А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Котик ты живой, - перспектива остаться одной в этой глухомани Белку отнюдь не радовала, - Котик, хоть слово скажи...
- Ки-и-па... - раздался едва слышный шепот со стороны головы плашмя ушедшей в землю по самые уши.
- Здесь, здесь она. - обрадовалась Белка, пытаясь отряхнуть шапочку напарника.
- Где-е-е, - едва проблеял Кот.
- Здесь она и с ней все в порядке.
- Да-й-й-й! - голосом обиженного ребенка взмолился Кот, попытавшись приподняться. В этом начинании Белка с охотой ему помогла.
Усевшись на палой хвое Кот, пытался привести себя в порядок, в частности, выплюнуть землю и еловые колючки, которые обильно забили ему рот при посадке. Его лицо представляло собой гротескную маску ежа, решившего отрастить щетину. С трудом, избавившись от прелестей игло-аккупунктурного массажа внешней и внутренней поверхности головы, Кот водворил свою кипу на прямо торчащие, на манер панковской прически, волосы, с которых она, однако, мгновенна сползла. Кот, натужно сопя, настырно повторил попытку раз пять, пока не пришел к выводу, что это бесполезно. Плюнул на все и спрятал ее в карман парашютного комбинезона, на который он на днях сменил свою стандартную пеструю униформу.
- Пошли на поляну, - строго сказала Белка, - нас там связной должен ждать. А ты тут разлегся, тоже мне тайный агент. И рюкзак не забудь.
Обиженно сопящий Кот подхватил увесистый тюк со снаряжением, взвалил его себе на спину, и хромая последовал за бодро вышагивающей Белкой.
На поляне их действительно уже ждали. Точнее ждал. Бородатый дедок в треухе, повязанном красной лентой, ватнике и огромных кроссовках.
- Штоять, мать перемать, хтё идёт, разкудрить твою в карамыслу. А ну паролю давай. - возопил партизан споро прицелившись в приближающихся агентов то ли палкой, то ли костылем.
- Да подери тебя ямайский леший за ногу, да через голову, да об столб телеграфный мордой вдоль и поперек, да первого мая в присядку, - отозвалась Белка, как и сказано было в инструкции по вступлению в контакт с местным связным.
Дедок вытянулся в струну, приложил ладонь к треуху, а палку водрузил на плечо на манер караульного с ружьем.
- Служу усякой власти, - а после добавил помягче, воззрившись на пострадавшего Кота. - Да, шито ш енто вы шоусем сибе не жалеючи, а ну айда за мною, у мене тут избушка недалечи. Токма не отставай, места у нас тута гиблые. - И глазки дедка зловеще сверкнули из-под низко нахлобученного треуха.
- А звать то вас как дедуль, - спросил Кот, сплевывая последние колючки.
- Так, агент я тайный, засим имени настоящего не имею. А коли обратитьси надобность есть, так мене Бонди... Бонда... тьфу, язык басурманский, Бондом, местные кличут. Дедом Бондом.
- Бонд. Дед Бонд, - попробовал "на вкус" Кот имя дедка.
Глава 3
- А ты уверена, что мы правильно идем? - спросил Кот, дожевывая пирожок с капустой, из неприкосновенного пищевого запаса, которым их снабдил дед Бонд.
- Ты сначала прожуй, а потом спрашивай! - раздраженно буркнула Белка, она и сама понимала, что они уже давно ходят кругами.
Кот притих, обижено надув щеки. В гробовой тишине, нарушаемой лишь треском сухих веток и шуршанием еловых иголок, они прошли еще минут пять.
- Бел, признайся, наконец, что мы заблудились, - не выдержал Кот.
- Не называй меня "Бел", Киса!
- Киса? - Кот возмущенно подкатил глаза. - Подобное прозвище меня унижает!
- А в самолете ты ничего против не имел! - заключила Белка.
- Бел, это нечестно... играть на моих страхах...
- Бел?! - Белка притопнула ногой, вставая в боевую стойку. Я тебе хвост оторву, Киса!
- Киса?! - Кот угрожающе начал шарить в боковом кармане.
Не известно чем бы кончилась перепалка двух суперагентов, если бы в это время на их тропинку не выскочило нечто волосатое, вонючей наружности, под два метра ростом. Оба диверсанта впали в состояние ступора, уставившись на чудо природы. Но Чудо абсолютно не интересовалось агентами, разве что их снаряжением. Вырвав у застывшей в изумлении Белки рюкзак со снаряжением, существо, без малейшего проблеска совести, уселось прямо на тропу и начало нагло перебирать его содержимое, попеременно пробуя все на зуб. Попробовав проковырять консервы пальцем и признав их пригодным только для метания, промежуточное звено между человеком и животным, перешло к вещевому запасу агентессы СРУ. Выудив из необъятных недр рюкзака ажурные трусики черного цвета, существо немедленно водворило их себе на голову, не забыв продеть растопыренные уши в прорези для ног. Белка задохнулась от такой наглости. Но конец издевательства был еще далек. За трусиками последовал ажурный пояс, чулки и корсет. Кот и Чудо не сговариваясь в недоумении уставились на раскрасневшуюся от стыда Белку.
- А, что сейчас все такое носят?! Что уставились?
Кот хмыкнул, тварь рыкнула и продолжила свое грязное дело. Минут через пять, в конце концов, убедившись в отсутствии хотя бы чего-то съестного, или заслуживающего внимания в рюкзаке Белки нежданный гость, или вернее нежданный хозяин, обратил свой взор на объемистый рюкзак Кота.
- Не дам, - спокойно выдал Кот.
- А-а-а-а! - заключило существо, угрожающе надвигаясь на агента Массада.
- Говорят тебе, не отдам!
- М-м-м-м! - тварь унюхала запах пирожков и прибавила скорости, неотвратимо приближаясь к медленно отступающему Коту.
- У-у гад! - возмутился Кот, прижимаюсь спиной к шершавому стволу дерева.
В следующий миг ему в голову пришла блестящая идея. Водрузив рюкзак на спину, Кот не хуже заправской белки вскарабкался на сосну и, обхватив ногами ветку, повис вниз головой, изымая из рюкзака снедь.
Белка возмущено притопнула ножкой, чудо тоже, они оба были возмущены поведением Кота.
- Сами съедим, врагу не отдадим! - процитировал Кот лозунг советских партизан и принялся за обе щеки уплетать съестное содержимое рюкзака.
Тварь, возмущено возопив, схватилась за голову. Белка ехидно улыбнулась, созерцая процесс, но потом, пожалев оголодавшее Чудо, встала на цыпочки и по дружески утешительно похлопала его по плечу. Кот в рекордные сроки управился с неприкосновенным запасом, продемонстрировал пустой рюкзак, пустые руки и, на всякий случай, рот, затем спустился с дерева, с вызовом смотря на ароматизированного хозяина тайги. Тот ответил ему обиженным взглядом ребенка с плаката второй мировой "Немец ест хлеб наших детей!"
- Знай наших!!! - торжествовал Кот.
Понурив голову и шмыгая носом, посрамленное Чудо удалилось прочь от тропы, как в платок сморкаясь в ажурные трусики Белки, которое оно все-таки сочло нужным снять с головы.
- Ну, как я его?! - довольный собой Кот, ожидал похвалы и от Белки.
- Вкусно было? - спросила та.
- Ну, честно говоря... Да, - заключил Кот.
- А, между прочим, я с утра ничего не ела!
- А так... это... - растерялся Кот.
- И блуждать нам тут еще не известно сколько, а провизия на нуле... - продолжала Белка.
Озорной блеск в глазах Кота медленно, но верно затухал.
- Может, корешков накопаем? - неуверенно предложил он.
Белка фыркнула и демонстративно стала изучать надкушенную с одной стороны карту.
- Бел... ой, Белка, ну пожалуйста, прости меня, - попытался Кот замолить грех. - Он бы все равно все сожрал.
Белка вновь развернулась к нему спиной.
- Ну, Белочка... я не подумал. Ну, дурак был. Прости.
- Ладно, чего уж там, - буркнула Белка, стоя, однако, спиной к Коту и пытаясь быстро прожевать припрятанный в комбинезоне крекер.
- Куда идем? - спросил Кот, голосом, исполненным энтузиазма.
- Поищем где переночевать. А утром решим.
К поискам они приступили в молчании. Каждый понимал, что начинаются серьезные проблемы: провизии у них не было, а найти выход из этой чащобы не представлялось возможным.
Вечерело. Вместе с долгожданной прохладой пришли и новые проблемы - мошкара. Плотные тучи назойливых тварей залезали во все и везде. Возможные переговоры смолкли, не успев начаться.
Кот возмущенно отплевывался и фыркал, пытаясь прочистить дыхательные пути, в которые набились кровососущие твари. Через нос, старясь широко не открывать рот, он просипел:
- Ну и кому провианта мало? Ты только рот пошире открой!!! Кот попытался злорадно хихикнуть, о чем тут же пожалел, проглотив порядка десяти злобных насекомых-камикадзе.
Белке было не до шуток, ей приходилось еще хуже. Мошкаре то ли нравился ее дезодорант, то ли она слетелась поклониться святым мощам предков - на шее Белки на цепочке висел увесистый кусок янтаря, в котором застыли в вечной муке такие же мошки, как и те, что окружали ее сейчас. Не найдя ничего лучше она напялила пустой рюкзак на голову, Кот тут же последовал ее примеру. Не сговариваясь, они взялись за руки и побрели, куда глаза не глядят, но ноги идут, забыв о поисках места для ночлега - вряд ли кто-то из них сейчас смог бы уснуть.
Глава 4
- С добрым утром, голубки! - пропел противный гнусавый голос откуда-то сверху.
- Какое, к черту, доброе, - возмутился Кот, поворачиваясь на другой бок, - совсем уже обнаглели, - добавил он сладко зевнув, то что он слышит голос не Белки в нелюдимой тайге, сейчас его не волновало.
- О-па! - возмутился голос.
Белка резко вскочила на ноги пытаясь попутно снять с головы рюкзак, но резкий толчок в грудь швырнул ее обратно.
- Лежать и не трепыхаться!
- М-ня-мня! - сладко причмокнул так и не проснувшийся Кот.
- Он идиот, или как...
Эта фраза обидела Кота и, стянув с головы рюкзак, он решилтаки открыть глаза, ему предстала удивительная картина. Он и Белка лежали вповалку в пустом бассейне фонтана посреди роскошного двора трехэтажного дома, из белого мрамора. А над ними, нависая грозовой тучей, стоял здоровенный амбал с автоматом в руке.
- Ямайский леший... - прошипела, Белка, пытаясь растереть ушибленное при падении плечо.
- Ямайский не ямайский... как обошли систему безопасности?
- Чего? Кого? - возмутился ни чего не понимающий Кот.
Амбал злобно рыкнул, продемонстрировав желтые неровные зубы.
- Ой, слушай у тебя родственников в лесу нет?! - спросила Белка, припоминая встречу на лесной тропке.
- Не-а, вроде нет, - удивленно сказал амбал.
- Ты не находишь некоторое сходство, Кот.
- Без сомнения фамильные черты налицо, но у того манеры получше.
- А ну цыц!!! - рассвирепел амбал. - Поднимайтесь и быстро. Быстро, я сказал.
- Сейчас, сейчас... получи! - извернувшись, Белка цапнула стража за коленку и, судя по истошному крику, ее остренькие зубки прокусили не только плотную ткань джинсов. Вслед за укусом последовал резкий удар ногой в пах. И амбал запел, да так, что у Кота всегда мечтавшего о карьере оперного певца навернулись скупые мужские слезы, но новоявленное молодое дарование, временно исполняющее обязанности сигнализации, нужно было немедленно заткнуть и не найдя ничего лучше Белка засунула в рот амбала одну из еловых шишек, плотным ковром устилающих неметеный двор особняка.
- Кот, бегом, кажется, мы нашли резиденцию Микки! Да поднимайся же ты.
- Не могу, - спокойно сказал Кот.
Белка вопросительным взглядом уставилась на лежащего, на дне бассейна Кота.
- Рука застряла, - пояснил он.
Белка подкатила глаза, только такого расклада дел ей и не хватало.
- Где? - без малейшей надежды в голосе спросила она.
- В стоке.
- Как ты ее туда засунул?
- Если бы знал, то обязательно рассказал бы и тебе, и этому, раздражено пробурчал Кот, мотнув головой в сторону яростно пыжащегося амбала, пытающегося продолжить через уши свою сигнализационную арию.
- А ты пробовал ее посильнее дернуть, или пальцы сжать.
Кот только обиженно фыркнул.
- Ну, тогда мне придется идти на крайние меры, Киса!!!
Кот махнул свободной рукой, и я с язвительными нотками в голосе сказал:
- Что бросишь, да?
- Не в коем случае, Котик! - на лице Кота после этих слов отразилась гордая улыбка.
- Нет, конечно, нет, - продолжала между тем Белка, - такой кладезь информации и в руки этих террористов. Никогда!!! Так, что мне приодеться тебя ликвидировать.
Рука Кота с характерным звуком "Чпок" выскочила из стока.
- Так куда бежим! - с невозмутим видом сказал, вернувшийся в строй, Кот.
- Ну, вот давно бы так. Давай вход поищем.
- Только скажи, пожалуйста, Бел, ты бы и вправду меня ликвидировала?! - спросил Кот.
Белка лишь пожала плечами, и пнула амбала ногой, аккуратно отодвинув корчащееся тело в сторону. Кот сочувственно взглянул на него:
- Крепись парень, может еще и обойдется.
По посиневшим щекам амбала потекли слезы, и он, немного успокоившись, что-то жалостно промычал сквозь заткнувшую его рот шишку.
- Да ты прав, бабы они все такие, так и норовят...
- Кот, ты идешь? - строго спросила Белка, притопывая ножкой.
Тяжко вздохнул, Кот, извиняюще развел руками и поспешил вслед за агентессой СРУ.
Через некоторое время агенты уже были готовы отчаяться, не обнаружив ни двери, ни, уж тем более, окна, которое позволило бы им проникнуть в особняк. Ситуацию спасла Белка, которая, решив в очередной раз обругать Кота за нерадивость, притопнула ножкой по одной из плит двора, окружающего дом. Плита плавно, отошла в сторону, и Белка с торжествующим воплем придушенного мазохиста унеслась в черный проем потайного люка. Кот замялся, боязливо разглядывая узкий, по его мнению, проем, но дуло автомата клюнувшее его в спину, заставило внять реальным страхам, и он, громко распевая "В бою не сдается наш гордый Варяг", с громовым раскатом ушел под землю.
Кажется, падали они целую вечность, но оба были уверены - пусть лучше вечность, чем внезапной выскочивший навстречу бетонный пол, который, однако, не заставил себя ждать. Первым рухнул Кот, неизвестно каким образом, успевший опередить Белку в полете. Потирая больно ушибленную пятую точку, он попытался встать, но не тут то было, Белка была уже на подходе. Грозно вопя, она со всего маху врезалась в Кота усевшись на него верхом. От такого, неожиданно свалившегося на его голову, счастья тот на несколько секунд потерял сознание.
Едва разлепив глаза Кот, уставился на так и не слезшую с него Белку. - А как же первое свидание? А первый поцелуй? - напускно строго спросил Кот. - Что за молодежь пошла, никакой романтики, сплошная физиология! Нет, нет, можешь не вставать, я не против. - Пошляк! - брезгливо бросила Белка, слезая с пострадавшего, в который раз за их задание, Кота. Тот в ответ пожал плечами, спокойно приняв этот факт в свою биографию.
- Это моя работа.
- Кто бы сомневался. Ладно, давай осмотримся.
Исследовав помещение, в котором они оказались, оба пришли к единодушному мнению - они попали в западню. Гладкие стены каморки не позволяли добраться до расположенной высоко под потолком дыры туннеля, через который они сюда попали, а единственная дверь была потолще, чем в бункере СРУ, к тому же закрыта на замок снаружи. Оставалось только ждать тех, кто решит их участь, и оба сомневались, что эта самая участь будет завидной.
Глава 5
- Ну, что будем говорить, кто вы и зачем сюда проникли?
- Будем! - хором прокричали агенты.
- Повторяю свой вопрос: кто вы и зачем сюда проникли?
Кот и Белка переглянулись, допрашивающий их тип, задавал этот вопрос уже на протяжении трех часов, и все это время они ему упорно пытались ответить, но, судя по клочкам ваты, торчащим в ушах палача, их не слышали.
- Идиот, вынь затычки из ушей! - не выдержала Белка.
- И так продолжаем в молчанку играть?! Ну, хорошо, хорошо, я предупреждал. Начнем с тебя лохматый, - обратился палач к Коту.
Тот с надеждой взглянул на Белку, та лишь пожала плечами и то с трудом. Оба агента были прикованы цепями к большим операционным столам.
Дверь в камеру пыток распахнулась в последний момент, когда над Котом был уже занесен угрожающего вида предмет, напоминающий металлическую клизму. На пороге, в окружении двух здоровенных детин, стоял маленький, лысый и щупленький тип в очках, из-за которых его глаза просматривались как через аквариум.
- Ну и что тут?
То ли уловив мимику, то ли зная заранее, о чем его, спросят, палач громогласно провозгласил:
- Молчат. Играют в героев. Но я их... У меня заговорят, - и он угрожающе замахнулся на вжавшегося в стол Кота.
- Да не молчим мы, этот придурок нас не слышит, у него затычки в ушах! - спокойно сквозь зубы процедила Белка.
- Вот как?! - тип деловито переступил с ноги на ногу. - Ну и кто вы?
- Я агент Белка, СРУ!
Тип брезгливо передернул носом и поморщился.
- М-да, сильно же вас Кваз запугал.
- Да нет вы меня не так поняли, - попыталась оправдаться, покрасневшая Белка, - я из Среднего разведывательного управления, сокращено СРУ, поняли? - с надеждой спросила Белка, в ее голосе сквозило желанием немедленно реабилитироваться.
- Ну, допустим, - еще более брезгливо бросил тип, - чё приперлись?
- Мы... э-э-э-э, за грибами... в лес... - начала, было, Белка.
- Ясно, по мою душу. Очередная партия диверсантов! беспристрастным голосом заключил Микки-Врун.
- Очередная? - возмутился Кот.
- Убить, шпионов. Хотя нет. Этого, - Микки указал на Кота, убейте, а с его очаровательной спутницей, мы поговорим наедине, она мне многое порасскажет, познакомившись с моей зубной щеткой.
1 2 3 4