А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

И это заставило ее вспомнить, каким незащищенным показался позавчера Дэвид. Интересно, а что, если бы сейчас на месте Кристиана лежал Дэвид, а она вот так смотрела на него, ощущая, как прижимается к ней его сильное тело, чувствуя его дыхание на своей щеке…
Но все мысли о Дэвиде мигом улетучились, как только Кристиан открыл глаза и улыбнулся.
Улыбаясь в ответ. Пенни отвернулась и потянулась за ночной рубашкой.
— Эй, ты куда? — со смехом поинтересовался Кристиан, притягивая ее к себе.
— В ванную. — Пенни была очень довольна, что Кристиан не хочет отпускать ее: такие моменты только усиливали влечение, однако ей определенно требовалось почистить зубы.
Спустя несколько минут Кристиан тоже зашел в ванную и остановился позади Пенни, наблюдая в зеркало, как она чистит зубы. А еще через несколько секунд его взгляд проник в нее; Пенни отбросила щетку и повернулась лицом к Кристиану. Он наклонился и, целуя Пенни в губы, глубоко просунул язык ей в рот. Пенни обняла его, ее пальцы вцепились в ягодицы Кристиана, крепко прижавшегося к ней. Она откинула голову назад, губы Кристиана скользнули ниже, к ее шее, а руки сбросили с плеч ночную рубашку, обнажив груди.
Через секунду они уже были на полу, и Кристиан овладел ею. Пенни почувствовала легкую боль, но ощущение его члена, входящего в нее, было гораздо сильнее боли.
Она поднялась на колени и повернула голову к зеркалу, наблюдая мощные толчки его тела.
— Где ты? — прошептал Кристиан, поворачивая ее лицо к себе.
— Я была там, — Пенни улыбнулась, — в зеркале, смотрела на тебя.
Кристиан посмотрел в зеркало и тихонько рассмеялся.
— Возвращайся ко мне, — пробормотал он ее отражению в зеркале. — Будь со мной здесь.
Глядя ему в глаза. Пенни запустила пальцы в волосы Кристиана и провела большим пальцем по его губам. Кристиан еще глубже вошел в нее, и их глаза почти соприкоснулись. Не отрывая взгляда от глаз Пенни, Кристиан принялся медленно двигать бедрами взад и вперед.
— Ох, Господи, — простонала Пенни, когда его движения участились. — Что ты со мной делаешь? Я никогда не знала… О Боже! — вскричала она, как только пальцы Кристиана коснулись ее клитора. — Кристиан! — Пенни всхлипнула и теснее прижалась к нему, чувствуя, как крепкие пальцы щекочут клитор.
Осторожно отстранившись, Кристиан уложил Пенни на бок и вошел в нее сзади, все быстрее массируя пальцами клитор. Тело Пенни содрогнулось в предчувствии оргазма, а Кристиан развел ее ноги пошире и перекатился на спину, водрузив Пенни на себя. Затем он сел, прижавшись грудью к спине Пенни, и, постепенно подталкивая ее вперед, поставил на колени. Внезапно Пенни охватила череда быстрых и мучительных вспышек оргазма, которым, казалось, не будет конца.
— О мой Бог! — задыхаясь, воскликнул Кристиан, резким толчком вошел в Пенни и замер. Она почувствовала, как член его пульсирует, извергая сперму. — Ох, Пенни, Пенни! — простонал он. — Любовь моя, что мы делаем друг с другом?
Кристиан навалился на нее всем телом, и Пенни согнулась под его тяжестью. Наконец он, отстранившись, перекатился на пол.
Прошло много времени, прежде чем у каждого из них появились силы пошевелиться. Они бы лежали и дольше, но Кристиан пожаловался Пенни, что начинает замерзать.
Пенни со смехом повернулась к нему и обхватила ладонями его лицо.
— Я хочу все повторить, — подразнила она.
Закрыв глаза, Кристиан рассмеялся, и в этот момент зазвонил телефон.
— Вот он, спасительный звонок! — воскликнул Кристиан.
Направляясь к телефону. Пенни услышала, как он включил душ. Через несколько минут она вернулась в ванную, шагнула под душ к Кристиану и принялась намыливать его.
— Кто звонил? — спросил Кристиан, подставляя лицо под струи воды.
— Коллега, — ответила Пенни. Ей не хотелось посвящать Кристиана в то, что звонила Мариель, чтобы поинтересоваться, как прошло свидание.
— Тебе надо сегодня ехать в редакцию?
— Нет. А тебе по твоим делам?
— Тоже нет.
Они провели вместе все выходные, расставаясь только тогда, когда Кристиану надо было сделать несколько довольно продолжительных звонков. Пенни не спрашивала его об этих звонках, они были частью другой жизни — той жизни, которой очень скоро предстояло нарушить их покой. Так зачем было торопить ее приход?
Они гуляли в саду под дождем, ездили в Мужен и пили там кофе, сидя за столиком у запотевшего окна. В субботу вечером им пришло в голову отправиться в уединенный ресторан, спрятавшийся глубоко в лесах Вара. В воскресенье утром, после еще одной бессонной, полной невыразимой страсти ночи, Кристиан съездил на машине в Канны, купил газеты и принес их Пенни в постель. Ближе к обеду Кристиан покопался в холодильнике, забраковал находившиеся там продукты и заявил, что повезет Пенни обедать в Эз. Они много говорили обо всем, делились друг с другом воспоминаниями о прошлом, сожалели о будущем, которое ожидает их. Пенни подумала, что они как будто стоят на краю пропасти и понимают, что падение вниз неизбежно, что это просто вопрос времени.
Первый признак близкого падения проявился в воскресенье вечером, когда они возвращались на машине на виллу, и Кристиан сообщил ей, что утром будет вынужден уехать.
Пенни потупила взгляд.
— Куда ты уезжаешь? — спросила она.
— Не очень далеко, всего лишь в Париж. Будешь скучать без меня?
— И ты еще спрашиваешь? — ответила Пенни с улыбкой. — Как долго тебя не будет?
— Несколько дней. Не больше. — Кристиан бросил взгляд на Пенни, затем снова перевел его на дорогу. — А почему бы тебе не поехать со мной? — предложил он.
У Пенни все перевернулось внутри. Поехать? Может ли она позволить себе это? Да, ей не хотелось расставаться с ним, но…
— Мне надо будет позвонить в редакцию, — сказала она. — Думаю, они смогут обойтись без меня это время, но надо утрясти вопрос с моей заместительницей.
Когда они вернулись домой. Пенни включила автоответчик, чтобы прослушать сообщения, а Кристиан стоял сзади, обнимая ее. Первые два сообщения были от друзей из Лондона. Третье от Дэвида.
Чувство вины тут же охватило Пенни. Она совершенно забыла о том, что обещала позвонить ему. Сообщение Дэвида было следующего содержания: «Привет, Пен.
Думаю, вы были заняты вчера вечером. Но ничего страшного, увидимся завтра».
— Кто это? — спросил Кристиан.
— Мой босс, — ответила Пенни, поворачиваясь лицом к Кристиану.
Он внимательно посмотрел ей в лицо, и то, что он увидел, похоже, озадачило и разозлило его.
— Ты влюблена в него? — спросил Кристиан.
Пенни в изумлении уставилась на него.
— Влюблена? — повторил Кристиан.
— Нет, разумеется, нет, — ответила Пенни, качая головой в недоумении. — Как ты вообще мог задать такой вопрос, после всего того, что было между нами?
Кристиан продолжал буравить ее взглядом.
— Тон у него какой-то слишком интимный.
— Ох, надо знать Дэвида! Он всегда говорит таким тоном, со всеми. Эй, успокойся, нет никаких причин для ревности. Я же сказала тебе, он просто мой босс.
Кристиан крепко прижал ее к себе.
— Наверное, у меня сдают нервы. Я встретился с тобой, влюбился, и все это произошло так быстро! — Он рассмеялся. — Не только ты боишься. Я не хочу терять тебя, но знаю, что потеряю.
— Нет, — горячо возразила Пенни. — Не потеряешь!
Ты ничего не понимаешь. Меня не волнует, сколько придется ждать, я дождусь тебя, Кристиан. Мне не нужен никто другой, и не будет нужен, я уже точно знаю это. То, что произошло между нами, случается только раз в жизни… И неужели ты думаешь, что я так легко откажусь от нашей любви?
— Прекрасные слова!.. — Кристиан улыбнулся. — Но повторишь ли ты их через три года, а может, и через десять лет? Нет, — он прижал палец к губам Пенни, — не надо отвечать. Просто скажи еще раз, что любишь меня.
— Я очень люблю тебя, — прошептала Пенни. Посмотрев на Кристиана, она хотела высказать ему все, что было у нее на душе… и все же не смогла этого сделать. События и так развивались достаточно стремительно. Им надо побольше времени провести вместе, стать более уверенными друг в друге, а дальше подумать о том, чтобы обходиться без презервативов. Пока они ни разу не занимались любовью без презерватива, даже вчера утром, в ванной. Честно говоря. Пенни с трудом верилось, что она сможет решиться на это.
Когда они отправились на кухню. Пенни подумала, а действительно ли она желает обречь себя на такую жизнь?
На жизнь матери-одиночки, ожидающей выхода отца своего ребенка из тюрьмы? Да с чего это вдруг ей взбрели в голову такие мысли? Действительно ли она так сильно любит его или просто теряет ощущение реальности?
Проснувшись около полуночи. Пенни обнаружила, что рядом с ней на постели никого нет. Стараясь подавить страх, вызванный тем, что Кристиан мог улизнуть потихоньку, она потянулась к лампе, чтобы зажечь свет, но остановилась, увидев в лунном свете силуэт Кристиана возле окна. Он смотрел в сад.
— Кристиан? — хриплым голосом окликнула его Пенни, включая свет.
Он моментально обернулся.
— Тес!.. Выключи свет и подойди сюда.
Пенни послушно выключила свет, прошлепала через комнату к окну и остановилась рядом с Кристианом, который обнял ее.
— Ты знаешь, что за тобой следят?
Заспанные глаза Пенни моментально раскрылись, словно ее окатили ледяной водой.
— Что ты имеешь в виду? Кто может следить за мной?
— Не знаю, но кто-то следит. Посмотри, вон там, между деревьев. Видишь его?
Пенни вытянула шею, но все в саду выглядело спокойно, как и должно было быть.
— Ничего не понимаю, — сказала она. — Но если кто-то и следит за домом, то… они следят за тобой.
Кристиан тихонько засмеялся:
— Ты думаешь, что если бы они знали, где я, то стали бы просто наблюдать? Я уже не первый раз замечаю слежку. Сегодня в Эз за нами тоже следили.
— Откуда ты знаешь?
Кристиан улыбнулся.
— После двух лет такой жизни, какую веду я, для меня не составляет труда обнаруживать такие вещи. Как думаешь, кому ты могла понадобиться?
— Не имею ни малейшего представления. — Пенни испытала легкое головокружение даже при одной мысли об этом.
Почувствовав испуг Пенни, Кристиан крепче обнял ее.
— Возможно, я и ошибаюсь, — сказал он. — Может, это просто воришка. Вилла на сигнализации?
— Да, повсюду сигнализация. У меня даже есть портативный пульт управления, я его могу носить с собой.
— Она соединена с полицией?
— Нет, с охранной фирмой. Очень хорошая фирма, — заявила Пенни, как бы убеждая себя в этом. — Они могут быть здесь через несколько минут. Господи, все это так ужасно!.. — со стоном произнесла она.
— Не волнуйся, — успокоил Кристиан, целуя ее в лоб. — Мне не надо было ничего говорить тебе, но в любом случае, пока я здесь, с тобой ничего не случится.
Он повел ее назад к постели, и Пенни бросила последний, продолжительный взгляд в окно. В саду по-прежнему все было спокойно, только тихонько покачивались деревья. Уже через пятнадцать минут, проведенных в объятиях Кристиана, все ее страхи были забыты.
Глава 15
Отъезд в Париж не составил никаких проблем. Мариель с большой охотой согласилась заменить Пенни. Более того, она даже настаивала, чтобы Пенни оставалась в Париже столько, сколько ей захочется. Пенни и Кристиан даже посмеялись над этим — Пенни уже рассказала ему, как сильно Мариель жаждет занять ее место. Они вылетели одним из утренних рейсов из аэропорта Ниццы. Пенни заметила, что в паспорте Кристиана указано имя Жак Маршан. Во время полета она дразнила его по этому поводу, заставляя перечислять все его многочисленные вымышленные имена.
Когда после более чем часового полета они прибыли в Париж, там их встретила чета Делани, чтобы отвезти в город. Кристиан и Пенни остановились в небольшом уютном отеле, расположенном вблизи Центра имени Жоржа Помпиду, и принялись ожесточенно спорить, кому платить за отель.
— А мне наплевать, будь ты даже мультимиллионером! — воскликнула Пенни. — Ты и так платил все выходные, заплатил даже за билеты, так что теперь моя очередь.
— Твоей очереди не будет, — рассмеялся Кристиан. — Нет! Пенни, убери свой кошелек, ты…
— Возьми! — Пенни протянула ему пачку двухсотфранковых банкнот. — Пожалуйста!
— Оставь себе. Кто знает, возможно, они тебе понадобятся.
Пенни поняла, что убедить его невозможно, и сдалась.
Но пока Кристиан встречался с людьми, ради которых приехал в Париж, Пенни прошлась по магазинам, где купила ему приличную одежду.
— Что это? — не сразу понял Кристиан, перебирая рубашки, брюки и пиджаки от Джорджи Армани.
— Это называется стиль… нечто такое, в чем ты плохо разбираешься, — со всей прямотой объяснила Пенни.
Кристиан бросил на нее обиженный взгляд.
— Я жил на море и только поэтому ничего не знаю об одежде для жизни на берегу. Я действительно выгляжу так ужасно?
— Да, — с улыбкой подтвердила Пенни. — Ты выглядишь так, словно тебя одела какая-то обанкротившаяся благотворительная организация. Но теперь ты будешь выглядеть потрясающе.
И он действительно выглядел потрясающе. Вся одежда пришлась впору, так как для определения размера Пенни брала с собой некоторые его старые вещи. Единственная загвоздка заключалась в том, что теперь, когда она потратила на него так много денег, Кристиан настаивал, что он должен потратить такую же сумму на нее.
— Знаешь, — сказала Пенни, когда они, нагруженные сумками и коробками, входили в универмаг «Галери Лафайет», — мне кажется, мы немного похожи на Бонни и Клайда.
— Тебя это развлекает?
— Да. Разве у тебя нет такого ощущения? Ведь мы занимаемся тем, что тратим твои деньги, нажитые преступным путем!
— Tec!.. — резко оборвал ее Кристиан.
«Ох, это бестактность с твоей стороны. Пен», — сказала она себе. У нее возникло желание откусить себе язык, но тут Пенни заметила, что Кристиан косится на нее краешком глаза, стараясь удержаться от смеха.
— Сегодня мы приглашены на ужин кое с кем из моих друзей, — сообщил Кристиан, когда они возвращались в отель. — Ты хочешь пойти? Или предпочитаешь, чтобы мы поужинали только вдвоем?
Пенни задумалась.
— Я не знаю, — произнесла она наконец. — Мне бы хотелось познакомиться с твоими друзьями…
— Но они не очень интересные люди, — закончил за нее Кристиан, — и лично я предпочитаю ужин вдвоем.
— Значит, так и будет, — согласилась Пенни.
В этот вечер они отправились в «Серебряную башню», но не потому, что Кристиану особенно нравился этот ресторан, — Пенни просто никогда не была там. И тут, когда они ужинали, глядя вниз на Нотр-Дам, освещенный лунным светом, Кристиан сказал, что хочет, чтобы Пенни вернулась на Ривьеру, поскольку возникли кое-какие осложнения.
Пенни моментально охватила паника.
— О чем ты говоришь? Тебе грозит…
— Нет. — Кристиан вскинул руку, останавливая ее. — Ничего подобного. Просто несколько следующих дней я не смогу много времени проводить с тобой, и мне не хочется, чтобы ты в одиночестве бродила по Парижу.
— А я вовсе не против, — возразила Пенни.
Кристиан усмехнулся:
— У тебя что, нет никаких дел?
— Конечно же, есть. — Пенни поморщилась. — Но я о них почти забыла. Да, ты прав, мне надо вернуться.
Когда я снова увижу тебя? И как мы будем поддерживать связь?
— Об этом не беспокойся. Я сам найду тебя. В выходные я буду в Италии, на озере Гарда. Ты сможешь туда приехать?
— Да, смогу, — с облегчением сказала Пенни. Ей и в самом деле не очень нравилось то, как она относится к служебным обязанностям. Правда, Пенни уже несколько раз звонила в редакцию с целью убедиться, что в ее отсутствие не возникло никаких проблем. Разумеется, она каждый раз слышала, что Мариель прекрасно справляется с ролью главного редактора, но все же ее не покидало чувство вины перед Дэвидом. Так что же сейчас было важнее для нее? Журнал или те немногие дни, которые ей осталось провести с Кристианом?
— Ты уверена, что хочешь приехать в Италию? — спросил Кристиан.
— Да-да, конечно, — заверила его Пенни.
— Тогда почему у тебя такое выражение, как будто ты проглотила ежа?
— Не знаю. — Пенни нехотя улыбнулась. Ей не хотелось говорить Кристиану, какой неблагодарной она чувствует себя по отношению к Дэвиду. Он так много сделал для нее, а она… просто забыла про него. И чем больше Пенни думала о Дэвиде, тем хуже чувствовала себя. Как ни больно было признавать это, но она почти боялась встречи с ним.
На следующее утро Кристиан сам отвез Пенни в аэропорт Орли. Всю дорогу он уверял ее, что будет невыносимо скучать и уже сейчас не может дождаться выходных, чтобы снова встретиться с ней в Италии. Он назвал Пенни вымышленное имя, под которым собирался в Италию, дал адрес отеля и сказал, что туда ее отвезет кто-нибудь из четы Делани, а назад он привезет ее сам.
Прилетев в Ниццу, Пенни взяла такси и поехала прямиком в редакцию, где нашла как всегда ожесточенно спорящих Мариель и Марио.
«Значит, все в порядке», — подумала Пенни и незамеченной прошмыгнула мимо них в свой кабинет, где обнаружила Бриджит, сидевшую за компьютером, поскольку.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60