А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Ты ведь понимаешь, правда?
– Да. Понимаю. – На заднем фоне раздалось женское хихиканье. – Что там такое?
– О, просто тут ребята дурачатся. Мы сделали перерыв. Я у бассейна. Послушай, любимая, у меня мало времени. Помни, что я люблю тебя и приеду домой, как только смогу. Хорошо?
– Хорошо, Лукас. Люблю тебя.
Софи плохо спала в эту ночь и проснулась позже обычного. Она опаздывала на фотосессию к клиенту, поэтому бросила почту в сумку, чтобы просмотреть ее позже. Ей удалось это только за ланчем.
Изучив конверты, она увидела обычные счета и рекламки, но под ними оказался большой коричневый конверт, на котором был напечатан только адрес и ее имя. Софи с любопытством вскрыла его и обнаружила фотографии. К первой была прикреплена записка с коротким сообщением:
«Знаете, с кем просыпается ваш муж в командировке? Взгляните на эти снимки».
В животе что-то перевернулось, как будто она глотнула яду. Дрожащими пальцами Софи сняла со снимка записку и вскрикнула от шока. На фото был Лукас. Он обнимал незнакомую женщину. Они смотрели друг на друга, как если бы…
– Нет! – сорвалось с губ.
Софи торопливо вытащила второй снимок. На нем Лукас целовал эту женщину.
Потрясенно качая головой, Софи разглядывала фото – все с той же женщиной, только фон менялся. Любой сказал бы, что у этой парочки в разгаре страстный роман. Софи закрыла глаза, словно пытаясь забыть увиденное.
Надо успокоиться. Это неправда. Лукас не мог закрутить роман! Но она держала в руках доказательства. Кто их прислал? Ни на конверте, ни в записке не было имени. Кто-то хотел, чтобы она узнала правду, но желал пребывать в неизвестности.
Во рту остался горький привкус. Это не может быть друг. Нет. И всему должно быть объяснение.
Лукас не стал бы ей врать. Она доверяла ему, а доверие – это все. Софи достала из сумки мобильный и простонала, поняв, что забыла зарядить его. Поблизости должна быть телефонная будка. Она засунула бутерброд в сумку и пошла искать ее. Там было занято. Софи пришлось подождать минут десять, прежде чем она смогла войти и набрать номер.
Ей было плевать, что на том конце света уже за полночь. Наконец ей ответили.
– Алло? Лучше, чтобы это было нечто важное, – раздался сонный женский голос.
– Простите, – пролепетала Софи. – Меня должны были соединить с номером Лукаса Антонетти. Наверное, ошиблись.
– Нет, дорогая. Это комната Лукаса. Подожди, я позову его. – Софи оставалось только слушать возню на том конце провода. – Эй, Лукас, красавчик, вылезай из постели. Тебе звонят!
Софи не нужно было больше ничего слышать. Она повесила трубку и выскочила из телефонной будки. В ее мозгу вертелась одна мысль: фотографии не врут. Это все правда.
Езжай домой и подожди, пока боль утихнет. Софи поймала такси и уселась на сиденье. Как мог Лукас так с ней поступить? Она ему доверяла! А теперь это доверие разлетелось вдребезги.
Господи, это все Гари Бенсон. Он превратил ее жизнь в кошмар, а теперь еще и Лукас предал ее. Она не сможет снова это вынести. Просто не сможет!
Та же мысль была у нее в голове, когда Софи приехала домой. Только теперь это место не казалось ей домом. Оглядевшись, Софи поняла, что должна оставить Лукаса. Как бы она его ни любила, доверия больше нет. Если она останется, то никогда не сможет снова поверить его словам или поступкам. Это убьет ее, поэтому лучше уйти.
И не просто уйти – исчезнуть. Чтобы никогда больше не видеть его. Она едва не сломалась, но нужно быть сильной. Позже можно поплакать. Когда она уйдет. Когда все кончится.
Софи решила позвонить родителям. Она не может уйти, не объяснив им причин. После нескольких гудков трубку взяла мама.
– Привет, мам. Я… просто хотела сказать, чтобы вы не волновались, если я не буду звонить некоторое время.
Она говорила спокойно, но мама почувствовала неладное.
– Почему? В чем дело, Софи? Что случилось?
– Я ухожу от Лукаса, мам.
– Уходишь от Лукаса? – удивленно повторила женщина. – Но почему? Что не так? Мне казалось, вы очень счастливы вместе.
– Не могу сейчас объяснить. Просто знай, что я должна это сделать. Я не могу… – ее голос сорвался. Софи до боли закусила губу. – Не знаю, когда увидимся, но я непременно напишу.
– Софи, не делай необдуманных поступков. Приезжай и обсуди все с нами. Может быть, мы сможем помочь.
– Никто не сможет. Прости, мам. Я вас люблю, и не волнуйтесь. Пока. – Софи повесила трубку, не дожидаясь ответа.
Почти немедленно телефон зазвонил снова, но Софи не стала отвечать. Поднявшись в спальню, она отыскала два больших чемодана и собрала в них вещи. Потом поставила их в холле и написала самое ужасное письмо из всех, что ей доводилось писать раньше. Она сообщила Лукасу, что уходит и чтобы он не тратил время на ее поиски. Она не вернется. Софи вложила письмо в конверт, написала на нем его имя и оставила конверт у камина.
Наконец она вызвала такси. Пока водитель укладывал чемоданы в багажник, Софи бросила ключи в почтовый ящик и в последний раз оглянулась на дом, унося с собой все свои надежды и мечты.
– Знаете, с какой станции поезда следуют на север? – спросила она у водителя.
– Зависит от того, куда на север вы хотите попасть, – пожал он плечами.
– Отвезите меня на ближайшую из таких станций, – сказала Софи и закрыла глаза.
Все кончено. Она поступила так, как должна была поступить. А теперь осталось найти способ, как прожить остаток жизни без Лукаса.
ГЛАВА ПЕРВАЯ
– Что ж, рада, что мне не пришлось говорить ему об этом! – смеясь, воскликнула Софи, взяв еще один бокал шампанского с подноса проходящего мимо официанта.
Все шло гладко, как она и планировала. Когда босс предложил ей идею конкурса фотографий, она с радостью согласилась, не ожидая, что ей самой придется все организовывать и быть хозяйкой церемонии награждения. Софи предпочитала не привлекать к себе внимания. Однако конкурс был местным, и информация о нем вряд ли могла просочиться куда-то дальше.
Жизнь была нелегка в эти последние несколько лет. Чтобы выжить, Софи бралась за любую работу. Позже обстоятельства заставили ее снова заняться фотографией, жизнь пошла на лад. Теперь у нее была постоянная работа и небольшой съемный дом. И хотя она больше не видела тех, кто окружал ее в прошлом, она постоянно боязливо оглядывалась по сторонам.
В тот ужасный для нее день она уехала далеко на север. Расплачивалась только наличными, чтобы ее невозможно было выследить. Софи Антонетти исчезла с лица земли ровно шесть лет назад, а вместо нее появилась Софи Тэлбот, ассистент фотографа. Если она и страдала от одиночества, то не показывала этого. Если ей было грустно, только подушка знала об этом.
С удовлетворением Софи оглядела зал. И только тут заметила высокого мужчину, который, войдя, начал заинтересованно осматриваться. Но это был не просто мужчина. Софи тут же узнала его. Она узнала бы его и через тысячу лет, потому что он навсегда остался в ее сердце.
Лукас. Он нашел ее.
Несколько секунд Софи не шевелилась. Ни один мускул не дрогнул у нее на лице. Этого дня она боялась и жаждала в глубине души. Жаждала видеть его снова. Сердце наполнилось величайшей радостью. О, как она мечтала однажды случайно столкнуться с ним в толпе или оказаться под одним и тем же деревом в грозу. И теперь вот неожиданная встреча произошла.
Первый шок прошел. Софи поняла, что он еще не заметил ее, и воспользовалась этим преимуществом.
Она смотрела на него, как измученный жаждой путник на родник. Софи любила Лукаса. Ни с одним мужчиной Софи не переживала того, что испытала с ним. Воздух словно наполнился электричеством.
Она чувствовала это, глядя сейчас на него. Лукас не изменился. Волосы все такие же густые и иссиня-черные, какими она их помнила, хотя сейчас ему уже тридцать шесть. Он снова в костюме от итальянского дизайнера. В руке – бокал шампанского. Его окружала аура человека, строящего свою судьбу самостоятельно. И это всегда привлекало в нем Софи.
Так разве удивительно, что она потеряла голову и вышла за него замуж в столь короткий промежуток времени? Она бы снова поступила именно так, если бы не одна большая проблема. Несмотря на всю свою любовь к нему, Софи знала, что он больше не любит ее.
Эта мысль вернула ее в реальный мир и к тому факту, что она пялится на человека, который не будет рад видеть ее. Софи поспешно отвернулась и зашагала прочь, надеясь, что он не заметил ее. О чем она только думала, разглядывая его так долго?
Соображай, сказала она себе. Будь логичной. То, что Лукас здесь, еще не значит, что он искал ее. С чего ему искать ее именно тут? Он ведь даже не знает ее новое имя. Может, он здесь по делам?
Должно быть, так. Но это не поможет ей, если он не уйдет через час. Тогда начнется церемония награждения и Лукас непременно заметит ее.
Скоро Софи увлекла группа гостей, и она смогла перевести дух. По крайней мере до тех пор, пока в воздухе не повисли какие-то флюиды, возвещавшие ей о том, что Лукас вошел в комнату. Софи замерла, мысленно молясь, чтобы он вышел, но его глаза смотрели прямо на нее. Она знала это по тому, как встали дыбом волосы на затылке.
Софи медленно оглянулась и впервые за много лет снова встретилась с ним глазами.
Она ждала, что он подойдет к ней, но Лукас этого не сделал. Он лишь улыбнулся, а Софи торопливо отвернулась, размышляя, почему он так поступил. Почему не подошел и не поговорил с ней? Она этого ждала. Потом, конечно, все поняла. Он хотел сам решить, где и когда они поговорят. Она сбежала от него, не сказав ни слова. Теперь настала его очередь отыграться.
Лукас следовал за ней из зала в зал, постоянно храня дистанцию между ними. Он играл с ней в кошки-мышки, но она не мультяшный герой, чтобы поменяться местами в любой момент.
– Вот ты где! Я думал, что потерял тебя!
Софи обернулась и улыбнулась Дэвиду Лэйси, ее боссу и продюсеру конкурса. Она совсем забыла о нем в тот миг, когда увидела Лукаса.
– Я… мм… пришла сюда взять еще выпить, – солгала она, подняв свой бокал.
– Забавно, но я пришел за тем же. – Дэвид взглядом показал на два бокала в его руках – один, очевидно, предназначался ей, но Софи уже не слушала его, ища глазами Лукаса. – И собака убежала вместе с ветчиной, – закончил Дэвид.
– А? Что ты сказал? – рассеянно пробормотала Софи.
– Забудь, неважно. Все в порядке, Софи? Сколько ты уже выпила? – он поставил пустой бокал официанту на поднос.
– Прости, скоро время моей речи, и я немного волнуюсь. Не переживай, это мой второй бокал.
– Знаешь, я почти везде вижу знакомые лица. Тебе, кстати, неизвестно, кто тот мужчина у двери?
– Какой? – спросила Софи, в ужасе думая, что ей придется врать, если это окажется Лукас.
– Он уже ушел.
Софи оглядела зал. Лукас исчез. Она боялась разговора с ним, но еще больше боялась, что он уйдет и она никогда больше не увидит его!
Она машинально сделала большой глоток, почти осушив свой бокал. Заметив это, Девид забрал у нее остатки шампанского.
– Полегче! Нельзя так пить на пустой желудок. Жди здесь. Я принесу нам что-нибудь поесть.
– Нет, не нужно, – удержала его Софи. – Я в порядке, правда. И мне пора выступать.
Софи почувствовала облегчение, выйдя на сцену. Говорить с Дэвидом как ни в чем не бывало оказалось очень сложно. Улыбаться фотографам тоже, но такая уж у нее работа. Софи напустила на лицо дежурную улыбку.
Она рассеянно оглядывала зал, когда ее взгляд снова упал на Лукаса. Значит, он не ушел! Словно прочитав ее мысли, Лукас поднял свой бокал в молчаливом тосте и улыбнулся.
К несчастью, вскоре Софи снова потеряла его из виду. Вместе с победителями она спустилась со сцены, их окружили друзья и родственники. Осознав, что не в состоянии ни есть, ни болтать с кем бы то ни было, Софи вышла на террасу.
Тело овеял теплый летний воздух. Софи подошла к парапету и, облокотившись на него, взглянула на небо. Она ни разу не пожалела о том, что переехала на север, пожалела лишь об обстоятельствах, заставивших ее так поступить.
И только Софи начала думать, что в безопасности, как Лукас снова объявился. Есть кое-что в ее жизни, о чем он не знает, хотя имеет полное на это право. Софи не рассказала ему, боясь последствий.
Жизнь может быть очень жестокой. Это Софи давно выучила. Ее собственное сердце разбилось, и она еле выжила.
Легкий ветерок растрепал ее темные волосы, и по спине пробежали мурашки. Нет, не из-за ветра. Софи оглянулась и, затаив дыхание, посмотрела на мужчину, появившегося из тени.
Он все еще был красивейшим мужчиной на свете.
Лукас остановился неподалеку с насмешливой улыбкой на лице.
– Что ж ты так долго? – спросил он голосом, который всегда восхищал Софи.
– Д-долго? Я… эээ… – она закашлялась. – Не понимаю, о чем ты.
– Ну, конечно, понимаешь. Ты весь вечер следила за мной, а я наслаждался этим. Я знал, что, не увидев меня, ты пойдешь искать.
– Я здесь не поэтому. Мне было жарко… я вышла… вот и все. Я думала, ты ушел.
– То есть надеялась, – уточнил Лукас.
– Да. – Софи облизала пересохшие губы. – То есть нет… какая разница! С чего мне хотеть видеть тебя? Нам нечего сказать друг другу.
– Наоборот. Я считаю, нам чертовски многое нужно сказать, миссис Антонетти!
– Лукас…
– Ах, Лукас. А ты знаешь, что мое имя на твоих губах звучит очень возбуждающе для меня?
– Прошу тебя… – выдохнула Софи беспомощно.
Он подошел ближе. Его глаза блестели яростью.
– Ты так говорила, когда умоляла меня заняться с тобой любовью. Помнишь, Софи? Ты хоть что-нибудь помнишь?
Господи, она все помнила. Ничего не забыла. Ни счастья, ни боли. И не могла, как бы ни хотела, отрицать это. Ей было что терять.
Злая усмешка исказила губы, которые Софи так любила целовать.
– Не помнишь. Как удобно. Проблема в том, что прошлое иногда настигает нас в самый неподходящий момент. Как меня, когда я вошел вчера в свой номер и увидел в газете твое фото в статье об этом конкурсе.
– Значит, ты не…
– Искал тебя? – продолжил за нее Лукас. – Нет. Я здесь по делам, так что можешь представить себе мой шок. Сбежавшая жена, которую я нашел случайно на другом конце страны. Она скрывалась в этом городке.
– Я не скрывалась, – возразила Софи, вздернув подбородок. Она не соврала. Уезжая, она и не думала прятаться, просто не желала больше видеть Лукаса.
– Тогда зачем же ты сменила имя?
– Затем… потому что… – О боже, что сказать? – Я д-думала… мм… об открытии собственной студии. Однажды.
– Ты могла бы назвать себя попроще, Смит или Браун, но моя фамилия звучит, на мой взгляд, более профессионально. Скажи мне, любимая, почему ты не назвала себя Софи Антонетти? Такова твоя фамилия, ведь ты моя жена.
– Прекрати повторять это!
– Почему? Ведь ты и есть Софи Антонетти, моя жена.
– Но… – произнесла Софи шокировано, – я просила не искать меня, забыть… я думала…
– Что я разведусь с тобой? Пораскинь мозгами, миссис Антонетти. Я бы ни за что не отпустил тебя, не получив объяснений. Это рождает еще один вопрос. Почему ты не развелась со мной, а? Потому что тогда бы я нашел тебя, а ты этого не хотела, – ответил он за нее.
– Я ушла от тебя. И закон на твоей стороне.
– Ты права. А говорила, что любишь. Не могла дождаться свадьбы. Но прошла пара месяцев – и ты исчезла. Неужели ты думала, что я все так быстро забуду? И не мечтай, Софи.
– Прости. Я совершила ошибку.
– Уж конечно! – насмешливо рассмеялся Лукас. – Уйти от меня вот так было неправильно. Ты задолжала мне, Софи, и теперь, найдя тебя, я намерен получить по счетам.
Софи смотрела на него, зная, что в этом была еще одна причина ее отъезда. Она всегда понимала, что Лукас страстная натура и что его ярость сильна так же, как и любовь, о которой он говорил ей. А теперь у Софи есть тайна, о которой Лукас не должен знать.
– Мне нечего тебе дать. Если я сделала тебе больно, прости. Я уехала из лучших побуждений. И говорю это снова. Забудь, что мы когда-то встретились, Лукас. Мы никогда больше не будем вместе. Заканчивай свои дела и возвращайся домой. Пожалуйста.
Лукас рассмеялся.
– Если однажды ты могла уговорить меня делать так, как ты хочешь, то не воображай, что это и сейчас так. Я останусь до тех пор, пока буду считать нужным.
– Отлично. Но меня не трогай. Ты мне не нужен, Лукас.
– Почему? Ты уже нашла мне замену? Того мужчину, что я видел рядом с тобой? Что вас связывает? Может, сказать ему, что он встречается с замужней женщиной?
– Не переживай насчет Дэвида, он мой начальник.
– Лучше этому быть правдой, любимая. Не хочу, чтобы наша первая встреча окончилась ложью.
– Первая и последняя встреча, – заявила Софи, чувствуя, как предательски задрожали колени.
– Мы еще не закончили наш разговор. И обязательно увидимся. А сейчас, как бы мне ни хотелось поболтать с тобой еще, у меня назначена селекторная конференция.
– Прошу, держись от меня подальше, Лукас! – крикнула Софи ему вслед.
– Боюсь, это невозможно. Не сейчас, когда я нашел тебя.
Он ушел прежде, чем она успела сказать что-либо еще.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11