А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Кроме хакера на суд повезут еще троих обвиняемых. Как ты помнишь, нашего зовут Мэтью Робинс. Или Вертекс. — Гангстер передал Сильверу фотографию. С нее на киллера уставились тусклые глаза с худого небритого лица. — Конвоиров шестеро — двое в кабине, считая водителя, четверо в кузове. Грузовик бронирован наподобие инкассаторских, так что голыми руками не взять. Государственный номер — е45759 ТОР. От изолятора поедут по Проспекту, свернут на Площадь Восстания, а затем по Набережной напрямик к суду. — Тролль кивнул на ноутбук. — Узнал это буквально только что. Жаль, ты не любишь компьютеры. Очень удобно.
— Мне необходимо глядеть собеседнику в глаза, — проговорил Сильвер. — Господин Локхони, у меня вопрос.
— Слушаю.
— У вас есть свои операторы, — сказал киллер, не поворачивая головы. — Снимок на стене содержит уликовый момент. Ни один профессионал не станет разбрасываться такими уликами.
— Верно, — признал Локхони. — И в чем же вопрос?
— Почему вы не предложили мне своих специалистов? Тролль медленно сложил руки на широкой груди.
— Думаешь, тебе подсовывают залежалый товар?
— Это не похоже на ответ.
— На меня действительно работают двое. — Тролль усмехнулся и покачал головой. — Обеспечивают конфиденциальность переписки, только и всего. Но они в подметки не годятся тому, кто тебе нужен.
— Не знал, что у вас в кибере появились свои интересы.
— Какие там интересы... — Тролль кивнул на снимок. — Маленькая месть, не более того. Ерунда.
— Откуда вы вообще узнали про Вортекса?
— Нас собирались свести, но его сцапали.
— Мне придется его испытать. Желательно, на вашем массиве.
Тролль слегка побледнел:
— Но...
— Не волнуйтесь, мы не станем особо бедокурить.
— Ты не доверяешь мне? — Гангстер взглянул исподлобья.
— Если хотите, я не доверяю никому. — Киллер холодно улыбнулся. — До тех пор, пока не найдется первая кристаллосхема, ваша история останется для меня красивой сказкой. Но если на пути возникнут неожиданные препятствия, — продолжил он, — я непременно узнаю, кто за этим стоит. А потом этот глупец горько раскается в том, что не умеет шутить.
Темный эльф поглядел в глаза гангстера, но почему-то не смог разглядеть там испуга. Это ни о чем не говорило, однако немного озадачивало.
— В таком случае, Сильвер, — тролль беспечно усмехнулся, — бояться мне нечего. Если полковник провел нас обоих, я соболезную его вдове.
Киллер осклабился в ответ, думая о своем.
— Тебе нужна помощь? — спросил Локхони. — Могу дать ребят. Можно, в конце концов, подключить нашего гоблина.
— Тайная полиция нам ни к чему. Думаю, хватит Карнажа.
— Выходит, он согласился?
— Ага, — Сильвер кивнул. — Его также нужно проверить.
— Ну как знаешь. Но шестеро охранников — это не шутки.
— Никто и не собирается с ними шутить. Бывшие подельники не захотели отдавать корешей под суд. Их ведь четверо, верно?
— Верно. — Локхони кивнул. — Ну удачи тебе.
Они пожали руки.
Расправив плечи, Сильвер быстрым шагом направился по коридору. Времени оставалось отнюдь не много. Многое зависело от того, до какого состояния Карнаж успел напиться прошлой ночью. Узнавать его адрес, а затем ехать к вервольфу и приводить его в чувство Сильвер уже не успевал.
Возможно, Локхони говорил правду. Во всяком случае, ту, которая была ему известна. Возможно, он действительно поверил полковнику.
Действительно, самой большой проблемой могло оказаться то, что кристаллосхемы и впрямь существуют, а Повелитель по-прежнему жив (настолько, насколько это для него возможно).
Как бы там ни было, эльф понимал, что находится под колпаком у гангстера и полковника тайной полиции. Что, если они объединились против него?..
Сильвер прожил сто четыре года исключительно благодаря тому, что привык глядеть в оба. Следовало серьезно рассмотреть целесообразность ликвидации Локхони.
Усевшись в машину, киллер достал телефон.
Оборотень ответил после второго набора, где-то на десятом гудке.
— Говорите, — промямлил сонный голос.
— Это я.
— Кто — я? — вяло поинтересовался Карнаж.
— Ты вчера со мной виделся, — напомнил киллер. — И если ухитрился нажраться в дрова, я приду и грохну тебя. Усек?
Тон вервольфа моментально изменился, улучшилась дикция и даже модальность:
— Да, я вспомнил. Просто лег поздно, вот и все.
— Я сейчас не в духе кого-либо раскачивать, — признался Сильвер. — Собирайся и выезжай, встречаемся в два пополудни. Перекресток Проспекта и Каменной. Как понял?
— В два пополудни на углу, — повторил Карнаж. — Легко.
— Добирайся общественным транспортом, не вздумай садится на байк.
— Да, но...
— Тогда все, пока.
Выжав газ, киллер рванул к дому За тонированными стеклами пылал дурацкий солнечный день, от которого не спасали даже очки. Но под сводами черепной коробки нависали грозовые тучи. Белыми кинжалами мелькали острые молнии, готовые прорвать вязкие коконы.
Эта история нравилась эльфу все меньше и меньше. Дело было даже не в том, что вновь нельзя было никому доверять. Сильвер привык работать один, а тут ни с того ни с сего приходилось полагаться на взбалмошного вервольфа. Пусть это даже проверка: захват грузовика с подсудимыми требовал профессионального подхода. Это раздражало само по себе, поскольку прежде эльф не грабил фургоны. Вряд ли также этим приходилось заниматься Карнажу.
А что, если в подчинении у Сильвера, как и планировалось, окажется целая команда?!
Темный эльф только челюсти стиснул.
Не нужно ему все это.
Затем он подумал о том, что придется покинуть Торментор. Эльф не любил бывать даже в кварталах союзников, не говоря уже о внешнем мире. Что ждет его там?..
Монастырь полудиких адептов странного учения, приютивший террориста; остров некромантов, где предстояло отыскать колдуна... А дальше — как карты лягут. Захват грузовика неожиданно показался меньшим из всех возможных зол.
Темный эльф усмехнулся.
Изменить-то ничего нельзя. Так уж случилось, что полковник тайной полиции обратился за помощью к воротиле теневой экономики. Так уж случилось, что Локхони вспомнил о нем, Сильвере. Стало быть, это Судьба.
На душе темного эльфа, раздираемой тревогой и дикими страстями, посреди тьмы и яростных молний неожиданно образовался островок спокойствия. Оказавшись там, Сильвер понял, что отныне его жизнь никогда не станет прежней. Больше не будет тупой безысходности. Он пройдет по этому нуги до конца, куда бы тот его ни привел — к яростной победе или в сырую могилу.
Угрюмая решимость вливалась в жилы; в сердце вовсю разгорался черный огонь.
Сильвер поставил «Кентавра» в гараж и перво-наперво направился в оружейную, замаскированную под шкаф с инструментами. Для предстоящего мероприятия, как ему показалось, больше всего подходил десятизарядный дробовик, а также автомат «Кобра-7» без приклада.
Помимо оружия в тайнике хранились приспособления, без которых не мог обойтись профессиональный преступник. Выбрав парочку, эльф сложил все в рюкзак и прошел в гардеробную. Костюм сменили спортивная куртка и черные джинсы, остроносые туфли — кроссовки.
Оставив рюкзак у двери, эльф решил подкрепиться.
Чай и овсяные хлопья. «Завтрак киллера. Начни свой день».
Сильвер никогда не брал на дело «Кентавра». Вместо этого он поднимался на поверхность и какое-то время бродил по улицам, высматривая соглядатаев. Вполне возможно, за ним продолжала следить даже тайная полиция, так как полковник не мог просто взять и снять наблюдение. Как бы там ни было, неоднократно проверившись, эльф не обнаружил слежки и только после этого направился в агентство по прокату автомобилей.
Едва завидев его, девушка за стойкой нацепила на личико дежурную улыбку. Если до нее и дошло, что смуглокожий господин — не просто загорелый красавчик, держалась она весьма уверенно.
Сильвер уже давно заметил, что днем, при свете солнца, его внешность не вызывала у окружающих легкого ступора, как происходило ночью, при свете луны, голограмм и неона. Скорее всего, дело было в очках. Днем темный эльф их практически не снимал, ночью же это бросалось в глаза.
Других посетителей в салоне не было, так что девица обрушилась на Сильвера со всей нерастраченной энергией. Эльф, едва сдерживаясь, остановил выбор на скромном «Уибик-седане», упорно не поддаваясь на уговоры арендовать нечто «более приличествующее». Еще больше Сильвер огорошил девушку, когда заявил, что забыл документы дома, в далеком человеческом секторе. Крупной денежной суммы, у него, понятное дело, с собой также нет. Так что придется удовольствоваться «ограничителем».
Девица надула губки.
Сильвер расплатился за сутки вперед, взял ключи и вышел во двор. «Уибик» примостился в углу рядом с другими автомобилями, снабженными автоматическими детекторами маршрута — так называемыми «ограничителями». Как утверждала цветная бумажка, приклеенная на приборную доску и начинавшаяся словами «Граждане воры...», взломать такой прибор невозможно. Но если незадачливый угонщик пытался выехать за пределы города или же пользовался машиной сверх оплаченного времени, детектор сигнализировал в контору о своем местонахождении.
Киллер выехал из гаража и вновь принялся кружить по тесным улочкам Центра. Заехав в безлюдную подворотню, Сильвер достал из рюкзака номерные знаки. Подключил к датчикам два проводка и набрал на клавиатуре последовательность цифр, соответствовавшую фальшивым номерам.
Выехав из подворотни, Сильвер отправился к условленному месту. Карнаж стоял на углу, бросаясь в глаза, словно черное одинокое дерево. Эльф возблагодарил богов, что вервольф додумался оставить дома хотя бы кожаную куртку (видимо, она шла в комплекте с мотоциклом).
Сильвер притормозил и открыл пассажирскую дверь. Карнаж нагнулся, прищурившись, затем полез внутрь. Огромный. Голова оборотня уперлась в низкий потолок «Уибика».
— Отличная машина, Си...
— Не произноси имен.
— Ладно, — вервольф недоуменно улыбнулся, — как скажешь. И все-таки отличная машина.
Выжав сцепление, эльф переключил передачу. «Уибик» развернулся и поехал по Набережной, представлявшей довольно жалкое зрелище. Высокие перила по левую руку ограждали редких прохожих от ядовитых вод. Река лениво ползла по гниющему дну, усеянному металлоломом и пластиковым мусором. На каждом фонарном столбе были пришпилены угловатые символы радиоактивности.
Серый «Уибик-седан» принялся кружить вокруг нескольких кварталов, взламывая лобовым стеклом не по-осеннему солнечный день. Сильвер внимательно глядел в зеркала, присматривался к безразличным маскам, наброшенным на лица прохожих.
Создания Света, Создания Тьмы.
Темный эльф чувствовал, как гудит в позвоночном столбе Предназначение. Он глядел по сторонам, понимая, что может никогда уже не увидеть этих древних стен. Чем бы ни обернулся его поход, скоро здесь все кардинально изменится. К лучшему ли, худшему — Сильвер не знал.
В четырнадцать тридцать эльф припарковал машину у тротуара и развернулся к вервольфу. Все это время Карнаж с интересом, но совершенно бесцельно глазел в окно. Сильвер не мог поверить, что собирается на дело с дилетантом.
— Теперь слушай внимательно, — сказал он. — Нам предстоит остановить грузовик, который перевозит подсудимых из следственного изолятора во Дворец Правосудия. Внутри него будет находиться твой соплеменник, которого следует отбить у легавых. Занимался когда-нибудь подобным? Карнаж покачал головой.
— Это поправимо, — усмехнулся Сильвер. — Нам известен маршрут, известны приметы: желтый грузовик Службы электрификации. Позиции займем через квартал. Я стану на одной стороне, ты на другой. Требуется всего-навсего остановить грузовик, но сделать это так, чтобы охрана — шесть человек — сама повылезала наружу. В противном случае мы будем их еще долго выкуривать. Понятно?
— Ага, — кивнул вервольф. — Как же это сделать?
— Очень просто — спустить пару покрышек. Это сделаю я, только у меня есть глушитель. К тому же будет странно, если покрышки лопнут сразу по обоим бортам. Вначале конвоиры станут оглядываться, затем полезут наружу. А вот фото нашего парня.
Вервольф взял кусочек пластика, затем около минуты переваривал услышанное.
— Не знаю, — с сомнением протянул он. — Они могут вообще не вылезать. По-моему, у них такая инструкция.
— Когда в последний раз кто-то нападал на транспорт СИЗО?
— Не помню.
— Я тоже. Вместо того чтобы сидеть в кабине и трястись от страха, они решат немедленно разобраться с проблемой. Так уж люди устроены.
— А если все-таки нет? — не уступал Карнаж.
— Если же нет, — вздохнул Сильвер, — будем блефовать и торговаться. Скажем, например, что взорвем грузовик.
— Ты взял взрывчатку?
— Нет. Но они-то этого не знают.
Карнаж с сомнением покачал головой.
Сильвер нахмурился. Он не привык, чтобы его планы обсуждались. Похоже, наглый вервольф просто не понимает, с кем имеет дело.
— У тебя есть предложения? Я весь внимание.
— Ну, не знаю... — Карнаж почесал за ухом. — То, что ты предлагаешь, не очень-то похоже на фильмы из ящика. Там фургон инкассаторов зажимает парочка грузовиков, затем шустрые ребята взрывают дверь и выносят мешки.
Киллер заинтересованно ждал продолжения.
— Что, это все?
Оборотень мотнул головой.
— Тогда слушай, — вздохнул Сильвер. — Это только в фильмах грузовики появляются сами собой, а затем исчезают по мановению руки. Отследить такой транспорт проще пареной репы. На этой развалюхе стоит «ограничитель», так что документов моих никто не видел.
Карнаж уставился на приборную панель с наклейкой.
— Но они будут знать наш маршрут!
— Сомневаюсь. Если они следили поначалу, теперь у них наверняка рябит в глазах. Кроме того, мы стоим за квартал от места будущего происшествия.
Оборотень улыбнулся и покачал головой:
— Когда мне превращаться?
— Только не сегодня. Таких, как ты, в Торменторе немного.
— По-моему, — напомнил Карнаж, — кто-то хотел меня проверить.
— Если ты справишься в человеческой форме, — заметил киллер, — то в звериной и подавно. Когда грузовик остановится, жди сигнала. Тогда можешь начинать движение, не раньше. Дальше — по обстоятельствам.
— По каким, например?
— Что это за проверка, — ухмыльнулся Сильвер, — если я стану разжевывать каждую мелочь?.. Не нужно геройства и, само собой, глупостей. Это не шутки.
— Ясен перец. — Карнаж усмехнулся в ответ. Изо рта вервольфа торчали длинные клыки.
— А эти штуки лучше спрячь.
Клыки втянулись в десна. Сильвер тем временем достал две черные маски с прорезями для глаз.
Вервольф принялся с интересом крутить тряпицу в руках.
— Наденешь, — пояснил темный эльф, — когда я натяну свою. Наверное, это и послужит сигналом.
— Зачем? — вдруг спросил Карнаж. — Разве мы не убьем охранников?..
Киллер пристально поглядел на вервольфа:
— В этом нет необходимости. Обычно мне платят за это, но сегодня другой случай.
Оборотень принял дробовик, оглядел и с любовью погладил. Киллер тем временем прикрутил к автомату глушитель. Длина «Кобры» увеличилась вдвое. Подумав, темный эльф сунул в карман баллон со слезоточивым газом.
— Все, пошли. Осталось двадцать минут. Они вышли из машины. Киллер тщательно запер дверцы и включил сигнализацию. Вряд ли кто-то польстится на «ограничитель», однако курьезы имеют обыкновение случаться в самое неподходящее время.
Автомат болтался у Сильвера под мышкой, запасные обоймы оттягивали карман. Карнаж спрятал дробовик под джинсовой курткой.
Пройдя квартал, они вышли на Площадь Великого Восстания.
— Твоя позиция там, — эльф кивнул на перекресток. — Возле автоматов с газировкой. А теперь попрощаемся.
Они пожали друг другу руки и разошлись в разные стороны. Эльф встал на автобусной остановке, пустой в это время. Все успели либо прибыть на работу, либо лечь спать. Только кое-какие бездельники шатались из одного магазина в другой.
В шаге от Сильвера расцвела голограмма, изображающая огромную пачку «Веселого Роджера». Одна из сигарет выплыла наружу и тут же сгорела в синем голографическом пламени. Следом выплыла другая.
Киллер отвернулся.
Солнечный свет бил раскаленной кувалдой. Ни одного укрытия, за исключением недоступных магазинов. Кожа темного эльфа, даже скрытая одеждой, начала нестерпимо зудеть. Было вовсе не жарко, однако Сильвер обливался потом. Прищурившись, он огляделся.
Дорожная камера находилась слишком далеко, чтобы кто-то впоследствии мог разглядеть его лицо. В Старом Центре такие приборы стояли всего на нескольких улицах (скорее всего, союзники просто не желали мешать Детям Ночи перегрызать друг другу глотки), две из которых включал в себя маршрут конвоя.
Карнаж застыл возле автоматов. Похоже, он действительно что-то заказывал. Зажав в руке пластиковый стаканчик, вервольф поднес прохладную влагу ко рту.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13