А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— Там такая клиника, такие серьезные изменения личности, — сказал он то, в чем я, собственно, и без всякой экспертизы не сомневалась, — причем давно, я поднял его анамнез семьдесят девятого года, он же у нас лежал уже. Странно, что тогда комиссия признала его вменяемым.
А мне было не странно. Мы с Синцовым уже съездили к старичку-эксперту, который когда-то подписывал акт судебно-психиатрической экспертизы обвиняемого Шаталова, как председатель комиссии, а сейчас спокойно доживал свои дни на пенсии.
— Надо же, — искренне расстроился он. — А я ведь хотел как лучше… Конечно, он и тогда был невменяемым, бесспорно невменяемым. Но тогда ему могли и смертную казнь назначить, мы были уверены, что ему смертную казнь назначат по приговору. А если бы мы его признали невменяемым, его бы не расстреляли. Правда, его и так не расстреляли…
От этого визита осталось тягостное впечатление. Андрей после этого отвез меня домой и даже не зашел выпить чаю — тоже был расстроен, и вдобавок торопился в область, там завтра с раннего утра предстояло важное следственное действие: осмотр мест захоронения трупов. Опера надеялись, что бывшие подчиненные новоявленного Антихриста покажут все места, куда спрятали трупы.
А мне бы очень надо было успокоиться и поплакаться у кого-то на плече. Потому что Сашка дома отсутствовал, зато меня ждал ребенок, только что заплетший африканские косички. А потом позвонил прокурор, предложив немедленно подключиться к проверке правильности заполнения уголовным розыском личных дел агентов. Напрасно я ему доказывала, что с личными делами агентов можно знакомиться только с письменного согласия агентов, прокурор меня не слушал. Никакого спасения от темных сил…

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23