А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Вечеринок в бассейне и на пляже. И знаете, кто ходит на такие вечеринки? Девушки в бикини. Как Кейт Босуорт в фильме «Голубая бездна». У нее один глаз был голубой, а другой карий и очень короткие шорты. Да-да, точно. И как, скажите на милость, конкурировать с серфингисткой с одним голубым и одним карим глазом?????
Рене пытался поцеловать меня в полночь, но я велела ему идти целоваться с бабушкой. Он выпил столько шампанского, что и в самом деле пошел. Бабушка шарахнула его декоративным лебедем, вырезанным из ананаса.
11 ДСПЯВМ
1 января, четверг
Королевская хроника
ПОЛУЧИЛА СООБЩЕНИЕ ОТ МАЙКЛА!!!!! Рене спер ключ от административного офиса, потому что, как он сказал, ему надо было «кое-что проверить в Интернете» (он там проходил тест «Насколько вы сексуальны» и обставлял всех по очкам – я его застукала), а я как раз шла в крытый дворцовый бассейн, так что я потребовала, чтобы он меня впустил. У Рене после вчерашнего шампанского так болела голова, что не было сил сопротивляться мне.
Так что я вышла в он-лайн и получила это письмо от Майкла!!!!!!!! Как оказалось, он НЕ БЫЛ вчера на вечеринке с девушками а-ля Кейт Босуорт.
Миа, (пишет он) жаль, что я пропустил твой звонок, был на новогодней гулянке общества пенсионеров, куда входят мои бабушка с дедом (они изображали Рикки Мартина и, видимо, считали себя очень крутыми). Ты получила мое сообщение? Ну, в любом случае, с Новым Годом, и я на самом деле скучаю по тебе и все такое.
P.S. Тебя, что, держат взаперти? Ведь даже узники имеют право на телефонный звонок. Мне приехать в Дженовию и спасти тебя, взобравшись в башню по твоей косе, или как?
Вы КОГДА-НИБУДЬ видели более романтичное письмо? Он на самом деле скучает по мне и все такое! А вы сами знаете, что значит все такое. Любовь. Верно?
Совершила глупость – спросила об этом у Рене. Он заявил, что мужчина, который не хочет изложить на бумаге свои истинные чувства к женщине, не мужчина вовсе.
Я ему сказала, что это была не бумага, а всего лишь сообщение, а это совсем другое дело.
Правда же?
Весь день провела в Королевском госпитале, навещала больных. Очень угнетающе. Не из-за пациентов, нет, а из-за клоуна, которого пригласили развлечь больных детишек. НЕНАВИЖУ КЛОУНОВ!!! Я очень боюсь клоунов, после того как прочитала книгу Стивена Кинга «Оно», по которой потом еще сняли фильм. Это ужасно, как некоторые писатели совершенно невинные вещи, типа клоуна, делают воплощением зла! Весь день в госпитале старалась избегать этого клоуна, на случай, если он и в самом деле порождение Сатаны.
12 ДСПЯВМ
И вот сейчас, 2 января, я сижу на заседании Королевского парламента Дженовии и делаю вид, что внимательно слушаю, как старикашки в париках толкуют о платных парковках. А главное, это целиком и полностью моя вина, потому что если бы я не заикнулась об этих парковочных счетчиках, то ничего такого сейчас бы не было.
Но как же они не поймут, что если мы не будем взимать плату за парковку, то все больше людей, вместо того чтобы пользоваться поездами, будут пересекать нашу границу на машинах? И тогда они еще больше заполонят и без того забитые улицы и создадут дополнительную нагрузку на нашу приходящую в упадок инфраструктуру.
Наверное мне должно льстить, что они так серьезно восприняли мое предложение. Хотя, конечно, я принцесса Дженовии, но что я знаю? То, что я королевского происхождения, и даже то, что я посещала класс талантливых и одаренных в школе имени Альберта Эйнштейна, еще не значит, что я на самом деле талантливая и одаренная. На самом деле, скорее, все наоборот, Я абсолютно не талантлива, а выдающийся у меня разве что размер ноги. Я не могу похвастаться никакими способностями. И вообще, в класс талантливых и одаренных меня записали только потому, что я завалила алгебру, и учителя сочли, что один лишний урок мне не помешает.
Так что со стороны членов парламента Дженовии было очень мило прислушаться к тому, что сказала я.
Но я, если честно, не питаю к ним особой благодарности, поскольку каждая минута, проведенная здесь, – это еще одна минута разлуки с моей единственной любовью. Я уже тринадцать дней и восемнадцать часов не видела Майкла. Это же почти две недели. И за все это время я всего раз разговаривала с ним по телефону из-за разницы во времени и НЕСПРАВЕДЛИВОГО, совершенно НЕРЕАЛЬНОГО расписания королевских обязанностей. Вот интересно, где в этом убийственном графике я должна находить время, чтобы звонить своему парню? Где?
Судьба просто ополчилась на нас, и от этого даже почти пятнадцатилетняя девушка может разреветься. У меня даже не было времени купить подарок ко дню рождения Майкла, который будет через три дня.
Я всего тринадцать дней его девушка, а уже так подвожу его.
Ну что ж, придется ему встать в очередь. Если верить бабушке (а уж она-то должна точно знать), я подвожу всех: Майкла, народ Дженовии, своего отца, ее и так далее.
Я правда не понимаю. Это же всего лишь платная парковка, я вас умоляю!
Тринадцать дней, девятнадцать часов с тех пор, как я видела Майкла.
3 января, суббота
Королевская хроника
8.00–9.00
Завтрак с Олимпийской командой Дженовии по конному спорту.
Я, конечно, ничего не имею против людей, которые увлекаются конным спортом, потому что лошади – они такие клевые. Но что дворцовые повара имеют против кетчупа? Нет, серьезно, с тех пор как я снова стала есть яйца и молочные продукты, поскольку я жить не могу без сыра, а «Макдональдс» стал более человечно обращаться с курами, которые несут яйца для их макмаффинов, на завтрак я предпочитаю омлет с сыром. НО КАК Я ДОЛЖНА ЭТО ЕСТЬ БЕЗ КЕТЧУПА???? Когда я в следующий раз поеду в Дженовию, обязательно прихвачу с собой бутылочку «Хайнца».
9.30 – полдень
Торжественно открываю новый зал Королевского музея искусств, посвященный современной живописи.
Алле, да я рисую лучше, чем многие из этих художников, а я ведь совершенно бездарна. Ну, по крайней мере, они повесили одну из картин моей мамы (пятилетняя дочка художницы отказывается есть хот-дог), так что ладно.
12.30–14.00
Обед с дженовийским послом в Японии.
Домо аригато.
14.30–16.30
Сижу на заседании дженовийского парламента.
Опять???? Все заседание думала о Майкле. Когда Майкл улыбается, один уголок губ иногда поднимается выше другого. И еще у него очень красивые губы. И очень красивые темные глаза. Глаза, которые могут заглянуть в самую глубину моей души. Я так по нему скучаю!!!!!! Это ужасно. Надо позвонить в Международную амнистию – ЭТО ЖЕСТОКОЕ И БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ НАКАЗАНИЕ – ТАК ДОЛГО ДЕРЖАТЬ МЕНЯ ВДАЛИ ОТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА!!!
17.00–18.00
Чаепитие с дженовийским Историческим обществом.
Им есть что рассказать о некоторых из моих родственников. Жаль, что Рене был в это время в Монте-Карло, покупал нового пони для поло. Может быть, он бы узнал кое-что поучительное.
19.00–22.00
Официальный ужин с членами дженовийской Торговой ассоциации.
Ладно, тут Рене повезло, что его не было.
14 ДСПЯВМ
Думаю, я больше не выдержу.
Стихотворение для М.М.
Далеко любимый мой,
За гладью моря голубой,
Но днем и ночью мы вдвоем,
В сердце ты живешь моем.
И покуда сердце бьется,
Наше счастье не прервется.
Кажется, мне придется еще покорпеть, чтобы написать что-нибудь достойное моей любви.
4 января, воскресенье
Королевская хроника
9.00–10.00
Служба в Королевском Соборе Дженовии.
Я всегда считала, что церковные обряды должны окрылять и наполнять душу благоговейным трепетом. А вот мне только хотелось спать, и больше ничего.
10.30–16.00
Прогулка на яхте с членами королевской семьи княжества Монако.
Почему я самая незагорелая девчонка во всей Дженовии? А этот Рене, вырядившийся в велосипедки, вообще тихий ужас! Думаю, он много о себе воображает. И радостные вопли девиц у причала явно только подзуживают его. Интересно, будут ли эти курицы так же сходить по нему с ума, если узнают, что я застукала его перед огромным зеркалом в Зале Приемов, распевающим песни Энрике Иглесиаса с моим скипетром вместо микрофона?
16.30–19.00
Уроки принцессы с бабушкой.
Даже в Дженовии этому нет конца. Не понимаю, почему все как с цепи сорвались из-за этого обращения. Ну, я же поклялась, что впредь, выступая перед народом Дженовии, никогда не отступлю от намеченного варианта речи.
Что ж она до сих пор так ко мне ЦЕПЛЯЕТСЯ?
19.00–22.00
Официальный ужин с премьер-министром Франции и его семьей.
Рене на четыре часа исчез вместе с двадцатилетней дочерью премьер-министра. Они сказали, что играли в рулетку, но если это так, то почему по возвращении у них были такие довольные физиономии? Если Рене не будет осторожен, то у него появится Маленький Принц, причем куда скорее, чем он думает.
15 ДСПЯВМ
Сегодня дважды пыталась ему дозвониться. В первый раз трубку сняла его бабушка и сказала, что Майкл ушел в компьютерный магазин покупать картридж для принтера. А потом его папа сообщил, что Майкл и Лилли ушли в киношку с бабушкой и дедушкой смотреть последнюю серию Джеймса Бонда. Везет же людям!!!!!!!!!
5 января, понедельник
Королевская хроника
8.00–9.00
Завтрак с труппой Королевского балета Дженовии.
Рене соизволил встать раньше десяти. Первый раз такое вижу.
9.30–12.00
В балетной студии, на частной постановке «Спящей красавицы».
Ну, не знаю, почему Лилли считает, что в балете одни махровые женоненавистники. Парням там тоже приходится носить слишком обтягивающие трико, которые дают зрителям массу ненужной информации.
12.30–14.00
Обед с министром туризма Дженовии.
Неужели никто так и не поймет преимущества установки парковочных счетчиков? Кроме того, туристы, сходящие на один день с борта круизных лайнеров, пристающих в нашем порту, и толпами гуляющие по городу, разрушают наши исторические памятники, например мост Девственниц, названный так в честь моей пра-пра-пра-пра-пра-прабабушки Агнесс, которая бросилась с моста, только бы не становиться монашкой, как того хотел ее отец. (И правильно сделала: королевские мореходы выловили ее и в конце концов она сбежала с капитаном к вящему ужасу семейства Ренальдо.) Мне наплевать, какой процент валового национального дохода дают однодневные туристы с круизных лайнеров. Они же рушат ВСЁ!
14.30–16.30
Присутствовала на папиной пресс-конференции с представителями средств массовой информации, где обсуждалось место Дженовии в системе мировой экономики.
Боже мой, какая скукотища! Майкл! Ах, Майкл! Где ты?
17.00–18.00
Чаепитие с бабушкой и членами дженовийского Женского комитета.
Пролила чай на новые атласные туфли, которые идеально подходили под цвет платья.
Теперь они идеально подходят под цвет чая.
19.00–23.00
Официальный прием в честь очень важного руководителя из бывшего СССР и его жены.
Большую часть времени Рене отсутствовал без уважительной причины. Сразу после десерта его обнаружили резвящимся в фонтане дворцового сада с примой-балериной Дженовии. Папа очень расстроился. Попыталась поднять ему настроение, немного поболтав с его подругой, «Мисс Чешская Республика». Думаю, благодаря моим стараниям она будет чувствовать себя в своей тарелке, если вдруг окажется членом нашей семьи.
16 ДСПЯВМ
Еще немного, и у меня разовьется афазия, как у той девчонки из «Поджигателя». Начну думать, что мой папа – это шляпа.
6 января, вторник, королевские апартаменты вдовствующей принцессы
ОН МНЕ ЗВОНИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правда, меня не было на месте (ну, это как обычно). В тот момент я как раз находилась в Королевской опере, слушала идиотскую «Богему», которая нравилась мне ровно до тех пор, пока все интересные персонажи не сыграли в ящик.
Он передал мне сообщение через дворцовую телефонистку. Сообщение гласило: Привет!
Привет! Майкл шлет мне ПРИВЕТ!
Естественно, я тут же кинулась перезванивать. Но Московитцы отправились во французский супермаркет, где первым покупателям сегодня полагались огромные скидки. Только миссис Московитц осталась дома, чтобы оказать срочную психологическую помощь одной своей пациентке, одержимой страстью к покупкам (у нее из-за праздничных распродаж обострилось заболевание).
Миссис Московитц пообещала передать Майклу мое сообщение. Сообщение было таким: Привет.
Ну, я, конечно, хотела бы выдавить из себя что-нибудь более романтичное, но это не так-то просто, когда разговариваешь с матерью своего парня. Так что приветом дело и ограничилось.
Ах ты ж, Господи, опять бабушка разошлась. Она целый день читала мне лекции по поводу предстоящего дурацкого бала, прощального мероприятия, после которого я вернусь в Америку… и к своему любимому.
Дело в том, что на балу обещал быть принц Уильям. Он все равно приедет в Дженовию на благотворительный матч по поло, в котором участвуют мой папа и Рене. А бабуля жутко волнуется, что я что-нибудь выкину перед принцем Уильямом, как в своем телеобращении к народу.
Можно подумать, я собираюсь таращиться на Его Высочество Принца Уильяма и болтать о преимуществах платной парковки!
– Ума не приложу, что с тобой происходит, – сказала бабушка. – С тех пор, как мы покинули Нью-Йорк, ты витаешь в облаках. Ты стала куда более рассеянной, чем раньше. – Прищурившись, она взглянула на меня (жуткое дело, потому что на веках бабули красовался черный татуаж – куда удобнее, чем возиться с подводкой и тушью, а брови она сбривала и рисовала заново каждое утро). – Надеюсь, ты не об этом мальчике думаешь, а?
Этим мальчиком бабушка стала называть Майкла с тех пор, как я объявила ей, что он – единственный смысл моей жизни. Ну, он и Толстый Луи, мой кот, конечно.
– Если ты имеешь в виду Майкла Московитца, – ответила я голосом, исполненным королевского достоинства, – то я не просто думаю о нем. Тут нечто большее. Он никогда не покидает моих мыслей, потому что живет в моем сердце.
Бабушка в ответ лишь фыркнула.
– Щенячья любовь, – сказала она. – Это скоро пройдет.
Хм, прошу прощения, бабушка, но я уверена в обратном. Я люблю Майкла уже восемь лет. Ну, не считая короткого двухнедельного перерыва, когда мне казалось, что я влюблена в Джоша Рихтера. Восемь лет – это больше, чем мои полжизни. Такое глубокое и крепкое чувство не может просто так исчезнуть и уж тем более не заслуживает того, чтобы о нем отзывались так пренебрежительно.
Вслух я этого, разумеется, не сказала, ведь у бабушки с ее длинными и крепкими ногтями есть привычка тыкать этими ногтями в собеседника. Якобы случайно.
Между прочим, даже несмотря на то, что Майкл является смыслом моей жизни и живет в моем сердце, я вовсе не склонна разукрашивать свои тетради сердечками, цветочками и витиеватыми надписями вроде миссис Майкл Московитц, как это делает Лана Уайнбергер (она-то, конечно, пишет миссис Джош Рихтер). Не потому, что писать подобные вещи глупо, и не потому, что, меняя свою фамилию на фамилию мужа, я подавляю свою сущность. Дело в том, что если Майкл станет моим мужем, то есть супругом наследницы трона Дженовии, он будет обязан взять мою фамилию. Не Термополис, нет. Ренальдо. Майкл Ренальдо. Кажется, звучит неплохо.
Еще тринадцать дней, и я увижу огни Нью-Йорка и темно-карие глаза Майкла. Господи, дай мне сил дожить до этого момента.
Его Королевское Высочество, Майкл Ренальдо.
М. Ренальдо, принц-консорт.
Майкл Московитц Ренальдо Дженовский.
Семнадцать дней, как я не видела Майкла.
7 января, среда
Королевская хроника
Если люди ХОТЯТ, чтобы их инфраструктуру разрушали спортивные автомобили, на которых рассекают туристы из Германии (ну, преимущественно из Германии), то это их дело. Кто я такая, чтобы мешать им?
Ах, да, прошу прощения – их ПРИНЦЕССА.
18 ДСПЯВМ
8 января, четверг
Королевская хроника
8.00–9.00
Завтрак с послом Испании.
Опять нет кетчупа!!!
9.30–12.00
Последние штрихи к королевскому портрету.
Окончательный вариант портрета я увижу только на прощальном балу. Надеюсь, художник не стал рисовать прыщ, что вскочил у меня на подбородке. А то может получиться неудобно.
12.30–14.00
Обед с министром финансов Дженовии.
НАКОНЕЦ-ТО! Хоть кто-то оценил финансовые преимущества платной парковки. Министр финансов – голова!
К сожалению, бабушку мы так и не переубедили. А ведь она имеет огромное влияние на общественное мнение. Куда большее, чем папа или парламент.
14.30–16.30
Подготовка к встрече с принцем Уильямом. Отработка того, что можно говорить, а чего нельзя.
Вот, например:
– Я очень рада познакомиться с вами. – Это можно.
– Вам когда-нибудь говорили, что вы похожи на Хита Леджера? – Не пойдет.
Посреди занятия к нам ввалился Рене и предложил, чтобы я спросила принца Уильяма, что на самом деле произошло между ним и Бритни Спирс. Бабушка сказала, что если я осмелюсь даже заикнуться об этом, она оставит Роммеля на мое попечение, когда в следующий раз соберется делать чистку лица в Баден-Бадене. Фу! Гадость какая эта чистка и этот Роммель. Да и Рене тоже, если уж на то пошло.

Это ознакомительный отрывок книги. Данная книга защищена авторским правом. Для получения полной версии книги обратитесь к нашему партнеру - распространителю легального контента "ЛитРес":
Полная версия книги 'Принцесса ждет'



1 2 3