А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Умная колдунья, – уважительно прошептала она спутникам, – специально сделала так, чтобы ее дверь ничем не отличалась от остальных. Это может ввести любого вора в заблуждение. Если только он не владеет магией!
Они остановились перед дверью, за которой должна быть колдунья. Вадим осторожно подергал ручку. Естественно дверь была закрыта. Он беспомощно оглянулся на Тирму. Та, тем временем спрятала освещавший им путь огонек в кулаке, и вокруг вновь наступила темнота.
Затем, девушка прошептала заклинание и взявшись за ручку, повернула ее, толкнув дверь вперед. Дверь открылась! Правда начала она открываться со страшным скрипом, который благодаря взмаху руки Тирмы сразу исчез.
Но этого было достаточно, чтобы разбудить хозяйку особняка. В комнате, в которой оказались путешественники, вспыхнул свет больно резанув по их глазам, уже привыкшим к темноте.
Вадим увидел перед собой, небольшую комнату, напомнившую ему будуар восточной красавицы.
На полу лежал пушистый ковер с причудливым рисунком. По всей комнате были разбросаны подушки, а в центре ее стояла невысокая софа. На ней, на боку, подопрев рукой голову, лежала сама колдунья, внимательно рассматривавшая пришельцев. В ее голубых глазах, Вадим не заметил ни малейшей тени страха, или хотя бы беспокойства.
Надо признать, что Зорк была красива. Пышные вьющиеся черные волосы. Миловидные черты лица, немного напоминавшие восточных женщин. И совершенно бесподобно идеальное тело, соблазнительные формы которого не скрывал прозрачный наряд, в который колдунья была одета.
Наступила минута молчания. Первым ее нарушила колдунья, заговорившая мелодичным голосом:
– Как я вижу, у меня гости. И гости незваные! Но, я кажется догадываюсь о причине вашего появления. Наверно не обошлось без этого зануды Смерта?
Никто из путешественников не нашелся, что ответить на этот вопрос.
– И скорей всего за камнем, который это маг довольно настойчиво пытается у меня отобрать! Что же вы молчите?
– Не буду скрывать, – проговорил Вадим, собравшись с мыслями, – наша цель это камень. И мы намерены его забрать.
– Каким же образом? – в голосе Зорк слышалась явная насмешка
– А вот таким, – Толян вскинул автомат, – видишь эту штуку. Пару очередей и никакое волшебство тебе не поможет!
– Неужели! – в глазах колдуньи играли озорные искорки.
Автомат вырвался из рук ошеломленного Толяна, и взмыл к потолку.
– А теперь? – осведомилась Зорк
– Теперь, получи! – Тирма раскинула руки, и между них появился багровый огонь, жадные языки которого устремились к лежавшей колдунье.
Та лишь слегка пошевелила рукой, и языки пламени, побледнев, исчезли. Тирма побледнела, но не сдавшись, вновь сделала замысловатый жест пальцами, метнув в колдунью огненный шар, вслед добавив две синие молнии.
Но эффект который произвела эта атака, был тот же что и при первой. Зорк легким движением руки отвела молнии и шары
– Ну, хватит, – произнесла она, принимая сидячее положение, – вы мне надоели!
Следом была произнесена длинная фраза, услышав которую, Тирма побледнела, и что-то быстро зашептала. Вокруг путешественников образовался голубой шар, и в этот момент, колдунья раскинула руки и над ее головой блеснула багровая вспышка. В центре комнаты появился небольшой смерч, который постепенно разрастаясь начал двигаться в сторону где стояли друзья.
– Что это? – вырвалось у Вадима.
– Заклинание высшего уровня, – ответила дрожащим голосом Тирма, – мы пропали. Моя защита не выдержит.
– Попробуем нашу палочку-выручалочку, – Вадим выкрикнул комбинацию ругательств на английском, постаравшись чтобы звучало как можно более по оригинальней. Что само по себе непросто учитывая малый запас ругательных слов в этом языке.
На лице колдуньи появилось выражение недоумения. Смерч уменьшился в размерах, а перед ним вдруг вырос огромный багровый шар, который просто всосал смерч в себя, при этом существенно увеличась в размерах. Он покатился на Зорк.
Та выругалась, и начала выкрикивать заклинания. Тирма, зачарованная наблюдавшая за схваткой, прошептала что заклинания все, как минимум первого уровня. Но, колдунье это не помогло. Шар преспокойно поглощал все разноцветные молнии и шары, летевшие в нее. Несколько раз он почти останавливался, словно натыкаясь на невидимую стену, но затем неумолимо продолжал свой путь.
– Уберите его, – испуганно завизжала колдунья. С ее лица сошла надменная улыбка. Теперь оно выражало лишь животный испуг, – Я все отдам, только не убивайте!
– Знал бы как остановить, остановил бы! – прошептал Вадим, и в этот момент шар настиг свою жертву.
Отчаянный жалобный визг, быстро затих в негромком чавканье, которое издавал шар, засасывая тело колдуньи. Сделав это, он с негромким треском лопнул и исчез.
Раздался звон, и на полу путешественники увидели огромный камень, зеленого цвета. Тирма осторожно подняла его, и поднеся к глазам что-то прошептала. Камень вспыхнул ярко-зеленым светом и сразу погас.
– Это он! – заявила она.
В этот момент они услышали приближавшийся топот множества ног.
– Надо уходить, – засуетилась Тирма, это наверняка последователи колдуньи!
С этими словами она взмахнула рукой, и цветное стекло в широком окне комнаты, разлетелось с жалобным звоном на куски.
Девушка метнулась к окну и выпрыгнула из него, на глазах удивленных спутников. Вадим подбежал к окну, и увидел девушку, преспокойно стоявшей внизу.
– Прыгайте, – махнула ему Тирма, – я вас подстрахую!
Вадим громко выругался, на этот раз на самом что ни на есть русском языке, и выпрыгнул из окна.
Не успев ничего понять, он очутился рядом с Тирмой. И здесь стал свидетелем мягкого планирования оставшихся в комнате, на землю. Затем они побежали что есть сил, не оглядываясь на особняк, где последователи колдуньи подняли тревогу.
Вадим не успел оглянуться, как они очутились у портала, через который попали к особняку.
Войдя в него они оказались в тронном зале Смерта. Тот ждал их, словно и не меняя позы, которую принял, когда они ушли отсюда.
Тирма перетянула в его сторону зеленый камень, и тот вдруг заиграл разноцветными красками. Вадим мог поклясться, что он слышит музыку, весьма смахивающую на классическую.
Смерт протянул свою руку и камень погаснув исчез, появившись в руке мага.
– Молодцы, – произнес тот, – поздравляю тебя Вадим. Теперь тебе надо пройти ритуал посвящения, подготавливающий для Высшего совета.
– Я, готов, – смело заявил Вадлим, – Только говори уж сразу, ритуал для подготовки Вершителя!
– Ты знаешь? – глаза мага распахнулись от удивления, – откуда?
– Церковь Луны! – Вадим рещил не говорить пока об Эливе, памятуя о ненависти к нему магов высшего класса и его предупреждении.
– Это наверно, этот пророк Хатт! – проговорил Смерт, – как же мы не подумали об этом… – он поморщился, но тотчас широко улыбнулся, от чего Вадиму стало не по себе. Улыбка слишком смахивала на оскал. – Что же может и лучше, что ты знаешь об этом. Ты сам должен выбрать. Но, я советую тебе остаться. Я думаю, что могу определенным образом говорить от своих союзников-магов. Тебе будут созданы королевские условия. Ты не будешь ни в чем нуждаться. Все твои пожелания станут для нас законом!
– Ого, как заманчиво, – Вадим подмигнул внимательно слушавшей обещания мага Тирме, – и что я за это должен буду сделать?
– В сущности ничего. Ты будешь поддерживать равновесие. Твое нахождение в нашем мире, само по себе уже меняет ткань реальности. И конечно надо будет избавиться от некоторых магов мешающих порядку в нашем мире. Но, это потом. После ритуала ты многое будешь знать, и тебе проще будет понять все это. У нас же мало времени. Ритуал скоро начнется.
Маг взмахнул рукой, и перед ним появился портал.
– Иди – приказал Смерт, – тебя там уже ждут. И ты пойдешь один, – добавил он, увидев движение друзей Вадима в сторону портала.
– Но…, – попытался возразить Толян.
– Ритуал для одного Вершителя! Это закон! – обрубил маг, – за своих друзей не волнуйся, – добавил он. – Там куда ты попадешь, время идет по-другому. Здесь же пройдет не больше получаса.
– Ну, я пошел, – неуверенно произнес Вадим и оглянулся на своих друзей.
– Держись, – ободряюще посоветовал Толян.
– Я тебя люблю, – тихо произнесла Тирма.
– Ты справишься, – заявила Вера.
Ободренный такими напутствиями, Вадим шагнул в портал.
Он стоял на небольшом каменистом утесе. Вокруг возвышались громады горных вершин, украшенных ослепительно блестящими на солнце снежными шапками.
Вадим осторожно подошел к краю и заглянул вниз. Ощутив головокружение от открывшегося ему вида отвесной бездонной пропасти, он отшатнулся назад.
– Ты на утесе Жертвы, – раздался сзади негромкий голос.
Вадим резко повернулся и увидел седого сгорбленного старика, с длинной окладистой бородой. Старик был одет в драные лохмотья, но гордый и надменный взгляд, говорил о том что одежда явно не соответствует его положению.
– Я главный жрец Саммер. Приветствую тебя Вершитель. Готов ли ты к ритуалу?
– Готов, – проговорил Вадим, – но в чем он заключается?
– Ты увидишь, – туманно ответил старик, – а сейчас следуй за мной.
Саммер прошептал короткую фразу, и камень перед их ногами раздвинулся, открыв широкий пролом, в котором виднелась спускавшаяся вниз лестница.
Они спустились по ней, и оказались в длинной и просторной пещере, стены которой были облицованы мраморными плитами. Там их ждали два старика, похожих на Саммера, как братья.
– Это адепты, – объяснил старик, – они нам помогут.
После этих слов, Саммер произнес что-то на неизвестном Вадиму языке. Стены пещеры завибрировали. Адепты опустилась на колени, и начали молиться. Так же поступил и Саммер. Один лишь гость стоял, изумленно осматриваясь по сторонам. И было на что посмотреть. В пещере неожиданно начали появляться странные предметы.
Сначала огромный каменный трон, на котором бы разместилось не меньше пяти человек. Затем появилась каменная шестиугольная звезда, которая начала затягиваться черным дымом, из которого начали шипя, разлетаться голубые змейки молний.
Границы звезды начали разгораться ослепительно белым светом. Дым же весь собрался в ее центре, сбившись в плотный сгусток черноты. Стены задрожали сильнее, и испуганный Вадим увидел, как в центре звезды появилось странное существо. Оно напомнило ему маленького дракончика. Длинная вытянутая шея, плоская голова с зубастой пастью, широкие перепончатые крылья сложенные за спиной и неуклюжее тело с перепончатыми лапами. Ростом дракон был не выше самого Вадима.
– Здравствуй, – произнес дракон, показав свою пасть плотно засаженную острыми зубами, – я Нндир, слуга повелителя драконов. Сейчас он сам появиться здесь, я только подготавливаю место для его появления. И …
Договорить он не успел. Засверкали молнии, и перед Вадимом появился высокий красивый мужчина, одетый в длинную римскую тогу, пурпурного цвета, с золотыми блестками. Мужчина был не просто красив, он был просто великолепен. Саммер и адепты ударились головами в каменный пол, и замерли в таком положении.
– Мечта любой женщины, – решил Вадим
– Опять ты Нндир, – заговорил мужчина, – много разговариваешь. А дело не сделал. Ничего не подготовлено! – в голосе его появились суровые нотки.
Дракон после этих слов сразу попятился назад, и превратился в небольшого мальчишку лет двенадцати, который сразу исчез в клубах дыма.
– Пока этот мальчишка все подготавливает к ритуалу, – проговорил мужчина, – позволь представиться. Я Ккрир. Повелитель золотых драконов.
– Очень рад, – вырвалось у Вадима
– Все готово повелитель! – раздался писк, и перед ними появился Нндир
– Отлично, – удовлетворенно произнес повелитель драконов, – Теперь ты Вадим, войди в центр звезды. А вы, – он обратился к согнувшимся адептам и жрец, – начинайте молитвы.
Повинуясь приказу те, поднялись с колен, и вместе затянули тихую песнь, на странном, завораживающем гортанном языке.
Вадим, подбадриваемый взглядом Ккрира, вошел в центр горящей звезды. Он почувствовал как по его телу пробежала легкая дрожь, и в следующий момент, ему показалось что он становиться невесомым. Голова начала кружиться. Внезапная невесомость тела резко сменилась тяжестью в каждом члене. Руки и ноги стали ватными. Казалось воздух вокруг, задался целью стереть Вадима в порошок.
Монотонная песня звучавшая рядом с ним становилась все громче и заунывнее.
Перед глазами появились разноцветные искры, и он почувствовал, как уходит от него сознание.
Вскоре уже не было ничего кроме всепоглощающей, несущей блаженный покой темноты.

Вадим осторожно прислушался к звукам, доносившимся до него. Возвращение из темноты забвения прошло неожиданно, и сейчас он ощущал себя словно после долгой изнуряющей попойки.
Медленно он приоткрыл глаза и увидел, что лежит на утесе, с которого он начал свой путь к ритуалу. Почти сразу он почувствовал сильный холодный ветер, который пробирал до костей. Вокруг стояла глубокая ночь. Над утесом раскинулось черное небо с множеством мерцавших звезд.
Поднявшись, он внимательным образом ощупал себя, и убедился, что никаких переломов и ушибов у него нет. Кроме кружившейся головы, никаких последствий от ритуала не было.
Недалеко от него по-прежнему горел портал. Не долго думая Вадим, уже начинавший дрожать от холода, направился к нему.
В зале, в котором он появился, его ждал Смерт, и друзья, которые с неподдельным изумлением уставились на появившегося друга.
Смерт же поднялся и, сойдя с кресла подошел к Вадиму.
– Я счастлив Вершитель видеть тебя, – торжественно произнес он
– Я.. – начал было Вадим, и вдруг обрел понимание происходящего. Это было то, о чем предупреждал Смерт, когда говорил о том что он сразу все поймет, после ритуала. Сразу все стало на свои места, и теперь Вадим ясно видел все интриги магов и Элива, на протяжении всей историю этого мира, которая просто ужаснула его своей бессмысленной жестокостью.
Пока он переваривал неожиданно пришедшее знание, его окружили взволнованные друзья.
– Ну, как? – первой спросила Тирма, беря его под руку, – ты в порядке?
– Я в порядке, – признался Вадим, почувствовавший себя необыкновенно хорошо. Голова внезапно перестала болеть, а вместо этого пришло ощущение спокойной уверенности и огромной силы, дремавшей в его руках.
– Быстро ты обернулся, – Толян хлопнул друга по плечу, – расскажешь потом, как там из тебя супермага делали!
– Я рада, что ты жив, – просто ответила Вера, обняв его.
– Да, ладно, – слегка смутился Вадим.
Ему вдруг захотелось применить ощущаемую им силу прямо сейчас. Не совсем осознавая, что делает он протянул руку в сторону трона Смерта, и пожелал, чтобы тот сгорел.
В этот момент, на глазах ошеломленных зрителей, трон охватило жадное багровое пламя. Через минуту, на месте великолепного трона, была горстка пепла.
Смерт, побледневший и испуганный, что очень комично сочеталось с его обликом живого скелета, подбежал к золе, оставшийся от его трона, и зачерпнув ее рукой, понюхал. Резко бросив ее назад, он повернулся к Вадиму, виновато глядевшему на мага.
– Я, не хотел..это само получилось.. – забормотал тот
– Ничего, ничего – ответил Смерт, и было видно, как сильно он испуган, – какая сила! – проговорил он! – Ты знаешь, ведь этот трон, защищен всеми возможными заклинаниями, не исключая пару заклинаний высшего уровня! И он сгорел за минуту! Великолепно! Ты гораздо сильнее последнего Вершителя! Что ж, теперь вам друзья следует отдохнуть. Завтра вас отвезут в небольшой замок на горе Драконов, где собираться маги высшего класса. Там мы окончательно решим твою судьбу! Но, я повторяю, что наше предложение сохраняет свою силу, подумай о нем! Какие это откроет для тебя перспективы. В твоем мире нет магии, и ты никогда не сможешь ощутить это сладостное чувство власти над ней!
Вадим невольно кивнул. Он понимал этого мага как никто другой. Сейчас он чувствовал именно то, о чем говорил Смерт.
– А теперь ты можешь применить свою новую силу, в более мирных целях. Сам перенеси своих друзей в приготовленные вам апартаменты. Надеюсь, они вам понравятся, – с этими словами, маг поклонился и исчез, растворившись в воздухе.
– Как мне это сделать? – поинтересовался Вадим
– Я, думаю – посоветовала Тирма, просто пожелай этого и все!
Вадим закрыл глаза и сделал, как советовала Тирма. В следующий миг, они стояли в больших светлых покоях. Кроватей однако в них не было, зато пол застилали невероятно пушистые ковры, на которых было аккуратно уложено множество подушек.
Посередине этого арабского великолепия возвышался длинный низкий столик обильно заставленный яствами.
– Как я хочу жрать! – громко заявил Толян, и плюхнулся на ковер около стола, Ого! – заметил он щупая то на чем он сидел, да это покруче мягкой перины!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31