А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Они похожи на вишенки!
Клитор Кейт начал ритмично вздрагивать. В голове у нее все смешалось.
— Протяни левую руку!
Она выполнила команду и почувствовала, как ей положили нечто твердое на ладонь. Не трудно было сообразить, что это такой же забавный предмет из пластмассы, как тот, что радовал ее порой дома. Только этот вибратор был значительно длиннее и толще.
— Что мне с этим делать? — срывающимся голосом спросила она.
— Мастурбируй, а мы посмотрим. Ты сможешь кончить при помощи этой штуковины?
— Да!
— Чудесно! Тогда приступай, устрой для нас эротическое шоу. Для начала сними трусики, они насквозь промокли, Кейт стащила трусики, слыша, как кто-то шумно дышит. Ей было приятно чувствовать на себе взгляды двух обнаженных мужчин — такое бесстыдство оказывало на нее мощное возбуждающее действие. Но самым удивительным для нее стало то, что она не испытывает никаких угрызений совести.
Она широко раздвинула ноги и выпятила промежность, чтобы мужчинам было лучше ее видно. Повертев бедрами, она погладила ладонью половые органы и просунула во влагалище пальчики. Там было мокро и горячо. Другой рукой Кейт стала потирать вибратором клитор.
— Включите его! — приказала она.
Матрац промялся от чьего-то зада, и Кейт постаралась вспомнить, как выглядит шофер. Он был совсем молодой, коренастый, плотный, широкогрудый. Она представила, как он морщит лоб, пытаясь включить прибор, и улыбнулась.
Послышалось легкое жужжание, вибрация передалась клитору. Кейт охнула.
— Тебе уже хорошо?
— Очень, — ответила она, сглотнув подступивший ком.
В сплошной темноте ощущения обострялись, волны экстаза распространялись по всему телу, доводя ее до исступления. Она замотала головой, закусив нижнюю губу, из ее груди вырвался сладострастный стон, искры блаженства рассыпались по всем клеточкам организма. Нервы напряглись и переплелись, по ним побежали легкие волны удовольствия, предвещая огненный вал оргазма.
Она отчетливо видела мысленным взором обоих мужчин в мельчайших подробностях, их колоссальные пенисы, ощущала на себе их плотоядные взгляды. Но что самое удивительное, Кейт видела на кровати самое себя с зажатым между ногами вибратором. И на мгновение перед ней возник образ очаровательной распутной брюнетки, смотрящей в объектив фотоаппарата. Ее глаза пронзали Кейт насквозь.
В следующий миг ее охватил оргазм, настолько сильный, что она изогнулась дугой и задергалась на кровати, как в припадке падучей, издавая истерические вопли.
— Ты выдержишь нас обоих? — хрипло спросил Дже-рард.
— Нет! — крикнула она, не понимая, что он имеет в виду.
— По-моему, сможешь!
Кто-то устроился у нее между ногами и отобрал пластмассовую игрушку. Чьи-то пальцы ласкали ей груди, мяли нежную плоть, тискали соски. Кейт вскрикнула в полный голос, страстно, развратно и призывно.
Чья-то шершавая мужская ладонь стала тереть ей низ живота, сжимать промежность. Клитор задрожал.
— Чего ты хочешь, Кейт? — спросил мужчина.
— Разве не ясно?
— Но ты ведь хочешь нас обоих?
— Да! — прохрипела она.
Джерард оказался прав, воображение женщины не предсказуемо. Разве могла она раньше представить, что такое произойдет с ней наяву?
Чья-то сильная рука бесцеремонно проникла в ее промежность и начала тереть клитор. Низ живота пронзило током. Стенки влагалища сжались. А чей-то палец уже описывал круги вокруг трепещущего клитора. Кейт застонала и содрогнулась. Кто до нее дотрагивается? Кто просто смотрит?
Мужчина убрал руку и приказал:
— Перевернись!, Послышался подозрительный лязг металла.
Кейт уже ничего не понимала. Что означает эта команда?
Какую позу ей предлагают занять? И лишь когда сильные мужские руки сжали ей бедра и начали переворачивать ее на живот, она догадалась лечь ничком.
— Славная задница, не так ли, Филип?
Кто-то похлопал ее ладонью по ягодицам.
— А ну-ка встань на колени! — приказал Джерард.
Кейт автоматически подчинилась, окончательно утратив волю. Ей раздвинули ягодицы и просунули в задний проход палец с вазелином. Потом в анус уткнулось нечто холодное и скользкое. Кейт напряглась. Неужели сейчас ее поимеют сразу двое? Неужели в нее засадят одновременно два члена? Разве такое бывает? Воображение Кейт распалялось с каждым мгновением, она все больше возбуждалась.
Чьи-то руки властно сжали ей ягодицы. Горячий и твердый пенис уткнулся в ее промежность и начал скользить по ней все выше и выше, минуя влагалище и нацеливаясь в анальное отверстие. Вот так сюрприз!
— Нет! — закричала Кейт, сомневаясь, однако, что она действительно хочет уклониться от этого эксперимента. Попытки бывшего мужа трахнуть ее в задницу оканчивались болью, которая потом долго давала знать о себе при ходьбе. Поэтому она всегда отвергала малейшие его поползновения в этом плане. Но теперь ее плоть вела себя иначе, предавая разум. Под давлением головки члена сфинктер внезапно расслабился, и член вошел в ее задний проход на всю свою длину.
— Да! — радостно зарычал Джерард и сделал новый качок.
Кейт захрипела и закрыла глаза, утешаясь мыслью, что это с ней делает не постылый извращенец Сим, а благородный кавалер Джерард. Пенис вошел в ее зад по самую мошонку. На глазах у нее выступили слезы — то ли от боли, то ли от радости. Ее обдало жаром и затрясло, клитор стал пульсировать. Кейт начала повизгивать.
Чья-то мужская рука сжала ей грудь, другая рука стиснула ляжку. Кейт почувствовала прикосновение вибратора к промежности и обрадованно завиляла задом. Член стал входить и выходить из нее, чтобы войти вновь со страшной силой и быстротой. Ощущения ее обострились. Пустота во влагалище давала о себе знать сокращением стенок, лоно властно требовало заполнения.
Наконец кончик вибратора уткнулся ей в срамные губы и стал вибрировать. Кейт застонала и закинула голову. Вибратор проник во влагалище еще глубже, тихо урча, словно голодный кот, разгребающий вход в мышиную норку. Наконец он ринулся вперед и ударился о шейку матки.
Кейт захрипела и задергалась, впившись ногтями в простыню. Ничего подобного она еще не испытывала. Она чувствовала себя бабочкой, надетой на иглу. Каждый уголок ее женского естества пронизывался неописуемыми ощущениями. Ей не верилось, что это не боль, а наслаждение, только такое, какого она раньше не ведала.
Член в ее заднем проходе сотрясался одновременно с вибратором, их разделяла только тончайшая перегородка. Клитор вибрировал с ними в унисон, на простыню что-то капало.
В помутившемся сознании Кейт промелькнула мысль, что она уже кончила несколько раз подряд, сначала как только в нее всадили пластмассовый член, затем спустя считанные мгновения, когда вибрация была воспринята нервными окончаниями влагалища, и позже, когда… Она сбилась со счета. Оргазм захлестывал ее, словно бурный поток, сок тек из нее ручьями, тело сотрясалось в экстазе.
Мозг ожил, пронзенный мыслью о том, как возмутительно она себя ведет. Ей вдруг стало легко и радостно, лишь только она представила, что сказали бы ее коллеги и клиенты, если бы увидели с темной повязкой на глазах и в непристойной позе, визжащей от животного удовольствия.
В самый разгар ее эротических фантазий фаллос в ее заднем проходе разбух и задергался. Весь ее совокупительный аппарат пришел в неистовство, матка сбесилась. Головка члена протаранила ее до упора и выплюнула горячую сперму. Кейт снова кончила.
Мужчина застыл у нее за спиной, тяжело дыша и упираясь руками ей в бедра. Вибратор выскользнул из нее и шлепнулся на матрац. Стенки влагалища сократились от ворвавшегося в него холодного воздуха. Член обмяк и вывалился из ануса, но Кейт продолжала стоять на четвереньках, не в силах пошевелиться и не желая разрушать очарование момента.
Мужчина встал с кровати, Кейт протянула руку и сжала его фаллос. Это был, как подсказывало ей женское чутье, не Джерард. Но его голос произнес:
— Стой и не дергайся!
Потом послышался звук закрываемой двери. Кейт села, спустив ноги с кровати. Ей хотелось сорвать с глаз темную повязку и узнать, что происходит. Но она этого не сделала и продолжала сидеть, словно в оцепенении.
Спустя какое-то время дверь открылась, кто-то подошел к кровати и развязал шелковый шарф у нее на голове. Яркий свет на миг ослепил ее, она зажмурилась, а когда открыла глаза, то обнаружила, что Джерард, одетый в махровый халат, стоит напротив нее и ухмыляется. Эрекция у него прошла.
Джерард сел на край кровати, обнял Кейт за плечи и поцеловал ее в губы. Только тогда она сообразила, что это их первый поцелуй…
Глава 6
Корреспонденция проскользнула в почтовый ящик, когда Кейт спускалась по лестнице. Она подошла к двери и взяла плотный коричневый конверт. На ощупь он показался ей тоньше, чем в прошлый раз. Грустно вздохнув, Кейт пошла с ним на кухню.
После ночи, проведенной с Джерардом, она чувствовала себя словно с похмелья. Силы ее покинули, а в голове стоял сиреневый туман, но не от алкогольного отравления, а от избытка новых впечатлений и сексуального переутомления. Едва дождавшись конца рабочего дня, она вернулась домой и уснула, сидя напротив телевизора. С трудом дотащившись до кровати, она рухнула на нее и проспала десять часов кряду. То же самое повторилось и на следующий день. Зато наутро Кейт проснулась раньше, чем зазвонил будильник, и почувствовала себя свежей и полной сил.
На пятницу она запланировала массу важных мероприятий: слушание ответственного дела в суде, встречу с представителями страховой компании, консультацию клиентов.
Приготавливая кофе, она нет-нет да и поглядывала на конверт, лежащий на кухонном столе. Не замечать его совсем Кейт недоставало воли, хотя рассудок и подсказывал ей, что расслабляться нельзя.
Все случившееся с Джерардом и радовало, и огорчало ее. Она получила колоссальное сексуальное удовлетворение, но не могла избавиться от ощущения, что трахалась не с Джерардом, а с его шофером. Каким образом удовлетворился сам Джерард, осталось для нее загадкой.
Не оставляли Кейт в покое и другие вопросы, возникшие после этого необычного рандеву. Она не могла понять, что на нее тогда нашло, недоумевала, почему так и не сорвала повязку с глаз? Ее впервые подвел разум, одурманенный причудливыми рассуждениями Джерарда о природе сексуальных фантазий. Она так глубоко увязла в них, что даже не пыталась разорвать порочный круг очарования, и это ее серьезно тревожило.
Судя по тому, что Джерард говорил в ресторане, а также по особой обстановке помещения, в которое он ее привел, можно было предположить, что он проделывал это не впервые. До нее там наверняка побывало немало других женщин. И все они тоже стали жертвами его гипноза. Любопытно, многим ли из них завязывали глаза и предлагали вступить в интимную связь с шофером? Или же их имели сразу оба мужчины? Какие сексуальные игрушки использовались при этом?
Кейт зябко поежилась, во рту у нее пересохло. Она достала из холодильника апельсиновый сок, выпила в два глотка упаковку, налила в кружку кофе и села за стол. Конверт мозолил ей глаза, и она оттолкнула его на край стола. При этом у нее возникло ощущение, что в пакете всего пять или шесть писем.
Кейт выпила кофе и поднялась в спальню, чтобы сделать макияж и одеться в соответствии с программой этого дня. Выбор ее пал на темно-синий деловой костюм. Она скинула халат и начала перевоплощаться в строгого юриста.
Страсть к сексуальным приключениям не пропала, но Кейт понимала, что ей нужно сделать перерыв, воздержаться, образно говоря, от обильной острой пищи, чтобы переварить опробованное и спокойно поразмышлять, какое лакомство ей отведать в следующий раз.
Хотя Джерард и распалил ее воображение своими «играми», Кейт не имела ни малейшего представления об изысканных сексуальных блюдах для истинных гурманов и не знала, какое из них ей лучше заказать. После долгого пренебрежения интимной стороной жизни она была шокирована встречей с людьми, готовыми пуститься на самые причудливые ухищрения ради удовлетворения своих низменных инстинктов. Впрочем, тотчас же поправила себя она, ей все же доводилось и раньше сталкиваться с сексуальными извращенцами. Ярчайшим примером мог служить тот симпатичный трансвестит, с которым развлекался Сим в пригородном отеле. Более изощренных сексуальных фантазий Кейт не могла себе вообразить: этот тип вынужден был переодеваться женщиной, брить ноги, делать макияж и надевать парик, чтобы поймать кайф от совокупления.
Ее собственные потребности в сравнении с его прихотями выглядели примитивными. Однако ей могло так показаться потому, что она не уделяла им достаточно внимания. Тем не менее пока все, что она делала, ее приятно волновало и возбуждало и отказываться от дальнейших опытов она не собиралась. Кто знает, что откроют ей новые гори-зонты?
Рассуждая таким образом, Кейт надела жакет и взглянула в зеркало. Глаза ее на протяжении двух минувших дней выглядели усталыми и тусклыми, но теперь в них засверкали задорные искорки.
— Пятьдесят тысяч — и мы решим все полюбовно, без лишнего шума.
— Но это ведь немыслимая сумма!
— В таком случае я передам дело в суд, и тогда вам не избежать публичного скандала.
— Он нас не пугает! Мои клиенты провели собственное тщательное расследование, усилили меры безопасности и привели защитные приспособления в полное соответствие с требованиями спецификации.
— Не поступи они так, я бы передала это дело в суд независимо от суммы компенсации, — колко заметила Кейт. — Учтите, компания рискует потерять свое лицо. Если общественность узнает, что ведущая фирма в сфере морских перевозок столь беспечна в отношении безопасности своих служащих, то могут возникнуть сомнения в ее заботе о клиентах. Этим немедленно воспользуются ее конкуренты.
— Двадцать пять тысяч!
— Это просто смешно! Речь идет об очевидной халатности. Мой клиент пролежал год на больничной койке. Названная вами сумма не покроет его упущенной выгоды, не говоря уже о компенсации за испытанные страдания и боль.
— Других предложений не будет, это наше последнее слово!
— Замечательно! — Кейт подхватила с колен папку с документами, положила ее в портфель и встала. — До встречи в суде, коллега!
— Тридцать. — Представитель страховой компании «Монарх» Джордж Кристи впился в Кейт глазками-буравчиками и наклонил голову, словно намеревался забодать ее. У адвоката было шесть подбородков и огромное пузо, готовое разорвать сорочку.
— Не трудитесь меня провожать! — сказала Кейт и направилась к двери.
— Сорок! — крикнул ей вдогонку Джордж.
Мировые соглашения чем-то похожи на игру в покер, но с раскрытыми картами. Кейт умела блефовать. Она открыла дверь кабинета и вышла в общий офис, не замедляя шага. Толстяк вскочил и побежал ее догонять.
— Сорок пять! — крикнул он.
Кейт вошла в лифт, нажала на кнопку и обернулась.
— Джордж, это мое последнее слово! Соглашайтесь, или прекратим этот разговор.
— Хорошо, черт бы вас подрал! Я принимаю ваши условия. Только отправьте мне письменные гарантии конфиденциальности нашего соглашения. По рукам?
— Я хочу получить деньги с тем же посыльным, который доставит их вам, — сказала Кейт.
— Вы их получите.
Кейт улыбнулась и протянула ему руку:
— С вами приятно иметь дело, Джордж!
После рукопожатия у нее возникло такое ощущение, что она взялась за мокрую рыбу. Но сделкой Кейт осталась чрезвычайно довольна. Ее клиент был согласен и на двадцать пять тысяч, а ей удалось удвоить эту сумму.
Она посмотрела на электронные часы на приборном щитке автомобиля. Было уже пять часов вечера, возвращаться в офис не имело смысла. Кейт позвонила клиенту по мобильному телефону, обрадовала его хорошим известием и поехала домой.
Удачное мировое соглашение надлежало отпраздновать. Увы, все ее знакомые, с кем ей хотелось бы это сделать, находились в отъезде. Том отбыл на неделю в Австралию закупать партию вина. Это было чертовски досадно, ведь три-четыре часа, проведенные с ним в постели, стали бы отличным вознаграждением за проделанную ею работу. Воспоминания о последней встрече с Томом вызвали у Кейт пульсацию в промежности.
Она припарковала машину возле Дома и, войдя в него, прошла на кухню, чтобы откупорить бутылочку вина и отметить свой успех.
С кухонного стола на нее с немым укором смотрел плотный коричневый пакет. Кейт схватила его, вскрыла и высыпала письма на стол: их оказалось, как она и подозревала, только пять.
Выпив бокал холодного белого вина, Кейт вновь наполнила его и села читать послания. Первым оказался крик истерзанной одиночеством души мужчины, ищущего верную спутницу жизни. Аналогичным было и содержание второго письма. С приложенной к нему фотографии на нее затравленно смотрел пожилой и лысый холостяк.
Кейт выпила вина и распечатала третий конверт.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18