А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– Ведь она…
– Как же она сумела убежать? – спросил Гобин. – У вас есть охрана.
Насколько я знаю, все они верные люди…
– Не все, – перебила его Либертович. – Один оказался сволочью. Он и помог убежать медсестре и Резковой.
– Кто эта медсестра? – спросила Роза.
– Литкова Ленка. А охранник – Георгий Буланов. Он недавно чемпионат Воронежа по кикбоксингу выиграл. Этот Жора изувечил старшего охраны. Иначе тот бы догнал…
– Ясно, – перебил Гобин.
– Что тебе ясно? – сердито посмотрела на него Раиса.
– У вас там целый синдикат, – усмехнулся Яков Юрьевич. – Вот почему вы устроили такую войну. Но как там оказался Себостьянов?
– Подожди-встревожилась Раиса. – Про какую войну ты говоришь?
– Во дворе шестиэтажки, в которой живет Резкова, была перестрелка.
Себостьянов ранен там. Он, видно, к Резковой ехал. А там какой-то парень стрелять начал – две или три машины подъехали. Тут и появился Себостьянов, а вскоре – группа ОМОНа.
– Вот оно что, – протянула Либертович и тут же заторопилась. – Мне нужно быть в одном месте. До свидания.
– Рая, – Роза проводила ее до дверей, – Роману ничего не фозит?
– Теперь это зависит от вас. Я сделала все, что могла. Из-за этой Вальки, – непроизвольно вырвалось у нее, – в клинике возможны крупные неприятности. Слава Богу, этот настырный Себостьянов ранен. Но если он был у дома, в котором живет Резкова, значит, она там.
– Вот это да! – войдя в спортзал, удивленно остановился капитан милиции. – Кто же это вас так? – насмешливо поинтересовался он. Сидевший на борцовском мате с распухшим носом, синевой под глазами Хват отвернулся. – Губы у тебя, как у Поля Робсона, – улыбнулся капитан. – Был такой певец-негр.
Губищи…
– Чего надо? – недовольно спросил Хват.
– Как чего? – усмехнулся капитан. – Участковый я здесь. А мне доложили, что, значит, парней, которые спортзал арендуют, избили в кровь. Но не думал, что вас. Кто же это вас так отмордовал?
– Да иди, мусор! – рыкнул кто-то из парней.
– Вот так со мной говорить не надо, – покачал головой капитан. – Я ведь и обидеться могу. Но, как я понял, заявления от вас не будет.
– А ты хоть и мент, – прошепелявил Хват, – но правильно мыслить иногда можешь.
– Уж тебе-то молчать надо, – засмеялся участковый. – Ходишь, пальцы веером держишь. «Я – Хват, берегись», – передразнивая, видимо, когда-то слышанные слова, протянул капитан. – А дела коснулось – сразу в кусты.
– Это от кого же я в кусты уходил?! – разозлился Хват.
– Так в ресторане, от охраны Рудаковой, – напомнил капитан. – Я в тот вечер как раз в отделе был. Видел, как вы со своими вроде побитых собак шли. А теперь и отоварили вас. Где же твоя хватка, Хват? Мне тут рассказывали, – откровенно издевательски посмотрел он на Хвата, – как ты со своими каратеками от гаражей улепетывал. Наложили вам мужики. Мужик, он и в лагере мужик. И не тронь его. Он выше себя не полезет, но и в обиду себя не даст.
– Слушай! – заорал Лось. – Хорош лекции читать! Чего ты хочешь?! – Он шагнул к капитану. – Дергай отсюда…
– Ты, Лосев, не балуй, – перебил его участковый. – Я видел намного блатней тебя. А пугать меня – скучное занятие, не из пугливых. Просто сейчас настроение у меня хорошее, а то отправил бы я тебя суток на несколько. Но ваши битые морды мне – как выигрыш в лотто-миллион. А то все вы кого-нибудь бьете.
Оказывается, бывает и на старуху проруха. – Засмеялся и вышел из спортзала.
– Мент поганый, – процедил ему вслед Хват.
– Завалить козла, – с ненавистью предложил Лось.
– Кто же нас так? – не обращая внимания на его слова, задал мучивший всех вопрос Хват.
– Папа! – радостно крикнула Аленка. Раскинув в стороны руки, подбежала к стоявшему у двери Семену. Он подхватил ее, приподняв, поцеловал в щеку.
– Я тебе подарок привез, – улыбнулся он, поставил девочку на пол, поднял длинную коробку и протянул дочери. Аленка тут же принялась развязывать широкую ленту. Семен с доброй улыбкой смотрел на дочь. Сняв крышку, Аленка радостно завизжала и бросилась ему на шею. В открытую дверь стремительно вошел Викинг. Бросив взгляд на Семена и увидев улыбающуюся племянницу, облегченно вздохнул.
– Я думал, здесь война, – улыбнулся он. – Ты, значит, Семен? – Он протянул руку Рудакову.
– Точно, Семен.
– Альфред, – представился Викинг, – брат Элеоноры и, следовательно, дядя юной принцессы.
– Папа мне куклу привез, – достав из коробки большую, с огромными синими глазами куклу, сказала девочка. – Я давно такую хочу.
– Ну вот и получила, – вздохнул Семен. – Я же помню…
– Здоров, бродяга, – весело приветствовал его вошедший Олег.
– Привет, Страх, – пожимая ему руку, улыбнулся Семен. – Как дела?
– Как сажа бела, – усмехнулся тот.
Увидев Колобка, Семен обрадованно пожал руку и тому.
– Нормально съездил? – поинтересовался Игорь.
– Отлично. И заработал прилично, и долг Гобину отдал.
– Много отдал? – спросил Олег и, покосившись на Викинга, вздохнул.
– Он же, гад, шкуру спускает, если машину где поцарапаешь. А тут у меня… – Не договорив, Семен нахмурился. В прихожую вошла Элеонора. Увидев Семена, бросила быстрый взгляд на брата. Тот улыбнулся.
– С возвращением, – повернулась она к бывшему мужу.
– Спасибо, – кивнул тот. – Ведь если бы не ты, не послал бы меня Гобин.
– Он признательно взглянул на нее.
– Мама! – держа в руках куклу, почти не уступавшую ей в росте, подошла к матери Аленка. – Мне папа куклу привез, видишь?
– Да я и тебя из-за куклы почти не вижу, – смеясь, покачала головой Элеонора и бросила быстрый взгляд на Семена.
– Обедать будешь? – как когда-то, в далекие теперь дни, спросила она. И он, и Элеонора вспомнили это. Встретились глазами и опустили головы.
– Конечно, будет, – разрядил обстановку Викинг. – Мы и грамм этак по сто примем. Ведь пусть муж он бывший, – глядя на сестру, заметил Альфред, – зато отец самый что ни на есть настоящий.

22

– Ты понимаешь, – громко сказал Иннокентий. – Арсен убьет меня! Он присылал Губу, и тот…
– Губа больше не приедет, – негромко заметил стоявший у двери Руслан. – Он профессионал. Спрашивал тебя, не получил ответа. И не убил. Теперь он понял, что ты сообщишь об этом сестре и та примет меры. s – Какие? – нервно спросил Иннокентий. – Что она может сделать? Какие…
– Хватит, – недовольно перебила его Екатерина – Руслан прав. Губа не приедет. Ему, я уверена, Арсен не позволит…
– Тогда зачем он присылал его?! – воскликнул Иннокентий. – Зачем…
– Да перестань! – не выдержав, зло сказала сестра. – Пищишь, как ребенок. Сам виноват. Сделал бы все, как я говорила, ничего бы сейчас не случилось.
– Вот! Ты меня использовала! Это все из-за тебя! Ты…
– Какая же ты сволочь, – презрительно взглянула на него сестра. – Ты решил сделать это с двойной выгодой для себя. Впрочем, – она бросила быстрый взгляд на Руслана, – мы поговорим потом. Не бойся ничего. С тобой все будет хорошо. Я разговаривала с врачом. Еще несколько дней – и поедем а Москву.
Будешь лечиться дома.
– В Москву я не поеду, – замотал головой Иннокентий, – потому что…
– Ладно, – снова быстро взглянув на Руслана, перебила его Екатерина. – До свидания. – Наклонилась и коротко поцеловала его в щеку.
– Ты оставь около больницы пару человек, – шепнул Иннокентий. – Я чувствую, что…
– Все будет хорошо, – громко сказала она и шагнула к открытой Русланом двери.
– Он сильно напуган, – заметил Руслан, догнав быстро идущую к лифту Екатерину.
– Это не твое дело, – сухо ответила она.
– Конечно, – кивнул он. – Но…
– И еще. – Остановившись, она повернулась к нему. – Тебе лучше забыть о том, что слышал. Арсен все равно не поверит тебе, если ты захочешь выдвинуть свою версию случившегося. Мне же он поверит, если я скажу, что попытка убить Розову – дело твоих людей. У тебя, кстати, есть причина, – усмехнулась она. – Арсен знает, что ты не можешь простить ему…
– Да я ничего такого не слышал, – остановил ее Руслан. – Если бы даже что-то узнал, зачем мне лезть в ваши семейные дела. Муж и жена – одна сатана.
Что же касается Кешки, – усмехнулся он, – тебе было бы намного спокойнее, если бы он погиб в аварии. И еще. Милиция пытается разыскать какую-то женщину. Она была в «КамАЗе», который стоял там. У милиции есть какие-то данные о той женщине. Не знаю, что конкретно, но…
– Откуда ты знаешь? – нервно спросила Екатерина.
– У меня есть знакомые, – улыбнулся он, – которые за определенные суммы иногда информируют меня о том, что мне интересно.
– Так! – обожгла его злым взглядом Екатерина. – Можно спросить?.. – Покосившись на проходившую мимо женщину в белом халате, вздохнула. Затем медленно пошла дальше. Руслан быстро догнал ее.
– Ты хотела о чем-то спросить.
– Потом. – Остановилась перед лифтом. Руслан нажал кнопку – дверь сразу отодвинулась.
– Ты сегодня вечером уйдешь? – спросила она.
– Да. Часа на два. Почему ты спросила?
– Сегодня у меня одна дата, – вздохнула Екатерина. – Я всегда отмечаю ее.
– Отлично, – улыбнулся Руслан. – Я вернусь – и мы отметим. А что за дата?
– Узнаешь, – улыбнулась она.
– Значит, ты не хочешь сказать, – вздохнув, Комод посмотрел на лежавшую на кровати Розову, – что там произошло? Ведь ты наверняка кого-то видела…
– Уходи, – сказала она, – или я вызову охрану. Здесь есть…
– Знаю, – кивнул Комод. – Совершено убийство, ты пока являешься единственным свидетелем. Или даже потерпевшей. Но Арсен…
– Уходи, – повторила Татьяна.
– Хорошо. – Он шагнул от кровати. Дверь открылась.
– Давай отсюда, – торопливо прошептал заглянувший парень. – Сейчас к ней из угро придут. Комод выскользнул из палаты.
– Туда, – махнул рукой парень. – Там лестница вниз. По ней и выйдешь на улицу. Быстрее, – поторопил он.
Комод быстро пошел в ту сторону. «Молоток Пятый, – подумал он. – Все делает. Вот что значит платить хорошо. Как его Арсен нашел?»
Достав сигарету, Франко повертел ее в пальцах. Повернулся к сидевшим на кожаном диване двум парням, некоторое время молча смотрел на них. Те спокойно выдержали его взгляд.
– Значит, сможете, – пробормотал Франко.
– Это наш хлеб, – усмехнулся один, – а есть часто хочется.
– Но вас только двое, там же будет…
– Нам не нужны все, – сказал другой, – а на двоих нас вполне хватит.
– Но у каждого будут боевики, – напомнил Франко. – По двое как минимум.
– Слушай, – буркнул первый, – давай не будем друг друга учить жить. Мы умеем работать.
– Дай-то Бог, – кивнул Франко.
Сидевшие переглянулись. Франко хотел о чем-то спросить, но в это время в комнату заглянула молодая женщина. Увидев ее, он вздохнул.
– Вам пора.
Двое встали и, подхватив длинные коробки, шагнули к двери. В комнату вошел молодой парень.
– Больше в подобное меня не втягивай, – сказал Франко.
– Почему же? – усмехнулся тот. – Ты на этом неплохо заработал. Где ты нашел их? – спросил он.
– Через одного знакомого, – буркнул Франко.
– Он знает место их работы? – тихо спросил парень.
– Конечно, – кивнул Франко.
– Я думал, ты умней. – Криво улыбнувшись, парень сунул руку в карман.
Франко, замерев на секунду, рванулся вперед и ударом в ухо сбил парня на пол.
Схватив обеими руками гладильную доску, размахнулся и опустил ее на голову пытавшегося встать парня. Тот упал. Франко взмахнул доской и снова ударил.
Потом подскочил к двери. Осторожно открыв ее, выглянул, никого не увидел и вышел. Из лифта выходили двое в спортивных костюмах. Франко бросился к лестнице. Удивленно переглянувшись, молодые люди направились к двери квартиры, из которой вышел Франко. Один нажал на кнопку звонка. Выскочив из подъезда, Франко остановился. Потом двинулся дальше.
Водитель стоявшей в другом конце двора «семерки» проводил его внимательным взглядом. Как только Франко скрылся за углом двенадцатиэтажного дома, из подъезда выскочили двое в спортивных костюмах. Осмотревшись, подбежали к машине.
– Здесь такой невысокий… – начал один.
– Там. – Водитель махнул в сторону, куда ушел Франко. – Только что…
– Трогай, – садясь в машину, бросил один.
– Не гони лошадей, Миг, – буркнул второй. – Мы его потом найдем.
Слышал, что сказал Слон? – Выматерившись, первый вышел из машины.
Франко подбежал к остановившейся «пятерке».
– Аэропорт, – сказал он. – И быстрее. Плачу в оба конца.
– Садись, – кивнул водитель.
– Ты уходишь? – Екатерина с двумя бокалами вошла в комнату Руслана в тот момент, когда он снял брюки и небрежно отбросил их в сторону.
– Никак костюм не подберу, – недовольно буркнул он.
– Важная встреча? – поставив один бокал на ночной столик, с интересом спросила она.
– Не то чтобы очень, но должный уровень есть.
– Примерно так же мне отвечал Арсентий. Правда, он никогда не брал с собой меня. А если я правильно поняла нечаянно услышанный разговор, там присутствие женщин…
– Шлюх, – поправил он.
– Тогда понятно, – засмеялась она, – почему ты берешь с собой Ритку.
Руслан улыбнулся. Екатерина, глядя ему в ггаза, тихо и очень серьезно спросила:
– Там не будет людей, которые могли бы помочь мне в моих, как ты сказал, семейных делах?
– Там будут деловые люди, – покачал головой Руслан.
– Так именно деловые, – подойдя вплотную к нему, настойчиво продолжала она, – и смогут расправиться с Арсеном. Мы с тобой не можем любить друг друга, – улыбнулась она, – но вполне можем быть просто рядом…
– Не надо, – перебил ее Руслан. – Я трезвый человек и прекрасно понимаю, чего ты хочешь. Но я не тот, на кого можно поставить. Лучше помоги мне выбрать костюм.
– Я пришла, чтобы выпить с тобой, – Екатерина подняла бокал, – за мою дату.
– Ах да, – вспомнил он. – Но мы решили, что отметим твой таинственный праздник, когда я вернусь. Ты так и не сказала, что это за дата. Екатерина вдруг рассмеялась. Он удивленно округлил глаза:
– С тобой так часто бывает?
– Не очень. – Посмеиваясь, она сделала глоток. – У тебя прекрасное вино. – Отпив еще, кивнула на второй бокал. – Присоединяйся.
– Я стараюсь на подобные встречи ходить с трезвой голо-рой. – Руслан надел темно-синие отутюженные брюки. Застегнув молнию, посмотрел в большое зеркало.
– Тебе не идет синий цвет, – заметила Екатерина.
– Так помоги выбрать, – раздраженно сказал он и снял брюки.
– Давай выпьем. – Она подала ему второй бокал.
– Хорошо, но сначала…
Екатерина вплотную подошла к нему, обняла за шею и впилась долгим поцелуем в губы. Руслан отпустил бокал и обхватил ее плечи. Звякнуло стекло.
Руслан оттеснил несопротивлявшуюся женщину к широкой кровати.
– Милый! – раздался громкий женский голос. – Я приехала!
Руслан испуганно дернулся. Екатерина, еще крепче обняв его шею, повисла на руках и обхватила его бедра ногами. Не удержавшись, он уронил ее на кровать.
– Руслан, – вновь позвала вошедшая Рита. Увидев зад Руслана в трусах и женские ноги, остановилась. Руслан пытался вырваться из объятий прилипшей к нему Екатерины.
– Милый, – промурлыкала она, – давай перестанем, а то ты не уедешь…
– Катька! – узнав голос, закричала Рита. Екатерина оттолкнула Руслана.
Он сделал назад два нетвердых шага и упал. Екатерина вскочила.
– Ты? – удивленно воскликнула она и сразу же гневно обратилась к поднимавшемуся Руслану. – Ты же сказал, что отправил ее на улицу!
– Рита, – обернувшись, пробормотал он. – Я…
– Сволочь! – Шагнув к нему, Екатерина сильно ударила его по шее.
– Козел! – закричала Рита. Размахнувшись, ударила его сумочкой.
– Забирай, – презрительно бросила Екатерина, – своего…
– Это все она, – перебил ее Руслан. – Я говорил, чтобы она ушла!
– Гадина! – Рита шагнула к Екатерине. Сумочка на длинном ремне, описав полукруг, задела большую люстру. Екатерина, метнувшись вперед, сильно толкнула Риту в грудь. Она упала. Екатерина пнула ее. Рита поймала ее ногу и рванула к себе. Взмахнув руками, Екатерина упала. Чуть приподнявшись, женщины бросились друг к другу. Обменявшись несколькими ударами, пустили в ход ногти. Руслан под их визг выскользнул за дверь.
– Вот оно как. – Потрогав шею, поморщился. – Ну что же, разбирайтесь.
Надеюсь, вы убьете друг друга. – Шагнув к лестнице, вспомнил, что он в одних трусах, выругался и вошел в соседнюю комнату.
Перепачканные кровью женщины – у Риты лопнули швы на виске, – вцепившись друг другу в волосы, возились на полу. Чувствуя, что слабеет, Рита отпустила волосы Екатерины, уперлась ей в грудь обеими руками, сильно оттолкнулась и дернула голову. Взвизгнув от боли – в руке Астаховой остались клоки ее волос, – Рита вскочила и сунула в сумочку руку. Екатерина схватила бокал с шампанским, рванулась к Рите. Та выхватила газовый пистолет. Екатерина плеснула вино ей в лицо и, крепко сжав тонкую ножку бокала, с силой ударила Риту в живот. Выронившая пистолет Рита пыталась протереть глаза от попавшего в них шампанского и громко закричала. Екатерина ухватила ее за волосы и рванула руку вниз. Рита упала.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58