А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Последним объясняющим примером является факт сильной жажды, которую можно вызвать, вставляя в кино-или видеопленку кадры питья в частотном диапазоне, превышающем возможность пороговой зрительной фиксации кадра (кстати, такого рода реклама запрещена во многих странах как насильственная, то есть действующая на человека через его подсознание, минуя сознание).
Зададимся вопросом, а возможно ли увеличить объем воспринимаемой сознанием человека информации из того мощного непрерывного потока, которой воздействует на его подсознание постоянно, даже во сне? СК-терапия, как самая универсальная и глубокая наука о человеке, отвечает на этот вопрос – да, возможно!
Нами разработаны следующие методы увеличения объема осознаваемой информации.
1) Кодирование на биолокационный эффект одаренных людей, обладающих от природы врожденной или профессионально приобретенной повышенной чувствительностью какого-либо органа чувств или общей экстрасенсорной способностью. Многие люди обладают врожденной или приобретенной экстрасенсорной способностью по какому-либо одному органу чувств или по нескольким органам чувств, или повышенной информационно-полевой способностью. В первом случае это, например, хороший слух, острое зрение и т. д. от природы или в результате профессиональных занятий, например, хороший слух развился в результате многолетних занятий музыкой или, например, дегустатор развил повышенную способность различать вкус различных напитков, или, например, главный эксперт одеколонной фабрики развил способность отлично различать запахи различных одеколонов и т. д. Во втором случае некоторые люди обладают повышенной чувствительностью по нескольким органам чувств, например, хороший актер тонко чувствует литературный текст, имеет прекрасный музыкальный слух, хорошо двигается и танцует, отлично чувствует партнера и т. д., и все эти качества могут иметь природные задатки, а могут быть и развиты в результате длительных профессиональных занятий и тренировок. В третьем случае мы имеем дело со способностью более редкой и замечательной, это когда некоторые люди обладают общей полевой экстрасенсорной способностью. Часто эти люди творческих профессий или психически ненормальные (например, кликуши, юродивые, гении, экстрасенсы и т. д.), или лишенные других органов чувств с появлением компенсаторных способностей, например, слепая Ванга с даром ясновидящая или больная Роза Кулешова с даром кожного зрения и элементами ясновидения, артист Вольф Мессинг с развитым экстрасенсорным даром и др.
Итак, во всех трех случаях имеет место повышенная чувствительность – врожденная или приобретенная. Бывает, что указанные чувствительные люди каким-либо образом устанавливают связь между своими ощущениями и происходящими явлениями и событиями. Такая связь может быть врожденной или приобретенной, например, человек узнал от кого-нибудь или прочитал, что если чувствуешь «то-то», то будет «то-то». Такое учение расшифровывать свои ощущения и есть биолокационные способности.
Приведем примеры.
1) Пациент почувствовал несколько раз ломоту в суставах перед плохой погодой, он делает вывод, что если будут «ломить» суставы, значит будет плохая погода, и действительно, это подтверждается – в очередной раз у пациента «заломило» в суставах, и, действительно, через несколько часов резко ухудшилась погода. Значит, пациент правильно расшифровал свои ощущения, а это уже феномен биолокации. То есть, человек смог предугадать ухудшение погоды за несколько часов до самого явления.
2) Второй пример более сложный. Наполеон заметил, что за минуту до того момента, когда он вводил в бой резервную гвардию, и она побеждала, у него начинала чесаться внутренняя часть левого бедра. Тогда Наполеон принял решение – вводить в бой гвардию только после того, как зачешется бедро. И действительно, десятки раз феномен срабатывал стопроцентно – чесалось бедро, Наполеон бросал в бой гвардию и побеждал, будучи абсолютно уверен в результате.
Кстати, многие не знают об этих биолокационных способностях Наполеона.
В СК-терапии биолокационные способности кодируют, пациент вводится в СК и программируется на реакцию того органа чувств, который у пациента лучше развит. Например, пациенту в СК внушают, что за сутки до дождя у него будут холодеть левая кисть.
Действительно, этот феномен после процедуры кодирования станет работать сразу. Другой пример уже из русской жизни. Нами был закодирован мужчина, который любит сильно выпить, а жена спиртное все время прячет, и он не может его никогда найти.
«Пациент» был закодирован на ощущение «покалывания» в кончиках пальцев на спиртное. «Пациент» выставил руку перед собой, как антенну, и пошел искать, как локатором. Действительно, ощущение «покалывания» четко сработало перед его костюмом в шкафу, где он и обнаружил спрятанное женой спиртное. На следующий день (а дело было на курсах) «пациент» пришел на курсы и рассказал, что теперь он верит в науку и в биолокацию по-настоящему.
Итак, мы рассмотрели кодирование природно одаренных повышенной чувствительностью людей. А теперь рассмотрим следующий вариант.
2) Развитие специальными упражнениями экстрасенсорных (сверхчувствительных) способностей и кодирование на биолокационный феномен.
СК-терапия позволяет любого человека, даже не имеющего повышенной чувствительности, обучить биолокации. Для этого вначале развивают у обучающегося экстрасенсорные способности общие и по какому-либо конкретному чувству. Развитие чувствительности идет в СК-2, поэтому пациент обучается искусству саморегуляции за счет способности самостоятельно входить в транс СК-2. Затем выполняется кодирование на биолокационный эффект.
Таким образом, мы видим, что научная гарантированная техника развития биолокационных способностей делится на следующие этапы:
1) овладение с помощью наставника, врача или самостоятельно искусством вхождения в СК-2;
2) овладение искусством саморегуляции;
3) развитие общей и специальной чувствительности с помощью наставника или самостоятельно;
4) кодирование на общий и специальный биолокационный феномен.
Следует отметить, что можно сократить время обучения до 10–15 минут, если вместо СК-2 использовать СК-1 но качество обучения будет ниже, что влияет на процент «угадывания» биолокационной информации.
3) Развитие биолокационных способностей методом программируемых сновидений.
В СК-терапии сон рассматривается как разновидность природного транса, так называемый «режим естественного сна», который соответствует состоянию психофизиологии здорового человека во сне и подразделяется на три субрежима в зависимости от возраста (до 25 лет, от 25 до 40 лет и свыше 40 лет). Одной из важнейших характеристик этого режима является повышенная полевая чувствительность мозга и некоторых рецепторов к восприятию внешней и внутренней информации, в том числе слабой волновой, полевой и субпороговой.
Если волновая (излучения) и полевая (физические естественные и искусственные поля – магнитное, электрическое, гравитационное, биогравитацнонное и др.) информации воспринимаются непосредственно информационно-полевыми структурами мозга, то субпороговая информация – это слабые нервные импульсы, которые в бодрствующем состоянии теряются, как мы уже говорили, в глубинах подсознания (в структурах краткосрочной памяти), таким образом, любой человек во сне как бы уже экстрасенс, и нет необходимости развивать трансовые способности, саморегуляцию и повышенную чувствительность – во сне все это есть. Есть и транс, и автоматическая (биологическая) саморегуляция, и повышенная чувствительность.
Остается только запрограммировать перед сном характер сновидений методом кодирования в предварительном СК, и обучающийся (пациент) «увидит» во сне «ответ» на введенный код (вопрос), то есть мы получим «ответ» или биолокационный эффект во сне.
Искусство включать сознание и «работать» в режиме естественного сна называется «йога сновидений» – это должен уметь каждый человек, тем более, что мы обучаем этому за 20–30 минут. А обычный врач – СК-терапевт – обучает за 1–5 часов, а иногда за несколько сеансов (для тех пациентов, которых не удается погрузить сразу на достаточную для кодирования глубину СК). Следует отметить, что существуют препараты, повышающие экстрасенсорные и биолокационные возможности сна, а есть препараты, делающие сон непригодным для этих целей.
Учитывая тот естественный факт, что человек серьезную часть своей жизни проводит во сне, необходимо поставить вопрос о новом виде медицины – «медицине сна». В СК-терапии, да и вообще в мировой медицине, психофизиология сна не изучена, и это возмутительно, ведь во сне, как и в других естественных и искусственных основных режимах, работа психофизиологии человека носит совершенно особый характер, о чем мы писали в «Информационной СК-терапии».
4) Развитие биолокационных способностей методом обратной биоинформационной связи и кодирования.
Этот метод прост, интересен и практичен, поэтому мы легко внедрили его в практику, и он быстро распространился по СССР, а затем и по всему миру, начиная с 1967 года. Еще в прошлом веке английские мистики ввели в СК-терапню идею использования подсознательных реакций организма человека на субпороговую информацию на примере идеомоторных мышечных сокращений.
Было замечено, что если человек о чем-либо интенсивно и сосредоточенно думает, то его мыслительная деятельность обязательно сопровождается соответствующими мышечными сокращениями. В науке начали говорить о том, что любая мысль обязательно сопровождается идеомоторным мышечным движением. А затем стали утверждать, что в состояниях мысленной концентрации и медитации можно через идеомоторные движения расшифровывать и слабые хаотические подсознательные движения информации.
К сожалению, нам неизвестен первый английский автор, но к концу прошлого века в Англии на основе этой идеи широко распространился первый почти научный биолокационный метод «считки» подсознательной субпороговой информации – «маятник».
Человек, желающий получить недоступную органам чувств информацию, брал в правую руку нить длиной 15–20 см с грузиком на конце (маятником) и, закрыв глаза, настраивался на какой-либо объект, сильно желая узнать о нем как можно больше, при этом он себя кодировал: «Если я открою глаза, посмотрю на маятник, и он движется, то это ответ моего мозга, который воспринял далекие и слабые сигналы и ответил „ДА“, если маятник не раскачивается – „НЕТ“. Таким образом, мы видим, что наиболее старый научный метод английских ученых напоминает самый древний биолокационный метод – „лозоходство“, где роль идеомоторного маятника, отвечавшего на запрашиваемую информацию коротким ответом „да“ или „нет“. Гнулась лоза к земле – „да“, не гнулась – „нет“. Итак, „маятник“ как первый научный биолокационный прибор быстро вошел в жизнь и распространился по всему миру.
С помощью „маятника“ над фотографией стали определять, умер человек или жив, или по карте определяли, где совершено убийство, или, поднося к телу, определяли диагноз и т. д. Но английский метод „маятника“ имел крупный недостаток, так как редко кто умел входить самостоятельно в состояние концентрации и самопрограммирования, то код не срабатывал в большинстве случаев из-за недостаточной глубины транса и неразвитой чувствительности. Поэтому метод „маятника“ надежно срабатывал только у особо внушаемых и чувствительных людей.
Чтобы повысить чувствительность прибора, неизвестным рационализатором еще в 20-х годах нашего столетия был придуман более „научный“ прибор „рамка“. Это кусок согнутой проволоки, Г-образный, длиной 15–20 см. Короткий конец берется в руку и далее два ответа: поворот влево – „да“, поворот вправо – „нет“. Другой неизвестный рационализатор, уже в шестидесятые годы, додумался для уменьшения трения в руке короткий конец Г-образной рамки вставлять в корпус от авторучки. В настоящее время „рационализаторы“ берут две рамки – по одной в каждую руку – и программируют себя так: сходятся концы проволок вовнутрь – „да“, расходятся – „нет“. Иногда проделывают с проволокой всякие фокусы, изгибают, ставят диэлектрики и т. д., так как еще не все знакомы с теорией биолокации, которую мы создали впервые в мире только в 1967 году, поэтому еще не все знают, что не в проволоке и ее свойствах суть и не в волевых качествах „оператора“. А дело совершенно в другом, поэтому мы разработали, кроме „маятниковой“ и „рамочной“ техники, еще много других, по каждому органу чувств, в зависимости от уровня СК-подготовки „оператора“.
Главное, что надо понимать – это то, что любая субсенсорная информация, поступающая в наш мозг из внешней или внутренней среды, может за счет врожденных экстрасенсорных способностей или специальных длительных тренировок, или за счет специального кодирования все-таки осознаваться и автоматически выводиться на „биолокационный ответ организма“ через любой орган чувств или любое запрограммированное ощущение от каких-либо рецепторов.
Возьмем для примера температурные рецепторы ладони. Пациент (обучающийся) вводится в СК-2 и кодируется на возникновение ощущения тепла в середине правой ладони при ответе на воспринятую информацию „да“ и ощущение холода на ответ „нет“.
После кодирования обучающийся приобретает биолокационные способности, то есть достаточно ему захотеть получить ответ на любой вопрос по двоичной системе „да – нет“, он может самостоятельно войти в СК-2 (СК-1), повторить мысленно введенный ему код: „Если да – тепло, если нет – холод!“, настроиться на объект, от которого необходимо получить информацию, реально стараясь его визуализировать и аудизировать, добившись при этом ощущения „контакта“ с объектом и каких-то „видений“. После этого внимание и мысленный взор переключаются на середину правой ладони, и считывается по физиологической реакции ответ: тепло – „да“, холод – „нет“. Затем следует выход из СК-2 (СК-1) и дополнительный анализ феномена. Другой пример похож на анекдот. У одного пациента была работа, связанная с систематическими длительными командировками.
Он обратился с просьбой закодировать его на биолокационные способности, чтобы, находясь за сотни километров от дома, он мог знать – гуляет его жена или нет? Мы его закодировали на вкусовой анализатор. Если жена загуляла, должно становиться кисло во рту, а если все нормально, то должен постоянно присутствовать во рту сладкий привкус. И что бы вы думали? Через два месяца пришел к нам этот пациент и сказал, что за время (полтора месяца), что он был в командировке, у него во рту был постоянно кислый привкус.
Вернувшись домой, он узнал, что действительно жена ушла к одному „кавказцу“ и провела с ним „медовый месяц“. Поскольку кислый вкус у него не проходил, пришлось его декодировать, и привкус исчез, а с ним исчезли и биолокационные способности.
Смешно, конечно, но чего только не бывает в практике СК-терапевта. Третий пример. К нам обратился один таможенник с просьбой развить ему биолокационные способности для обнаружения наркотиков. Мы его закодировали на возникновение в кончиках пальцев правой руки покалывания, когда ладонь этой руки находится над наркотиком. Затем потренировали его на ощущение различий, когда ладонь над наркотиком и когда нет. Освоив хорошо нужное ощущение, этот человек без всякого СК стал четко, со 100 % надежностью, обнаруживать наркотики, где бы их преступники не прятали.
Следующий пример. Один „экстрасенс“ попросил нас закодировать его на обнаружение „патогенных зон“ – мест вредных излучений некоторых участков земли. Мы закодировали его на обоняние то есть ощущение запаха сирени в благоприятных зонах, без запаха – в нейтральных зонах и специфически неприятного запаха – в зонах с вредными для человека излучениями. После кодирования мы закрепили обучение на практике. Затем мы много слышали о сенсационных успехах нашего ученика, но, к сожалению, он ни разу не упомянул в средствах массовой информации, что это мы его обучили этому искусству, то есть оказался подлецом. Вскоре он почему-то умер в больнице от сердечного приступа.
Другой пример. Одна девушка, легкого поведения, попросила нас закодировать ее на определение серьезности намерений ее партнеров на предмет создания семьи. Мы закодировали ее на возникновение улыбки и эйфории при взгляде на „серьезного“ мужчину и чувство тошноты при взгляде на „
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57