А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Местная аристократия оставалась на местах. Но, конечно, коммерция разбоя разбойных племен не поощрялась. И задолго до Сталина Сибирь постепенно наполнялась представителями кавказских нацменьшинств, не желающими отказываться от традиционных промыслов. Черкесы, чечены, ингуши — часто встречающиеся персонажи сибирских романов, ссыльные бандиты. Нужно понять одну простую вещь: история есть постоянная откровенная борьба не на жизнь, а на смерть между народами. Борьба кровавая, а выживает в ней всегда сильнейший. (А сильнейший не всегда самый крупный.) В XVI веке Россия и Польша были конкурентами и часто — не в пользу России, но Россия стала Великой державой, а Польша — никогда уже не станет. В истории не плачут о чужих интересах, и как бы ни был в свое время симпатичен русским дворянам и поэтам Наполеон, русские воевали против него жестокую войну. К тому же он ворвался к нам в Россию захватчиком. Горные же «герои» со странным чувством чести, позволяющим демонстративно убивать раненых и заложников, и вовсе должны быть встречены только огнем из установок «град». Наверняка трагедия Буденновска ожесточила наших русских солдат в Чечне, и теперь у них рука не поднимется взять в плен врага. Да и не нужно. Такой враг понимает только жестокость. Предложение терского казачества о взятии в заложники чеченских женщин и детей неприемлемо, конечно, где-нибудь в Париже, но в контексте кавказского изуверства — отличное предложение. Следовало его принять. Нашла коса на камень. Исторически чечены считают, что русские перед ними виноваты: дескать, мы их завоевали. Но ведь все кого-то когда-то завоевали, в том числе римляне когда-то завоевали всех, татары завоевали нас, русских, потом мы их, и т. д. При каждом удобном историческом случае чечены пытаются отомстить русским, в войну 1941–1945 гг. они служили Германии против России, в 1991 г., воспользовавшись слабостью власти, они пошли по антирусскому пути. Они грабили, унижали, убивали русских в России и убивали их в Чечне. Так чего же они хотят?! Так и будет продолжаться эта нехитрая звериная политика по принципу «Ты умрешь сегодня, я — завтра». Или они должны смириться с неудобным соседом (но бывают куда худшие), или улететь в Турцию всем народом, или погибнуть. Буденновск, как Орадур или Лидице, — город-мученик, русские националисты, мы сделаем его своим знаменем. Чечены сделают в конце концов и нас чеченами. Мы станем такими же зверьми, как господин Басаев. А гуманисты-мазохисты сегодня существовать не могут. Или ты русский, или предатель. Наблюдатель, обожающий врага, — тоже враг.
Клубок червей
Что случилось за последние две недели? Много чего было. Шерочка с машерочкой летали в космос — янки с русскими. Никому это не нужно и не интересно, кроме СМИ, но долго и нудно все это обсасывалось. Рубль наконец взяли на поводок. Поздно, и поводок длинный. Испугались, что, потеряв и накопленные доллары, совсем уж рассвирепеет обыватель и не выберет черных мырдиных в декабре. Сдают Чечню. Поспешно, почти не ставя условий. В прямом и переносном смысле переступив через огромное кладбище русских, загубленных на этой войне. Сдают, думая, что получат мир и спокойствие ценой бесчестья. Нет, гады вы толстожопые, позорные советские шкуры в чиновничьих костюмах, мир получают победой оружия. Госдума то трусит, то наглеет, как и положено этой сволочи. Где ты, прекрасная ясность — патриоты против демократов — расстановки сил 1992 г.? Сегодня и Дума, и власть — один клубок червей, перепутавшийся настолько, что не понять, с кем червь отдельный. С кем, например, Рыбкин? Или даже герой наш Невзоров? А Бабурин — чего, да и есть ли Бабурин? Побледнели, надо сказать, и усохли многие полнокровные герои 1992–1993 гг. Сегодня ясно, что с выстрелами октября 1993-го закончилась целая эпоха. Лебедь убыл из Приднестровья, и оказалось, что там нет проблем. Теперь появятся проблемы в Москве, куда он переехал. Борис Николаевич, президент, не подает сигналов, и жив ли он? Все на дачах. Россия задремала на время над чайными парами на комариной даче. Лишь «Скорая помощь» работает. Вот бы проснулась и червей передавила Россия. И было бы много работы докторам и моргам. А простым людям было бы что смотреть по телевизору.
«Лимонка» в племя Черномырдиных
Телевизор ежедневно свидетельствует, что развитым человеком премьера назвать трудно. Говорит плохо, мысль беспомощно ходит кругами, повторяя одно и то же. Как все бывшие партийные и советские руководители, человек он неталантливый, отсталый и недалекий. Как Горбачев, как Ельцин. Неотесанный, говорили раньше. Отесанность обыкновенно приходит в общении с книгами и с умными людьми, а где было их взять в жизни Виктору Степановичу, родившемуся в казачьей станице Черный Отрог Оренбургской области в семье шофера? Армия, политехнический институт в Куйбышеве. С 29 лет на партийной работе, связанной с газом-нефтью. В 1985–1989 гг. — министр газовой промышленности. В 1989 г. министерство было преобразовано в газовый концерн «Газпром», а Виктор Степанович ловко стал председателем правления концерна. По данным на 1993 г., «Газпром» контролировал девять бирж, восемь совместных предприятий, семь российских коммерческих банков и один зарубежный, две офшорные компании в Лихтенштейне. Имеется дочерний концерн «Росшельф». Концерн продает газ без посредников за границу, имеет два европейских торговых дома. Сын Черномырдина (у него их двое, какой из двоих?), согласно недавней статье в «Нью-Йорк таймс», владеет единолично контрольным пакетом акций «Газпрома». Неплохо для внука водилы машинно-тракторной станции из оренбургских степей.
И все было бы ничего, можно было бы восхищаться расторопным Виктором Степановичем, если бы не одна деталь: все это взято у нас с вами, это было НАШЕ имущество, а прыткий В.С., поблескивая не то армянскими, не то неизвестно какого происхождения нерусскими очами, вскочил на холку нашей экономике и впился зубами в лакомый кусок. Всего лишь бумажку переписали, и министр стал председателем правления. Потому столь часты у премьера (не менее часты, чем у Гайдара) заклинания: «революционных изменений не будет, не будет, не ждите…» Именно заклинания, ибо повторением этот «новый русский» капиталист и старый партийный номенклатурщик старается заговорить революцию, остановить справедливость.
Похабный режим похабных людей. Демократы, у которых их демократию, как самолет, угнали чиновники — все эти Викторы Степановичи и Иваны Ивановичи ненавидят, я так полагаю, нынешнюю власть еще больше, чем патриоты. К нашему национализму чиновники только примериваются, украли несколько лозунгов, вот войну начали, решили стать крутыми «наци», но не получилось, струсили. Национализм им не по кишкам. А демократию ух как возлюбили, червями изъели все нутро демократии. Сверху вроде демократия, а внутри черви — партийные чиновники, сволочь клубится. Бедные, бедные побежденные демократы, даже прослезился бы по их поводу, если бы не чудовищный вред, причиненный ими России.
Если кого интересуют причины моего конфликта с Прохановым и ссоры газет «Лимонка» и «Завтра», хочу удовлетворить ваше любопытство. Это не спор людей, но спор идей. Проханов, выступая против чиновников у власти, поддерживает чиновничью сволочь из оппозиции. Людей таких же, тех же: аппаратчика ЦК Зюганова против аппаратчика Ельцина, Лукьянова против Черномырдина, тошнотворного Петра Романова против столь же тошнотворных Сосковцов. Я говорю: «Вся чиновничья партийная сволочь никуда не годится, этот класс губит Россию». И иначе никогда не, будет. Беспомощные в идеологии, тупые, медленные в политике, они иначе не могут. Ибо партийно-хозяйственная советская номенклатура подбиралась по степени послушания и бесталанности. Нужно убрать красных бояр от власти и из политики — совсем, всем классом.
Капиталист Черномырдин струсил, как и положено ему такому, позволил уйти живыми двуногим зверям, загубившим жизни 107 русских заложников, и ведет переговоры с расчленителями трупов, массовыми убийцами. Он отдает Чечню, уже освобожденную кровавой ценой жизней более чем 1.500 русских мальчиков. Не снятся вам, красный буржуй Виктор Степанович, кровавые мальчики? Рядовые из Рязани и Вологды?.. На смену Виктору Степановичу рвутся чиновники-патриоты. Те же рыла, только сбоку бантик. В личной подлости Зюганова и верхушки КПРФ я убедился сам, на своей шкуре. Мне ненавистен весь этот класс — властвующие чиновники, так же как их близнецы-братья — патриоты. Мне ненавистны эти люди, даже партийные костюмы их, их брюха, их седые патлы ненавистны. Они — пожиратели моей Родины, прошлые, настоящие и будущие. В гражданской войне крови и духа племя Черномырдиных / Зюгановых / Рыбкиных будет противостоять племени Летовых / Дугиных / Лимоновых… Кто кого — вот в чем вопрос для будущего России. Мы — честные. Они — жулье. Мы болеем Россией, они ее грабят и унижают. Старую крестьянку из Ивановской области, из глухой деревни телелюди спросили, за кого она будет голосовать. «За самого верного, за самого правильного», — сказала крестьянка в камеру. «Да вот кто это — мы не знаем, — прибавила она. — Мы люди темные, кто бы подсказал нам».
Я тебе подсказываю, бабка. Как видишь харю с костюмом, знай, что это барин, бывший начальник, — голосуй против. Никогда не ошибешься. Против племени Черномырдиных — и трехцветных, и красных.
Белое солнце июля
«Переговоры» с побежденными в Грозном, где победители униженно соглашаются на все условия вооруженных персонажей массовки «Белого солнца пустыни», шокируют всякого здорового русского. По всем законам РФ все эти типы должны бы быть арестованы на месте. Но нет, обрюзгший Вольский послушен им. Русские солдаты, омоновцы, спецназовцы присутствуют при этих диких событиях, не веря своим глазам. Власть сошла с ума. (Впрочем, не только она. У нас Марго Фюрер сошла с рельсов. Почитайте ее «О божественных кишках». На что намекает? Ельцин исчез. Один Черномырдин. Зауряднее Ельцина — «новый русский». Кавказского вида бизнесмен. Ни божества, ни вдохновенья.)
Принят Уголовный кодекс, где дают до трех лет, если перевернешь урну на демонстрации. В новом УК уделено диспропорциональное внимание демонстрантам. Страшно боятся их власть и депутаты. Есть такая мода — в революциях носят на пиках головы. А демонстрация может перейти в революцию. 3 октября 1993 г. почти перешла.
Вот сербы душу радуют. Международное сообщество и боснийские мусульмане так их достали, что они перестали себя сдерживать и взяли Сребреницу, взяли Жепу и, очевидно, возьмут Гораждэ. Генералу Младичу и президенту Караджичу — огромный привет. Хотелось бы к вам туда, в ваши горы. Но у меня тут свой фронт. Растянутый и сложный. Московская война против всех.
«Лимонка» в парламент
Шестимесячный зазор между датой регистрации федерального статуса партии или политического движения и датой проведения выборов, оказалось, был изобретен не властью, не Центризбиркомом, но господами депутатами! Таким образом они хотят обезопасить себя от возможных конкурентов. Вот мерзавцы! Вначале, впрочем, был предложен даже десятимесячный зазор. Однако, поразмыслив, вспомнили, что нескольким распавшимся фракциям Думы (в том числе «Яблоку» Явлинского) требуется перерегистрация, и подсчитали, что им, ловкачам и махинаторам, потребуется на эту операцию четыре месяца. Вздохнув, пришлось придвинуть барьер на шесть месяцев. О, как они не желают допустить к власти других! По воле дезориентированного избирателя в парламенте оказались вовсе не те люди, которые нужны России сегодня: в основном чиновники бывшего режима (и незначительное количество урловых бизнесменов). Когда общество не устроено, преждевременно и бесполезно избирать чиновников. Нужно вначале устроить общество наилучшим образом. Сейчас оно устроено наихудшим, устроено несправедливо, в пользу меньшинства. Более того, даже политический строй России не определен, не назван. Границы страны также не определены. В таких условиях должно выбирать людей, способных к устроению общества и страны, т. е. людей умных, талантливых, вдохновенных и опытных именно в этой области — в области социальных идей, по которым общество строится, недаром ведь Гитлер был художник, а не чиновник, Муссолини был страстный журналист. Ничего этого не произошло. Русский человек — самоуправный и недоверчивый. Он движим подозрением. Как оказывается, что он неизменно выбирает не тех, попадает пальцем в небо? По всей вероятности, потому, что русские выработали за столетия тяжелой своей истории пиетет к должности. Ценится не разум, не опыт, но ищут привычно должность — бывший секретарь, бывший прокурор, бывший генерал. То, что носитель должности может быть остолопом, мою горячо любимую нацию, кажется, не смущает, или же избиратели забывают об этом на время выборов.
Совет Федерации еще позорнее Госдумы, он являет собой целое стадо замшелых зубров — князьков из регионов. На хера попу гармонь, спрашивается, а жителю России 1995 г. стадо бывших партийных чиновников? Россия живет в 1995 г., а эти люди в лучшем случае из года 1965-го. Чем они могут быть полезны?
У нас никогда не попытались выбрать способных, умных, понимающих. Россия — единственная страна, в парламенте и правительстве которой нет бывших эмигрантов. Везде есть — в Польше, в Сербии, в Венгрии, в Хорватии, в Эстонии, — во всех экс-коммунистических странах Восточной Европы. А в России нет. Будучи сам человеком, проведшим около 20 лет за пределами России, я размышлял об этом феномене. Почему? Ведь несомненно, что пожившие на Западе соотечественники приобрели уникальный жизненный опыт. Их уникальное знание всего мира могло бы пригодиться России. Ведь пригождается же оно другим странам, живущим много лучше нас. Если маленькая Эстония имеет военного министра — эстонца из США, то почему Россия постыдно отвергает своих соотечественников? Самое странное, что даже «демократы» во время своего недолгого доминирования Ельцина, пытаясь переделать Россию в Запад, и не подумали подвинуться и дать место тем, кто его знает, кто жил там десятилетиями. Напрашивается мысль, что избиратель просто идиот, лопух какой-то, половая тряпка, а не человек, если умнейший Александр Зиновьев не впечатляет его никак, а впечатлил рослый увалень экс-секретарь Ельцин.
Умных надо выбирать, кретины, а то так и будете жить в говне и склоняться перед каждым хулиганом! Опыт якобы новой политики — банда Жириновского тоже не радует. Избиратель прошляпил и тут — за широким тазом хитрого и горластого Жирика не заметил прошедших в парламент на цырлах «новых русских», ребят наглых, беспринципных, голодных до жизни и благ, но, увы, недалеких. И несущих России незавидное будущее еще более разворованной страны. Уж очень они голодны. И потому выбор у избирателя не легкий — старые привычные чиновники или «новые русские». Есть, однако, еще выбор: радикалы, левые и правые. Это в основном свежие люди, хотя и среди них есть «чайники», особенно среди представителей мелких правых партий, из тех, кто до дури в башке рассуждает о солнцевороте и в какую сторону лучше вертеть свастику.
Национал-большевистская партия, во главе которой я имею честь быть, организация новая. Однако мы уже обрастаем, как снежный ком, региональными организациями по всей России. К нам (единственным из всех партий!) пришли и идут люди из культурного авангарда (совсем недавно нас поддержали Курехин и Африка), у нас отличное будущее. Избиратель, придурок, если ты хочешь жить, то голосуй за НБП, пусть ее представители войдут в парламент России. Зажав носы, потому что чиновники смрадно гниют и воняют.
Страна как гулящая девка
Дудаев сменил педерастического своего представителя на «переговорах» Имаева на другое чеченское лицо. Президент Борис Николаевич так и не появился вживе, лишь перед телекамерами да фотографией присутствует в стране. Депутаты Госдумы нагуливают жиры перед выборами, обещающими быть похабными и сытыми. Дачи переполнены, у комаров пиры и банкеты. Страна, как гулящая девка, наебавшись, пьяная, похрапывает. Но там, у самых границ, на чеченских постах, в горах Таджикистана и здесь, в пыльной Москве, уже ЕСТЬ эти сотни бритых мальчиков — солдат НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ.
«Лимонка» в толпу
Эх, козлы вы, козлы, и умрете козлами, и дети ваши ими будут. Послушные, стадом, вы прете, куда вас гонят, и считаете, что это ваша собственная воля бежать туда. До 1985 г. вас гнали пастухи КПСС, теперь гонят вышедшие из тех же пастухов пьяницы, воры, мерзавцы и дегенераты, клянущиеся демократией. И прет толпа в стоптанных башмаках по пыльным улицам России, бедная, плохо накормленная, злая, грубая, но послушная толпа людей-козлов. «Честь» — да о таком они и не слыхивали. «Взбунтоваться» — как же им можно, ведь для бунта нужно испытывать сильные чувства, а откуда у них такие возьмутся?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53