А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Если это ошибка, бандиты, вполне вероятно, успеют разобраться, что к чему. А если подстава, то тем более: хуже, чем есть, уже не станет.
Анжелика упорно гнала от себя мысль, что уподобляется страусу, спрятавшему голову в песок при виде опасности. Да, проблему этим не решишь. Но по крайней мере у нее будет время хорошенько обо всем поразмыслить. И даже придумать, как выпутаться из этой смертельно опасной ситуации.
Лика поднялась, помыла за собой посуду. Бутылка абсента перекочевала туда, откуда и была взята: в хозяйский бар. Еще через сорок минут дорожные сумки, с которыми Анжелика пришла сюда после ссоры с Антоном, были упакованы, а сама Лика одета в джинсы и футболку с бархатными звездами по гладкому трикотажному фону. Она сняла трубку, позвонила и поставила квартиру на охрану. После чего отправилась ловить такси.
* * *
Антон валялся на диване, уставившись в потолок немигающим взглядом. Уютная двухкомнатная квартира с уходом Лики быстро обрела черты холостяцкой берлоги – с немытыми чашками из-под кофе и до отказа забитыми пепельницами. Впрочем, Антона сейчас мало волновал порядок в доме. Болело сердце. Чего-чего, а такого финала их отношений он не ожидал. Если кто-нибудь спросил бы его раньше: что самое надежное в твоей жизни, Антон? – он сразу ответил бы: Лика. Они были вместе всегда: тогда, когда его зарплаты едва хватало на квартплату и еду, когда он полгода просидел вообще без работы и они спасались случайными Ликиными гонорарами, когда Лика захандрила и на целых два года ушла «в глубокое подполье», решительно ничем не желая заниматься, кроме как вести домашнее хозяйство. И всегда они были счастливы друг с другом – что в нищете, что в достатке. Это счастье не было напускным, напоказ. Нет, обычное тихое такое счастье на двоих пользователей. И вот ему пришел конец. Семейный плот разбит в щепки, и даже не знаешь, кого в этом винить.
Когда Антон узнал, что у Анжелики есть кто-то помимо него, он сначала не поверил. Но, увы, факт оставался фактом: Лика завела себе любовника. Сделанное открытие изрядно обескуражило, но Антон решил терпеливо дожидаться, пока Лика определится со своей жизнью и решит, кто ей важнее: случайный попутчик или постоянный спутник, проверенный и надежный. А вот сейчас он лежал и думал, что, пожалуй, зря так миндальничал с Ликой. Надо было сразу же поставить вопрос ребром и выяснить, что за третий лишний по-воровски пробрался в их дом. А то ждал, ждал, и на тебе: дождался! Анжелика обвинила его в измене! Его!!! Да где были ее глаза, когда она сказала ему в лицо эту чушь? Уж кому знать, как не ей, что ни одна женщина не волнует его так, как она! И не нужен ему никто, кроме нее.
В первую минуту, услышав упреки Анжелики, Антон едва не расхохотался. Нелепица какая! Он так прямо ей об этом и сказал: мол, иди, проветрись! Что за чушь ты несешь? А в ответ получил такой шквал обвинений, подкрепленных псевдо доказательствами в виде какого-то там цветочного аромата и запачканного помадой воротничка рубашки, что мгновенно почувствовал себя на дне бака с нечистотами. Лика, его милая Лика орала и шипела на него, как разъяренная фурия, а под конец и вовсе скатилась до бабской истерики с битьем посуды и демонстративной паковкой вещей в чемоданы. Он все ждал, когда же она образумится, перестанет кричать, улыбнется и скажет: «Классно я тебя разыграла!» Но этого не произошло. И ни слова о своем любовнике. Или это стиль такой? Лучшая защита – нападение; чем больше вина, тем громче крик?
Пожалуй, это уже конец. Вряд ли они смогут быть вместе после того, что произошло. Единственная радость – в загс тащиться не надо. А имущество уж как-нибудь поделят. Да и что делить: пусть забирает все что хочет и подавится!
Сейчас Анжелика, наверное, у него . Где ей еще и быть, как не у свого хахаля. Хахаль . Гнусное словечко. Отчего-то Антону захотелось произнести его вслух, еще и еще раз. Подлая двуличная изменница! А говорила, что любит! Что, кроме Антона, ей никто не нужен. Врала. Все они врут. Суки. Стервы.
Антон едва не завыл от безысходности. Ну почему это случилось именно с ними! Почему Лике ни с того ни с сего приспичило на исходе десятого года совместной жизни поиграть в большие чувства на стороне? Или дело в банальном сексе? Тогда все окончательно запутывается. Уж в чем в чем, а в этой области у них всегда все было на высоте. Правда, узнав о том, что в жизни Лики появился другой , Антон так и не смог себя заставить вновь полюбить это прекрасное тело, уже не принадлежащее ему. Вернее, принадлежащее не ему одному. Он под любыми благовидными предлогами избегал близости, намекая тем самым Анжелике, что готов к откровенному разговору. Что его не устраивает быть третьим в ее постели. Но все безрезультатно. Обиженная Лика отворачивалась и раздраженно сопела, а он всю ночь маялся без сна, стараясь не сорваться и не наброситься на нее, такую близкую, желанную и чужую .
Правильно Аркадий про него говорит: мол, последний романтик. Ага, и последний идиот к тому же. Может, надо было сразу вести себя так, как Аркаша со своей Леной? Чуть что не так, сразу разборки, носом в ошибку, как щенка в постыдную лужицу. И никаких тебе проблем со «вторым фронтом» ввиду полной невозможности его существования. А он доигрался в демократию. Лике надо задержаться допоздна? Да пожалуйста, хоть на всю ночь! Лика всю неделю не появляется дома, торчит где-то на другом конце Москвы в шикарных апартаментах очередного большого клиента? Вот и славно, молодец, девочка: далеко пойдет!
Антон зарычал и тут же испугался себя, своих эмоций. Хорошо, что Анжелики сейчас рядом нет, а то страшно представить, чем бы это все могло закончиться. Когда она уходила из дома, он еле сдержался, чтобы не залепить ей пощечину. А сейчас бы точно измолотил, как боксер грушу. Предательница!
Как назло, кто-то принялся настырно названивать в дверь. Антон было дернулся открывать, а потом лег обратно. Обойдутся. Его нет дома ни для кого. Черт побери, имеет человек право хоть немного побыть в полном одиночестве и никому ничего не объяснять?
Но тут раздался тихий скрежет ключа в замочной скважине. Антон рывком сел на кровати. Не может быть! Лика?! Она вернулась?!
– Привет! – Анжелика прошла в комнату, бросив у стены тяжелые сумки. Те самые, с которыми она уходила от него несколько дней назад. – Чего не открываешь? Спишь?
– Воздыхатель прогнал? – вяло поинтересовался Антон.
Он не хотел знать ровным счетом ничего . Особенно подробностей того, как именно провела его уже почти бывшая жена эти три дня. Да и ругаться больше не хотел. Но в душе словно копошился червячок, подзуживая: а ну давай, уколи ее побольнее! Пусть она страдает так же, как страдаешь ты! Пусть поймет, как глубоко обидела, как тяжело предала. Антон даже подумать как следует не успел, а эта колкая фраза уже слетела с его губ.
– Мне наплевать, чего ты там себе насочинял, – веско произнесла Анжелика. – Все, что я хочу знать, так это когда мы отправляемся на Север?
– На Север? – удивленно переспросил Антон. – По-моему, мы уже никуда не едем.
– Это по-твоему, – сказала, как отрезала, Лика. – А по-моему, завтра мы уже должны быть на трассе, чтобы не спеша добраться до места старта. И судя по всему, у тебя еще и конь не валялся. Палатка, конечно же, не собрана, шмотки по всей квартире раскиданы, половина снаряжения вообще непонятно где …
– Эй, подожди! Ты что, всерьез решила, что после того, что между нами произошло, мы еще сможем ходить одним экипажем?
– Боишься, что заведу в брод и утоплю? – усмехнулась Лика. – Не надо. Не стоит. В ближайшие две недели ты мне нужен живым и здоровым.
– А если я отказываюсь туда ехать с тобой? – уточнил Антон.
– Что ж, – пожала плечами Анжелика, – тогда я поеду одна. Или ты забыл, что у меня тоже есть права? Сам же настаивал, чтобы в семье было два водителя.
– Я не пущу тебя за руль, – покачал головой Антон. – Ты хоть представляешь, что это такое? Пять тысяч километров пути! А у тебя реального водительского стажа всего ничего! Ты разобьешься!
– Ну и что? Я все равно поеду, хочешь ты того или нет. И разрешения мне твоего не понадобится. Кстати, чтобы освежить твою память: я в эту поездку вбухала денег не меньше твоего. Одна только резина на полторы штуки баксов потянула. Если ты категорически против возвращения на свою историческую родину, то пожалуйста: отдай мне все, что я потратила на машину, и я поеду туда без тебя. Либо на поезде, либо на самолете, либо просто попрошусь к Бобровым в экипаж. То-то им повод будет языки почесать!
Антон мысленно сплюнул. На самом деле идея поехать на Север в трофи-экспедицию принадлежала именно ему. Он родился в Североморске и давно мечтал хоть ненадолго вернуться в те места, где прошло его детство. А тут такая удача: и на родине побывает, и объедет кучу интересных мест вместе с такими же свернутыми на теме бездорожья друзьями. Узнав через Интернет о сроках проведения экспедиции, Антон заранее спланировал свой отпуск так, чтобы он по времени совпадал с поездкой. Но после этой ужасной ссоры ехать уже никуда не хотелось.
– Могу я спросить: с чего это вдруг тебя посетило столь горячее желание отправиться на Север? – мрачно буркнул он, отнюдь не обрадованный перспективой провести ближайшие две недели в компании бывшей гражданской жены.
– Можешь. Но отвечать я тебе не собираюсь. И вообще, с чего ты взял, что наш разрыв – это повод не ехать в экспедицию? Я что, хоть раз дала тебе понять, что не поеду?
– Но я уже Олегу позвонил, отбой дал. Да и ребят предупредил, что скорее всего им придется без нас ехать.
– Надеюсь, хоть не объяснял, по причинам какого характера? Нет? Ну и славно. Значит, сейчас ты возьмешь трубочку, позвонишь тому же Олегу и Бобровым и скажешь, что ничего не отменяется. Все наши договоренности остаются в силе. А пока у меня к тебе один насущный вопрос: когда будем продукты закупать, сегодня или завтра? Если сегодня, то надо бы поторопиться, скоро рынок закроется.
– Завтра, – вздохнул Антон, смирившийся с этим неожиданным поворотом событий. – А пока давай вещи паковать, иначе рискуем много времени потерять.
– Идет, – легко согласилась Анжелика и, плюхнувшись в кресло, принялась составлять список необходимого в путешествии.
Ошарашенный Антон потянулся к телефонной трубке…
* * *
Анна накрыла на стол, последний раз критически осмотрела его – все в порядке – и позвала сестру с мужем ужинать.
Первой в гостиной появилась Ольга. «М-да, быстро сдает сестричка, – отметила про себя Анна. – Вон какая бледная. И мешки под глазами появились. Такое ощущение, будто морщин прибавилось. Впрочем, неудивительно…»
– Игорь, будь добр, поухаживай за мной, – попросила Ольга мужа.
– Да, дорогая, – искренно улыбнулся он и принялся накладывать на ее тарелку салаты.
– Все, как ты любишь, Оля, – сказала Анна. – Одни овощи и зелень, никакого мяса.
– Спасибо, сестренка! Что бы я делала без тебя!
– А без меня? – шутливо-обиженно протянул Игорь
– И без тебя тоже, – согласилась Ольга. – Вы, ребята, уж простите меня. Что-то я сегодня так устала на работе – не передать. Сама себе большую черепаху напоминаю. То, что раньше пять минут занимало, теперь все десять – пятнадцать тянет. Забываю все постоянно. Без склерозника и жить не могу. Если чего в ежедневник не занесу, пиши пропало.
– Милая, может, не надо так себя мучить? – участливо спросил Игорь. – Сиди дома, отдыхай. Тебе сейчас не надо перетруждаться.
– Сам же знаешь: без меня фирма полетит в тартарары, – грустно улыбнулась ему жена. – Да и для меня какое-никакое, а развлечение. Я ж теперь как старая лошадь: отнимите работу – и подохну от тоски.
– Может, мы с Игорем тебе прямо здесь офис устроим, в квартире? – спросила Анна, заранее зная, какой последует ответ. – Будешь прямо отсюда руководить, хоть на дорогу не придется силы тратить!
– Спасибо, сестренка, но лучше оставить все, как есть. Если мои подчиненные поймут, что их руководительница на ладан дышит, вмиг распоясаются и разбегутся, как тараканы. А мне еще достойного преемника воспитать надо.
– А я чем не подхожу? – спросил Игорь с еле различимыми обиженными интонациями.
– Радость моя, не начинай все сначала, – вздохнула Ольга. – Мы же уже договорились с тобой и с Аней, что будет лучше всего, если я продам свой бизнес и вы сможете поделить вырученное пополам. Иначе я боюсь, что кто-то из вас останется внакладе.
– А преемник тебе тогда зачем? – не унимался Игорь.
– Ну как же! Если я бизнес продам, это же не означает, что я хочу, чтобы он развалился и все, чем я занималась последние десять лет, полетело коту под хвост! Да и на тебя, Гарик, вешать это ярмо я просто не могу. Ты молодой, привлекательный мужчина. Не дело самые лучшие годы гробить в пыльном офисе. Мне-то уже терять нечего…
Ольга резко замолчала. Анна бросила на Игоря укоризненный взгляд. Тот лишь пожал плечами: мол, а что я такого сказал?
Все замолчали и без особого аппетита принялись ужинать. Анна исподволь поглядывала на сестру, прикидывая, сколько еще может продолжаться эта агония. Судя по тому, как быстро сдает Ольга, это дело уже нескольких месяцев. Ну, год-полтора от силы, если повезет. Впрочем, чем быстрее это закончится, тем лучше для всех. Особенно с учетом того, что должно произойти в эту поездку…
– Значит, завтра уже уезжаете? – спросила Ольга через некоторое время.
– Да, уже завтра, – отозвался Игорь. – В принципе можно и послезавтра рвануть, но я хочу еще в Мурманск заскочить – город посмотреть. Когда еще такая оказия представится?
«Это уж точно, – подумала Анна. – Тебе, дорогой , больше никогда».
А вместо этого сказала:
– Кстати, Оль, мы тут с Игорем подумали и решили свои страховки на тебя оформить.
– Страховки? Какие страховки? Не понимаю.
– Видишь ли, Оля, – вклинился в разговор Игорь, – без страховки от несчастного случая организаторы к участию в экспедиции никого не допускают. А когда мы пришли в страховую компанию и принялись заполнять полисы, нас попросили указать имя выгодоприобретателя, ну, в том случае, если…
–…если последствия несчастного случая будут столь печальны, что самому застрахованному деньги уже не понадобятся, – Анна вновь вернула себе инициативу. – В принципе это простая формальность, но мы решили, что ближе тебя у нас человека нет.
– Ой, – смутилась Ольга, – зачем же вы так? Даже думать об этом не смейте! Слышите?
– Да что ты, солнышко! Не надо так волноваться. Аня правильно сказала: это простая формальность, не больше. Просто… мы думали, тебе приятно будет об этом узнать.
Ольга печально улыбнулась мужу:
– Ну, если так, то ладно. А я вам тоже сюрприз небольшой приготовила в дорогу. Вот, держите, – достала она из нагрудного кармана сложенный пополам конверт. – Здесь три тысячи долларов. На дорожку, так сказать. Веселитесь, чтоб чертям тошно стало!
– Что ты, Оля! – воскликнул Игорь, не забыв меж тем подтянуть конверт поближе к себе. – Это же очень большие деньги! Мы их и потратить-то толком не сможем.
– Там цены на бензин чумовые, – буднично сообщила Анна. – Да и пара-тройка ночевок в гостинице у нас точно будет. В крайнем случае в том же Мурманске можно отыскать какое-нибудь местное казино. В общем, было бы желание, и расходы появятся.
– Вот видишь! – поддержала сестру Ольга. – Так что бери и не вздумай отказываться.
– Спасибо, – прочувственно сказал Игорь и поцеловал жену, поставив тем самым точку в очередном акте этого затянувшегося спектакля.
За столом опять повисло молчание.
Анна, вяло пережевывая безвкусный салат, приготовленный по любимому Ольгиному рецепту с большим количеством зелени, силос, как она его сама называла, старалась сохранить на лице невозмутимое выражение. Нет, никто ни о чем не должен догадаться. И не догадается. Все идет как по нотам. Еще капелька везения, и пешка окажется в дамках! Правда, чем ближе цель, тем больше раздражают ее выходки Игоря и его потуги на актерскую игру, но терпеть осталось недолго. Хочет изображать из себя пай-мальчика перед умирающей женой, – да сколько влезет!
Затеянная Анной двойная – нет, тройная игра будоражила кровь и заставляла зашкаливать уровень адреналина. А уж стоявший на кону выигрыш с лихвой окупал все неприятные моменты. Осуществить задуманное, конечно, непросто, но нет ничего невозможного для человека с интеллектом…
– О чем задумалась, Аня? – прервала ее мысли Ольга. – Что-то ты какая-то грустная сегодня.
– Не хочу тебя оставлять, – быстро нашлась Анна. – Нас почти две недели не будет, как же ты одна…
– Ничего, справлюсь, – улыбнулась Ольга. – А вот вам надо как следует отдохнуть. И за меня тоже. Вас впереди ждут очень тяжелые времена …
Все трое понимающе переглянулись. Только вот кое-кто из присутствующих сильно удивился бы, если бы вдруг узнал, о чем в действительности думают его собеседники…
* * *
– Интересно, Удальцов теперь с Анжеликой расстанется или нет?
1 2 3 4 5