А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Первой, но далеко не последней. Ведь царя не зря прозывали Сластолюбивым.
Словно повинуясь его невысказанному приказу, одна из танцовщиц подбежала прямо к подножию трона и стала призывно извиваться под звуки чарующей мелодии. От порывистых движений ее легкая накидка слетела прочь, и девушка осталась лишь в алых шелковых шортах и в живописно обвязанной вокруг груди полоске ткани, которая не столько скрывала, сколько подчеркивала ее размер и форму.
Вскоре следом за накидкой под ноги танцовщицы упала и ткань, так что в такт движениям танца запрыгали упругие молодые груди с набухшими вишенками сосков. Девушка закатила глаза и издала протяжный стон. Та– нец возбуждал ее не меньше, чем зрителей.
После этого явного призыва царь не мог усидеть на месте. Он сбежал с трона по шкурам, подхватил девушку на руки и уложил на трон. Морго– банга желал обладать этим телом прямо тут, на глазах всех своих прид– ворных. Он уже делал так много раз.
Даже лежа, танцовщица продолжала извиваться в такт музыке и протя– гивала руки к царю, словно умоляя его не медлить. Моргобанга стащил с танцовщицы шорты. Под ними больше ничего не было. Царь в долгом поце– луе приник к тем девичьим губам, которыми не произносят слова, а отво– ряют врата в сад величайших наслаждений. На своем языке он почувство– вал вкус юного тела, трепещущего от предвкушения и источающего пьяня– щий сок любви. Моргобанга достиг пика своей страсти. Он развел ноги девушки и приготовился пронзить ее своим мощным властным скипетром…
И в этот самый момент прямо перед его глазами возникла ярко-крас– ная пульсирующая надпись: «Опасность! Компьютер не находит решения. Срочно требуется вмешательство пилота.»
С воплем проклятья Моргобанга выпустил девушку. Мир вокруг него завертелся. Роскошный дворец превратился в тесную кабину космического корабля, придворные – в разноцветные датчики. А сам он стал Морганом Фристайлером – единственным пилотом рейсового грузового корабля. Прог– рамма виртуальной реальности «Владыка мира» закончила свою работу. Ре– альный мир требовал от пилота принятия реальных решений.
– Весь финал обломал, с-с-скотина, – недовольно процедил Морган, обращаясь к бортовому компьютеру. – В следующий раз вместо роли Царя Сластолюбивого выберу себе роль Тирана Похотливого. Там не надо ника– ких дурацких ритуалов. Едешь по улице, показываешь слугам пальцем на любую девушку, раз – и она твоя.
Компьютер не обратил внимания на оскорбление. Бездушный аппарат хладнокровно вывел на монитор ту информацию, которая и послужила пово– дом для обращения к человеку.
– Ну, что там? – Морган прищурился, разглядывая изображение и по– ясняющий текст. – Что?!!!
Корабль Моргана Фристайлера под названием «Кузнец своего счастья» перевозил грузы между Локрой – терраподобной планетой, принадлежащей Североафриканской Республике, и девятью ее колониями-сателлитами на диких планетах. Сейчас он как раз вышел из межпространства возле одной из них. Наведение «мерцалки» было недостаточно точным, поэтому остав– шуюся часть пути приходилось преодолевать в обычном космосе. И вот на этом промежутке видеотелескоп обнаружил звездолет. Космический корабль находился на орбите планеты Локра-5. Компьютер рассчитал его параметры и вывел на экран.
– Что за ерунда?! – Не поверил своим глазам Морган. – Этого не мо– жет быть!
Длина обнаруженного корабля составляла одиннадцать километров, ши– рина – восемь. Его форма не соответствовала ничему, что когда-либо бы– ло построено землянами. Словно издеваясь над человеком, компьютер из всей заложенной в него базы данных выбрал корабль, наиболее приближаю– щийся по размерам к неопознанному. Им оказался грузо-пассажирский лай– нер класса «Громовержец». Но он по своим параметрам был меньше чужака почти в двадцать раз. А ведь первые три корабля этого класса : «Зевс», «Перун» и «Шива» считались самыми современными и самыми крупными кос– мическими кораблями Земли.
– Это же пришельцы, – сообразил Морган. – Я первый из всех людей, кто встретил пришельцев!
Восторг в его душе смешался со страхом. Фристайлер не знал, что ему делать. На Локре-5 жили шестьдесят восемь шахтеров – операторов горнопроходческих комплексов. Они нуждались в пище, воде и воздухе, которые находились на его корабле. Но теперь Морган не был уверен, что так уж хочет получить оплату за вовремя доставленный груз. Огромный звездолет пришельцев внушал уважение и ужас. Приближаться к нему у Фристайлера не было ни малейшего желания.
Пока пилот колебался, компьютер сообщил, что от неопознанного ги– гантского звездолета отделились пять маленьких кораблей и направились к Моргану. Это разом решило все сомнения.
Фристайлер скомандовал компьютеру:
– Назад на Локру-главную. Срочный уход в межпространство.
Компьютер в ответ выдал расчетные параметры выхода на заданный курс. Получалось, что корабли пришельцев возьмут их в клещи раньше, чем «Кузнец своего счастья» развернется в нужном направлении. Намере– ния чужаков были неизвестны. Но на всякий случай Фристайлер предполо– жил самый пессимистичный вариант. И этот вариант его не устраивал.
– Вот ведь гадство! – воскликнул Морган. – Вход в межпространство через три секунды.
«Не успею навести корабль на Локру,» – ответил компьютер.
– К черту Локру! Смываемся хоть куда-нибудь. Сориентируемся позже.
Не дожидаясь, когда компьютер выдаст запрос на подтверждение ко– манды, Фристайлер забарабанил пальцем по клавише ввода.
Через считанные секунды на экранах разлилась спасительная серая пелена межпространства, скрывшая приближающиеся корабли пришельцев.

* * *

На самом краю заселенной землянами галактики находилась планета под названием Трансцендентальный Экзистенциализм. Ее открыл, дал имя и оформил в личную собственность полубезумный философ-космонавт, который утверждал, что это словосочетание является квинтэссенцией заблуждений человеческой цивилизации. Впрочем, говорил он много, бессвязно и непо– нятно, потому-то и летал на своем корабле в гордом и бессмысленном одиночестве.
Планета оказалась практически непригодна к жизни и бедна природны– ми ресурсами, поэтому других претендентов на нее не нашлось. И когда первооткрыватель умер, Трансцендентальный Экзистенциализм отошел тому государству, которое владело этим космическим сектором – Очеловеченной Федерации.
Прошло около пятидесяти лет, прежде чем выяснилось, что абсолютно бесполезная сама по себе планета оказалась расположена в чрезвычайно выгодном месте – на пересечении торговых путей, идущих из Внутренних Областей в Дальний Космос. Поэтому на ее орбите вскоре была построена перевалочная база для космических кораблей: ремонтные станции, отель, ресторан, магазин.
Но правительство ОФ решило усилить свое влияние в этом регионе, поэтому еще через двадцать лет к орбитальной базе пристроили дополни– тельные причалы для рейсовых грузовых и пассажирских звездолетов, мас– терские, склады и жилые отсеки. Затем к ним добавились офисные модули транспортных и торговых компаний, представительства государственных служб: налоговой, милицейской, таможенной. Так что еще через несколько лет на орбите вырос целый город.
Он носил то же имя, что и планета – Трансцендентальный Экзистенци– ализм, но даже в официальных документах его все чаще и чаще сокращали до аббревиатуры Тр-Эк, а в просторечии называли просто Трэком.
Главной достопримечательностью Трэка считался ресторан «Звездное небо» – вынесенный на длинной стреле в сторону от орбитального города огромный цилиндр из прозрачного бронестекла. Цилиндр вращался, так что посетители ресторана могли вкушать пищу в условиях почти земной грави– тации. Правда, при этом под ногами у них проносились звезды, так что, по-правде говоря, это заведение следовало бы назвать «Звездным полом».
Страдающим агорафобией (боязнью открытого пространства) или нару– шениями вестибулярного аппарата вход сюда был заказан. Впрочем, среди обитателей Трэка таких не было и быть не могло. В ресторане обычно со– бирались пилоты вставших на ремонт грузовых и пассажирских кораблей. Чиновники приводили сюда сослуживцев, чтобы отпраздновать какое-нибудь событие. И, конечно, любой случайно оказавшийся на Трэке путешествен– ник первым делом спешил заказать столик в «Звездном небе», чтобы потом похвалиться перед друзьями красочной голографической открыткой-видео– роликом.
Новый посетитель ресторана был похож на заезжего правительственно– го чиновника невысокого ранга. Такие люди часто посещают орбитальные города по делам службы, проверяя и перепроверяя никому не нужные бю– рократические отчеты. Поэтому немногочисленные завсегдатаи «Звездного неба» встретили одинокого посетителя мимолетными равнодушными взгляда– ми и тут же забыли о его существовании. Их занимало гораздо более ин– тересное зрелище – только что рейсовый корабль привез инфо-записи с очередной летней олимпиады, которая проходила сейчас в Новом Нижнем Новгороде на Моей Ненаглядной (на звездных картах Эры Водолея можно было встретить еще более причудливые имена).
Для удобства посетителей администрация «Звездного неба» установила в каждой секции ресторана большие голографические экраны, на которые выводились инфо-записи различных видов спортивных состязаний. Так что люди имели возможность не только выбирать интересующий их вид спорта, но и сообща болеть за любимую команду, обсуждать достоинства и недос– татки спортсменов.
Неприметный чиновник не присоединился ни к одной из оживленных групп болельщиков, а занял столик в той части ресторана, где трансли– ровались записи единоборств. В данный момент на экране два чернокожих атлета изящно боксировали, буквально порхая по рингу (сила тяжести на Моей Ненаглядной составляла всего три четверти от земной).
Чиновник приложил к краю стола свою идентификационную карту. На центральный компьютер поступила информация о нем самом и о его креди– тоспособности. Данные абсолютно точно соответствовали внешнему виду: гражданин Очеловеченной Федерации Нико-Лай Сергеев, тридцать шесть лет. Сотрудник министерства по налогам и сборам. Прибыл в орбитальный город для освидетельствования и ввода в эксплуатацию новых складских модулей, предназначенных для импорта товаров из соседнего сектора Все– ленной, принадлежащего Новым Объединенным Штатам и Планетам Америки.
Тотчас рядом возник равнодушно-вежливый официант с меню в руках:
– Чего изволите, уважаемый гражданин?
Нико-Лай (пока будем называть его этим именем) постучал пальцем по своему наручному компьютеру:
– Тут у вас сказано, что есть новые записи по кэн-дзюцу. Не могли бы вы вывести их для меня на большой экран?
– Будет сделано, – ответил официант, бросив вокруг короткий взгляд и убедившись, что в этом секторе кроме нового посетителя нет больше ни одного человека, и его заказ никому не помешает. – Что будете кушать?
Рассеянно полистав меню, Сергеев выбрал не самые дешевые, но и не самые дорогие блюда. Они были общеизвестны, вкусны и питательны. В об– щем, именно на них и должен был остановить свой выбор часто бывающий в командировках чиновник. Чуть более внимательно изучив винную карту, человек заказал классическое сухое вино с марсианских виноградников. Тоже ничего экстраординарного.
Пробежав пальцами по наручной персоналке и отметив в меню выбор клиента, официант удалился. Через несколько секунд на большом экране появилось изображение спортивного зала, где одетые в традиционные дос– пехи спортсмены готовились начать поединки за звание олимпийского чем– пиона по кэн-дзюцу. Нико-Лай откинулся на спинку стула и скрестил руки на груди. В ожидании заказа он рассчитывал провести несколько приятных минут.
Однако его одиночество вскоре было нарушено. В этом же секторе ресторана появилась новая пара посетителей – юноша и девушка. На вид им было не более двадцати пяти лет, однако держались они уверенно и свободно, словно каждый день заходили пообедать в «Звездное небо».
Но по всему было видно, что молодые люди здесь впервые. Внешне равнодушный Сергеев окинул вошедших внимательным взглядом. Он заметил, что несколько болельщиков восторженно смотрят вслед девушке и тихо об– мениваются не вполне приличными оценками со своими товарищами.
Действительно, такие красавицы вдали от центральных областей встречались не часто. Да и одежда девушки не соответствовала тому практичному и функциональному стилю, что предпочитали представительни– цы прекрасного пола на осваиваемых планетах и в орбитальных городах. А в условиях невесомости подобное одеяние выглядело просто вызывающим.
Юноша также выделялся на фоне других людей своей серой одеждой свободного покроя. Она не следовала ни одному из направлений современ– ной моды, и в тоже время была явно дорогая и идеально подогнанная к фигуре.
«Богатые детишки богатых родителей, – предположил Нико-Лай, – пу– тешествуют по Вселенной от нечего делать. Впрочем, возможно, это их свадебное путешествие… Весьма экстравагантное, надо признать.»
Однако вскоре он изменил свое мнение. Молодые люди не выглядели и не вели себя как молодожены или любовники. Скорее, они приходились друг другу родственниками.
«Едва ли можно считать их просто друзьями, – продолжал размышлять Нико-Лай, – я бы никогда не смог находиться возле такой потрясающе красивой девушки и ни разу не попытаться затащить ее в постель.»
Эти мысли отвлекли его от просмотра соревнований по кэн-дзюцу, но Сергеев об этом ничуть не жалел. В конце концов, запись можно прокру– тить еще раз, а насладиться созерцанием совершенной женской красоты придется, возможно, не скоро.
Тем временем юноша и девушка шли вдоль секторов, выбирая спортив– ные соревнования по вкусу. Не сговариваясь, они остановились рядом с Сергеевым.
– Это бой на палках? – спросила девушка у своего спутника.
– Нет, на мечах. Просто палки их заменяют. Иначе спортсмены изру– бят друг друга на кусочки и умрут.
– Умрут? – с удивлением переспросила девушка и тут же звонко расс– меялась. – Какая же я забывчивая! Это же люди! Конечно, они берегут свою жизнь.
– Но это не мешает им достигать вершин мастерства в боевых искусс– твах. Хочешь, посмотрим эти соревнования?
– Хочу, – просто ответила девушка и, не дожидаясь помощи кавалера, сама села за соседний с чиновником столик.
Юноша вопросительно посмотрел на Сергеева:
– Вы не возражаете?
Нико-Лай сделал неопределенный жест, который мог означать что угодно, но только не решительный протест, поэтому юноша присоединился к своей спутнице.
– Соревнования только начались, – сказал юноша девушке и обернулся к Сергееву. – Вы не будете возражать, если мы начнем запись с начала?
Тот отрицательно покачал головой. И в ту же секунду на экране вновь появилась заставка, предваряющая репортаж с олимпиады.
Вновь появился уже знакомый Сергееву официант и протянул юноше и девушке меню:
– Добро пожаловать в наш ресторан «Звездное небо», дорогие гражда– не! Вы не ошиблись, остановив свой выбор на нашем знаменитом заведе– нии. Самая лучшая кухня в этом секторе Галактики, самый большой выбор блюд, деликатесы с Земли, с Венеры…
Официант продолжал говорить без остановки, пожирая глазами палец юноши, которым тот водил по пунктам меню. На этот раз его лицо не зас– тыло в холодно-доброжелательной улыбке, как при разговоре с Сергеевым, а просто светилось от избытка предупредительности.
Нико-Лай внутренне усмехнулся: «У юнцов, точно, денег куры не клю– ют. Интересно, как бы отнесся ко мне этот подхалим-официант, покажи я ему свое настоящее удостоверение? Встал бы на колени и облобызал мои ноги?»
– Как забавно! – девушка не столько изучала меню, сколько разгля– дывала его оформление. – Давно я не видела напечатанных на бумаге слов… Впрочем, людей-официантов я тоже давно не встречала.
– Это говорит о высоком уровне ресторана, – заметил ее спутник.
Официант от этих слов заулыбался еще шире и подобострастнее:
– От имени всего руководства и коллектива сотрудников ресторана благодарю вас за столь лестный отзыв. Вы убедитесь, что качество обс– луживания у нас находится на уровне самых лучших заведений Земли и терраподобных планет…
Не обращая внимания на эту скороговорку, девушка обратилась к сво– ему спутнику с очаровательной непосредственной улыбкой:
– Выбери что-нибудь на свое усмотрение. Я совершенно не разбираюсь в вашей пище.
– На мое усмотрение? – задумчиво переспросил юноша. – Так-так…
Его палец несколько раз пробежал по строкам меню, а потом уверенно указал на выбранное блюдо:
– Вот! Этого ты точно никогда еще не пробовала.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50