А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Крэнстон напечатал запрос в ноутпьютер.
– Несколько независимых источников указывают на определенную солнечную систему не слишком далеко отсюда, в одном прыжке, и обсерватория на борту «Барбароссы» сообщает о наличии планет. Как минимум одна из них кажется пригодной для обитания, и некоторые признаки указывают на то, что Страна Мечты это сухой мир. Мы не имеем никаких данных о местоположении корабля, на котором ильхан сбежал с Хантресс, но можем с некоторой уверенностью предположить, что он отбыл на Страну Мечты. Если же нет, то он сам себя лишил политической власти, что означает, что мы можем больше о нём не беспокоиться.
Взгляд Редбёрна похолодел.
– Он остается Дымчатым Ягуаром-воином. Он должен умереть. Он и все, кто сопровождают его.
Решительность в голосе Редбёрна заставила живот Виктора судорожно сжаться. Мы послали войско «Змея» сюда, чтобы уничтожить воинов, но они позволили спастись Линкольну Озисуи его личной охране. Виктор знал, что он и его люди должны довести до конца эту работу. Но мысль казнить человека, который был вынужден сдать родной мир, смущала его. Сбежав, он показал, что больше не воин.
Военный регент кивнул.
– Возражение генерала Редбёрна обоснованно. Из моего опыта общения с кланами я могу заключить, что наша единственная возможность состоит в том, чтобы полететь на Страну Мечты и вызвать их на Испытание Отказа от вторжения.
Кай положил обе руки на стол.
– Мы могли бы отправиться туда и вызвать их на Испытание или ждать здесь, пока они не пошлют делегацию сюда. Возможно, они попросят о мире. Это бы выбило их из седла, если бы им пришлось прибыть на захваченную планету.
Виктор кивнул.
– Ты прав, Кай, но мы все знаем, что кланы не являются единым целым. Капитуляция Дымчатых Ягуаров не связывает другие кланы. Мы можем решить, летим ли мы на Страну Мечты, или выжидаем, что они сделают, но важно, что нам надо действовать быстро, чтобы подчеркнуть связь между их поражением здесь и вызовом там.
– Виктор, ты не ответил на один момент в аргументе Кая, – заметил Хохиро. – Я не боюсь лететь на Страну Мечты, но гораздо проще защищать мир от вторжения, чем самому нападать.
Виктор кивнул.
– Я собираюсь потребовать при нашем прибытии сафкон.
Кай замигал.
– А ты разрешил бы им высаживать подразделения на Новом Авалоне, если они вежливо попросят об этом?
– Нет, но я также не воображаю, что мои воины являются триумфом евгенических программ, что делает их «хомо сапиенс парабеллум». Учитывая их чувство чести, я ставлю на то, что они позволят нам высадиться. – Виктор пожал плечами. – Всё, что я могу сделать – спросить их, и если они откажут, нам придется пробиваться с боем, и будет крайне трудно.
Эндрю Редбёрн откинулся назад на спинку кресла.
– Я считаю, что нужно лететь на Страну Мечты, прежде чем они придут сюда. Чем больше времени мы даем им, тем больше времени у них есть для подготовки в обороне или сбора войск. Нет смысла позволить им подготовиться.
Крэнстон посмотрел поверх ноутпьютера.
– Кроме того, надо принять всерьёз вопрос, появится вообще эта делегация. Если кланы считают, что это проблема только Дымчатых Ягуаров и ильхана, они могут решить, что это не имеет к ним никакого отношения. Нам придется самим позаботиться о том, чтобы все они прочувствовали последствия нашей атаки.
– Правильно. В то время как мы побеждаем один клан, другие не считают, что они тоже могут проиграть. – Кай кивнул регенту по военным вопросам. – Несмотря на доказательства их смертности на Токкайдо.
Фохт поправил правой рукой глазную повязку.
– С Токкайдо прошло восемь лет. У кланов это полтора поколения генетических воинов. С их точки зрения Токкайдо уже история и не более того. Мы должны нанести удар на Страну Мечты как можно скорее.
Принц улыбнулся.
– Я согласен. Мы должны лететь немедленно. Здесь, на Хантрессе, мы вели такую войну, которая практически не известна кланам. Их способ ведения войны навсегда строго ограничил наносимый ущерб, так как их предки слишком хорошо знали ужасы тотальной войны. Они ритуализировали ведение войны, избежав обычных последствий. Мы здесь доказали, что мы можем выигрывать наш способ войны. Теперь мы должны нанести удар по Стране Мечты, сразиться по их правилам и показать им, что мы можем нанести им всем поражение, действуя по их правилам.
Редбёрн ухмыльнулся.
– К рассвету я и моя рота будем готовы к отлету.
– Хорошо. – Виктор свел вместе брови. – Генерал Редбёрн, что нам известно о Линкольне Озисе и его отлёте отсюда?
Редбёрн почесал короткую седую бороду, затем наклонился вперед и поставил локти на стол.
– Имеются отдельные свидетельства его эвакуации. Элементалы вытащили его примерно за одну минуту до взрыва здания командного центра Ягуаров. Как мы установили, группа некеками совершила диверсию, а их командир вызвал Озиса на поединок на мечах.
Кай поражено заморгал.
– Некеками?
Редбёрн кивнул.
– Я тоже ничего не знал об их присутствии, пока не просмотрел документы генерала Уинстон после её смерти. По-видимому, она так же не знала о них, пока не изучила документы Моргана. Они были подарком Моргану от Теодора Куриты. Во всяком случае, так это выглядит.
Виктор кивнул.
– Я не удивлен. Духи кота могли быть очень полезны. Если я правильно понял, им не удалось убить Озиса.
– После того, как вызов был совершен, остаток группы отошел и не стал ждать исхода дуэли, и мы не можем определенно сказать, что произошло. Командир некеками больше не появлялся, и мы не смогли идентифицировать его тело. Озис мог быть тяжело ранен, и корабль взлетел вскоре после диверсии. Он может быть мёртв, но этих элементалов нелегко убить.
Виктор посмотрел через стол на Кая.
– Я слышал об этом.
– Чтобы элементал стал ильханом, он должен быть лучше всех, – застенчиво улыбнулся Кай. – Все элементалы, с которыми я познакомился, были хорошими бойцами, но чтобы быть избранным ханом, и затем ильханом, он должен быть воистину впечатляющ. Я, во всяком случае, не поверил бы в его смерть, пока не увижу его тело собственными глазами и не всажу в него несколько килоджоулей энергии.
– Будем исходить из того, что он ещё жив, и находится либо на Стране Мечты, либо в бегах. – Виктор скрестил руки на груди. – Регент по военным вопросам, у вас есть соображения, как его бы приняли там, раненого и с потерянной родной планетой его клана?
Фохт подумал с секунду.
– Факт, что он вообще здесь был, примечателен. Обычно ильхан дистанцируется от сражений отдельного клана, но Озис, кажется, занимался только проблемами Дымчатых Ягуаров. Так как других кланов здесь не было, легко можно заключить, что вся эта война считается проблемой только Дымчатых Ягуаров. Не подлежит сомнению, что Дымчатые Ягуары использовали фактор власти, что ослабляет их политически. Всё же он остается ильханом до тех пор, пока не умрет или не сложит полномочия, разве только его вызовут на Испытание Отказа.
Кай посмотрел на Фохта:
– Есть ли возможность, что Яги могли скрыть события здесь от остальных кланов?
– Это возможно, но было бы тяжело утаить события во Внутренней Сфере, особенно после того, как некоторые из Нова Котов присоединились к Звёздной Лиге. – Фохт встряхнул головой. – Мы определяли местонахождение кораблей кланов в разведывательных полетах в наших системах, и я уверен, они перехватили множество передач с известиями о наших победах. Я не буду предполагать, что они ничего не знают, и что противники Ягуаров уже не спросили Озиса о неудачах его клана.
Виктор скривился.
– Если он слаб физически и политически, мы вряд ли можем рассчитывать на то, что добьемся настоящего мира, победив его и остатки Дымчатых Ягуаров, которые остались на Стране Мечты. Нам придется вызвать все кланы, и ждать, кто ответит на вызов.
Крэнстон вздохнул.
– О, это будет весело. Нам придется разобраться со всеми заявками на битву от кланов и от тех, кто будет сражаться на нашей стороне.
– Ты о чем, Джерри?
– Я имею в виду, ваше высочество, что вы должны решить, кто против кого будет сражаться. Я уверен, полки Расальхага будут требовать возможности сразиться против Волков и победить. Хохиро захочет иметь противником Дымчатых Ягуаров и так далее.
Виктор потер подбородок.
– Я вообще не думал об этом. Мы должны разделить наши подразделения против их соперников таким образом, чтобы иметь наилучшие шансы выиграть.
– Джерри прав, – сказал Хохиро. – Я хотел бы сразиться против Дымчатых Ягуаров, но если Озис поведёт их, он должен будет выступить против тебя. Главнокомандующий против главнокомандующего.
Виктор пораженно посмотрел на Хохиро.
– Я не знаю, мой друг, что меня больше всего удивляет: то, что ты готов предоставить мне Дымчатых Ягуаров, или представляешь, что я достаточно сумасшедший, чтобы выступить против элементала.
– Виктор, я не считаю тебя дураком, но мы знаем, как важны для кланов формальности.
– И будучи уроженцем Синдиката Драконов, ты считаешь, что форма так же важна, как содержание.
Хохиро засмеялся.
– Рассматривай мою чувствительность в таких нюансах в качестве основания для моего предложения.
Виктор скептически поднял бровь.
– Кроме того, ты уже однажды сражался против Дымчатых Ягуаров и видел элементалов вблизи, не так ли?
– Виктор, последние семь месяцев нашего полета ты получал жёсткую тренировку в рукопашной. – Хохиро раскинул руки. – Я не считаю тебя достаточно сумасшедшим, чтобы выйти против Озиса в поединке один на один, но если ты выйдешь, он будет удивлен, как трудно тебя убить.
Крэнстон задумчиво посмотрел вверх.
– Я позабочусь, чтобы вы получили пистолет, прежде чем сядете в меха.
Кай постучал костяшками пальцев по столу.
– Проследите, чтобы это был большой пистолет, и добавьте пару запасных обойм.
Виктор поднял руки.
– Короче, мы делим шкуру неубитого ягуара. Могу ли я считать, что мы решили как можно скорее отправиться на Страну Мечты?
После того, как все присутствующие кивнули головами в ответ, Виктор продолжил.
– Тогда мы должны погрузить наши войска и лететь назад к прыжковым кораблям. Я передам Полу Мастерсу командование силами здесь, на Хантрессе. Генерал Редбёрн, вы сопровождаете меня на «Барбароссе».В общем, у нас всё.
Кай сморщил лоб.
– А что с убийством Моргана?
Виктор застыл, и гусиная кожа разбежалась по всему телу. Я слышал слухи; это Синдикат постарался или Катерина. Я лично думаю последнее, но это надо доказать. Этого мы здесь не можем.
– Если мы на Стране Мечты победим... после того, как мы сделаем дело на Стране Мечты... нам предстоит долгий полет домой. Вот когда мы сможем заняться убийством Моргана, и когда мы вернемся домой, то позаботимся о том, чтобы виновные получили наказание.

3

Зал ханов, квартал воинов
Страна Мечты
Скопление Керенского, пространство кланов
10 апреля 3060 г.
Хан Волков Владимир Уорд подождал, пока ильхан Линкольн Озис не прохромает на свое место во главе Большого Совета в Зале Ханов, прежде чем начать действовать. С высоко поднятой головой, скрытой под эмалированным шлемом, изображающего рычащую голову волка, он встал со своего места в дальнем конце зала и двинулся к центральному коридору, делящему пополам амфитеатр. Он прошагал от верхнего ряда столов к нижнему и уселся за одно из двух пустых мест под стягом Дымчатого Ягуара. Когда он снял шлем и поставил его на стол, который принадлежал раньше ильхану, сахан Влада Мэриэлл Радик проскользнула на другое свободное место.
Угольные глаза Линкольна Озиса яростно сверкали. Его тёмная кожа была пепельного оттенка, и горящие глаза, казалось, были единственно живыми на лице. Влад слышал истории, как тяжело был ранен Озис на Хантресс. Хромота и свежий шрам на лбу были самыми очевидными символами его ранений. И когда он улыбнется, можно увидеть, что он потерял несколько зубов, хотя я сомневаюсь, что он будет сегодня улыбаться.
Каэль Першо, изувеченный кусок человека, соединенный с машиной, занял свое место чуть впереди и ниже ильхана.
– Я – хранитель закона. Я созываю это собрание по закону военного времени, как положил Николай Керенский. Поскольку мы находимся в состоянии войны, все вопросы надлежит решать в соответствии с этими правилами и положениями.
– Сейла, – ответили собравшиеся ханы хором.
Лицо Озиса напряглось:
– Хан Уорд, как понимать, что ты занимаешь место Дымчатых Ягуаров здесь, на Большом Совете?
Влад медленно растянул рот в улыбке.
– Как я понимаю, ильхан, на Совете нет ханов Дымчатых Ягуаров и нет Дымчатых Ягуаров, чтобы избрать новых. Вы и горстка ваших воинов сбежали с Хантресс ещё до прибытия туда подкрепления из Внутренней Сферы, если сообщения не ошибаются. Из тех воинов, которые бежали с вами, только восемь имеют родовое имя. Ваш клан фактически мертв.
Голос Влада звучал с ледяным оттенком, но никто из ханов не запротестовал. Напротив, они все неподвижно сидели в церемониальных одеждах и ждали реакции Озиса. Они хотят знать, что происходит, особенно те, кто никогда не сталкивались с войсками Внутренней Сферы. Нападение на родной мир клана было самым последним, чего кто-нибудь ожидал.
Ильхан сжал кулаки, но это осталось единственным его движением. Он медлил, и в этот момент Влад увидел больше слабости, чем когда-нибудь у Дымчатого Ягуара. Его дух подорван, если не сломлен. Потеряв родину, лучше умереть.
Линкольн Озис медленно выдохнул.
– Да, Хантресс пала.
Слова повисли в воздухе, тяжелые как смрад смерти над полем сражения.
– И я отступил от Хантресс , так как я потерял сознание от ран и воины, которые охраняли меня, решили, что должное лечение моих ран я могу получить только здесь, на Стране Мечты. Когда мы покидали систему, положение было не безнадёжным, и мы ожидали, что вторгшиеся будут разбиты в течение одной недели. Я полностью доверял командирам на месте, и хан Руссо Хауэлл остался, чтобы руководить операцией. Если бы я знал о прилетающих подкреплениях Внутренней Сферы, я бы остался и вел наши силы к победе.
Аса Тэни, рыжий пилот клана Ледовых Хеллионов, снял шлем. Он положил руку на морду похожего на ласку создания, выполняюшее функцию забрала. Было очевидно, что он пытался принять героическую позу.
– Ильхан, когда вы говорите «наши силы», вы подразумеваете Дымчатых Ягуаров или все кланы?
Плечи Озиса немного вздрогнули от этого вопроса.
– Да, мои собратья ханы, я хорошо помню дискуссии, которые мы вели насчет агрессии Внутренней Сферы. Нападение против Дымчатых Ягуаров стало возможно благодаря политическим маневрам здесь, в этой палате, дело представили так, что это внутреннее дело Дымчатых Ягуаров. Это явно попытка ханов Волка уничтожить Дымчатых Ягуаров, но теперь даже вы должны понять, как велика эта опасность. Родная планета захвачена, разграблена, разрушена. Воины клана убиты. Все мы уязвимы против ярости этой возрожденной Звёздной Лиги. Даже если вы не хотели объединиться раньше, теперь вы должны это сделать, мы должны теперь сформировать единый фронт, который будет действовать до тех пор, пока эта опасность не будет уничтожена.
Влад захлопал, подчеркнуто медленно, с издевательским одобрением.
– Браво, ильхан. Я не подозревал, что вы способны к такой страсти, я ошибался.
Линкольн Озис яростно оскалил зубы.
– Ты насмехаешься над опасностью!
– Нет! – зазвенел позади всех голос хана Нефритовых Соколов Марты Прайд. – Хан Владимир Уорд насмехается над вашим анализом опасности. – Она встала и раскинула руки жестом, охватывающим всё собрание. – Мы все слышали риторику Внутренней Сферы. Мы знаем, что эта новая Звёздная Лига решила атаковать один клан. Они не так глупы, чтобы думать, что смогут разгромить нас всех, и так же мы не так глупы, чтобы поверить, что они планируют разгромить всех нас.
– Однако ты не имеешь представления, что они натворили на Хантрессе, Марта Прайд, – прервал ее Линкольн Озис. – Их целью было уничтожить Дымчатых Ягуаров, и они вели войну не только против наших воинов. Они вели войну против нашей культуры. Мы долго держали обе действительности войны в равновесии: её возможности к разрушению и способность формировать воина. Мы ограничиваем влияние, которое имеет война, на наше общество, но они не делают ничего подобного. Они уничтожили воинов, оборудование, памятники. Всё, что имело какое-либо отношение к касте воинов, не ушло от разрушения. Это то, что предстоит нам всем, и если не внушает вам никакого страха, то ваш клан будет терпеть гораздо худшее, чем вы можете себе представить.
Эхо слов ильхана звучало еще некоторое время в Большом Совете зала ханов, так как страх, который он разбудил у его слушателей, заставил повторить их шепотом. Даже Влад почувствовал, как его внутренности судорожно сжимаются, больше от отвращения, чем от страха.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28