А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

И тем более она не могла представить, что скажет ее новоявленный жених, когда об этом узнает.
Ну почему она решила расслабиться напоследок, почему возомнила, будто может вести себя как свободная женщина?! Зачем возводить стену между собой и будущим, которое неотвратимо приближается с каждой минутой? Как посмела она попытаться провести один вечер так, как проводят свое свободное время ее подруги? Единственная ночь абсолютной свободы, безответственности, беспечного наслаждения перед печальным заточением в золотую клетку и то заканчивается каким-то скандалом!
Впрочем, она никогда не умела жить легко и беззаботно, так почему же ей пришло в голову, будто она сможет это сделать теперь, пусть даже на один вечер? Ей не выбраться из трясины обстоятельств.
– Тогда я сама поймаю такси.
Скай решительно шагнула в сторону, не заметив, что стоит на краю тротуара. Каблук ее не нашел опоры, и девушка непременно упала бы прямо под колеса проезжавшей мимо машины, если бы Тео вовремя не подхватил ее.
– Осторожно!
Конечно, хорошо, что она осталась жива, подумала Скай, но, с другой стороны, что за невезение, уже второй раз за короткий период времени она оказывается в объятиях этого ловеласа. Причем мужчина обнимал ее так крепко, что она и пальцем пошевелить не могла.
И вновь произошло нечто необъяснимое.
Такое ощущение, будто сквозь нее пропустили поток неведомой энергии. И тотчас подстегнутая адреналином кровь побежала быстрее по жилам, разнося сладкий яд возбуждения по всему телу. Сделалось душно, в висках эхом застучали молоточки в такт ускоренному биению сердца. Если ей не удастся сейчас же стряхнуть с себя это наваждение, она погибла! Уже сейчас Скай с трудом удерживала себя от того, чтобы не попросить мужчину до боли стиснуть ее груди, которые, словно наделенные собственной волей, так и тянулись сами к его рукам.
Как хорошо и уютно было в этих страстных крепких объятиях – так бы и остаться в них навсегда! Только не отпускай меня, мысленно молила она, боясь, что сейчас мужчина опустит руки и ощущение чуда исчезнет. Она снова останется одна под дождем накануне краха всех своих надежд. А эти объятия представлялись ей единственным местом на земле, где она могла найти тепло и защиту от враждебного мира.
Тео сильнее обнял женщину и наклонился к ней. Скай снова ощутила нежное прикосновение его теплых губ на своей шее.
– Скай, – вдруг услышала она едва различимый шепот. – Останься! Я не хочу, чтобы ты уходила!
– Что?
Ей не померещилось? Неужели он и впрямь сказал это? Она не могла поверить своим ушам. Нет, не может быть! Показалось… Точно, показалось. Слуховая галлюцинация! Или это просто был ее внутренний голос, истосковавшийся по любви?
Нет, конечно же, он не мог этого сказать. Такие мужчины, как он, не говорят женщинам «Останься!» после столь короткого знакомства. У них столько их на любой вкус, что одной больше, одной меньше – какая разница…
А вдруг…
Скай подняла голову и попыталась взглянуть мужчине в глаза, чтобы прочитать в них ответ. Но как только она это сделала, он тотчас нагнулся еще ниже и поцеловал ее.
Разве можно думать о том, что будет через минуту, через час, завтра, если вокруг все исчезло, все растворилось за ненадобностью и в мире остались только эти горячие, непредсказуемые, соблазнительные губы… они манят в пучину греха, они лишают тебя способности здраво мыслить и дарят невыразимо сладкое ощущение потери собственного «Я», растворяемого в человеке, что находится так близко. Ощущения, охватившие Скай, были столь острыми и новыми для нее, что она не смогла удержаться и застонала от переполнявшего ее восторга. Все просто и ясно: он – мужчина, она – женщина, и нет никакого стыда, нет сомнений, хорошо это или плохо, а есть только страсть, есть первобытный инстинкт, подсказывающий каждое следующее твое движение.
Дождь усиливался, но ни Тео, ни Скай не замечали ледяных капель, бивших их по липу и проникавших за воротник.
Скай попыталась что-то сказать, но неожиданно поняла, что говорить ничего не надо: их тела сами разговаривали друг с другом вместо них. В ее жизни произошло нечто чрезвычайно важное. Здесь, на улице, в этот октябрьский вечер ей открылась тайна отношений между мужчиной и женщиной, прояснился смысл таких слов, как страсть», «желание», «вожделение»… Они перестали быть для нее абстракциями. Но что самое удивительное, и эта мысль постепенно отчетливо выкристаллизовалась у нее в сознании: открывшаяся передней разгадка жизни касалась лишь их двоих и тщетно было бы пытаться объяснить ее постороннему. Нельзя объяснить полноту и радость человеческого существования, надо прочувствовать это самому.
Как жаль, что истина пришла к ней так поздно!
Поздно! Слово звучало как приговор. Глаза Скай невольно наполнились слезами. Ну почему, почему, когда передней только начали открываться горизонты счастья, она должна собственными руками лишить себя будущего? Какой смысл в деньгах, если нет главного, ради чего и живет человек: любви, душевной близости, желания слиться с дорогим тебе человеком…
А у нее нет будущего, она обречена быть куклой в чужих руках ради здоровья матери и спасения чести отца.
И после этой ночи ей станет еще горше и тоскливей, ведь теперь она знала, чего лишилась навсегда, так и не испробовав до конца. Слишком поздно она впервые подошла к ощущению счастья.
– Скай! – мягко позвал ее представившийся Антоном мужчина. Скай вдруг поняла, как долго они стояли так, в молчании и в темноте. Он все еще обнимал ее, согревая теплом своего тела. – Поехали в какой-нибудь отель. Обещаю, тебе будет хорошо и спокойно со мной. Клянусь…
Ее сердце бешено заколотилось, как только она поняла, о чем идет речь. Но их желания совпадали, и как тут уйдешь?
Скорее бы все произошло! А о последствиях можно будет подумать завтра. Ах, если бы они встретились раньше…
Но нет. Время нельзя повернуть вспять. Выбора у нее не было, и ее мнения никто не спрашивал. Ей ведь пришлось согласиться.
Все изменится с завтрашнего дня. Ее жизнь больше не будет принадлежать ей.
Скай так крепко прикусила губу, что почувствовала вкус крови во рту.
Завтра!
На прошлой неделе она только и думала о том, как бы ей убежать из города. Но все сомнения отпали после того, как пришли плохие новости о состоянии здоровья матери. Стало совершенно очевидно: нельзя быть эгоисткой, надо думать в первую очередь о близких тебе людях.
Но у нее еще остается впереди целая ночь.
Сегодня можно покинуть всех и освободиться от бремени забот. Войти в мир фантазий и чувственных наслаждений. В мир столь нереальный, что ей с трудом верилось в происходящее.
Когда она думала о предстоящем браке с Кириллом Антонакосом, ее больше всего мучила мысль о том, что первая брачная ночь – столь нежеланная и пугающая – станет для нее первым сексуальным опытом. У нее еще не было мужчины, потому что она до сих нор не встретила того, с кем ей захотелось бы потерять невинность.
Не встретила до сегодняшнего вечера.
Она не допустит того, чтобы старик, которому уже за шестьдесят, стал ее первым мужчиной, когда с ней рядом находится тот, кто одним лишь прикосновением разжег в ней огонь желания.
«Обещаю, тебе будет хорошо и спокойно со мной. Клянусь…»
Наступающую ночь она проведет с Антоном!
Надо только сказать ему об этом… Найти в себе смелость согласиться…
– Скай! Ты мне когда-нибудь ответишь? – услышала она его страстный шепот. – Ты уходишь ил остаешься?
Решено, сегодняшняя ночь будет ее.
Возможно, она пожалеет об этом утром, когда снова окажется перед лицом реальности. Но в одном Скай точно не сомневалась: если она ответит «нет», то пожалеет об этом намного больше.
Придя к этой мысли, она подняла голову и, поцеловав мужчину в ответ, дрожащим голосом, но решительно произнесла:
– Да. Я остаюсь. Но при одном условии…
Глава третья
Тео включил свет и придирчиво осмотрел комнату. Нахмурившись, он спросил:
– Ты уверена, что хочешь именно этого?
Стандартный номер в отеле. По крайней мере, тут чисто и достаточно просторно. Кровать кажется вполне сносной.
Здесь все удобно, но абсолютно бездушно, не стильно, а потому – негостеприимно. В общем, этот номер был последним местом, где Тео хотел бы завершить сегодняшний день.
Однако с самого начала все пошло наперекосяк.
И хотя девушка по-настоящему волновала его, было неприятно заниматься с ней любовью в безликом номере, не зная о ней ничего, кроме имени.
– Мы с тобой случайные знакомые на одну ночь, – заявила она ему. – Ты меня не знаешь, а я не знаю тебя. Пусть все так и останется.
По какой-то непонятной для него самого причине Тео не устраивал столь циничный подход к их свиданию, и он уже был готов развернуться и уйти, но Скай по-прежнему стояла рядом и призывно смотрела ему в глаза. Он не мог обмануть ее ожидания. Ну что ж, жизнь так устроена, что чувства должны хоть иногда брать верх над разумом.
– Вы слишком многого хотите, мадам, – осторожно произнес он, надеясь вытянуть ее на разговор и заставить отказаться от своего условия.
Но сразу понял, что надеяться на это бесполезно.
– Так или никак, – решительно ответила золотоволосая красотка и, подняв руку, погладила его по груди.
Ему показалось, что она дотронулась до него Горячим утюгом!
– Так или никак, – повторила Скай, и он понял, что второй вариант совершенно неприемлем. Если он отпустит сейчас эту женщину, то всю жизнь будет проклинать себя за это. Да он вообще больше никогда не сможет иметь дело с женщинами, ведь всякий раз будет искать повторения испытанных сегодня ощущений. Иначе – все пресно и ничего не нужно! Да так и с ума сойти можно!
– Ваше желание – закон, мадам, – ответил он, понимая, что у него нет другого выхода. А про себя подумал: кто ему помешает завтра перехватить инициативу и сделать так, как ему захочется? Мужчина он, наконец, или нет?
Завтра он задаст ей множество вопросов. Причем на некоторые из них ему понадобятся достаточно подробные ответы.
– Скай! – воскликнул он, заметив нерешительность вошедшей за ним в комнату женщины. – И чем дело? Ты передумала? Хочешь заново обсудить условия нашего уговора?
Хочет ли она… Чего она в действительности хочет?
Эти вопросы Скай задавала себе всю дорогу, пока они ехали к отелю. Правда заключалась в том, что ее уверенность и смелость понемногу покидали ее, чем ближе они приближались к дверям номера.
Скай явно шокировала его своим условием не спрашивать ее фамилию и не говорить ей свою. В глубине души она даже надеялась, что он обидится и уйдет. Выражение его лица говорило об этом достаточно красноречиво. Сомнения все сильнее мучили Скай. Как ни велика была проснувшаяся в ней страсть, но и страх был не меньше.
Однако, немного помедлив, мужчина согласно кивнул.
И вот они уже стояли на пороге номера.
– Итак, ты передумала? – снова спросил Тео.
– Нет, – поспешно отозвалась Скай. – Нет, все остается по-прежнему, только…
Только я ничего не умею. У меня нет никакого сексуального опыта.
Эти слова крутились у нее на языке, но она не позволила им выйти наружу. Не сейчас. Потом она ему вес объяснит. А сейчас Скай вся дрожала от страха. И с каждой минутой ее волнение становилось все сильнее.
– Что «только»?
– Только… я хочу, чтобы ты поцеловал меня вначале.
– И всего-то! – Мужчина рассмеялся с плохо скрываемым триумфом. – Одного твоего слова достаточно. – Он подошел к ней и, взяв за руки, притянул ближе. Во всех его движениях сквозила абсолютная уверенность в собственном обаянии.
Очевидно, у него не было сомнений в том, что она согласна на все. Приподняв ее подбородок, он заставил девушку посмотреть ему прямо в глаза.
– Ну, моя дорогая, куда мне для начала поцеловать тебя? Может быть, сюда? – Теплые губы с нежностью прикоснулись к ее лбу, но очень быстро, на какую-ту секунду.
– О… – разочарованно выдохнула она.
– Или сюда? – В этот раз он поцеловал ее в правый висок, а потом в щеку. – Нет? А… я, кажется, догадываюсь… – Он улыбнулся и стал языком медленно ласкать ее веки, то одно, то другое.
Вынужденная закрыть глаза, Скай ощутила, что снова погружается в водоворот страсти. Поскольку она ничего не видела, все остальные чувства обострились, и каждое прикосновение сильных мужских рук отзывалось в ней новой волной желания.
Скай отчетливо слышала тяжелое дыхание мужчины, который держал ее в своих объятиях. Запах мужского тела, смешанный с легким ароматом одеколона, опьянял ее. И страх опять отступил.
– Думаю, что для начала вполне достаточно, – подзадоривая его, произнесла Скай, поразившись собственной смелости.
Мужчина послушно отстранился, что вызвало у нее прилив разочарования. Она тут же сделала нетерпеливое движение вперед, прижимаясь к нему и словно требуя решительных действий.
– Не так быстро, красавица, – прошептал Тео. – У нас еще вся ночь впереди.
Но Скай не хотела терять ни минуты драгоценного времени Она уже вся дрожала от возбуждения.
– Антон… – умоляюще простонала она.
– Знаю, знаю, моя дорогая. – В тоне Тео смешались собственное желание И легкая насмешка над ее нетерпением. – Догадываюсь, что ты чувствуешь, но лучше никуда не спешить. Доверься мне, и я обещаю, что ты ни о чем не пожалеешь.
Скай заставила себя сосредоточиться на одной важной проблеме. Ей следовало подумать о последствиях своего шага. Эта ночь не должна была привести к каким-либо непредвиденным осложнениям. В конце концов, от нее требовалось родить наследника не для этого прекрасного незнакомца, а для старого мультимиллионера.
– Антон, а у тебя есть… – Она запнулась: не хотелось разрушать атмосферу вечера столь неромантичными деталями, но что делать? – У тебя есть презерватив?
– Конечно, – просто ответил он и как ни в чем не бывало продолжил целовать ее. – В лавочке при отеле все можно купить.
– Ах, да… – только и смогла выдавить из себя Скай.
Да этот красавец обо всем позаботился! Когда они вошли в отель, она была так взвинчена, что решила уединиться в дамской комнате, чтобы взять себя в руки и хоть немного успокоиться. У него хватило времени и снять номер, и купить все необходимое.
– Поэтому теперь ты можешь окончательно расслабиться и довериться мне. Договорились? – прошептал ей в ухо Тео, нежно лаская ее шею.
Скай не стала с ним спорить. Она скинула с ног неудобные туфли и вверила себя умелым рукам мужчины, полностью отдаваясь своим ощущениям и инстинктам. Он начал с того, что ловкими движениями расстегнул застежку на платье, а потом и на лифчике.
– Антон… – воскликнула Скай, и ее глаза испуганно распахнулись.
Тео не дал ей продолжить, снова крепко поцеловав ее.
– Закрой глаза и больше не открывай, – строгим тоном прошептал он и поднял голову, чтобы проверить, выполнила ли она его приказ. – Не надо смотреть, только ощущай. Вот как, например, тебе это?..
С этими словами он нежно провел рукой по ее обнаженным грудям и стал играть с одним из сосков.
Скай так и не смогла пока признаться ему, что у нее нет никакого опыта в таких делах. Она не вынесет его насмешек по этому поводу! Наверняка ему нужна знающая женщина, которая способна доставить удовольствие. Ей не хотелось разочаровывать его.
– Скажи… – прошептала она. Что мне делать?..
– Ты все делаешь правильно, – прохрипел он, заставив ее сердце затрепетать от удовольствия.
Не желая лежать неподвижно, Скай принялась осторожно ласкать плечи и спину мужчины.
– Нравится? – прошептала она.
– еще как… – выдохнул он.
Теперь с каждой минутой ласки Тео становились все более требовательными, оставалась еще только одна преграда – трусики, но он пока не торопился избавляться от них.
Когда его губы сомкнулись вокруг ее левого соска, Скай непроизвольно выгнула тело от прилива желания.
– Пожалуйста…
Она сама не понимала до конца, о чем просит: чтобы Антон продолжал свои ласки или чтобы он остановился до того, как она потеряет сознание от удовольствия, которое уже граничило с болью.
Просьба Скай подхлестнула Тео. Он улыбнулся и уже в следующее мгновение помог ей освободиться от трусиков.
Боже! Скай думала, что умрет от смущения, когда это произойдет, но всякая застенчивость мгновенно улетучилась под натиском более сильных чувств. Тео был так нежен и осторожен, что она едва почувствовала боль, которую, впрочем, скоро сменили волны наслаждения, накатывавшие одна за другой. Дышать становилось все труднее и труднее…
Только на рассвете, когда уже оба были без сил, Тео погрузился в крепкий сон. Такой крепкий, что он не услышал, как Скай встала с кровати. Ей понадобились все ее силы, чтобы сделать это. В глазах у нее стояли слезы. Как же не хотелось уходить из этой комнаты! Там, за дверьми, ее ждал жестокий мир реальности, где ей останется только воспоминания о ночи абсолютной свободы и об этом удивительном мужчине.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11