А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Несмотря на бешеную скорость вращающегося столба, непонятно откуда взявшегося здесь, вокруг стояла тишина. Словно все дома в округе просто вымерли.
Не став ждать пока смерч доберется до машин припаркованных по периметру двора, я быстро разобрал винтовку, уложил в футляр и вышел из квартиры. Спустившись вниз, я аккуратно выглянул на улицу.
Выход из дома в котором я находился, был в другую сторону от двора, поэтому это воронки мне можно было не опасаться. Я спокойно вышел в небольшой переулок, и направился к стоявшей в ста метрах машине, в которой Илья увидев меня, уже запустил двигатель.
– Стойте молодой человек! – вдруг раздался громовой голос, и я невольно обернулся.
И застыл на месте! Но как! Времени с момента выстрела прошло не более семи минут. А в десяти метрах от меня стояла моя жертва. Вид у мага был не ахти какой. Вся шея его была залита кровью, которая стекая на вниз превратила строгий костюм с белой рубашкой в мокро-красное месиво. Сигизмор с трудом держался на ногах. Но он был жив, и его глаза горели яростью.
Я выхватил из кармана куртки пистолет, который всегда носил с собой на подобный случай. Но не успел нажать на курок. Пистолет вырвало у меня из руки сильнейшим порывом ветра.
– Ты с кем вздумал состязаться, щенок! – прогремел маг, – умри!
Он вскинул вверх правую руку, но я не стал ждать его дальнейших действий. Наклонившись, я выхватил нож, который был у меня в кожаных ножнах привязанных к щиколотке, и метнул его в противника совершенно не ожидавшего такого оборота.
Нож вонзился ему в грудь, и маг рухнул на землю. Рядом со мной взвизгнули тормоза. Обернувшись я увидел Илью, который раскрыв дверь, кричал мне чтобы я садился.
Я не ответив на его крики, подобрал пистолет валявшийся в нескольких метрах от меня и выстрелил три раза подряд, стараясь попасть точно в сердце. После последнего выстрела глаза мага неожиданно открылись, и он прошептал короткое слово на каком-то неизвестном мне языке.

Что-то толкнуло меня в грудь, и свет померк перед моими глазами. Вокруг меня была абсолютная темнота. Воздух внезапно стал влажным и горячим, и стало тяжело дышать. Я не мог пошевелить ни рукой, ни ногой.
Постепенно я почувствовал, как куда-то проваливаюсь, и вскоре явно начал испытывать ощущения какого-то сумасшедшего падения вниз. Уши мои заложило, а тишина вокруг меня, наполнилась нечетким бормотанием и свистом.
Казалось, это продолжалось бесконечно долго. Но все же всему есть конец. Когда я уже охваченный паникой, от мысли что это никогда не кончиться начал пытаться повернуть застывший в моей руке пистолет, в сторону собственной груди, закончив таким образом раз и навсегда свои мучения, что-то ударило меня в бок и я потерял сознание.

ГЛАВА 2

Я лежал на зеленой траве, а меня обступали могучие деревья с раскидистыми кронами. Это было первое, что я отметил, когда пришел в себя. Следом за этим, на меня обрушились звуки леса.
Стрекотание и перестук птиц, шорох листвы на земле и все то, что придают любому лесу жизнь и неповторимое очарование. Я с детства любил лес, так как провел его далеко в Сибири, куда судьба забросила моих родителей. Поэтому в отличие от моих городских школьных друзей, появившихся когда я в четырнадцать лет очутился в Москве, чувствовал себя в лесу словно рыба в воде.
Но этот лес сильно отличался от всего виденного мной раньше. Да и буйная растительность вокруг не походила на не богатую разнообразием среднюю полосу России. Тем более судя по всему, в этом месте лето было в разгаре. А я сюда попал из слякотной осени. Где же это я?
С трудом приняв сидячее положение, я еще раз внимательно осмотрелся. Находился я на небольшой поляне, судя по всему в какой-то лесной глуши. Правда одно было не понятным. Воздух был влажным и жарким, и я в своей куртке моментально вспотел, поэтому пришлось раздеться, оставив лишь рубашку.
Внимательно ощупав свое тело и убедившись, что руки ноги целы, я попытался вспомнить произошедшие со мной события. Память услужливо подсказала мне о нашей последней встрече с Сигизмором.
Он был мертв, я в этом не сомневался. Но напоследок с тремя моими пулями в груди, он что-то произнес, и вот теперь я здесь. С трудом верилось, но факт есть факт. Эта сволочь на самом деле обладала какими-то сверхъестественными способностями.
Я решил сделать ревизию того, что имел. Очень не густо. Снайперская винтовка плюс пятьдесят патронов. Пистолет с двумя обоймами. Кинжал. Две пачки сигарет, зажигалка, три пластинки «Стиморола» и портмоне. Вот и все. На дело я предпочитал ходить с минимумом вещей.
По крайней мере, имея оружие, от голода я не умру. В зажигалке бензина хватит месяца на два, так что и огнем я обеспечен. Все не так уж и плохо. Только вот надо бы определить, где я нахожусь. Но, ничего, дождемся ночи, там будет видно.
Мой отец учил меня ориентироваться по звездам, но я помнил из тех уроков не много. Однако это вполне хватало, чтобы найти дорогу в ночном лесу. Сам вопрос как я очутился здесь, надо было пока оставить. Иначе можно было сойти с ума. Все равно ответа на него не было.
Надо принять реальность такой, какая она есть. То, что я не в России это точно. Такого леса в ее климатических поясах не было, и быть не могло. Это же тропики. Так что-либо Южная Америка, либо Африка.
Кстати. Меня вдруг осенила мысль. А где Илья? И словно в ответ на этот вопрос раздался треск ветвей, и на поляну вывалился мой помощник. Он тоже разделся до рубашки и тащил на плече куртку.
Увидев меня, он издал торжествующий крик и устремился ко мне. После взаимных объятий, мы уселись, на брошенные на траву куртки.
– Ты чего-нибудь понимаешь? – поинтересовался он у меня
– Не больше твоего, – признался я, – единственное, что могу предположить, мы не в России.
– Это я уже понял, – кивнул Илья, – только вот как мы очутились здесь?
– У меня нет ответа на этот вопрос! Лучше скажи, что у тебя есть в карманах?
– У меня? – Илья вывернул свои карманы. Там оказался почти такой же набор что у меня. Только без оружия.
– Вдобавок у нас есть машина, – добавил Илья
– Что? – я не поверил своим ушам
– Машина, – повторил мой помощник, – правда она сильно помята, и вряд ли когда уже сможет проехать, но в багажнике у меня кое-что из супермаркета. Это я заранее купил – он виновато посмотрел на меня.
– Молодец! – от души похвалил его я, поднимаясь с земли, – пошли посмотрим что там у тебя есть.
Машина стояла между деревьями в метрах пятидесяти от поляны. Каким-то образом она застряла между ними, и представляла сейчас собой кусок сплющенного металлолома. Однако к нашей радости из наполовину смятого багажника мы смогли достать пакеты с продуктами купленными Ильей.
Надо сказать, что аппетит у моего помощника был изрядным. Но сейчас я мог только радоваться этому. В нашем распоряжении помимо всевозможных мясных нарезок, сыра, хлеба, чипсов, сока и газированной воды, были две литровые бутылки водки, и упаковка баночного пива.
– М-да…– я с улыбкой посмотрел на Илью.
Тот в ответ лишь пожал плечами.
Упаковав продукты и теплые вещи в две большие походные сумки, так же оказавшиеся в машине у Ильи, мы направились обратно на поляну.
Оставив напарника разводить костер, я с винтовкой углубился в лес, где мне удалось без проблем подстрелить здоровенную куропатку. К моему огромному удивлению, она даже не испугалась меня, словно первый раз в жизни видела человека. Может быть, это на самом деле так?
Тем не менее, этот факт меня не расстроил. А даже наоборот. Пока мы разделали куропатку, и подвесив на длинном сучке, хорошенько обжарили, наступил вечер.. Куропатка оказалась на диво вкусной, и выпив по банке пива, мы приготовились к походу. Однако, когда на небе появились звезды, я был просто поражен. Надо мной было совершенно незнакомое небо.
Я не узнавал не одного созвездия. Так что определить, где север, а где юг, не представлялось возможным. Оставалась просто идти куда глаза глядят. Но это можно было сделать и утром.
Посовещавшись с Ильей, мы решили отложить наш поход до начала следующего дня. Сначала спал Илья, и я сидел на страже у костра. Вторую половину ночи мы поменялись местами. Несмотря на не очень приятные крики, и приглушенный рев, доносившийся из леса, нас никто не побеспокоил.
Утром наскоро позавтракав, мы отправились в путь. Я отдал пистолет вместе с обоймами Илье, а сам перебросил через плечо винтовку.
Таким образом я составлял ударную силу нашего маленького отряда. Илье же досталось две сумки. Пистолет мой напарник засунул его сзади, в задний карман Джинс.
Идти было тяжело. Не сказать конечно что буйная растительность окружавшая нас, сильно мешала нашему путешествию. Но, все же ноги постоянно утопали в высокой траве, которая почему-то норовила обмотаться вокруг ступней.
Вдобавок ко всему, откуда-то появились небольшие облака жужжащих тварей, напомнивших мне мух, только в несколько раз крупнее. Они грозно гудя висели над нами, не отставая ни на шаг, и судя по всему выжидали удобное время для атаки.
Тем не менее напасть они так и не решились, и через часа четыре мы вышли на большую поляну, в центре которой стояло несколько деревянных домов. Надо сказать, что сколочены они были из бревен, но все было сделано настолько красиво и изящно, – что я лишь покачал головой.
Рядом с каждым домом, был разбит небольшой огород, огороженный невысоким, столь изящным как и дома, забором. Около домов не было ни души. Я повернулся к Илье, но не успел раскрыть рот, как тот с диким криком «Ложись!» толкнул меня, и мы покатились по земле.
Я услышал слабый свист над головой, и обернувшись увидел что в огромном дереве, стоявшем в двадцати метрах сзади меня, на одной линии со мной, трепещет длинная стрела.
– Вот сволочь! – вырвалось у меня, и я стащил винтовку, и прицелился в появившегося перед домом лучника.
Это был молодой черноволосый парнишка лет восемнадцати. В руках он сжимал большой лук, а за спиной его был прикреплен колчан полный стрел. Я сразу обратил внимание на сильную скуластость лица лучника, и на странной формы, вытянутые треугольные уши, скрывающиеся в пышной гриве волос.
– Эй, мы пришли с миром! – громко крикнул я поднимаясь. Чего зря мальчишку убивать то? Можно попробовать договориться…
Но моя мысль была слишком идеалистичной. Едва завидев меня, мальчишка вновь вскинул лук, и я бросился ничком на землю, чудом избежав стрелы. В этот момент у моего напарника не выдержали нервы, и раздались два хлопка.
Парнишка медленно покачнулся и рухнул на землю. Я отчетливо видел как из уголка рта его, побежала тоненькая струйка крови.
– Ты что делаешь? – я взбешенно повернулся к бледному Илье.
– Да он тебя убить мог! – заявил тот.
– Ты так думаешь? – съязвил я, – наверно это и так, только вот что нам теперь делать? А? Мы даже не знаем где находимся, а ты уже местного жителя убил!
– Пошли, посмотрим? – робко предложил мой напарник.
– Пошли, – обреченно согласился я.
Едва мы подошли к лежавшему на земле телу, как из домов высыпало несколько женщин. Я невольно залюбовался ими. Все они были как на подбор высокими стройными красавицами. Даже скуластые, как и убитого Ильей стрелка лица, не портили их своеобразной красоты.
Что-то, крича на непонятном языке, они подбежали к мертвому лучнику и начали причитать. Затем внезапно затихли и уставились на нас. Мне стало не по себе. В их глазах я не увидел страха. Скорее наоборот. Там горела жаждой мести.
Я покачал ружьем, заранее предупреждая женщин о последствиях необдуманных поступков. Они попятились назад, видимо осознавая угрозу, но ненависть в глазах горела так же ярко.
– Отходим, – прошептал я Илье, и мы медленно начали отступать к лесу, пока поляна не скрылась за деревьями.
Мы повернули в сторону, чтобы обогнуть это место и углубились в лес. Когда мы отошли на приличное расстояние, я набросился на Илью. Тот лишь жалобно оправдывался что не хотел.
– Ты понимаешь, что мы не знаем где находимся? Ты хочешь, чтобы нас записали в преступники? И на нас стали охотиться? Этого парня можно было голыми руками обезвредить!
Я махнул рукой. Все равно все мои упреки были бесполезны. Илья был из тех людей, которые внимательно слушают, кивают головой, но делают так как им вздумается!
Если бы мне было известно, какие последствия нас ждут от этого внезапного убийства, я бы разговаривал с напарником по-другому. Раздался протяжный свист, и я почувствовал, как тело мое тяжелеет. Руки и ноги словно налились свинцом и я замер не в илах идти дальше.
– Что это такое? – прохрипел Илья шедший сзади, который тоже судя по всему испытывал подобные ощущения.
Ответить я не успел. Передо мной из-за деревьев появился с десяток высоких людей с луками, одетых во все зеленое и таким образом почти сливавшихся с высокой травой. По их виду было сразу понятно, что они соплеменники убитого мальчишки.
– Попали! – прошептал я и от души выругался.

Пленившие нас солдаты, разговаривавшие между собой на все том же певучем языке, что и женщины встреченные нами, связали руки и отобрав все оружие, пинками направили в глубь леса. Судя по их суровым лицам, можно было понять, что ничего хорошего от такого знакомства нам ожидать не стоит.
Оцепенение охватившее нас прошло так же внезапно, как и появилось и я никак не мог понять что же это такое со мной было. Сейчас в голове было лишь одно. Как бы улизнуть от этих солдат.
Однако ничего придумать я не смог, и после получаса пути, мы очутились в городе, который внезапно возник перед нами из-за деревьев. Он со всех сторон был окружен лесом, который прикрывал окружавшие его невысокие стены из зеленоватого камня, которые не так то просто было разглядеть.
Город был настолько странным и необычным, что меня охватило чувство нереальности происходящего. Складывалось впечатление, что я просто сплю! Даже ущипнул себя для пущей убедительности. К сожалению, боль была настоящей. Куда же в таком случае мы попали? Мой напарник идущий рядом, ничем не мог помочь. Он тоже не знал ответов на эти вопросы.
Так вот, о городе. Он состоял из стройных и изящных одноэтажных и двухэтажных домиков, стены которых были плотно увиты гибкими ветвями, с пышной зеленью. Домики были все похожи друг на друга, но тем не менее обязательно чем-нибудь отличались. На крыше каждого было своеобразное резное украшение, представлявшее собой фигуру какого-нибудь зверя.
Из известных мне, это был лишь орел. Остальные же были абсолютно незнакомы. Причем я был уверен, что подобные твари на Земле точно не водятся. Резонно предположить, что я не на Земле… Чертовщина какая-то! Правда после знакомства с этим Сигизмором, мне уже не казалось все это столь удивительным.
Между домиками были проложены широкие улицы, вымощенные зеленоватым камнем, тем же самым из какого были сделаны стены. На улицах народа было немного, и все встречавшиеся нам по пути прохожие и всадники с нескрываемым любопытством рассматривали пленных .
Тем временем, мы подошли к двухэтажному дому, который в отличии от своих соседей был гораздо шире, и его ограждал высокий деревянный забор. Ворота сколоченные их грубых толстых брусьев заскрипели, открываясь и запуская нас внутрь. Двор перед домом оказался просто огромным.
На нем находилось множество небольших бассейнов с прозрачной водой. Узкие дорожки из белого камня, были связаны легкими красивыми ажурными мостиками. Вдоль дорожек росли причудливой формы деревья. В воздухе стоял непередаваемый аромат воды и запахов леса
Весь этот парковый ансамбль, был настолько легким и невесомым, словно в сказке, что я не мог сдержать своего восхищения. Илья же, судя по его горящим глазам и полуоткрытому рту, пребывал в состоянии восторга, совершенно забыв о нашем бедственном положении.
Наши стражники частью исчезли, и теперь конвоиров осталось четверо. Мы направились к широкому крыльцу, к которому вела широкая мраморная лестница. Поднявшись по ней и пройдя через услужливо распахнувшиеся перед нами высокие массивные двери, украшенные причудливыми узорами, мы очутились в небольшом зале.
По нему деловито сновали солидного вида мужчины, одетые в зеленые одежды. В их руках непременно присутствовали небольшие папки. Не дать ни взять стопроцентные клерки-чиновники.
Меня грубо толкнули в спину, и мы повернули налево, войдя в длинный коридор, спускающийся вниз. Пропетляв по нему минут пятнадцать, мы очутились перед мощной решеткой, за которой дежурили трое солдат, вооруженных длинными алебардами.
Один из охранников что-то громко сказал на своем языке, и нам открыли маленькую калитку в решетке, которую я сначала не заметил. Мы вошли в нее, и я чувствовал как в спину вонзаются любопытные взгляды солдат.
Пройдя еще метров сто по коридору, нас впихнули в небольшое помещение без окон.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26