. Они с Васькой шагали по рынку. Хоть день будний, рынок похож на муравейник — полно людей.
Егор недовольно хмурился, все еще злился на Феклу за его недостойное ночное поведение. После того как его закинули в кусты, Егор встал и, так и не дождавшись Феклистова, поехал домой. Тот появился под утро весь в помаде и пьяный в доску. Егор ругнулся в сердцах, спохватился: Фекла в таком состоянии, что все равно ничего не поймет. Теперь понятно, что испытывают жены, у которых мужья в загуле. Удушил бы собственными руками. Фекла вяло извинялся, даже сквозь винные пары осознавал, что сделал что-то не так. Егор махнул рукой и отправил его спать. Зато утром с садистским наслаждением разбудил ни свет ни заря и потащил на рынок.
— Да здесь он где-то! Точно тебе говорю! — Фекла выглядел помятым и виноватым. Это слегка радовало. Фекла преданно частил: — Он с любого ключа на глазок…
— А он надежный? — в который раз спросил Егор.
— Что значит — надежный? — удивился Фекла и продолжил тараторить: — Надежнее некуда! Отличный чувак! Он мне ключи от квартиры делал! Идеально подходят!
— Так он тебя знает? — не унимался Егор. Они вышли с рынка и зашагали по улице. Похоже, Васька смутно представляет, где видел этого китайца. Улица гудела обычным будничным шумом. Неспешно проезжали троллейбусы, обгоняя друг друга, сновали легковушки. Прохожие ручейками текли к рынку.
— Да нет! Откуда ему меня знать! — беспечно сказал Фекла. — Да вон же он!
У автобусной остановки скромный навесик, под которым приютилась маленькая, сгорбленная фигурка. Васькин китаец оказался обыкновенным ключником. Перед ним стоял небольшой точильный станок. Рядом на маленьком столике лежали связки заготовок под всевозможные типы ключей.
— Слусаю васа! Слусаю! — подобострастно закивал китаец. — Клюси! Любой клюси!
— Это хорошо, что любой! — обрадовался Фекла и победно поглядел на Егора. — Я же говорил! Профессионал высшей пробы. На глазок все выточит — дай только взглянуть!.. Нам не нужен любой! — обратился он к китайцу, громко крича, словно тот глухой. — Нам нужен вот… Егор, доставай уже… Вот!
Егор нехотя достал из кармана коробок с воском, раскрыл и протянул китайцу. Тот поглядел, поцокал языком.
— Ну?! Сделаешь? — с надеждой смотрел на него Васька.
— Нета! — замотал головой китаец. — Я делать по примера! Тут мягка! Не сделать!
— Как не сделать?! — удивился Фекла. Потом начал возмущенно кричать: — А как же «любой клюси»? Ты же сам хвастался! «Любой клюси»!
— Любой клюси по готовой клюси! А у вас нет готовой клюси!
— Пойдем! — тихо тронул Васю за плечо Егор.
— Да как так? — горячился тот, — Мне нужно сделать ключ, а ты, желтая несуразность, мне его сделать не хочешь! «Любой клюси»! «Любой клюси»! А как только до дела доходит…
— Вася, идем! — прошипел Егор сквозь зубы. — Ни к чему привлекать внимание!
— Да как — ни к чему?! — возмутился тот. — Понаехали тут. а он — ни к чему привлекать внимание! Люди! Этот вот китаеза ключи делать не умеет! Не делайте у него ключи!
— А сто за клюси делать, если у вас клюся нет! Воровать хотите? — прищурился китаец. Егор похолодел, Фекла запнулся и умолк.
— Э-э! Почему сразу — воровать? Нет! Мы так… э-э… просто! Потерялся… — пробормотал Васька, а Егор мысленно ударил себя по голове. Зачем взял Феклу на такое важное дело. Одни проблемы с ним…
— Ладно, идем отсюда! — Егор дернул уже не упирающегося Феклу, и они покинули подозрительно глядящего им вслед китайца.
Тот подождал, пока они отойдут, и достал из кармана сотовый телефон. Набрал номер, приложил телефон к уху:
— Здраствуйте! Это Сюфань говорит! Тут такое дело…
— Вот урод! — воскликнул Васька, когда отошли достаточно далеко. — Я-то думал!
— Похоже, облом! — потерянно проговорил Егор. — Что делать будем? Самим нам никогда не выточить ключ!
— Может, еще раз в кабак… — предложил жизнерадостный Фекла. — Ключи не добудем, так хоть напьемся с горя…
Егор недовольно поморщился. Все бы развлекаться ему! А ведь это последний шанс добыть деньги! Деньги нужны уже на следующей неделе! Фекла о чем-то оживленно тараторил, но Егор не слышал его. Он шел и думал!
— Не сложилось, и ладно! Чего теперь! — говорил Фекла с облегчением. Вдруг Егор остановился и уставился ему за спину. — Чего? Ты чего там увидел? — забеспокоился Фекла.
— Вон! — указал Егор.
— Что — вон? — Васька обернулся. Перед ними висела шикарная вывеска — с горы спускался человек на скейтборде, рядом скалолаз взбирался по ровной, как стол, поверхности. Между ними яркими буквами было написано: «Мир экстремального спорта. Новое поступление скалолазного снаряжения!»
Операция «Гонококки наносят ответный удар» началась в четверг ночью. Ровно в 2:00 они вышли из квартиры феклы и прокрались к лестнице на крышу. Замок был спилен еще прошлой ночью и висел только для отвода глаз. Егор прислушался к подъезду — тишина. Все спят. Прошелся по квартирам и нигде не обнаружил бодрствующих людей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46