А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Эти слова наполнили Сэмми неизъяснимым восторгом, только сейчас она окончательно поняла, что отношения с Джейком для нее важнее всего на свете.
Они тихо лежали, сжимая друг друга в объятиях, затем Джейк снова приподнялся на локте.
– Нельзя так уж винить того парня за то, что он решил пристать к тебе. Трудно пройти мимо такой сексуальной женщины.
– Ты тоже очень страстный мужчина. Впрочем, страстный – это еще мягко сказано.
– Наверное, это потому, что рядом именно ты, – серьезно сказал Джейк, не желая больше притворяться перед самим собой – он по уши влюбился в Саманту и хотел только одного: как можно дольше держать ее в своих объятиях. Рука его скользнула от талии Сэмми к мягкому округлому бедру, и он почувствовал, как возвращается возбуждение. Джейк заглянул в глаза Саманты, и она ответила ему прямым, открытым взглядом, который он так любил.
Саманта внимательно изучала его лицо, затем провела пальцем по начинающей отрастать щетине. Наверное, теперь жизнь их станет куда сложнее. Но Сэмми все равно не смогла бы сказать Джейку «нет». Ей было так хорошо, когда он ласкал ее, держал в своих объятиях, доказывал ей свою любовь, когда тела их слились наконец в порыве страсти, охватившей обоих.
– Ты – само совершенство, – прошептал Джейк.
– Тебе явно требуются очки. Разве ты не видишь вот это? – она указала пальцем на веснушки, усыпавшие ее нос.
Нагнувшись над Сэмми, Джейк поцеловал кончик ее носа, затем стал целовать пальцы. В глазах его Саманта снова читала желание. Одного взгляда Джейка было достаточно, чтобы все тело ее напряглось, а внизу живота заныло от подступающего желания. Саманта провела рукой по бедру Джейка, погладила его между ног, чувствуя, как он возбуждается все больше и больше, потрогала жесткие черные волосы, растущие у основания его мужского органа, потом медленно подняла голову, Джейк тут же нагнулся, чтобы поцеловать ее, затем увлек за собой на кровать, и Сэмми крепко прижалась к нему, пораженная силой охватившей ее страсти.
– Мне пора домой, – сказала Сэмми, когда они смогли наконец оторваться друг от друга. – До рассвета никто не заметит моего отсутствия. Но если меня не окажется дома с первыми лучами солнца, тетушка Фиби позвонит сначала тебе, потом шерифу, а потом поднимет в ружье национальную гвардию.
Джейк тяжело вздохнул и нежно погладил ее по щеке. Он готов был не вставать с постели целую неделю. Ведь никто не мог потревожить их здесь, на ранчо. Джейку очень не хотелось отпускать Саманту домой, но он знал, что она действительно не может остаться.
– Придется отвезти тебя домой, – сказал он. – Хотя мне очень этого не хочется.
– Джейк, – Саманта нежно коснулась его руки. – Я запомню этот вечер на всю жизнь.
Она сказала это таким тоном, что у Джейка словно что-то перевернулось внутри.
Вместо ответа он поцеловал Сэмми в губы долгим и нежным поцелуем.
– Мне пора домой, Джейк, – снова сказала она, как только губы их разомкнулись, а затем встала с постели и направилась в душ. Джейку так хотелось поймать Сэмми за руку и уложить обратно, он снова хотел ее. Как красиво ее обнаженное тело – молочно-белая кожа, длинные стройные ноги, упругая грудь, и эта сказочно прекрасная женщина сейчас уйдет из комнаты, уйдет, несмотря на то, что его снова захлестнула горячая волна желания. Ни к одной женщине Джейк не испытывал ничего подобного, никого он не хотел так страстно, никому не говорил таких слов.
Когда-то Джейк без памяти влюбился в Дайанту, увлекся ею так сильно, что просто не заметил, какой законченной эгоисткой она была. И, конечно, он хотел ее со всем пылом и страстью двадцатитрехлетнего юноши. Но теперь Джейк уже не был легко увлекающимся юнцом. Сейчас ему было тридцать три года, и он воспринимал отношения с женщинами с некоторой долей цинизма – встречался с кем-нибудь только тогда, когда требовалось удовлетворить физическую потребность в сексе. Так было, пока он не встретил Саманту Бардуэлл – Сэмми из Салидо с ее самым вкусным на свете барбекю и самым сексуальным, самым соблазнительным на свете телом.
Теперь держись, Коулби! Как ни сопротивлялись этому они оба, Саманта стала для Джейка не просто красивой женщиной, которой он хотел обладать. Его влекло не только ее тело. Джейку нравилось находиться в обществе Саманты, нравилось ее чувство юмора. И разве можно было забыть, с каким теплом и участием Сэмми общалась с его дочерью?
Джейк встал и прошелся по комнате, собирая разбросанную одежду. Проходя мимо ванной, он услышал шум льющейся воды. Джейк прошел в ванную комнату для гостей и быстро помылся холодной водой, затем надел чистые трусы, джинсы и толстый вязаный свитер, натянул ботинки и пошел искать Саманту.
Она сидела в кухне на табуретке, глядя прямо перед собой, и медленно потягивала вино. Услышав звук его шагов, Сэмми тут же подняла голову.
Джейк поглядел в ее влажные голубые глаза и в который раз подумал о том, что на этот раз попался крепко. При одном только взгляде на нее пульс его участился, кровь застучала в висках.
Он подошел к ней вплотную и, наклонившись, обнял за талию.
– И все-таки я не хочу везти тебя домой.
Сэмми встала и осторожно освободилась из его объятий.
– И все-таки придется. Пойдем. До города далеко. – Она повернулась, чтобы выйти из кухни.
– Задержись на минутку, Саманта, – Джейк поймал ее за руку, развернул к себе и снова поцеловал в губы. Нет, он не отпустит ее так быстро.
Сэмми высвободилась из его объятий, с трудом переводя дыхание и отчаянно пытаясь сохранить контроль над собой.
– Джейк, нам надо добраться домой до первых петухов, – сказала она.
– Я так хочу тебя, – прошептал в ответ Джейк.
Он испытывал к ней столь сильные чувства, что это немного пугало его. Теперь не стоило и мечтать о прежней спокойной жизни.
Джейк открыл дверь и вслед за Сэмми вышел во двор, стараясь даже случайно не коснуться ее, чтобы не возбудиться еще больше.
Он довез Саманту до дома и вылез из машины, чтобы поцеловать ее на прощание.
– Если бы ты знала, – вздохнул Джейк, – как трудно мне с тобой прощаться. Так и хочется забросить тебя в машину и увезти обратно. Давай встретимся завтра.
– Да, дорогой, – Саманта подарила ему такой лучезарный взгляд, что Джейк тут же почувствовал себя победителем.
– Хорошо, – сказал Джейк. – Я согласен даже ждать до половины седьмого. Сегодня все было так замечательно!
Быстро поцеловав Саманту, он пошел к машине.
Как только Сэмми зашла в дом, из гостиной показалась тетушка Фиби.
– Саманта, ты знаешь, сколько сейчас времени?
– А что, последний фильм уже закончился? – спросила Сэмми, направляясь к лестнице.
– Нет. Фильмы идут всю ночь, но ты…
– И что же показывают сейчас?
– О, замечательную мелодраму. Сегодня вечер старых фильмов. Я как-нибудь перескажу тебе содержание.
Пока Фиби отвечала на ее вопрос, Саманта успела подняться по лестнице, лишив тетушку возможности продолжить допрос. Она переоделась в ночную рубашку, легла в постель и стала смотреть на меркнущие за окном звезды. Все тело ее горело, а как только она закрывала глаза и вспоминала о том, что произошло несколько часов назад, ей хотелось снова очутиться рядом с Джейком, в его спальне на ранчо.
– Прощай, спокойная жизнь! – вслух произнесла Сэмми.
Однако, подумав хорошенько, она решила, что беспокоиться пока не о чем. Хотя теперь они стали любовниками, в их отношениях пока ничего не изменилось.
На следующей неделе они виделись каждый день, а в субботу вечером снова приехали на ранчо.
Держа Сэмми в объятиях, Джейк накручивал на палец прядку ее волос.
– Мне придется купить дом в Салидо, чтобы не надо было ехать так далеко, когда хочется побыть с тобой наедине.
– От сплетников отбоя не будет. В Салидо нас не оставят в покое.
– Именно поэтому я и не покупаю дом. Хочу, чтобы ты была только моей, и больше это никого не касалось.
– Приятно это слышать, – улыбнувшись, Саманта повернулась на бок, чтобы лучше видеть Джейка. Какая у него широкая мускулистая грудь!
Глядя на Сэмми, Джейк думал о том, что на следующей неделе вернется Мелоди, в доме снова появится миссис Лэтэм, и ему уже нельзя будет уединяться с ней в спальне. Но теперь, когда эта женщина принадлежит наконец ему, он ни за что не выпустит ее из рук. Он снова накрутил на палец шелковистую рыжую прядь, затем погладил гладкое плечо Саманты, провел пальцем по груди. Рука его поползла ниже и остановилась между ее бедер. Глаза Саманты тут же затуманились, она провела языком по пересохшим губам и, обняв Джейка за шею, притянула к себе его голову.
– Иди ко мне, – прошептала она, подставляя губы для поцелуя.
– Я никому тебя не отдам, – хрипло произнес Джейк и нежно коснулся губами ее губ. – Не надо хмуриться, дорогая. Я искал тебя так долго и теперь хочу, чтобы ты стала частью моей жизни.
– Я и так ее часть, – тихо сказала Сэмми, лаская языком его губы, и Джейк тут же забыл обо всем на свете.
Вечером он отвез Саманту домой и всю дорогу до ранчо не мог думать ни о чем, кроме нее. Теперь, когда они встречались так часто, у Джейка почти не оставалось времени заниматься хозяйством. Это наверняка не лучшим образом отразилось на его делах. Он уже целый месяц не виделся ни с бухгалтером, ни с торговым агентом, и теперь наступило время встретиться с ними, но он вздрагивал при одной мысли о том, что придется уехать из города и оставить Саманту одну. Джейк постоянно думал о ней, он не мог сосредоточиться ни на чем другом больше десяти минут. Как хорошо, что Сэмми сумела подружиться с его дочерью! Но как трудно решиться на серьезный шаг!
Наступил август, а он все еще не мог ответить на этот вопрос что-то определенное. Но как-то раз, после того, как он отвез Мелоди в Даллас к бабушке и дедушке и закончил все свои дела, Джейк остановился перед витриной магазина «Картье» и засмотрелся на обручальные кольца. Всю дорогу до дома ему было немного не по себе. Он чувствовал, что пока не готов снова вступить в брак, и в то же время с каждым днем даже короткая разлука с Самантой казалась ему все тяжелее и тяжелее.
У Сэмми такая большая семья. Как быть с Эйзой, Майрой, Фиби, Берни и Томом, если они поженятся? Захотят ли Бардуэллы жить на ранчо или останутся в городе? И смогут ли справиться с хозяйством без Саманты? Майре она была просто необходима – ведь девочке всего четырнадцать лет. Вообще-то, Саманта была необходима всем. В том числе ему и Мелоди. Может быть, пора привезти дочку познакомиться с Бардуэллами? Интересно, смогут ли они поладить?
Джейк глубоко вздохнул, и перед глазами его уже в который раз всплыл образ Сэмми, лежащей в его огромной постели, – густая копна рыжеватых волос, гладкая белая кожа, роскошное тело – и все это принадлежит ему, ему одному!
Решено, в следующее воскресенье он пригласит Бардуэллов на ранчо на целый день. Пусть познакомятся с Мелоди. Хотя было уже довольно поздно, Джейк поднял трубку и набрал номер Саманты. Она ответила после первого же гудка.
– Я хочу, чтобы Мелоди познакомилась с твоей семьей, – сказал Джейк, после того как они обсудили подробности его поездки. – В воскресенье приглашаю вас всех на обед. Приезжайте часов в двенадцать и погостите до вечера.
– О Боже, я разговариваю с мазохистом! – воскликнула Саманта. – Да дети же перевернут вверх дном весь дом!
– Думаю, он им понравится, – ответил Джейк, вспоминая Бардуэллов и улыбаясь. Они наверняка поладят с Мелоди. Разве могут эти милые люди кому-то не понравиться? – Пора нашим семьям получше узнать друг друга, – добавил он. – Думаю, мы будем встречаться и дальше. – Джейк вспомнил усыпанные бриллиантами обручальные кольца, которыми любовался в Далласе.
– Так ты хочешь, чтобы я привезла всех? – удивилась Сэмми. – Может, лучше все-таки детей оставить дома?
– Давай уж сразу всех. Для Фиби я даже собираюсь взять напрокат кассету с каким-нибудь интересным фильмом.
– Нет, только не это! Пусть отдохнет от телевизора! Хорошо, мы приедем все вместе. Я уверена, что никто не откажется. Но, по-моему, ты сошел с ума.
– Наверное, ты права. Я схожу с ума по одной очаровательной женщине. Я так скучал по тебе, Сэмми, и мне так плохо без тебя.
– Я тоже очень скучаю, Джейк. Мне ведь так хорошо с тобой!
Джейк почувствовал, как все тело его напряглось. Для того, чтобы зажечь в нем желание, достаточно было просто голоса Саманты. Он представил, как они занимаются любовью, и, как никогда, остро захотел, чтобы Сэмми была сейчас рядом.
Они проговорили до тех пор, пока Джейк не почувствовал, что у нее уже заплетается язык и она вот-вот заснет с телефонной трубкой в руках.
– Что ж, пора заканчивать наш разговор, – сказал он. – Спокойной ночи, дорогая.
– Спокойной ночи, Джейк.
Положив трубку, Сэмми задумалась над тем, что должно произойти в воскресенье. Вдруг Бардуэллы не понравятся Мелоди? Что будет тогда? Станет ли Джейк по-прежнему встречаться с ней?
Глава 6
В воскресенье в половине первого Бардуэллы приехали на ранчо Джейка Коулби в огромном фургоне, купленном Эйзой четырнадцать лет назад. Джейк увидел в окно, как они вылезают из фургона, и сказал, беря Мелоди за руку:
– Они уже приехали. Пойдем, малышка, познакомишься с родственниками Сэмми.
Спустя десять минут Майра, Мелоди и Том уже карабкались на дерево, растущее на заднем дворе, Берни катался на лошади, Эйза рассматривал рыболовные снасти Джейка, а Фиби и миссис Лэтэм обсуждали свои любимые сорта мыла.
Саманта сидела рядом с Джейком и Эйзой и слушала, как они разговаривают о рыбалке.
Джейк приготовил гамбургеры, и они пообедали все вместе за деревянным столом на веранде. Потягивая чай со льдом, Саманта взглянула через стол на Джейка. Глаза их встретились, и все сидящие за столом тут же перестали для нее существовать. Она видела только его. Весь мир словно растворился и исчез, и они остались вдвоем во всем белом свете.
После обеда все, кроме Фиби и миссис Лэтэм, забрались в пикап Джейка, и он устроил им настоящую экскурсию по ранчо, а затем отвез в бухту, чтобы желающие могли искупаться.
– В следующий раз захватите с собой рыболовные снасти, – сказал Джейк Эйзе. – В южной части моих владений течет небольшая речушка – Армучи. Там есть несколько глубоких впадин, где хорошо клюет рыба.
– У тебя прекрасное ранчо, – похвалил Эйза.
Они вернулись домой часов в пять. Джейк поставил на кухонный стол блюдо с холодным мясом и предложил всем сделать себе бутерброды. Все уселись перед телевизором смотреть диснеевские мультфильмы. Вскоре Эйза задремал перед телевизором, а Берни с Томом снова отправились к лошадям.
Саманта наклонилась, засовывая в холодильник остатки салата, когда почувствовала на талии сильные руки Джейка. Сначала он крепко прижал ее к себе, а потом повернул так, чтобы видеть ее лицо.
– Немедленно прекрати возиться, – потребовал он.
– Это пустяки.
– Нет, работа, – Джейк внимательно вглядывался в ее лицо. – Посмотри только на наших родных. Они так хорошо поладили друг с другом. Мелоди просто не отходит от Майры. Конечно, рано или поздно твоя сестра устанет играть с такой малышкой.
– Несмотря на бунт гормонов, Майра сама еще ребенок.
– Значит, ты считаешь, что мною можно увлечься только в период полового созревания? – Джейк притворился, что обиделся.
– Ну конечно же, нет! – воскликнула Саманта. – Ты просто неотразим, дорогой, но ведь Майре всего четырнадцать.
– Я ведь уже говорил тебе, что меня интересует старшая сестренка, которая умеет смотреть так, что кровь буквально вскипает в жилах и сразу хочется на нее наброситься и целовать ее до тех пор, пока не заболят губы.
– Значит, от моего одного взгляда у тебя вскипает кровь?
– Еще как. И мне это очень нравится. Я не прочь вскипятить ее прямо сейчас. Пойдем, – он требовательно потянул Саманту за руку, и они оказались на пороге довольно просторной кладовки, находившейся рядом с кухней.
– Джейк, здесь же моя семья! И твоя дочь! Джейк!
Но он буквально втолкнул ее в кладовку и, привалившись спиной к двери, поспешил заключить в объятия.
– Если они захотят войти, им придется сначала свалить меня, – сказал он.
– Но не станешь же ты…
– Хочешь пари? – хрипло прошептал Джейк, наклоняясь, чтобы поцеловать ее.
Сэмми тут же забыла о том, что они не одни в доме, забыла обо всех своих возражениях и тоже обняла Джейка.
Спустя несколько минут Саманта нашла в себе силы отстраниться.
– Ты скомпрометируешь меня, – сказала она. – Нам лучше вернуться в гостиную.
– Я скомпрометирую тебя? – в глазах Джейка светилось сейчас не только желание, в них появилось какое-то новое выражение, незнакомое Саманте. Она не могла бы определить его словами, но ясно чувствовала, что ей не о чем беспокоиться – Джейк никогда не причинит ей зла. Он смотрел на нее спокойно и уверенно, словно сумел преодолеть все невидимые барьеры, которые сам воздвиг перед собой.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27