А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Ну и урод, – прошептала Лариса и, повернув голову, встретилась с зелеными глазами незнакомого мужчины.
– Еще ни одна женщина не называла меня уродом, – улыбнулся Владимир.
– Да при чем здесь вы? Я и не думала никак вас называть, это совсем не к вам относится, – махнула Лариса рукой и, выбросив из бокала соломинку, опрокинула содержимое себе в рот.
Мужчина проследил за горящим взглядом Ларисы и увидел парочку, на которой уже не осталось бы живого места, если бы взглядом можно было прожигать дырки.
– Это ваш друг? Или муж?
– Или муж, козел безрогий, – проворчала Лариса и обнаружила, что ее язык начинает уже заплетаться.
– А что мешает сделать его рогатым? – вкрадчиво промурлыкал Владимир прямо в самое ухо девушке.
От его дыхания ей стало щекотно, Лариса засмеялась и уже более внимательно посмотрела на Владимира.
– Ты, конечно, ничего себе, симпатичный, но я не сплю с кем попало. Бармен, еще коктейль и льда положи побольше, жарко здесь у вас. Что касается рогов для мужа, над этим стоит подумать, но сейчас у меня не то настроение, несколько иные намерения. Сначала я обломаю об дражайшего супруга свои рога, которые он мне наставил, а потом подумаю о том, как вырастить ему его собственные. Нет, ты только посмотри, как они мурлыкают, а? Ну не гад ли, при живой-то жене? Ты вот небось тоже окольцован, а сидишь здесь и выглядываешь, кого бы снять?
Владимир захохотал и, взглянув на Ларису хитрыми зелеными глазами, проговорил:
– Нет, милая девушка, мне нет необходимости кого-то снимать. Здесь я просто отдыхаю от дел, решил немного расслабиться. А что касается моего семейного положения, то я не женат, не встретил еще на своем пути ту, которая отвечала бы моим требованиям.
– У вас, у мужиков, только одни требования: чтобы дома сидела да щи варила, а вы бы гуляли на свободе и делали что вздумается, – проворчала Лариса. – А у нас, между прочим, у жен, тоже душа имеется. И нам тоже хочется, чтобы любил, внимание уделял, в рестораны водил, – и она махнула в сторону столика, где расположился ее муж со своей пассией. – Чем, интересно, я хуже нее? Или, может, у нее в одном месте не вдоль, а поперек? – пьяно проговорила Лариса и поманила пальчиком бармена. – Еще один коктейльчик, вкусный он у вас.
– Вы много пьете, – заметил Владимир. – Может быть, в этом причина вашего неудавшегося замужества?
Лариса посмотрела на него хмельными глазками и, наклонив голову набок, задала встречный вопрос:
– Ты не любишь, когда женщина пьет?
– Этого никто не любит, я думаю. Пьяная женщина непредсказуема. И потом, это не способствует сохранению данной природой красоты.
– Ха, ха, ха, красоты? Если бы ты видел меня еще сегодня утром, ты бы на меня даже не взглянул.
– Что вы хотите этим сказать? – удивился мужчина.
– А вот я сейчас кое-что покажу, – и Лариса начала рыться в своей дамской сумочке.
Она никак не могла найти того, что ей было нужно, и вытряхнула все содержимое на стойку. Из сумочки посыпались всякие женские безделушки. Лариса начала перебирать их, отодвинув журнал «Спид-инфо». И вдруг из него что-то выпало, и в Ларисиных руках оказался конверт.
– Это еще что такое? Как он очутился в моей сумочке? Вроде из журнала выпал? Журнал я сама сегодня со стола в кабинете у мужа взяла, но конверта не видела. Интересно, что там за послание? Может, опять про любовь? – нервно хихикнула Лариса и, прищурившись, бросила взгляд в сторону парочки. Женщина распечатала конверт и, заглянув вовнутрь, удивленно вскинула брови. – Это что за ерунда? Я вроде не компьютерный гений. А точнее, терпеть этот компьютер не могу. Это мой муженек может ночами просиживать у монитора, так что это, наверное, его письмо. А чье же еще, если на его столе лежало? Кажется, я перепила, что-то туго соображаю, – бормотала себе под нос Лариса, продолжая вертеть в руках конверт. Она перевернула его – лицевая сторона была совершенно чиста.
– Надо же, и адреса никакого. Ай, бог с ним, – махнула Лариса рукой и засунула белый четырехугольник обратно в сумку.
– Где же то, что я хотела тебе показать? А вот, нашла, – и женщина вытащила из кучи всякой всячины свои водительские права. – Полюбуйся, – она протянула Владимиру корочку водительского удостоверения.
Парень взглянул на снимок и удивленно приподнял брови.
– Вы хотите сказать, что это ваша фотография?
– Здорово, правда? – захихикала девушка.
– Как же вам такое удалось?
– Хочешь жить, умей вертеться, вернее, меняться. Я как узнала сегодня про своего мужа, сразу же решила, что должна что-то сделать. Вот и сделала. Я ей, этой шлюхе, – Лариса махнула рукой в сторону парочки, – все волосы повыдергиваю, а муженька в мясорубке прокручу. Ой, что-то голова начала кружиться, только не пойму от чего, то ли от переживаний, то ли от коктейля. Ты не хочешь со мной потанцевать?
– С удовольствием, – улыбнулся Владимир. – Только, может, сначала поужинаем? Вон там есть свободный столик, за которым вам будет очень удобно наблюдать за своим объектом.
– Ладно, давай перекусим, хотя аппетит, если честно, пропал напрочь, – мотнула Лариса головой. – Только сразу предупреждаю, что платить за себя я буду сама. Не люблю быть обязанной. И потом, вы, мужики, хитрые. Сначала за ужин заплатишь, а потом компенсацию попросишь. Со мной этот номер не пройдет, – покрутив перед носом мужчины указательным пальчиком, проговорила Лариса.
– Хорошо, хорошо, договорились. Обещаю, что никаких таких поползновений предпринимать не буду, – улыбнулся Владимир и повел девушку к свободному столику.
Мужчина предупредительно отодвинул стул и дождался, пока дама сядет. Он взял в руки меню и передал его Ларисе.
– Закажите, что вам по нраву.
– Мне все равно, что закажешь, то и съем, если, конечно, в горло полезет, – безразлично бросила Лариса и снова уставилась в сторону, где сидел ее муж со своей пассией.
Владимир подозвал официанта и заказал ужин на двоих.
– А пить что-нибудь будете? – поинтересовался официант.
Владимир посмотрел на нетрезвую Ларису и, улыбнувшись, спросил:
– Вам из спиртного что-то заказать?
– А как же? – тут же оживилась Лариса. – Я мешать напитки уже не буду, принесите мне ваш фирменный коктейль «Тихая гавань». Ой нет, кажется, я перепутала? А, вот вспомнила – «Тихая пристань», – весело глядя на стоявшего по стойке смирно официанта, сказала девушка.
Официант слегка поклонился и удалился выполнять заказ. Когда принесли ужин, Лариса уже приканчивала четвертый по счету бокал коктейля. Она поковырялась в тарелках и практически ничего не съела. Девушка посмотрела на Владимира затуманенными глазками и спросила:
– Молодой человек, вы не хотите пригласить даму на танец?
– С удовольствием, – улыбнулся мужчина и встал из-за столика.
Он провел Ларису в середину зала, и они начали двигаться под медленную музыку. Лариса повисла на своем кавалере и, едва перебирая ногами, не отрываясь, смотрела на улыбающуюся парочку.
– Ты только посмотри на них, никого вокруг себя не видят. Эта скотина даже не подозревает, что его жена находится рядом и наблюдает за ним. Вот ты мне скажи, неужели я такая неинтересная женщина, что от меня непременно нужно бегать на сторону?
– Вы интересная женщина, в этом не сомневайтесь, – улыбнулся Владимир. – А с черными волосами, на мой взгляд, вы еще интереснее. Там, на той фотографии, вы как-то мягче, что ли?
– Но вы, мужики, все больше почему-то на блондинок западаете? – хмыкнула Лариса и мотнула головой в сторону парочки, за которой так пристально наблюдала.
В это время Сергей оглядел зал и, даже не задержав взгляда на танцующей парочке, снова обратил свой томный взор на спутницу. Он посмотрел на часы и что-то сказал девушке. Соблазнительница утвердительно кивнула, и Сергей подозвал официанта. Лариса занервничала и оттолкнула от себя Владимира.
– Кажется, они собираются уходить, – растерянно пробормотала ревнивая жена. – Что же мне делать? Слушай, забыла твое имя, ты не поможешь мне?
– Меня зовут Владимир, а вот вы так и не представились, хотя я спрашивал вас об этом. Правда, я подсмотрел ваше имя на водительском удостоверении, но мне бы хотелось услышать его из ваших уст, чтобы было настоящее знакомство, – улыбнулся Владимир.
– Да? Видно, я пропустила твой вопрос мимо ушей. Ларисой меня зовут, будем знакомы. Слушай, Володя, помоги мне, – тут же перескочила девушка на интересующий ее вопрос. – Я сейчас, кажется, не смогу сесть за руль. Не мог бы ты немного побыть моим личным водителем?
– А куда вас нужно отвезти?
– Откуда я знаю, куда? Куда вот они поедут, туда и мы.
– Хотите, чтобы я шпионил за вашим мужем вместе с вами?
– Правильно. Именно этого я и хочу. Оказывается, иногда мужчины могут быть понятливыми? – прищурилась Лариса. – Ну так как, договорились?
– Не привык отказывать хорошеньким женщинам, – засмеялся Владимир. – Тем более что приключение обещает быть очень занятным.
– Тогда пошли, только ты меня поддерживай, что-то ноги заплетаются и подкашиваются, будто ватные, – пробормотала девушка и вцепилась в локоть мужчины. Владимир решил поменять позицию и, взяв Ларису под руку, повел к выходу.
– Стой, я, кажется, забыла расплатиться за коктейль? – резко остановилась Лариса.
– Не волнуйтесь, я за все заплатил. Пойдемте быстрее, ваша парочка тоже поднялась из-за стола. Вы же не хотите столкнуться с ними в дверях нос к носу?
– С каким бы удовольствием я откусила этот нос, – пробормотала женщина и опять резко затормозила.
– В чем дело? – спросил Владимир и посмотрел в сторону Сергея и его спутницы.
– Я же тебе сказала, что за себя буду платить сама. И вообще, мне нужно припудрить нос, – и Лариса начала рыться в своей сумочке.
– Потом припудрите, они уже рядом, – зашептал мужчина на ухо Ларисе, но она, выдернув свою руку, с упрямством осла приросла к полу. А когда Владимир попробовал ее сдвинуть с места, топнула ногой и слишком громко заговорила.
– Я не могу выйти на улицу с красным носом… это же некрасиво… Вы, мужчины, ничего не понимаете… Черт бы побрал эту пудру, где она тут спряталась?
Лариса опустилась на колени и вывалила содержимое сумочки на пол. Владимир схватился за голову, но ничего предпринимать не стал.
– Ура, нашла! – заорала Лариса, чем привлекла к себе внимание всех присутствующих в зале.
Сергей тоже слышал крики женщины, но не задержал на этом своего внимания. Его спутница, шепнув ему что-то на ухо, упорхнула по направлению к дамской комнате. Сергей направился к дверям и остановился как раз напротив ползавшей Ларисы. Она подняла голову и увидела перед собой сразу двух мужей. Женщина попыталась сфокусировать взгляд, отчего ее глаза собрались в кучку у переносицы, и со стороны создавалось впечатление, что она сильно косит, причем обоими глазами сразу. И самое удивительное было, что один глаз у нее был синего цвета, а другой карего.
– Хеллоу, бой, – помахав своему мужу ручкой, пропищала Лариса.
Сергей брезгливо посмотрел на пьяную женщину и отвернулся. Он не узнал своей жены. В это время подошла его спутница, и Сергей предупредительно открыл перед ней двери. Владимир тут же схватил Ларису в охапку, сгреб в сумочку разбросанную по полу косметику и поволок девушку к выходу, смущенно улыбаясь охранникам, которые, распахнув двери, понимающе ухмылялись.
– Но, но! Поаккуратней, я же не мешок с картошкой? – попробовала сопротивляться Лариса, но была зажата в тиски необыкновенно сильных рук. На улице она уже болтала ногами в воздухе и ворчала откуда-то снизу. – Сила есть, ума не надо… ик… брр.
Глава 3
Владимир закинул ее на сиденье своего автомобиля и завел мотор.
– Эй, эй, а как же моя машина? Она что же, так и останется здесь? Я, между прочим, отвечаю за нее головой, это не моя машина, а моей подруги.
– Ничего с вашей машиной за ночь не случится, здесь охраняемая стоянка. Так что, думаю, голова ваша тоже останется на месте. Правда, в этом я начинаю сомневаться. Вы пьете как заправский завсегдатай ночных клубов.
– Да я вообще не пью… мне нельзя, мозги теряю.
– Про мозги это вы точно заметили, вы растеряли их где-то между вторым и четвертым стаканом.
– Поэтому и не пью. Сегодня исключительный случай, муж наставил мне рога, и у меня уже от их тяжести сводит шею. Что ты вообще можешь понимать о моем состоянии? – перешла на пьяный крик Лариса. – Вот ты скажи, скажи, тебе когда-нибудь изменял муж? Ты когда-нибудь испытал горечь измены?
– К счастью, я никогда не был «замужем», – засмеялся Владимир и попытался успокоить девушку. – Лариса, вы очень привлекательная женщина, в вашей жизни еще столько будет мужчин, что устанете отшивать. Или вы так сильно любите мужа, что не можете расстаться с ним?
– Люблю ли я Сергея? – задумчиво проговорила Лариса. – А ты знаешь, я даже не могу ответить на этот вопрос. Может, и люблю, а может, и нет. Черт, да какая разница, при чем здесь вообще любовь? – удивленно проговорила девушка и посмотрела на Владимира разными глазами. – Он мне изменил, предал, понимаешь? Всего четыре года женаты, а уже налево побежал. А что же дальше будет? У тебя ничего выпить нет?
– Может, хватит?
– Я сама знаю, когда хватит, а когда не хватит. Сейчас еще не хватит. Хочу выпить и оторвать своему муженьку все выпирающие части тела…
– Вот, есть только коньяк. Думаю, правда, что для вас это слишком крепкий напиток, – и Владимир открыл бардачок.
– Давай свой коньяк, меня сейчас никакие напитки не берут: ни крепкие, ни слабые.
Лариса отвинтила пробку и приложилась к плоской фляжке. Она сделала несколько глотков, и всю ее передернуло, словно от озноба, потом, прищурив один глаз, посмотрела на фляжку и покачала головой:
– «Арарат» пять звездочек, я бы ему присудила двадцать пять. Он что же, с перцем, что ли? По-моему, у меня кишки задымились…
На последних словах Лариса, икнув, привалилась к плечу Владимира и сладко засопела.
– О, женщины! – хохотнул Владимир и повернул вслед за машиной Сергея.
Он не выпускал из поля зрения впереди идущий автомобиль и то и дело поглядывал на спящую женщину.
– И откуда ты свалилась на мою голову? – с улыбкой прошептал мужчина и вдруг услышал сонное бормотание.
– Сам дал мне прикурить, и ни на какую голову я тебе не сваливалась.
– Вы еще что-то, оказывается, соображаете и ухитряетесь отвечать? – засмеялся Владимир.
– Ага. Я всегда все слышу… ой, мамочки, ресницы слиплись, не могу глаза открыть. Где моя пудреница?
– Хотите припудрить носик?
– Где мы? – Лариса приподняла голову.
– Едем по Брестской, сейчас свернем на Тверскую.
– Значит, правильно, они едут к этой курице домой, сегодня он забрал ее там, чтобы ехать в ресторан. Сейчас, наверное, поднимется к ней и останется на ночь. Я предупреждала, что буду ночевать у мамы, так что ему некуда торопиться. Вот скотина, чтоб ему импотентом стать. Мне нужно знать номер квартиры.
– Вы что же, собираетесь нагрянуть к ним в гости?
– А что, это идея. Представляю, как Ефимов обалдеет. Пойдем вместе? – оживилась Лариса.
– Нет уж, увольте. Я совсем не привык к семейным сценам, да еще с мордобоем, – покачал головой Владимир и усмехнулся.
– Драться не буду, даю честное благородное, просто посмотрю на подлую физиономию благоверного, как она вытянется, и уйду. Очень хочется прихлопнуть его, как таракана.
– Он что же, настолько вас боится?
– Нет не меня, а моего отца. Ведь фактически Сергей полностью зависит от него. И если папа перестанет его финансировать, фирме мужа придет полный… ну, в общем, этот самый… Конец я хотела сказать. Теперь я верю отцу, он мне еще тогда, четыре года назад, говорил, что Ефимов совсем меня не любит, а хочет жениться из-за денег.
– Вы богаты?
– Какой там, – махнула Лариса рукой. – У меня в кармане – блоха на аркане, я даже и делать-то ничего не умею. Это отец – деловой человек, все старается меня хоть чему-то научить, я ведь единственная у него. А у меня мозги, видно, не в ту сторону повернуты. Я рисовать очень люблю, а папа говорит, что это все одно баловство. Настоящие деньги, мол, зарабатывает только финансист или бизнесмен. А я, между прочим, на портретах тоже кое-какие денежки имею. Уже четвертый год хожу в художественную студию. Вот где я получаю настоящее удовольствие, прямо балдею. Наш председатель говорит, что я – портретист от бога. Портреты у меня лучше всего получаются. Хочешь, тебя нарисую? Ну вот, о чем это я говорила? А, вспомнила. Отец настоял, и мне пришлось поступить в финансовую академию, чтобы не обижать родителя. Ну проучилась я там с горем пополам два с половиной года и бросила, больше не выдержала. Что я могла с собой поделать? Смотрю на цифры, и меня начинает тошнить. Решила побыстрее замуж выскочить, чтобы отец оставил меня в покое. Пусть зятя своими финансами мучает.
– Ну и как, мучает?
– Да. Сергей в его фирме два года на зарплате сидел, потом старик смилостивился и отпочковал его.
1 2 3 4 5