А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 


Клим, приподняв поднос на уровень груди, замер.
– Аббас! Не дергайся! Пусть выходит! Я приказала ему выйти в проход! – громко сказала блондинка, чувствительно толкнув Клима в шею стволом пластмассового пистолета, оказавшегося увесистым, несмотря на игрушечные размеры.
– Мадам! Чьи приказания мне выполнять? – не оборачиваясь, спросил Клим, чувствуя нестерпимое желание врезать блондинке подносом по шее.
– Только мои! – громко сказала блондинка, еще раз ткнув в шею Клима дулом.
Испуганно косясь на кавказца, согнувшись в три погибели, Клим выбрался из кресла. Как было приказано, встал на колени, поставив поднос перед собой.
Кавказец, быстро подскочив, сильно ударил Клима правой ногой по ребрам, вымещая на нем свою злость.
Охнув, Клим упал на ковровую дорожку, прижав руки к правому боку, делая вид, будто ему очень больно.
Выбравшись из кресла, блондинка встала в метре от Клима.
Покачиваясь с пятки на носок, громко сказала, адресуясь к пассажирам:
– Всем вытащить деньги, золото, драгоценности и положить на поднос! Сейчас этот иностранец пройдет по рядам и соберет деньги!
Острый носок женской туфли ткнул Клима в бок, приказывая начать работу по сборке имущества граждан.
Приняв пинок как руководство к действию, Клим встал, поднял поднос и, кренясь на правый бок, снова подошел к своему месту. Не торопясь, стал аккуратно составлять чашки с водой на сиденье своего кресла.
Самолет накренился вправо и стал совершать правый поворот.
Ухватившись за ручки кресла, Клим с трудом удержался на ногах, настолько резким был поворот самолета.
Небритый «чех» с блондинкой покатились по проходу. Нажав на колпачок баллона с газом, кавказец опрыскал газом блондинку и ряд людей справа от него.
Блондинка, разок дернувшись, застыла в проходе, выставив на всеобщее обозрение зад, туго обтянутый белыми трусами с оборочками внизу.
Люди, попавшие под струю газа, все как один уронили головы на грудь и моментально заснули.
Из-за занавески, отделяющей эконом-класс от бизнес-класса, потрясая кулаками, выскочил огромный детина-блондин. Мужик был ростом не менее двух метров. Он гортанно закричал на небритого кавказца на не известном Климу языке.
Небритый мужик тут же вскочил на ноги, сунул баллон в нагрудный карман рубашки и, схватив блондинку за плечи, попытался приподнять ее.
– Эй ты, иностранец! Помоги человеку! – спокойно по-русски сказал блондин, стволом пластмассового пистолета ткнув в Клима.
Подскочив к блондинке, Клим рывком поднял ее и усадил в свободное кресло, в правом проходе.
– Сильный парень! Ты мне пригодишься! – удовлетворенно сказал блондин, «стволом» указав на свободное кресло за блондинкой.
Собрать драгоценности у пассажиров так и не удалось. По громкоговорящей связи пилот объявил:
– Всем пассажирам пристегнуть привязные ремни! Наш самолет совершает вынужденную посадку на шоссе! Посадка будет жесткой, так что ремни застегивайте крепче!
Самолет начал резкое снижение. На всякий случай Клим пристегнул привязные ремни и, наклонив голову вперед, крепко вцепился в ручки кресла.
– Что с нами будет? – испуганно спросила худенькая девушка, сидящая справа от Клима.
– Понятия не имею, но, судя по экипировке бандитов, они хорошо подготовились к похищению самолета и все правильно рассчитали, – ответил Клим, переправляя пистолетик за спину, за ремень брюк.
Самолет взревел двигателями и, жестко коснувшись посадочной полосы, покатился по ней.
«Где же мы сели?» – не успел подумать Клим, как самолет начал притормаживать и через минуту остановился.
– Всем пассажирам оставаться на своих местах! – приказал небритый, выскочив из кресла с мегафоном в руках.
Стюардесса, сопровождаемая еще одним высоким кавказцем, который подталкивал ее в спину пластмассовым пистолетиком, поспешила к пассажирской двери и начала ее открывать.
Едва дверь открылась, как в салон самолета заскочили пять мужчин в камуфляжной форме и спецназовских масках, полностью скрывающих лица, и сноровисто побежали вправо и влево, держа на изготовку «АКСы».
– Всем выложить деньги, золото, драгоценности и держать в руках. Как только отдадите ценности, так самолет взлетит и вы сможете продолжить полет! Выборочно будем проверять пассажиров! Кто утаит деньги – пристрелим на месте! – объявил небритый, снова становясь в середине прохода.
Мужики в камуфляжной форме закинули автоматы за спину, вытащили пластиковые мешки и пошли по проходу, собирая деньги и ценности.
С правой стороны, за десять кресел до Клима, мужик в камуфляже выдернул из кресла девушку и толкнул ее к проходу.
Точно такую же операцию проделали и с широкоплечим парнем, сидевшим в левом ряду.
Когда очередь дошла до Клима, уже из кресел было выдернуто человек десять людей, преимущественно красивые девушки и спортивного сложения парни, не старше двадцати пяти лет.
Девушка, сидящая справа от Клима, испуганно втянула голову в плечи и протянула левую руку, в которой была зажата пачка долларов. Одетая в кружевную белую кофточку, на кармашке которой была золотом вышита надпись «Лола», девушка хлюпнула носом и, застегнув черную сумочку на длинном ремне, положила ее на полные ноги, обтянутые синими джинсами.
– Молодец! Теперь бодро встала и на выход! – скомандовал широкоплечий коренастый мужик, двумя руками широко открывая перед ними пластиковый мешок.
Клим встал из кресла, освобождая проход девушке, предварительно бросив в мешок три тысячи рублей, предусмотрительно вынутые из бумажника.
Широко открыв огромные голубые глаза, девушка с укором взглянула на Клима, как будто он был главным инициатором ограбления самолета.
– Иностранец! Схватил блондинку – и на выход! – приказал в мегафон небритый, и Клим в который раз ругнул себя за не нужную никому галантность.
Бодро взвалив спавшую блондинку на плечо, Клим пошел с ней к выходу, ожидая, что там его встретят и он сможет благополучно вернуться на свое место.
– Давай быстрее! – рявкнули сзади. Клим сделал еще шаг и в дверной проем увидел площадку, на которой, сбившись в кучу, стояли человек двадцать испуганных пассажиров.
Два автоматчика с двух концов площадки зорко следили за порядком на вверенном им пространстве.
Справа, у второго выхода, стояла точно такая же машина с поднятой на уровень самолетной двери такой же платформой, огороженной деревянными перилами.
Самолет стоял прямо посередине шоссе. Вдалеке виднелись две легковые машины с милицейскими маяками, перегородившие шоссе.
Слева, из открытого люка, сноровисто летели в высокий кузов «КамАЗа» чемоданы и сумки.
– Бегом вперед! – раздалась сзади команда, и Клима толкнули.
Как только Клим сделал первый шаг на платформу, деревянная поверхность вздрогнула и поехала вниз.
Обшарпанный автобус «ЕрАЗ» выскочил на шоссе и, взревев двигателем, подъехал к платформе.
Из передней и задней дверей выскочили люди в камуфляжной форме с автоматами и выстроились в живой коридор. Всех пригласили в автобус.
Заскочивший первым в автобус через заднюю дверь Клим хотел было пройти вперед, но автоматчик, стоявший в середине салона, отрицательно покачал головой.
Свалив блондинку на сиденье, Клим с облегчением уселся сзади нее и пододвинулся к окну, плотно задернутому синей шторкой.
Пассажиров быстро заводили в салон автобуса и рассаживали по сиденьям. Впереди, как и положено пассажирам бизнес-класса, сидели респектабельные дамы и господа, а сзади – все остальные.
Машины с платформами отъехали от самолета и, свернув влево, быстро поехали по шоссе, по направлению к хвосту самолета.
Десяток мужиков в камуфляжной форме заскочили в автобус и уселись в середине салона, отделив пассажиров бизнес-класса от остальных пассажиров.
Девять человек быстро заскочили в микроавтобус. Среди них Клим увидел небритого кавказца с мегафоном и блондина.
В это время самолет включил двигатели и начал их прогревать, готовясь взлететь.
Колонна же, проехав километра полтора по дороге, свернула на грунтовую дорогу и через пятьсот метров остановилась перед огромным автобусом «Ман» с открытыми дверями.
– В таком же порядке садимся в автобус! Сначала пассажиры эконом-класса, а потом все остальные! – приказал блондин, вооружившись мегафоном.
Клим постарался смешаться с толпой, оставив блондинку в салоне.
По коридору, образованному вооруженными людьми, они перебежали в большой автобус. Третьим по счету бежал черноволосый молодой алкоголик с синяком во всю правую щеку.
«Значит, захватили пассажиров бизнес-класса!» – отметил Клим, усаживаясь снова у окна.
На соседнее сиденье кто-то сел. Клим повернулся и обнаружил рядом с собой девушку с синими глазами.
– Что с нами будет? – испуганно спросила девушка, дергая Клима за руку.
– Вас Лола зовут? – спросил Клим, наблюдая за тем, как двое в камуфляжной форме обливают снаружи из двух канистр с бензином автобус, на котором они приехали.
– Какое это имеет значение! – надменно вздернула подбородок девушка.
– Лапонька! Похоже, нас взяли в заложники чеченские террористы. Вести себя как принцесса я вам не советую – вы слишком привлекаете к себе внимание. Держитесь спокойно и не надменно, так вы вызываете меньшее желание у террористов причинить вам боль. Мы с вами вляпались в очень поганую историю, и куда она нас заведет, знает только бог, а может, дьявол.
– Мой папочка достаточно богат, чтобы вытащить меня из любой передряги! – негромко сказала девушка.
– Вот этого говорить никому не надо! Молчите про богатство вашего папеньки как рыба, если хотите жить! – прошипел Клим, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания.
– Почему я должна молчать, если хочу живой и здоровой вернуться домой? – удивленно спросила девушка, надменно изогнув соболиные брови.
– По статистике, девяносто девять процентов заложников террористы убивают как носителей важной информации – вне зависимости от получения выкупа, – спокойно сказал Клим, отворачиваясь к окну.
– Что же мне делать? – спросила девушка обиженным тоном.
– Пока молчать и ни в коем случае не говорить про своего богатого папеньку! – отрезал Клим и, положив руку на колено девушки, резко сжал его.
По проходу к пустым местам в середине салона прошли охранники.
– Всем молчать! Ни одного слова! За попытку привлечь к себе внимание будем расстреливать на месте! – приказал блондин, усаживаясь на переднее сиденье.
Мягко заработал мотор автобуса.
Ныряя в рытвины и колдобины грунтовой дороги, автобус плавно двинулся в путь, увозя похищенных с самолета людей в неизвестность.

ГЛАВА 3

Два часа автобус по грунтовой дороге катил в полной темноте.
Как Клим заметил в неярком свете изредка включаемых приборов на панели управления, на глазах у водителя были надеты очки с «ПНВ».[1]
За это время, под бесконечные причитания своей молодой соседки, Клим успел немного вздремнуть, справедливо полагая, что дополнительный сон пойдет ему на пользу.
Автобус замедлил ход и остановился.
– Пассажиры! На выход с вещами! – пошутил блондин, вставая в проходе.
Автобус стоял на берегу моря.
Пассажиры, с трудом выбираясь из кресел, нехотя потащились по узкому проходу автобуса.
– Двое последних получат десять ударов палкой! – пообещал небритый, стоя возле водителя.
Клим с девушкой вышли из автобуса почти последними. Но за ними двое охранников тащили безвольное тело несчастного алкоголика и семенила полная дама с большим декольте.
Небритый мужик прямо на ступеньках брызнул на головы алкоголика и полной дамы какой-то жидкостью из маленького баллончика.
Красное пятно, размером с теннисный мяч, расплылось на лбах женщины и алкоголика.
Отделив из толпы пленников трех человек, блондин приказал:
– Перетаскаете вещи в катер за двадцать минут – получите бутылку минеральной воды на троих. За десять минут – по одной бутылке на брата!
– Можно еще быстрее, если добавить одного человека! – негромко сказал Клим, попавший в число грузчиков.
– Иностранец! Командуй! – приказал блондин, выдернув из толпы пленников еще одного парня лет двадцати.
Прямо с песчаного пляжа на большой катер, стоявший метрах в двадцати от берега, был перекинут деревянный трап с металлическими тросами по обеим сторонам его.
– Пусть автобус подгонят прямо к трапу, – попросил Клим.
Едва автобус подкатил к металлическому трапу, как цепочка людей начала работать.
Передавая вещи от автобуса к первому стоящему грузчику, Климу приходилось много бегать, но он получил возможность хоть на короткое время выпадать из поля зрения охранников.
Первым делом, получив в руки сумку с вещами, Клим переправил нож в свой карман. Затем быстрым движением засунул служебное удостоверение в нагрудный карман. А минуту спустя оторванная первая страница с Климовской фотографией пристроилась за отогнутым листом железа грузового отсека, а вторая часть удостоверения пристроилась в следующем отсеке, в ящике с запасными частями.
Работа была закончена за девять минут.
Блондин не обманул. Каждый грузчик получил по двухсотграммовой пластиковой бутылочке воды, а Климу, как бригадиру, была выделена литровая бутыль «Аква-Минерале».
– По трапу по два человека бегом марш! – скомандовал блондин.
В руках у охранников появились резиновые дубинки, с помощью которых все пассажиры были выстроены в колонну по два человека.
Первая двойка, состоящая из двух молодых мужчин, побежала по трапу, стараясь не оступиться с узеньких дощечек под ногами.
Погрузка шла быстро. На катере трое матросов стали загонять пленников в трюм, не стесняясь подгонять их прикладами автоматов.
Девушка, Клим и черноволосый парень оказались последними.
Обхватив черноволосого за талию, Клим, провожаемый веселыми криками с берега, потащил парня на катер. Парень с трудом переставлял ноги, стараясь попадать на дощечки.
– Попадись мне эти черножопые в городе! – зло сказал парень, повисая всей своей тяжестью на Климе.
– Иди своими ногами! – цыкнул Клим, прищемив пальцами кожу на животе парня.
По спецназовскому опыту Клим знал, как хорошо сильная боль отрезвляет алкоголиков.
От боли парень вскинулся, но не стал возмущаться, а ногами стал перебирать намного шустрее.
– Быстрей! – приказал матрос, замахиваясь на Клима прикладом автомата.
Затащив парня в большую каюту по правой стороне борта, Клим обнаружил плотно стоявших там всех пассажиров самолета. Два охранника у дверей недвусмысленно направляли на людей оружие, снабженное на конце широкими раструбами пламегасителей.
Не успел Клим пристроить свою ношу, как мотор катера заработал и охранники, пятясь, вышли из каюты. Пока первый охранник выходил, второй внимательно наблюдал за пленными людьми, ни на секунду не спуская с них внимательных глаз.
Второй, высунув дуло автомата из дверного проема, страховал первого, пока тот выходил из каюты.
«Грамотные, сволочи! Ни одной ошибки в конвоировании!» – мелькнула в голове Клима быстрая мысль.
Первым делом открутив пластиковую пробку у бутылки с водой, Клим сделал приличный глоток, потом передал бутыль девушке, которая надолго присосалась к горлышку сосуда.
Отнимая бутыль, Клим наставительно пояснил:
– Много пить нельзя! Неизвестно, где тут можно пописать!
Черноволосый потряс головой, немного приходя в себя, и сделал два больших глотка, сразу на треть уменьшив уровень жидкости в бутыли.
– Если ты меня отсюда вытащишь, то считай себя богатым человеком! – негромко сказал парень, передавая бутыль обратно Климу. После чего парень уселся прямо на пол каюты, вытянув вперед ноги.
– С чего ты так набрался, неизвестный молодой человек? – спросил Клим, присаживаясь на пол рядом со своим попутчиком.
– Меня зовут Виктор. Защитил диссертацию, вот и захотелось расслабиться, домой же летел. Мой отец директор химического комбината, всю эту шелупонь может прижать одним мизинцем, – пояснил парень, кивая на дверь каюты, за которой скрылись охранники.
– Тебе же не больше двадцати лет, как ты мог защитить кандидатскую диссертацию? – удивленно спросил Клим, с интересом всматриваясь в лицо парня, украшенное приличным черным синяком под правым глазом.
– Вместе с защитой диплома мне присвоили звание кандидата технических наук! – гордо сказал парень, скривившись при резком движении.
Катер взревел двигателем и, сделав правый поворот, понесся в море.
Толпа стоящих людей повалилась на бок, и сразу же полная женщина лет сорока пяти, одетая в коротенькое желтое платье, обнажавшее полные рыхлые ноги сантиметров на десять выше колен, истерически взвизгнула.
1 2 3 4