А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Он подошел и похлопал Криса по плечу. Тот оглянулся, кивнул и отбыл с галантным поклоном, передав немного опьяневшую и сияющую Кару в объятия друга. Не говоря ни слова, она положила голову ему на плечо. Адам медленно повел ее в танце, чувствуя, как она подчиняется, отдается ему. Она тихонько подпевала музыке, и Адам чувствовал легкую вибрацию, передающуюся от ее груди к его...
Ему безумно хотелось прижать ее к себе, разогнать гостей, выключить солнце и остаться с ней вдвоем в полной темноте.
– Что вы шептали Крису на ухо? – спросил он мрачно.
Кара подняла голову с его плеча.
– А? – переспросила она с блаженной улыбкой на лице.
Ее лицо. Нежное, бледное. Маленький вздернутый нос, длинные ресницы, затеняющие дивные зеленые глаза, несколько бледных веснушек, успевших проступить на щеках, губы, созданные для поцелуев...
Адаму потребовалось усилие, чтобы сообразить, о чем он только что говорил.
– Крис, – наконец вспомнил он. – Я спросил, что же вы сказали Крису, что он так расцвел?
– Ах, это? – Она наклонилась ближе и зашептала. Адам почувствовал аромат земляники и шампанского на ее губах. Это так кружило голову, что он едва мог понять смысл ее слов. – Я сказала ему, что она кажется мне очень милой.
– Кто?
– Женщина, которая ему нравится.
– Какая женщина?
Кара отстранилась и погрозила ему пальцем.
– Я не имею права говорить. Это будет нечестно. Хотя я на сто процентов уверена, кто она, это не мое дело, я не должна его подталкивать. Пусть сам решает, кто может сделать его счастливым.
– С чего вы взяли, что знаете, кто ему нравится?
Она выгнула бровь и улыбнулась уголком рта, отчего на ее правой щеке появилась знакомая ему ямочка.
– Вы серьезно? Вы действительно ничего не заметили? Совсем ничего?
– Вы о чем?
– Обо всем. Он успокоился. Он больше не нервничает. Он улыбается ни с того ни с сего. Ходит расправив плечи. Больше не ноет, когда заставляю его бриться два раза в день. Верные признаки.
Конечно, Адам все это замечал, но он был слишком занят... другими вещами, чтобы придавать значение переменам, произошедшим с Крисом.
– Ну да, я все это вижу. Ну и кто она? Рыжая великанша? Блондинка, которая ржет как лошадь? Ой, только не говорите мне, что это брюнетка с косыми глазками!
Кара гневно стукнула его по груди. Ее рука так и осталась лежать там, чуть выше его сердца. Мысли Адама снова спутались.
– Даже если это одна из них, какое имеют значение все эти недостатки, если Крис сияет, если он счастлив? И я знаю, он ей тоже нравится.
– Откуда?
Кара закатила глаза, потом сняла руку с его груди, взяла Адама за подбородок и заставила посмотреть ей прямо в глаза.
– У меня есть верные признаки. Музыка остановилась. Солнце погасло.
Комната опустела. Они были одни.
* * *
За то время, что они были полностью поглощены друг другом, все куда-то исчезли, даже Крис ушел, несмотря на то, что это был его номер. Адам замер.
– А где же все? – недоуменно озиралась Кара.
– Ушли.
– Но почему?
«Может быть, они поняли, что мы хотим остаться одни», – чуть не закричал он.
– Понятия не имею. – Адам выпустил Кару из объятий, и она сразу отошла от него на безопасное расстояние.
Она растерянно блуждала взглядом по комнате.
– Я лучше пойду. Уже поздно. Кажется, я выпила лишнего и перегрелась на солнце.
– Спокойной ночи, Кара. Приятных снов.
По взгляду, которым она посмотрела на него, прежде чем выйти, Адам мог точно себе представить, какие сны будут сниться ей этой ночью. Он и сам не знал, что помешало ему затащить Кару обратно в комнату и превратить эти сны в реальность.
Следующие несколько дней Кара старалась держаться от Адама подальше. Ей хватало и того, что вся команда шушукалась у нее за спиной, гадая, что случилось в номере Криса после их ухода. Да еще неотвязные воспоминания о том, как они танцевали, как он обнимал ее за талию, как она приникала к нему всем телом...
К счастью, Адам почти не появлялся на съемках.
Больше Кара не тешила себя надеждой установить с Адамом приятельские отношения. Она сама поставила крест на этой иллюзии, сразу растаяв в его объятиях. И он не мог этого не заметить.
Лучше держаться от него подальше. Мало-помалу она возьмет себя в руки. Она обязана это сделать.
В субботу вечером Кару ждал праздник: ее лучшее подруги пришли в отель, чтобы устроить их традиционный девичник с коктейлями.
Келли мышкой проскочила в номер вслед за Грейс и крепко обняла Кару. Та благодарно расцеловала подругу.
– Ты прекрасно выглядишь!
Келли просияла.
– Я горжусь тобой, Кара, – сказала Келли. А Грейс уже обследовала содержимое мини-бара. – Я уверена, ты станешь знаменитостью! Будешь идти по красной ковровой дорожке, а мы будем подпрыгивать в толпе и махать тебе. Ты оглянешься, может быть, даже на секунду вспомнишь наши имена и снова растворишься в огнях фотовспышек неуемных папарацци.
Кара легонько шлепнула подругу по губам – это был единственный способ остановить ее нескончаемые монологи.
– Эй, тут и на один коктейль не наберется! – прервала их мечты практичная Грейс. – Позвоним в обслуживание номеров?
– О нет, я уже больше не могу видеть эти стены! Предлагаю наведаться в бар отеля. Я со всеми договорилась.
– Хорошая идея, – оценила Келли.
– Но помните, я ручалась за вас головой. Будьте паиньками, не заставляйте меня краснеть. И никому ни слова, что бы вы ни увидели. Это действительно очень важно для меня.
– Да! Да! Да! – скакала вокруг нее Келли. – Мы будем немы, как рыбы! И вообще, у меня для вас есть такая новость, что вы и думать забудете про свое дурацкое телевидение. Нам сегодня есть за что выпить!
– Говори, не тяни!
– У нас с Саймоном будет ребенок!
Углом глаза Кара увидела, как Грейс застыла с открытым ртом. Сама она, наверное, выглядела столь же ошарашенной. Потом они обе бросились на шею подруге.
– Келли! – визжала Грейс. – Это фантастика!
– Келли, это самая потрясающая новость, какая может быть! – вопила Кара в другое ухо подружки.
* * *
– Значит, все нормально? – спросил Крис, откинувшись на спинку кресла.
Дин кивнул.
– Все супер! Наше шоу будет сенсацией. Все знают, что что-то происходит, но не знают, что именно, и умирают от любопытства. Наши ставки растут.
Адам кивнул.
Позади них раздался приглушенный взрыв смеха. Адам, Дин и Крис обернулись и увидели трех молодых женщин, выходящих из лифта и направляющихся к бару.
Адам замер, заметив среди них Кару. Она была совершенно неотразима в элегантной белой блузке, черной юбке, соблазнительно обрисовывавшей ее бедра, и своих знаменитых красных туфлях. Свои волнистые темные волосы она выпрямила и забрала в гладкий низкий хвост. От ее возбуждающей красоты мирное настроение Адама мигом улетучилось.
– Это твои «невесты»? – присвистнул Дин. – И Адам тебя отговаривал? Ребята, кто тут сумасшедший?
Крис рассмеялся.
– Увы, Дин. Высокая брюнетка – мой стилист, а двух других я не знаю. Позовем их?
– Нет, не надо, – хотел остановить его Адам, но было поздно.
Крис уже встал и окликнул:
– Кара!
Та повернула голову и улыбнулась. Адам никак не мог привыкнуть к странному чувству напряжения и в то же время радости, которое охватывало его всякий раз, когда он видел эту девушку.
Дамы подошли к их столику, и Адам поднялся. Когда Кара встретилась с ним глазами, ее улыбка на секунду померкла.
– Мы будем рады, если вы с подругами к нам присоединитесь, – сказал Крис.
– Три девочки, три мальчика. Это чревато! – заявила одна из подруг Кары, брюнетка в красном платье, как перчатка обтягивавшем ее эффектную фигуру. Вторая незнакомка шлепнула ее по руке, но не могла сдержать смех.
– Добрый вечер, Крис, – Кара обняла своего подопечного. Она явно избегала смотреть на Адама. – А вы, должно быть, Дин? – Она радушно протянула руку.
Адам с неудовольствием отметил, как и этот его друг тает под лучистым взглядом зеленых глаз.
Наконец Кара была вынуждена заметить и его присутствие.
– Привет, Адам! – Девушка легко скользнула губами по его щеке.
Он закрыл глаза. Это было выше его сил. Податливая мягкость ее щеки, запах цветочных духов, мимолетное прикосновение руки... У Адама перехватило дыхание.
Когда он открыл глаза, то с замиранием сердца увидел, что ее глаза тоже закрыты. Потом ее веки медленно приподнялись, и Кара посмотрела на него взглядом, будто бы спрашивающим... но о чем?
Она быстро подтолкнула вперед своих подруг, чтобы представить их, но одновременно словно пытаясь отгородиться ими от Адама.
– Эта болтливая девушка – Грейс Лейн, она крупье в казино «Корона».
– Мой совет – всегда ставьте на красное. – Грейс протянула руку, и Адам с изумлением увидел, как их тихий трудоголик Дин, едва ли не расталкивая своих друзей, кинулся пожать ее первым.
– Вам красный очень идет, – выпалил он.
– Эй! – Грейс уперла пальчик в грудь Адама. – Вы же не Адам Тайлер, нет?
Тот кивнул, но сразу же замотал головой, не совсем понимая, что именно означает этот вопрос. Потом, совсем запутавшись, признался:
– Это я.
– Ничего себе! – Она схватила за руку третью подругу. – Ты знаешь, кто это? Это тот парень, который потеснил вашу с Саймоном свадьбу на страницах светской хроники. Хотя, конечно, что тут интересного? Помолвка, свадьба, всего два человека. А он меняет своих дам как перчатки...
Грейс воззрилась на Адама, выгнув бровь, будто спрашивая, хватит ли ему наглости это отрицать. Когда в ответ он лишь пожал плечами, девушка торжествующе улыбнулась и демонстративно обвела ресторан глазами.
– И где же очередная жертва? – Адам предпочел промолчать, но Грейс не унималась. – Невероятно! Что, целый вечер потрачен впустую?
– Угомонись, – остановила ее Кара.
Грейс взяла Кару под руку.
– Еще минуточку.
Адам заметил, что Кара залилась краской. Похоже, что ее подруги были даже еще более откровенны, чем она. И это предвещало любопытный вечер.
– Келли Коулмен, – представила Кара третью девушку. – Ведет безумно популярную колонку «Счастливы вместе» в «Новом взгляде». Только что вернулась из свадебного путешествия.
– Коулмен – фамилия по мужу. Обращаю ваше внимание, Адам, она замужем. – Грейс дерзко уставилась ему прямо в глаза. – И беременна. – Кара и Келли в ярости повернулись к подруге и зашипели, чтобы она заткнулась. – Простите, девочки. Зато нам не придется деликатничать на эту тему весь вечер.
– Можно подумать, ты вообще способна деликатничать, – пробормотала Кара.
– Исчерпывающая информация, – произнес Адам. – Дин, почему бы нам не пересесть за столик побольше? Крис, возьми нам выпить.
– Коктейли! – скомандовала Грейс.
– Яблочный сок, – вставила Кара.
– Яблочный сок – это то, что надо, – улыбнулся Дин.
Они выбрали столик, и Кара решила сама рассадить всю компанию.
– Мальчик, девочка, мальчик, девочка, мальчик, девочка, – распорядилась она.
При этом они с Адамом оказались по разные стороны стола.
И Адам подозревал, что это было не случайно.
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
– Итак, нам нельзя говорить о том, чем вы все занимаетесь, ни о том, что происходит в этом отеле. Так о чем же мы будем говорить? – спросила Грейс.
– Может быть, вы расскажете нам про Кару? Она такая молчунья, ничего из нее не вытянешь. Она уже разузнала все мельчайшие детали моей жизни, а я про нее совсем ничего не знаю, – предложил Крис.
– А что именно вас интересует? – спросила Келли, лукаво прищурившись.
– Нет, пожалуйста, не надо! – взмолилась Кара. – Что во мне интересного?
Она кинула быстрый взгляд на Адама, но тот успел отвести глаза. Хотя атмосфера за столом была довольно непринужденная, он чувствовал, что Кара очень напряжена, и не мог не понимать, что причиной тому – он сам. Как ни странно, это успокаивало Адама – было приятно сознавать, что не он один стоит на краю неведомой бездны.
– Например, есть ли у нее второе имя? Носила ли она в детстве скобки на зубах? – сыпал вопросами Крис. – Сколько ей было, когда она потеряла…
– Да. Нет. Не твое дело, – ответила Кара на все сразу.
– Я собирался спросить, сколько тебе было, когда ты потеряла первый зуб.
– А я так и поняла.
Крис, смеясь, обнял Кару за плечи, и та очаровательно покраснела. Адам с горечью подумал, что никогда не сможет вот так запросто положить руку ей на плечо. Если бы это произошло, прикосновение обожгло бы их обоих. Он безумно завидовал своему другу, который мог вести себя с ней столь непринужденно. Хотя он понимал, что Кара воспринимает Криса чисто по-дружески, их отношения были гораздо ближе и теплее, чем с ним самим.
– А что у нее на личном фронте? – продолжал допытываться Крис. – Она уверяет, что у нее нет друга, но я не верю. Такая хорошенькая женщина...
– Это правда, – ответила Келли, игнорируя бешеные взгляды, которые кидала на нее Кара. – Разве что щенок какой-нибудь.
– Ей нравятся шерсть и слюни по всей квартире?
Девушки расхохотались, а Кара закрыла лицо руками, отчаявшись угомонить своих разошедшихся подруг.
– О нет, – сказала Келли. – Я имею в виду, она предпочитает милых, послушных мальчиков, которые делают то, что им велят.
– Перестань, неправда! – воскликнула Кара.
– Ну давай, назови мне хоть одного парня, который посмел бы тебе возражать и не получил бы отставку в тот же день!
Кара открыла было рот, но потом покорно откинулась на спинку стула, так ничего и не сказав. Грейс усмехнулась.
– И все же не могу себе представить ее рядом с таким милым, послушным мальчиком.
– И я, – подтвердила Келли. – Наверное, на самом деле ей нужен кто-то совершенно противоположного типа. Сильный мужчина, который сможет держать нашу Кару в узде.
Адам знал, что он не щенок, не милый и послушный мальчик. Кара наверняка думала сейчас о том же. Она старательно избегала общения с ним, но не могла не чувствовать того, что между ними происходит.
Значит, до сих пор Кара общалась только с мужчинами, которыми могла крутить, как хотела?
Но он сам не из таких.
Каре нужен сильный мужчина, который сможет держать ее в узде?
Такой, как он.
Что же она теперь будет делать? И чего ждет от него?
Кара не могла больше сидеть напротив Адама. Она усадила его туда, надеясь избежать случайного прикосновения. Но теперь она все время встречалась с ним глазами!
И в этих глазах Кара видела силу, которой не собиралась подчиняться.
– Ну, я чувствую, разговор затягивается, так, может, пропустим еще по стаканчику? – неестественно громко спросила она и, не дожидаясь согласия подруг, подскочила и устремилась к бару.
У стойки Кара перевела дух. Она радовалась каждой минуте передышки.
– Ну что? – раздался за ее спиной низкий голос, и Кара вздрогнула от неожиданности.
– Что? – еле выговорила она.
– Мне понравились ваши подруги.
Этого она не ожидала. Кара обернулась и попыталась посмотреть Адаму в глаза, чтобы понять, правду ли он говорит. Увы, Адам сосредоточенно разглядывал бутылки на стойке.
– Мне тоже. Они – все, что у меня есть.
– Сестры, о которых вы мечтали в детстве, но которых у вас не было?
Кара кивнула.
– Как вы догадались? Он пожал плечами.
– Это всеобщее поветрие. Друзья, которых мы заводим, становятся новой семьей. Особенно для нас, одиночек.
Он приподнял угол рта, и Кара улыбнулась в ответ. Но тут же заметила, что взгляду Адама горький и какой-то странно отсутствующий. Ей хотелось взять его лицо ладонями и попросить вернуться, остаться с ней.
– Вы сами такие, верно? Вы, Крис и Дин – вы такая же семья? Вы ближе друг другу, чем кровные родственники, именно здесь, в этом проекте, вы находите поддержку, и любовь, и теплоту?
Он пренебрежительно дернул плечом.
– Мы ставим на него, потому что эта целевая аудитория до сих пор была не охвачена.
Кара сникла. Когда Адам сбрасывал свою броню, она тянулась к нему, как ни к кому прежде. Этот человек интриговал и в то же время трогал ее. В такие минуты Кара чувствовала, что тоже открывается.
Но когда Адам снова закрывался, она чувствовала себя кошкой на раскаленной крыше – встревоженной, готовой зашипеть и убежать.
Ну и правильно...
Грейс с первого взгляда определила, что этот парень – бабник.
Каре мучительно хотелось запустить пальцы в его волосы, провести ладонями по широкой груди, впиться поцелуем в эти упрямые губы. Она была уверена, что и Адам этого хочет, как в тот день на ипподроме, когда Джефф так некстати решил пожать ей руку на счастье. Воспоминание об этом заставило ее вспыхнуть.
Но пора стряхнуть с себя наваждение, развеять сексуальное напряжение, которое окружало их двоих подобно облаку. Все это безнадежно. Если бы она кинулась ему на шею, то потеряла бы для него всякий интерес. Кара знала наверняка, что Адам с удовольствием пойдет ей навстречу, а потом так же легко оставит, когда все будет позади.
Она посмотрела на Адама и тут же пожалела об этом.
Он боком присел на высокий барный стул, опираясь одной ногой на пол. Даже мягкий свитер и джинсы смотрелись на нем безупречно элегантно.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11